стоит овчинка выделки?

Жорж Пердыщенко
От пользователя lucky[em]
Я тоже, ибо они все перебитые и ушатосы. И одна притирка клапанов и ревизия рейки каждые 2 года чего стоят. Хонда волшебные цены на обслугу имеет

сам понял, что написал ? дурачок местный ?
0
Павел---К
От пользователя Romkins
5-6 секунд в динамике это не пропасть. Это вы себе даже не представляется, наверное, какой разрыв...

Говоря про 5-6 секунд я имел в виду не разницу в 5-6 секунд, а именно разницу между 5 и 6 секундами. Да, между 5 и 6 одна секунда - это большая разница и стоить эта секунда может очень дорого. А между 9,5 и 10,5 - ну не особо большая, прямо скажем. Кстати, у Октавии А7 заявлены аж 7,2 :-)
От пользователя Jawa
1 секунда это два корпуса а то и больше на светофоре:-) это пропасть целая

И это, конечно, очень важно при выборе между Рио и ФФ.

Видимо, этих людей не убедить :lol: Такие машины не по 0-100 выбирают, как вы не понимаете. Ну есть разница, я же не спорю, сразу об этом написал. Но я говорю, что она малозаметна. И если не хватает динамики Рио 1,6 в какой-то ситуации при спокойном движении - это решается выкручиванием двигателя в отсечку, переходом на 1-2 ступени вниз и т.д., а если нужна динамика, которую не может дать Рио в отсечке, ее, скорее всего, и ФФ не даст, потому что разница невелика. И тут надо либо пересмотреть свои требования к авто, либо что-то делать со своими навыками пилотирования, потому что куча людей ездит и на довольно тяжелых авто с совсем ватными 1,4-1,6 с 4-АКП древних лет, и на тупых дергающихся роботах (привет Тойоте), и даже (о, боже) на тазах - и вот как-то ездят, не выходят из машины на ходу. Да что там - даже на Прадо 2,7 люди как-то еще не свели счеты с жизнью, а вы все пытаетесь доказать, что Рио не едет, зато ФФ - прям ракета.
3 / 1
protector
От пользователя Павел---К


и на велосипедах ездят...

смысл поста в чем? )

сам задал себе вопрос,сам на него ответил и сам себе объяснил почему ответил не правильно )))
чтобы "хватало динамики" на 1,6 нужно перейти на 1-2 передачи вниз, на 2,0 этого делать не нужно....
1 / 1
Павел---К
От пользователя protector
чтобы "хватало динамики" на 1,6 нужно перейти на 1-2 передачи вниз, на 2,0 этого делать не нужно....

Вы сами-то верите в эту магическую силу двух стаканов рабочего объема? На высокой передаче с оборотов в районе 1,5-2к даже 3-4 литров не хватит для бодрого разгона. Давайте эксперимент - ускорение с 60 км/ч на второй на Рио и на четвертой на чем-нибудь атмосферном 250-сильном, м? :-) Я почти уверен, что до сотки в таких условиях Рио доберется раньше. А вообще веселье продолжается:
От пользователя Павел---К
вы все пытаетесь доказать, что Рио не едет, зато ФФ - прям ракета
1 / 3
el gato negro
От пользователя Павел---К

Вот, покатались. У чпокуса масса больше, кобыл меньше. Почему то едет чуть лучше с тем же объемом.

Смотреть вторые два заезда. Ибо фокус тяжелее больше, чем на 200 кило.
0 / 2
Went Away
От пользователя el gato negro
Почему то


Потому что AT и MT. У АТ КПД ниже, по расходу городского цикла автомат 8,6л против механики 7,9л - на 8.14%. При одинаковом крутящем моменте движков, у Рио он крутится чуть выше, отсюда и выше указываемая мощность.

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 12:13]
2 / 0
el gato negro
От пользователя ушел
Потому что AT и MT. У АТ КПД ниже

Будут обе на мешалке - поедут одинаково. При том, что масса фокуса выше и не на массу пассажира, а на массу троих средних. И это два экземпляра с одинаковым объемом. И все это при том, что энерговооруженность рио/солярки выше...
0 / 1
Went Away
От пользователя el gato negro
Будут обе на мешалке - поедут одинаково


Паспортно Рио быстрее. ;-)


От пользователя el gato negro
энерговооруженность рио/солярки выше...


Одинаковые 155Н*м при 4150/4200. Разница в макс оборотах - Рио 6300 Фокус 6000. Максимальная скорость одинакова, что в пользу аэродинамики Фокуса.

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 14:05]
1 / 0
protector
От пользователя Павел---К
Вы сами-то верите в эту магическую силу двух стаканов рабочего объема? На высокой передаче с оборотов в районе 1,5-2к даже 3-4 литров не хватит для бодрого разгона. Давайте эксперимент - ускорение с 60 км/ч на второй на Рио и на четвертой на чем-нибудь атмосферном 250-сильном, м? Я почти уверен, что до сотки в таких условиях Рио доберется раньше. А вообще веселье продолжается:



гуманитарии,такие гуманитарии...)

почему в эксперименте рио едет со второй передачи,чтобы не отстать сильно ?

в контексте всей темы, рио и фокус 2,0 должны оба стартовать с 4-й передачи вот и посмотрим,помогут ли 2 стакана объёма )) 25% плюсом в лоб,если считать уметь ))), но это же магия)))
0 / 1
el gato negro
От пользователя ушел
Паспортно Рио быстрее.

Далеко не все авто едут по паспортным параметрам...
0 / 1
Went Away
От пользователя el gato negro
Далеко не все авто едут по паспортным параметрам...


Далеко не все водители способны их достичь.
1 / 0
Jawa
От пользователя protector
почему в эксперименте рио едет со второй передачи,чтобы не отстать сильно ?

почему? я реально не знаю :-)
0
el gato negro
От пользователя ушел
Далеко не все водители способны их достичь.

У меня вот у Опеля паспортный расход по трассе 5.3
Вот никогда не получалось при скорости 90-100 , только под горку :-D
Анриал. 6 - да, по прямой и чуть придерживая гашетку, чтоб замедляться не начинала с 90км/ч. 6,7 (вроде) по городу получалось, но это ппц, так ездить нельзя, будто на стеклянном авто. Паспортные показатели получают согласно NEDC (New European Driving Cycle) (у европейцев. У амеров свои, у япов - тоже) . Испытания проводятся не в реальных условиях, а! на беговых барабанах.А самое веселое - фары, дхо, аудио, кондей при проведении испытаний не включены. Т.е. отключается все, что может потреблять дополнительную энергию и повышать расход. В общем как ни крутись, но паспортные в городе не получить.
0
Went Away
От пользователя el gato negro
Вот никогда не получалось при скорости 90-100 , только под горку :-D


С попутным ветром еще попробуй и колеса перекачать до предела надо. Колеса, кстати, не абы какие, а на легчайших дисках, да и покрышки самые легкие возьми, какие найдешь. Ну и воздух поплотнее нулевиком пакуй, масло пожиже плещи и главное - чтобы без водителя, это ж несколько десятков кг. Бензина в баке поменьше - это само собой, ну и бензина октаном повыше в пределах допустимого. А чего спортсмены-то автогоночные изгаляются, граммы считают? ;-)
0 / 1
el gato negro
От пользователя ушел
А чего спортсмены-то автогоночные изгаляются, граммы считают?

Не утрируйте. Я написал, как паспортные параметры появляются )
0
Went Away
От пользователя el gato negro
Не утрируйте


Это не утрирование. Спортсмены вообще всё выкидывают и сиденья меняют.
0
el gato negro
От пользователя ушел
Спортсмены вообще всё выкидывают и сиденья меняют.

А тут о спорте?
0
Павел---К
От пользователя el gato negro
фокус тяжелее больше, чем на 200 кило

На 149, если точнее.
От пользователя protector
гуманитарии,такие гуманитарии...)
почему в эксперименте рио едет со второй передачи,чтобы не отстать сильно ?
в контексте всей темы, рио и фокус 2,0 должны оба стартовать с 4-й передачи вот и посмотрим,помогут ли 2 стакана объёма )) 25% плюсом в лоб,если считать уметь ))), но это же магия)))

В контексте всей темы при заезде обоих с 4-ой передачи разница будет незначительна. А Рио предлагается стартовать со второй вот почему:
От пользователя protector
чтобы "хватало динамики" на 1,6 нужно перейти на 1-2 передачи вниз, на 2,0 этого делать не нужно....

Я и предлагаю посмотреть, как вам "хватит динамики" на двухлитровике без перехода на пониженную. Да хоть на трехлитровике. Вы упороты, похоже, я не спорю, что разница есть, я говорю, что она несущественна. Ну и удачи вам с супер-пупер-техническим образованием (если оно, конечно, таковое): навыки чтения и логического мышления способностью считать все-таки заменять нельзя, иначе вы превратитесь в калькулятор, да еще и гордиться этим начнете. Oh, wait...
P.S. У вас ФФ 2.0?
2 / 2
el gato negro
От пользователя Павел---К
На 149, если точнее.

1.35 т. масса фокуса 2, против 1.12 т. у рассматриваемой Рио (обе на руке, обе с 1.6, обе седаны)

Как с математикой?

Если по полной выкладке, то там разбег еще больше. Т.е. фокус в принципе способен на борт взять больше.
0 / 1
el gato negro
От пользователя Павел---К
Я и предлагаю посмотреть, как вам "хватит динамики" на двухлитровике без перехода на пониженную. Да хоть на трехлитровике.

При движении с одинаковой скоростью и на одинаковой передаче предлагаемых авто к сравнению, обороты двигателя у большего объема будут ниже. И для ускорения большему объему придется переключить передачу на пониженную для более быстрого выхода на максимальный момент для более быстрого ускорения, т.к. до этого авто двигалось в режиме более далеком от максимального момента нежели авто с меньшим объемом. Т.о. до определенного момента на одинаковой передаче авто с меньшим объемом выигрывает. Но лишь временно. Т.к. у авто с большим объемом запас в диапазоне данной передачи будет больше.

Далее. Если малообъемное уже идет в зоне максимального момента, то на пониженную переключатся бессмысленно, т.к. запас диапазона исчерпан.

Это обусловлено более быстрым выходом большего объема на максимальную мощность и соответственно "растянутыми передачами".

Т.е. При обгоне и переключении с 5 на 4-ю на рио, на 2.0 фокусе можно спокойно подтыкать 3-ю.
0 / 2
y004ty
От пользователя Kuzzьмич
замеры сферических коней в вакууме меня интересуют мало.

Какие уж тут кони-Рио=солярис, два литра с30=2.0 фокус.
0
y004ty
От пользователя el gato negro
Смотреть вторые два заезда.

На первых визг резины слышен, на вторых нет... при троганье хотя бы с 3 тысяч заводская кумка шлифует 17 метров))) ИМХО трогались не так как первые разы :-)
0
el gato negro
От пользователя y004ty
На первых визг резины слышен

Это работа в пустоту. Максимальный эффект как раз, когда не визжит резина.
0
Went Away
От пользователя el gato negro
А тут о спорте?


Разгон? Дрэг. Расход? Эко-марафон. Тут о водителях, которые не способны достичь паспортных технических показателей. :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 19:12]
1 / 0
Went Away
От пользователя el gato negro
У меня вот у Опеля паспортный расход по трассе 5.3


По немецкой трассе. ;-) По уральской не получится. Горы и бугры.

От пользователя el gato negro
только под горку :-D


До этого в горку взбираться придётся.


Трассовый стендовый расход более-менее реально близко воспроизвести по одной простой причине - исключении влияния веса автомобиля с нагрузкой при равномерном движении.

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 19:22]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.