стоит овчинка выделки?
p
protector
Вы упороты, похоже, я не спорю, что разница есть, я говорю, что она несущественна
а ты похоже гомосексуалист
ну раз уж мы делимся своими теориями друг о друге
p
protector
P.S. У вас ФФ 2.0?
Рио 1,6
Фф2 седан 1.6 ркпп имеет массу 1270 кг без водителя, с водителем 1345=1.35 т, ранее была эта цифра
П
Павел---К
1.35 т. масса фокуса 2, против 1.12 т. у рассматриваемой Рио (обе на руке, обе с 1.6, обе седаны)
Эээ 1270 ФФ и 1151 Рио (https://auto.ru/catalog/ford/focus/3480337/3480352... и https://auto.ru/catalog/kia/rio/7694524/7694525/sp..., почему МКП рассматриваете для Рио, если в видео АКП?
Далее. Если малообъемное уже идет в зоне максимального момента, то на пониженную переключатся бессмысленно, т.к. запас диапазона исчерпан.
Что-то много всего. Во-первых, при движении с одинаковой скоростью "на одинаковой передаче" обороты двигателя будут равны, если под одинаковой передачей вы подразумеваете равное передаточное отношение с учетом ГП и размера колес. Во-вторых, у предлагаемых к сравнению авто вряд ли на какой-то передаче это отношение будет равным, так что обороты двигателя будут зависеть именно от него, но никак не от рабочего объема. Дальше что-то совсем мрак, все в тумане из-за первоначальной ошибки. Но там вот какой-то клоун выше утверждал, что ФФ-двушка без перехода на пониженную обеспечит сопоставимую с Рио на пониженной динамику. Я об этом и говорил, когда предлагал сравнить динамику в этих условиях.
ну раз уж мы делимся своими теориями друг о друге
Лол, эталонный слив эталонного форумного быдло-тролля
e
el gato negro
Во-первых, при движении с одинаковой скоростью "на одинаковой передаче" обороты двигателя будут равны, если под одинаковой передачей вы подразумеваете равное передаточное отношение с учетом ГП и размера колес.
Сравнивайте тогда рио и солярку. Ибо у фокуса 2.0 и коробас и движок другой.
так что обороты двигателя будут зависеть именно от него, но никак не от рабочего объема.
Коробас и передаточные числа в нем подбирается под двигатель, а не наоборот.
Эээ 1270 ФФ
Данные не верны. Либо за снаряженную массу берут без учета веса водителя.
http://www.fordfocusrussia.ru/focus2-characteristi...
y
y004ty
Это работа в пустоту. Максимальный эффект как раз, когда не визжит резина
Мотор нормально крутится только тысяч с трех, а заводская резина при подобном троганьи визжит безбожно. Ниже -там просто яма из которой движку надо выбираться... по этой же причине нельзя рано давать вторую. Чтобы после переключения ниже 3,5 не упало. Так же отключение Эко в приборке тоже немного да даёт (может, конечно, чисто психологически)
П
Павел---К
Может уже заедите?
Да пздц, люди продолжают упорно доказывать, что ФФ быстрее, хотя смысла в этом нет - все дружно согласны, что он быстрее. Но вот они утверждают, что значительно, а я говорю, что нет :-) И пара корпусов на 400м даже если будет - ну это фигня для городской машины.
Коробас и передаточные числа в нем подбирается под двигатель, а не наоборот.
И что? Ну вот у Рио 6-ступенчатая трансмиссия, а у ФФ 5-ступенчатая, ваши измышления по поводу "обороты выше-ниже, к максимальному моменту ближе-дальше" рассыпаются, грубо говоря. Да и толку спорить-то реально - да, Рио чуть-чуть медленнее, но я не верю, что для кого-то эта разница может оказаться критичной вообще, таких людей 1 на 100 от силы, а в целевой аудитории этих машин - 1 на 1000. Меня бы больше смущало, например, отсутствие системы стабилизации в Рио с МКПП, если за рулем хотя бы иногда будет неопытный водитель. Ну и в недорогих комплектациях Рио подушек безопасности всего две (точнее, во всех, кроме максимального доступного для МКПП Престижа). Зато экономичность (расход, обслуживание), например.
B
Brian.
вместо форда фокуса 2 2007 2.0 счастливым владельцем которого я являюсь купить весной киа рио 1.6 124 2012 доплатив 150 000 р
Придёт же в голову человеку...
ФФ конечно не предел мечтаний, но всяко лучше едет и рулится ,чем корейская рисовозка В класса...
У Фокуса сзади многорычажка, если мне не изменяет память, у Рио - балка.
Я бы эти 150 тыщ, если уж так хочется, вложил в Форда и ещё лет пять ездил на нём и не парился.
K
Kuzzьмич
к вопросу о длине мпх об объеме мотора..
ехал вчера из Полевского утром, на дороге гололед жуткий, да еще и грязь..
короче, не торопится никто...
ну я 5ю врубил, и еду со всеми, 70-80, местами до 90..
доехали до Курганово, скорость упала до 50..
я так на пятой и пропилил весь поселок, потом газ нажал, снова набрал 80 и поехал дальше.
вопрос 1й. сколько переключений потребовала бы рио при таких маневрах? (особливо учитывая, что на механике там 6 коротюсеньких передач, 6я как моя 5я по ПО)
ввопрос 2й, почему все говорят о мощности, разгоне и блаблабла, но никто не подумал об эластичности?!
мой мотор везет мою легонькую табуретку с 1200 оборотов вообще не напрягаясь. с 2000 уже вполне на уровне потока можно ехать, не переключаясь ниже. а после 3000 - поток начинает отставать неслабо
так вот о чем это я?
да о комфорте! чем меньше переключений, чем шире эффективный диапазон работы мотора - тем приятнее и проще ездить, втч и в сложных дорожных условиях.
а, в общем случае, чем меньше отношение между объемом мотора и массой автомобиля - тем меньше передач нужно в коробке) недаром сейчас в ходу 8- 9-ступенчатые коробки - чтоб задохлые полуторалитровые жужжалки не падали в турбояму и хоть как-то ехали, не нарушая экологию и нормы расхода.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2016 11:06]
ехал вчера из Полевского утром, на дороге гололед жуткий, да еще и грязь..
короче, не торопится никто...
ну я 5ю врубил, и еду со всеми, 70-80, местами до 90..
доехали до Курганово, скорость упала до 50..
я так на пятой и пропилил весь поселок, потом газ нажал, снова набрал 80 и поехал дальше.
вопрос 1й. сколько переключений потребовала бы рио при таких маневрах? (особливо учитывая, что на механике там 6 коротюсеньких передач, 6я как моя 5я по ПО)
ввопрос 2й, почему все говорят о мощности, разгоне и блаблабла, но никто не подумал об эластичности?!
мой мотор везет мою легонькую табуретку с 1200 оборотов вообще не напрягаясь. с 2000 уже вполне на уровне потока можно ехать, не переключаясь ниже. а после 3000 - поток начинает отставать неслабо
так вот о чем это я?
да о комфорте! чем меньше переключений, чем шире эффективный диапазон работы мотора - тем приятнее и проще ездить, втч и в сложных дорожных условиях.
а, в общем случае, чем меньше отношение между объемом мотора и массой автомобиля - тем меньше передач нужно в коробке) недаром сейчас в ходу 8- 9-ступенчатые коробки - чтоб задохлые полуторалитровые жужжалки не падали в турбояму и хоть как-то ехали, не нарушая экологию и нормы расхода.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2016 11:06]
И пара корпусов на 400м даже если будет - ну это фигня для городской машины.
так от стиля езды зависит - чего вы другим свой стиль доказываете?
у жены 10.5 до сотни по паспорту
у меня 9-9.5 до сотни по паспорту
у меня при нажатии в пол в субботу машина начинает ехать, у жены есть рев а езды нет...
П
Павел---К
я так на пятой и пропилил
Эээ ну тут целую лекцию можно прочитать о последствиях длительной работы двигателя на пониженных оборотах. Можно еще трогаться с третьей и на ней же ездить всегда - а чо, почти автомат получается же! Если кого-то напрягает переключаться на МКПП - может, не стоит насиловать технику, а лучше взять автомат, который все сделает за вашу ленивую задницу
недаром сейчас в ходу 8- 9-ступенчатые коробки - чтоб задохлые
полуторалитровые жужжалки не падали в турбояму и хоть как-то ехали, не нарушая экологию и нормы расхода
Нет слов
W
Went Away
У Фокуса сзади многорычажка, если мне не изменяет память, у Рио - балка.
У 8-го Цивика сзади многорычажка, если мне не изменяет память, у 8-го Цивика - балка.
e
el gato negro
Ну вот у Рио 6-ступенчатая трансмиссия, а у ФФ 5-ступенчатая, ваши измышления по поводу "обороты выше-ниже, к максимальному моменту ближе-дальше" рассыпаются, грубо говоря.
Ничего не рассыпается. Просто на Рио придется работать палкой жамкая сцепу, будто на швейной машинке.
e
el gato negro
У 8-го Цивика сзади многорычажка, если мне не изменяет память, у 8-го Цивика - балка.
e
el gato negro
а заводская резина при подобном троганьи визжит безбожно.
Заводская это какая? Форд резину не делает.
Одно время контик шел, нокия были, мишлены..., сейчас кореяки попадаются. Там что угодно стоять может.
p
protector
ввопрос 2й, почему все говорят о мощности, разгоне и блаблабла, но никто не подумал об эластичности?!
об этом сказано было 2 страницы назад, но тут есть один нетрадиционно странный ,который упорно доказывает всем ,что надо наяривать ручку и будет всем счастье))
W
Went Away
Да, такие дела. И то и другое, причем с двухлитровым движком - балка, а с 1,4 - многорычажка. Отрывалось от дороги заднее внутреннее колесо на многорычажке в крутом повороте.
П
Павел---К
упорно доказывает всем ,что надо наяривать ручку и будет всем счастье
Да канешно канешно местные технари-то знают, что двухлитровый зверюга-мотор и с 30 км/ч на пятой везет, эластичность же, ну Не останавливайтесь, жгите свой бред дальше
так от стиля езды зависит - чего вы другим свой стиль доказываете?
Так слушайте, тут у всех свой стиль - кто-то вон и с 50 на пятой разгоняется зачем-то. Я никому не навязываю ничего, а утверждаю, что в подавляющем большинстве ситуаций при каком угодно стиле вождения разница в динамике между этими авто будет несущественна/малозначительна и т.д., а мне пытаются доказать, что ФФ 2.0 - это прям болид, волк в овечьей шкуре и разрывает что угодно чуть ли не с холостых оборотов на эластичности и какой-то еще херне.
y
y004ty
Заводская это какая?
Это ханкук на киа-хендае) У фокусов Мишлен у большинства. Но он не столь беспонтовый как выше названный хэнкок
щас глянкл цены на авенсисы 2008 -10 годов
это что за хрень
находятся что ли идиоты которые покупают их за 600 000 -700 000
машинам 8 лет пробеги под 200 000 сиденья все протерты судя по фото
и стоят 600 000 КАРЛ
ну максимум им цена 450 000 если в идеале но 600 000
это что за хрень
находятся что ли идиоты которые покупают их за 600 000 -700 000
машинам 8 лет пробеги под 200 000 сиденья все протерты судя по фото
и стоят 600 000 КАРЛ
ну максимум им цена 450 000 если в идеале но 600 000
C
Crasher
если просто хочется ведро поновее, чем десятилетний фокус - меняйся
C
Crasher
Это ханкук на киа-хендае) У фокусов Мишлен у большинства. Но он не столь беспонтовый как выше названный хэнкок
какие ваши доказательства насчет беспонтовости ханкук?
ездил и на том и на другом, принципиальной разницы не вижу
y
y004ty
какие ваши доказательства насчет беспонтовости ханкук?
Визжит при троганье с трех тысяч, не держит в поворотах и вообще... после установки на морду Бриджа Адреналин RE003 у Соляриса значительно улучшились все показатели - от разгона, управляемости, торможения и прочего до комфорта, особенно на крупных неровностях. Короче один из лучших апгрейдов в моей жизни
Мишка, который на фокусах-тоже далеко не идеал, но получше.
P.s слово ханкук читать как "кумхо"... ошибочка вышла... Конечно же кумхо там стоит с завода. Сначала KH17 теперь ещё какой-то Солус.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.