стоит овчинка выделки?
C
Crasher
Визжит при троганье с трех тысяч, не держит в поворотах и вообще
посмотрел твой список машин, всё понял но для остальных, особенно на автомате - нормальная резина и машина.
это что за хрень
находятся что ли идиоты которые покупают их за 600 000 -700 000
Камри продал 08, 650 это тойота, она реально не ломается , до этого ездил исключительно на фокусах (цена-качество). Нет смысла сравнивать его с Рио, машина отличная, подвеска, управление и т.д. Я брал их битые, ремонтировал, менял комплектации и радовался (фото есть в альбоме). Сейчас есть фокус 08 1.6 г.в., все родное (кроме ремня) пробег 150, но подвеска забрякала.
K
Kuzzьмич
Эээ ну тут целую лекцию можно прочитать о последствиях длительной работы двигателя на пониженных оборотах.
на вопросы-то мои ответите? лекций я всяких начитать могу, это ж не мешки ворочать
Нет слов
а вы думаете, на грузовиках 16ст коробки, они, чтоб руку разминать? и там, кстати, механика!
П
Павел---К
на вопросы-то мои ответите?
Вопросы бредовые: лень переключаться - МКПП не для вас. Глупо ездить на авто с МКПП и говорить, что переключения снижают комфорт о_О А про эластичность - ну я уже пошутил на этот счет, а вы правда всерьез хотите обсуждать возможности разгона с почти холостых оборотов и т.д.?
K
Kuzzьмич
Вопросы бредовые:
должен ли я засчитать это, как слив?
думаю, 100% да.
Глупо ездить на авто с МКПП и говорить, что переключения снижают комфорт
глупо - загонять моторы в такие экологические и расходные нормы, что тянуть машину они могут в диапазоне 1000 оборотов, а потом извращаться с 9ступенчатыми коробками на жоповозках.
а вы правда всерьез хотите обсуждать
возможности разгона с почти холостых оборотов и т.д.?
а почему бы и не да? что плохого в возможности ускориться с холостых оборотов? то, что соседа на современном седане с мотором 0,8 л, 5. турбинами, свистелкой, бассейном и 18ю ступенями в кпп это ущемляет, потому что он так не может?
L
Leo 111
Почитал,улыбнуло... Сам двигаюсь на аутбеке 3.0,по выходным бывает беру у жены мерс гла 250... О чём вы вобще говорите?!!! Фокус,Рио... Обе эти тачки не едут!!! Одна может чуть лучше не едет чем другая,но суть не меняется... Ну а по теме,знакомый на Рио за три года намотал 120,пробег больше
трасса,кроме Т.О. он ничего не делал,машина в поряде,сейчас хочет снова купить такую же, только новую.
F
FroOod
Ты сравниваешь две разные тачки. Люди вон на выриках моторы меняют, чаще чем в рио диски тормозные
П
Павел---К
Сам двигаюсь на аутбеке 3.0,по выходным бывает беру у жены мерс гла 250... О чём вы вобще говорите?!!! Фокус,Рио... Обе эти тачки не едут!!!
Царский вброс, долго же я ждал чего-то подобного
после установки на морду Бриджа Адреналин RE003 у Соляриса значительно улучшились все показатели - от разгона, управляемости, торможения и прочего до комфорта, особенно на крупных неровностях. Короче один из лучших апгрейдов в моей жизни
обычный эффект плацебо
он у вас бензин не стал случаем вырабатывать?
y
y004ty
обычный эффект плацебо
Возможность тронуться без пробуксовки в эффективных оборотах (3-3,5) когда базовая по 17 метров полосы оставляет при подобном? То, что морда вытягивает зад "без б", когда машину боком ставит? То, что при торможении колеса юзом не идут? Что с лежачих морда мягче спрыгивает даже на Бридже, который, по идее всегда "дубовым" считался?
Что именно тут плацебо?
он у вас бензин не стал случаем вырабатывать?
Про сопротивление качению покрышек случаем не слыхали? Так что может и стал. Но я не заметил - ибо не засекал.
A
Alk86
Ой разогнали то! Уже и лошадей с ньютон-метрами смешали, и многоступенчатые коробки приплели...
По теме - объемные моторы, несомненно, радуют эластичностью, малолитражки теоретически должны быть экономичнее, но ездить надо правильно.
По теме - объемные моторы, несомненно, радуют эластичностью, малолитражки теоретически должны быть экономичнее, но ездить надо правильно.
U
852369
мой совет автору не стоит менять МАШИНУ на корейское г.... (причем любое киа, хендай)
U
852369
Знатно Маруся на вентилятор подкинула
злостным врагам пожелаю купить новый киа с салона и обслуживанием у ОД
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.