стоит овчинка выделки?
l
lucky[em]
Форд основательнее стоит на дороге, особенно касается трассы. 2.0 вполне себе хороший мотор, проблемы которого известны. Подвеска у ФФ2 не особо дешёвая, но и при должном обслуживании - вполне себе ездит.
А так хрен на редьку меняешь - обе безгарантийные.
Хотя вот Рио имеет один плюс - это его расход, вернее полное его отсутствие (в городе на 6мкпп укладывался в 8.8 с пробками)
А так хрен на редьку меняешь - обе безгарантийные.
Хотя вот Рио имеет один плюс - это его расход, вернее полное его отсутствие (в городе на 6мкпп укладывался в 8.8 с пробками)
e
el gato negro
вернее полное его отсутствие (в городе на 6мкпп укладывался в 8.8 с пробками)
Владельцы сивиков тихо посмеялись
Здоров
y
y004ty
после 2.0 1.6 на рио будет вызывать уныние и желание выйти прямо на ходу, ибо не едет нихрена
Вы глубоко заблуждаетесь. Проверяли на новом ЕКАДе... У местного Вольво-клуба после заездов было желание сжечь Солярис 1.6 , ибо 2.4 еще как-то сопротивляются и то на скоростях уже 190-200, а от 2.0 уходит как от стоячих, причем как с места так и с 60 "ролл-он"-ом.
а это разве мало?
Ну у фокуса будет в районе 12 при тех же условиях.
m
mediatek
1,6 автомат, летом с кондером по городу (средняя 20км/ч) жрет 10-10,5.
это хорошая средняя, беспробковая такая...
с пробками 11-12 км\ч
у меня 1.6 акпп было 12-15 л/100км
П
Павел---К
Ездил на автомате 6ст. Что сид, что рио - уныние и депрессия. Скока там по паспорту до сотни, 18-20?
Нет их там. И не было никогда окромя, как на бумаге.
Как я посмотрю, все прям гонщеги куда бежать. Вам надо в тему выбора между М5 и Е63, не иначе. Динамики этих авто для езды по городу достаточно. Ни для гонок по городу, ни для гонок по треку, ни для длительного движения по трассе на скоростях 180+ такие машины не покупают. Говорить, что Рио-Солярисы и подобные не едут - это как пенять, что молоток плохо работает в качестве камертона. А в обычных сценариях эксплуатации разница между Рио и ФФ будет малозаметна.
p
protector
Разница между моторами 1.6 и 2.0 как раз таки только в повседневной эксплуатации и ощущается больше всего
Гонки тут не причем
Распределение мощности по оборотам и элластичность решают
Гонки тут не причем
Распределение мощности по оборотам и элластичность решают
R
Romkins
Самая заметная разница между ними в любом режиме - это то, что в 1-2-3 фокусы я влажу. А в Рио нет. Потолок низко.
Разницу между моторами 1.6 и 2 я не знаю как не ощущать. Ну да ладно.
e
el gato negro
Динамики этих авто для езды по городу достаточно.
Мне нет. Тот же ЕКАД, частенько по нему двигаюсь. Динамики солярок и рио явно маловато. А плестись за чадящей фурой... ну нравится вам - ездите.
А в обычных сценариях эксплуатации разница между Рио и ФФ будет малозаметна.
ФФ2 даже пока еще больше, на дороге стоит лучше. Уже разница есть. Как раз таки при эксплуатации ощущается. При обычной, повседневной, без учета всякого обслуживания.
W
~ Wilson ~
Имеется Форд Фьюжен 1.6 на автомате ( не робот) и хендай солярис 1.6 на автомате (друга)
По личному ощущению фьюжен гораздо бодрей бегает и ускоряется..
По личному ощущению фьюжен гораздо бодрей бегает и ускоряется..
K
Kuzzьмич
Как я посмотрю, все прям гонщеги куда бежать.
да причем тут гонки? речь о комфорте, о "скорости принятия решений" штоле...
отец катал в тест-драйве рио 1,6 на автомате, сам ездит на вазовском 16кл с механикой-так вот он сказал, что ему не нужна такая машина - она не едет даже после его нынешней.
я катал сида 1,6 на том же автомате, после моего 2.0 на ручке - это просто смерть. передвигаться в моем ритме на нем просто невозможно.
про механику на этом моторе ничего не могу сказать, не ездил.
чтоб пересесть без потери ощущений с мехи на автомат, мне кажется, нужно чтоб можность мотора тачки на автомате была вдвое больше мощности механической машины. тогда не будет казаться, что неедет...
это только мое имхо.
Вы глубоко заблуждаетесь. Проверяли на новом ЕКАДе... У местного Вольво-клуба после заездов было желание сжечь Солярис 1.6 , ибо 2.4 еще как-то сопротивляются и то на скоростях уже 190-200, а от 2.0 уходит как от стоячих, причем как с места так и с 60 "ролл-он"-ом.
я пишу о своих ощущениях. замеры сферических коней в вакууме меня интересуют мало.
Самая заметная разница между ними в любом режиме - это то, что в 1-2-3 фокусы я влажу. А в Рио нет. Потолок низко.
странно, я помещаюсь со своими 195 см роста без проблем в рио.
Как я посмотрю, все прям гонщеги куда бежать. Вам надо в тему выбора между М5 и Е63, не иначе. Динамики этих авто для езды по городу достаточно.
у жены на паркетнике 170 кобыл
я чувствую когда один еду и когда еду с одним пассажиром средних размеров )
а уж с двумя пассажирами авто просто другое - и торможение и повороты по другому проходит
l
lucky[em]
Владельцы сивиков тихо посмеялис
Я тоже, ибо они все перебитые и ушатосы. И одна притирка клапанов и ревизия рейки каждые 2 года чего стоят. Хонда волшебные цены на обслугу имеет
а это разве мало? (кстати, это зимой или летом?).
Это вполне. Я ездил по весне, местами с кашей и почти полным отсутствием прогрева. Тот же ФФ2 будет 10.5-14 от ритма движения.
На своём французе 2.0 (180сил) расход в городе ниже 11.5 не вижу (при том летом 98, зима 95)
По личному ощущению фьюжен гораздо бодрей бегает и ускоряется..
Не пейте больше то, что пили ранее. И не употребляйте тяжёлых наркотиков
W
Went Away
Не пейте больше то, что пили ранее. И не употребляйте тяжёлых наркотиков
Ford Fusion 1,6 c 2012 - 178лс, Солярис 1,6 -123лс. Человек адекватен.
Ford Fusion 1,6 c 2012 - 178лс
А в РФ они были? https://auto.yandex.ru/ford/fusion/2306544/specs
Имхо но речь идет об обычный 100-101 кобыльный фьюжин
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 16:42]
l
lucky[em]
Ford Fusion 1,6 c 2012 - 178лс, Солярис 1,6 -123лс. Человек адекватен.
Я чойта не встречал
W
Went Away
Я чойта не встречал
значит, кое-кто спалился.
П
Павел---К
Капец что началось-то - кому автомат тупой, кому еще что. Вы нормальные вообще, не? Часто двигатель за 5 тыщ раскручиваете, чтобы до максимальных значений мощности и момента добраться? Для исключения ситуации тупости автомата Рио, на которую кто-то ругается (хотя у ФФ он тоже то еще говно),
рассмотрим 1,6 МКП против 2,0 МКП:
Рио масса 1126, 0-100 10,3
Фокус масса 1300, 0-100 9,3
Вы серьезно будете утверждать, что 10+% разницы в массе не могут практически нивелировать 15+% разницы в мощности? И 1 секунда в 0-100 - это пропасть в динамике? Если речь о 5-6 секундах, - то возможно, но около 10 - ну бред же. Едут они сравнимо, вся разница может сойти на нет из-за усталости авто (банально загаженности воздушного/топливного фильтров), из-за лишнего хлама в багажнике, из-за недокачанных шин. А почитаешь тут "отызвы" - так Рио прям только с горы ехать может, и то ногами толкаться приходится, на ходу все выйти готовы.
Рио масса 1126, 0-100 10,3
Фокус масса 1300, 0-100 9,3
Вы серьезно будете утверждать, что 10+% разницы в массе не могут практически нивелировать 15+% разницы в мощности? И 1 секунда в 0-100 - это пропасть в динамике? Если речь о 5-6 секундах, - то возможно, но около 10 - ну бред же. Едут они сравнимо, вся разница может сойти на нет из-за усталости авто (банально загаженности воздушного/топливного фильтров), из-за лишнего хлама в багажнике, из-за недокачанных шин. А почитаешь тут "отызвы" - так Рио прям только с горы ехать может, и то ногами толкаться приходится, на ходу все выйти готовы.
e
el gato negro
Часто двигатель за 5 тыщ раскручиваете, чтобы до максимальных значений мощности и момента добраться?
Я вообще редко меньше 4к езжу.
И это, максимальная мощность не равно максимальный момент.
i
i_n_t
Фокус масса 1300, 0-100 9,3
всё бы ничего...
постоянно все сравнивают приору с 11.5сек до 100км/ч
с солярисом и рио
и чёт то приора чутка то солярис впереди немного...
W
Went Away
А почитаешь тут "отызвы" - так Рио прям только с горы ехать может, и то ногами толкаться приходится, на ходу все выйти готовы.
Это от ровного момента. Нет ощущения "подхвата" на его горбе.
R
Romkins
5-6 секунд в динамике это не пропасть. Это вы себе даже не представляется, наверное, какой разрыв... 9 секунд едет октавия 1.8 турбо.
4 секунды это Ооочень быстро. А 3 это такой лютый корч, что меня бюджет с утра огорчает даже думать о нем.
1-2 секунды это серьёзный разрыв. 2 секунды ощущаются многими водителями..
J
Jawa
1-2 секунды это серьёзный разрыв. 2 секунды ощущаются многими водителями..
1 секунда это два корпуса а то и больше на светофоре:-) это пропасть целая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.