Муки выбора лансер9/фокус2/примьера/мондео

y004ty
От пользователя at@ta
Ну человеку уставшее ведро попалось

Дай Бог всем такие уставшие ведра... особенно такое, каким оно было на момент продажи.
От пользователя Medatron

На солярисе при таком пробеге подвеска родная...две шаровые поменяно и подшипники ступицы. двигатель-датчики внимания не просят, печка-кондей рабочие, с цепью все ок. Ремень вспомогательных агрегатов поставил SKF ибо родной с новья визжал в холодную мокрую погоду.
На мой взгляд, это показывает что Солярис значительно более надежен. Вот и все, что я, собственно, хотел сказать
0
Medatron
От пользователя y004ty
На мой взгляд, это показывает что Солярис значительно более надежен. Вот и все, что я, собственно, хотел сказать

Это ничего не показывает потому как сравниваются конструктивно разные авто
Конечно в Соляриса задние рычаги не потребуют замены потому как их по просто нет, конечно в Соляриса задние диски тормозов и задние линки не потребуют замены ибо их попросту нет и т.д. и т.п.
Солярис конструктивно проще и потому содержать его дешевле
Но не все в этом мире меряется деньгами. Есть такие не материальные вещи как удовольствие от вождения и безопасность.
6 / 1
Почему то фраза "Муки выбора" у меня ассоциируется с фразами малолеток в различных сетях, типа "я скучаю (скучно)", "жизнь г..но", "хочу познакомиться" и тому подобное. Какие такие у вас муки то? Прямо ломает всего что ли? Или просто в голове каша?
3 / 1
DN_ipsum
От пользователя at@ta
Третий есть просто 2 литра дизель, а есть турбо дизель.

Возможно, есть и такие. Но выпускаются ли они для России? И почему в конфигураторе их нет?
http://www.ford.ru/PV-BuildandPrice/NewFocus
0
DN_ipsum
От пользователя pp6978
Какие такие у вас муки то? Прямо ломает всего что ли? Или просто в голове каша?

Что примечательно, автор тему скорее всего и не читает.
Ни одного сообщения от него не было.
Автор, вероятно, бот администрации для поддержания рейтинга форума.
Периодически он закидывает тему и исчезает.
Ну, а нам есть что пообсуждать. Иначе форум вообще бы загнулся.


От пользователя judo-team
Выбор семейного авто седан/универсал/кроссовер до 400 тыс. 
Автор: judo-team (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   05 Июня 2016 23:24

Здравствуйте! Помогите выбрать семейное авто!



От пользователя judo-team
Выбор нового авто до 800 тыс.р степвей или хрей? 
Автор: judo-team (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   26 Июля 2016 12:44

Здравствуйте!
Выбираем новый авто до 800 тыс.р на автомате
1 / 0
y004ty
От пользователя Medatron
сравниваются конструктивно разные авто

Все авто - конструктивно разные. А эти машины - это поповозки, нацеленные на одного потребителя - среднестатичтического, поэтому сравнение корректно.
От пользователя Medatron
конечно в Соляриса задние диски тормозов не потребуют замены

Как раз наоборот - Солярис был с дисками, а Фокус с барабанами - поменял колодки (которые для барабана стоят в два раза дороже чем к дисковым тормозам) оба подводящих механизма, фиксаторы-солдатики - короче надо было с разбора сразу дисковые тормоза взять - но про это, опять же не писал, ибо сам прошляпил износ колодок (накладка отвалилась), а остальное все - залипшее и хрупкое, т.к. барабанные колодки ходят долго. Но если кто будет менять - то советую купить сразу дисковые.
От пользователя Medatron
Есть такие не материальные вещи как удовольствие от вождения и безопасность.

В Форде Фокус 2? В Субару GC или БМВ М - да есть удовольствие от вождения. В Вольво ХС90 или S-классе (даже W126) - есть безопасность.

А Фокус это, как выше сказано
От пользователя DN_ipsum
Фокус - банально поповозка.

а экономика, в первую очередь - должна быть экономной.
3 / 5
DN_ipsum
Ну, и отлично!
На пятой странице обсуждения наконец-то стоимость обслуживания Фокуса сравнили с Солярисом. Безопасность сравнили с Вольво и S-классом, а удовольствие с Субару и БМВ.
Считаю это самой высшей оценкой.

Ждем следующей темы от автора.
2 / 1
y004ty
От пользователя DN_ipsum
Безопасность сравнили с Вольво и S-классом, а удовольствие с Субару и БМВ.

Тут дело не в сравнении, а в том, что относительно абсолютной величины - у Фокуса нет ни того ни другого... и кому от машины необходимы данные характеристики- должен выбирать другой автомобиль ;-)

В теме же речь шла о надёжности- поэтому и сравнил с Солярисом, который надежен не относительно там каких-то условных одноклассников, "одноценников" и прочих условных категорий. Он просто надежен. Относительно абсолютной надёжности.
0 / 2
zyxel
От пользователя bolshoi200
К 100т.км наелся насос ГУР



жижу гур не меняли что ле?
2 / 0
zyxel
От пользователя at@ta
Расскажу о своих тратах. Имею фокус 2, мотор 1.6 100л.с. 149т.км.
Автомобиль делаю в одном и том же сервисе, у одного мастера, он ранее лет 5 у ОД Forda работал механиком.
Масло фордовское, 5 литров 1800-2000, фильтр масляный 300р, фильтр воздушный 400, фильтр салонный раз в сезон(примерно 15т.км.) 600. Итого обычное ТО раз в 10т.км. выходит в 4000 с работами. При чем каждая пятая замена масла всего 300р(лишь фильтр, масло собирается т.к. канистры 5 литровые, а надо около 4 в мотор.) Ступицы менял обе передние, на 100т.км. правую, и 120т.км. левую. Правую брал в автосалоне, 7000р., левую SNR за 3600р. С линьками интереснее, на 110т.км застучала правая, т.к. многие говорят что это расходник, не заморачивался и купил самые дешевые, 3 шт. сразу, чтоб с маслом менять потом. Поменял лишь ту, что застучала, мастер сказал что не стоит сразу все менять, т.к. заводские бывает и по 200т.км выхаживают. Взял всеми нелюбимый Patron, и о чудо, проехал я на ней почти 30т.км. И пока проблем не испытывал. По подвеске стойки в норме, по жопе менял сайленты, стойки стабилизатора, кости брал в сборе, все вышло около 6т.р., в магазе фордплюс вроде, сайленты лемфердер. Работа встала в 5. По поводу ГРМ, менял на 100т.км, покупал оригинал, вышло что то около 6800. Плюс работа 3500. Процедура замены ремня практически ничем не отличается от замены на том же акценте, солярисе. Старый ремень, как и ролик был в очень удовлетвоительном состоянии, по внешнему виду как будто свежий. С ГРМ поменял сразу все сальники, помпу(тоже что то около 5т.р., плюсом оригинальный антифриз). Старая помпа тоже в отличном состоянии. На мотор все детали оригинал. Следующую замену планирую на 170т.км. . .



отличный подход к обслуживанию авто
:super:
2 / 0
zyxel
был фф2 рестайл 1.6 мех 100лс
куплен новым
накатал за 4 года 101ткм

- в -37 с ключа запускался без проблем
- фильтра/ масло раз в 10ткм
- жижу гур менял на 60-70ткм
- масло в коробке поменял для профилактики на 90ткм
- линки лемфордер на 60ткм
из поломок трубка кондиционера от компрессора до радиатора

рулился отменно, но шумка была г"вно
теперь на шкоде рулежка угнетает, но динамика радует :-)

был бы 2.0 литровый на ручке не продал бы:-)

п.с. гостил у родственников в челябинской области, там у отца семьи фф2 1.6 100 лс во владении с нуля, пробег на одометре 270ткм 8( , машиной он доволен, криминальных поломок не было, менять не планирует
я думал они столько не ходят :-D
5 / 0
От пользователя DN_ipsum

Всё читаю! Просто много ездил смотрел- одно г..вно попадалось! Вчера нашел лансер9 в неплохом состоянии, вот думаю взять его! Осталось одного фокуса еще глянуть, вот думаю ехать смотреть или лансера забрать!
До этого посмотрел:
2 мондео- перекрашенные и уставшие
3 фокуса- у одного стучали клапана, у двоих с подвеской какой то ужас
2 примьеры- одна распилом оказалась(стоит в березовском), вторая вся по кругу подбита
3 лансера- один перекрашенный, второй пиналась коробка, вот третий всё хорошо, есть незначительные коцики по кузову, а в целом хороший, его и думаю брать!
Как то так!
0
el gato negro
От пользователя y004ty
На солярисе при таком пробеге подвеска родная...две шаровые поменяно и подшипники ступицы.

Я вот на тазе десятом шаровые заменил на 230 первый раз. Продал тазик с пробегом за 300. Двиг масло не ел, компрессия ровная. Все ж зависит от условий эксплуатации. Данное авто эксплуатировалось по трассе и ночному городу, без пробок и постояшек на светофорах.
Вы явно не по городу эти 200к накатали.
4 / 0
Medatron
От пользователя y004ty
Все авто - конструктивно разные

ну да, НО среди разности в конструкциях есть некие объединяющие характеристики позволяющие сопоставлять и наоборот выявлять не сопоставимость: дизель/бензин, тип привода, зависимость/не зависимость подвески и т.д. и т.п.
От пользователя y004ty
А эти машины - это поповозки, нацеленные на одного потребителя - среднестатичтического

и? ну и что что поповозки? это отменяет их конструктивные различия?
От пользователя y004ty
Как раз наоборот - Солярис был с дисками, а Фокус с барабанами

Это уже детали, которые не отменяют главного:
ФФ2 и Солярис это авто:
1. Разных классов.
Как ни крути соляра Б класс, ФФ2 все-таки С
2. Разных поколений
ФФ2 выпускается с 2004 г., солярис же с конца 2011. Разницу улавливаете? Почти 10 лет
3. Конструктивно разные касаемо устройства задней подвески
4. В конце концов разных ценовых категорий
От пользователя y004ty
В Субару GC или БМВ М - да есть удовольствие от вождения. В Вольво ХС90 или S-классе (даже W126) - есть безопасность.

Ну а почему только с этими машинами? Давайте уже ФФ2 по безопасности сравним с Майбахом а по управляемости Ламборджини. К чему эти полумеры?
8 / 0
el gato negro
От пользователя y004ty

Как ни крути, Фокус по-комфортнее солярки, даже старый фокус, тем более мондео.

Ну и управляемость фокуса все же лучше. Это лично мое субъективное мнение.
Да и люди пишут, что лучше, стало быть я не один такой.

А за эти плюшки уже доплатить придется.

Возьмем для сравнения в критерии управляемости альфа-ромео. 156/147 можно найти равных лет с фокусом с меньшим пробегом и не шибко большой разницей в стоимости.
По динамике, управляемости и комфорту они дадут фокусу серьезную фору, да и то фокус вряд ли их в этом догонит. Но есть одно ощутимое Но! За все эти плюшки придется ощутимо доплачивать в виде содержания авто. У Альфы руль четкий, точный очень информативный, но быстро мрет подвеска, вернее рычаги верхние. И нормальные будут стоит дороже раза в два, а то и больше фокусовских.
Движок тоже требует внимания. В сравнении со свином - дюратек тракторный двигатель, не требующий ухода.
Солярку же вашу уделают вообще по всем параметрам не напрягаясь, но опять же - содержание будет дороже и ощутимо.

Все относительно. Вы сравниваете авто не по классу и даже не по ценнику, а просто вот это и вот то. Сравните Фокус за 300 и Акцент. Будет правильнее.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 10:27]
5 / 0
DN_ipsum
От пользователя el gato negro
на тазе десятом шаровые заменил на 230 первый раз. Все ж зависит от условий эксплуатации.

Ну, а у меня и к 220т.км шаровые еще родные стоят.
0 / 1
S60-R
От пользователя el gato negro

Вчера с другом гонял, у него 1.6 АКПП, что делали ним, это продольные ,задние аморы(они не хотели,но при загрузке 3 человек тачка приседала),сайленты костей, сайленты пружинных рычагов, пробег 100-ка.По деньгам задние аморы 2800 за оба,сайленты продольных 1000, сайленты пружинных 1200 ,масло АКПП оригинал 7 литров около 4000,плюс фильтр АКПП 700р,свечи иридий поставили,помпа еще.Работа за сайленты и развал 5000 ему вышла.Остальное все родное и очень хорошо чувствует себя.Брали б.у ,пробег родной
0
bolshoi200
От пользователя zyxel

Читаем внимательно и более не задаем глуппых вопросов :ultra:
0
DN_ipsum
От пользователя zyxel
жижу гур не меняли что ле?

Вы меня простите за глупый вопрос, но как часто её надо менять?
А то в регламенте я не видел периодичности замены и поэтому жижу ГУР не менял ни разу.
0
S60-R
От пользователя DN_ipsum

Я в своих меняю каждые 40-50к лью оригинал, как и тормозуху
0
bolshoi200
От пользователя DN_ipsum


От пользователя S60-R

https://kupiteavto.com/zamena-zhidkosti-gur/
0
От пользователя DN_ipsum
Что примечательно, автор тему скорее всего и не читает.
Ни одного сообщения от него не было.
Автор, вероятно, бот администрации для поддержания рейтинга форума.
Периодически он закидывает тему и исчезает.
Ну, а нам есть что пообсуждать. Иначе форум вообще бы загнулся

Да всё гораздо проще - я работаю :-)
Захожу на сайт по иногда по вечерам. В данный момент в Новом Уренгое нахожусь (работа).
Мне не нравятся сами высказывания "МУКИ ВЫБОРА", просто не нельзя что ли - "выбираю", "рассматриваю", но нет же - муки у человека.
Про выбор авто - мне нравятся темы, но заголовки подобных тем - нет.
0
S60-R
От пользователя bolshoi200

Я больше скажу в моторе каждые 5-7к, в АКПП каждые 15-20 ;-) , честно пофиг на статьи , есть опыт,есть глаза, главное тачкам хорошо чтобы было
1 / 4
bolshoi200
От пользователя S60-R

:-) да ради бога, по приходу и расход. Если финансы позволяют так следить за авто, то хоть каждую тысячу км.
У меня вырабатан свой подход к авто и к их обслуживанию, и пока данная практика не подводит.
2 / 0
Crasher
От пользователя pp6978
Да всё гораздо проще - я работаю :-)
Захожу на сайт по иногда по вечерам. В данный момент в Новом Уренгое нахожусь (работа).
Мне не нравятся сами высказывания "МУКИ ВЫБОРА", просто не нельзя что ли - "выбираю", "рассматриваю", но нет же - муки у человека.
Про выбор авто - мне нравятся темы, но заголовки подобных тем - нет.


высказывание вообще-то было адресовано автору темы :-)
ну а муки выбора это уже идиома :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.