Муки выбора лансер9/фокус2/примьера/мондео

Medatron
От пользователя S60-R
Я больше скажу в моторе каждые 5-7к, в АКПП каждые 15-20

Зачем?
ЗЫ я когда по моложе был тоже колодки менял с остатком в 2/3 :-D :lol:
6 / 0
S60-R
От пользователя Medatron

на 80-ке датчик качества масла моторного стоит. На 60-ке стиль езды такой, что жижа акпп за 17к (поменял на днях) была такая черная что ппц :-D , если че делаю все сам поэтому жижа точно моя( не наё :-D )
0
Таня2014
От пользователя at@ta
Расскажу о своих тратах

Ох и неплохо у вас на ремонт пошло средств, мы как с мужем брали Ескорд 81 года, так он хотел переделать его и полность кузов поменять, но как начали ремонтировать, то очень кругленькая сумма обошлась, и самое главное, что в каждом сервисе по немного и так накопилось. Сейчас вот думаю при возможности как будет новая авто, так лучше смету составлять по ремонтах и прочее. Интересную версию вот смотрю http://www.pro1c-alfa.ru/ по расчетах ремонтов и техобслуживание и как ни странно идет гарантия на все работы 12 месяцев...Насколько это все так, как написано, кто-то слышал об этой программе?

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 20:57]
0 / 6
el gato negro
От пользователя Таня2014
мы как с мужем брали Ескорд 81 года

Нах Зачем?
0
at@ta
От пользователя Таня2014
Ох и неплохо у вас на ремонт пошло средств

Я проехал более 100т.км на нем за это время, и на ремонт можно сказать тысяч 10 наверное, остальное обслуга.
0
y004ty
От пользователя judo-team
у двоих с подвеской какой то ужас

Реально не повод отказываться от Фокуса если все остальное нормальное - у остальных экземпляров там все будет не намного лучше.
От пользователя Medatron
Ну а почему только с этими машинами?

На чем уж ездил :-D И местами даже - эксплуатировал. Про Майбах и Ламбо не могу этого сказать, к сожалению.
От пользователя el gato negro
в критерии управляемости альфа-ромео

Вот не ездил... Всегда как-то с опаской смотрел... А так бы... да еще дизяляку :-o
Тем более что
От пользователя el gato negro
В сравнении со свином - дюратек тракторный двигатель, не требующий ухода.

У меня просто ребята как раз эти дура-теки делают) А со СвинСпарком страшно связываться :-D
От пользователя el gato negro
Все относительно. Вы сравниваете авто не по классу и даже не по ценнику, а просто вот это и вот то. Сравните Фокус за 300 и Акцент. Будет правильнее.

Просто тут как бы вопрос, что возможно пару-тройку месяцев подождать занять, и купить машину изначально на полтинник дороже но почти на 10 лет свежее? Чем вкладывать их же потом в ремонт? Тем более, что этот полтинник (в отличи от вложенного в ремонт, есть шанс вернуть при продаже, а основным критерием стоит надежность - т.е простои в сервисе крайне нежелательны.
От пользователя el gato negro
Солярку же вашу уделают вообще по всем параметрам не напрягаясь

Альфа по динамике сильно быстрее 2.0 Фокуса? А то тут одни уже "уделали, не напрягаясь" :-D
0 / 1
el gato negro
От пользователя y004ty
Всегда как-то с опаской смотрел...

А что там опасаться? Укатанное в хлам авто - любое плохо.
Если живое брать - так за ним за смотреть надо, чтоб жило дальше.
Весь вопрос в финансах и времени. Уже писал, что ЗИП дороже, чем на форд.


От пользователя y004ty
Альфа по динамике сильно быстрее 2.0 Фокуса?

По прямой Альфа со свином 1.8 едет якобы так же как фокус 2.0.
Но в любом серьезном повороте фокус отвалится. Сразу. Что уж говорить о солярке... Свин двушка же едет уже 8.7 (8.6) до сотки. ЖТСка двушка уже 8.2 едет.
А есть ведь более "вкусные" и надежные моторы Буссо - 2.5, 3,0 (от 166-ой), 3.2.
Да даже дизель ЖТД 1.9 уедет от фокуса по прямой, не так резво, но уедет.

Сейчас у меня нет Альфы, продал. Была б - предложил прокатится. :-)
2 / 0
У мну две примьеры. Запчасти недорогие, салон большой, пробеги уже за 260 тысяч перевалили... :cool: Могу одну продать...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 10.10.2016 01:29]
0 / 4
y004ty
От пользователя el gato negro
Если живое брать - так за ним за смотреть надо, чтоб жило дальше.

Так с этим-то у меня проблем нет вроде бы... Просто по Альфам спецы нужны - в фордовском сервисе ее обслуживать не будешь ;-) Сейчас вон на новый Солярис диски решил вместо барабанов на зад поставить - уж больно небезопасно. Даже на асфальте посуху на цепкой резине (адреналин 3) при торможении жопа морду хочет обогнать. С дисковыми тормозами такой проблемы не было. Купил балку в сборе :-D
От пользователя el gato negro
Сейчас у меня нет Альфы, продал. Была б - предложил прокатится.

Спасибо :-o
0 / 1
el gato negro
От пользователя y004ty
Просто по Альфам спецы нужны - в фордовском сервисе ее обслуживать не будешь

Я б сказал, что нужны люди с руками из плеч и головой в нужном месте.
И это касается любых авто. Даже фордов. Их просто в массе больше, приноровились.
Друг Альфу жены в УМС периодически возил (да, уболтал).
0
DN_ipsum
От пользователя y004ty
диски решил вместо барабанов на зад поставить -
при торможении жопа морду хочет обогнать.


Может быть, неисправен регулятор тормозного усилия? Или его нет на Солярисе?
0
y004ty
От пользователя el gato negro

А оборудование? Чем они читаются ? Съемники там? Свин - тоже весьма специфическое явление.

От пользователя DN_ipsum

Просто барабаны не способны физически давать должное замедление. Не случайно у всех спортивных автомобилей сзади стоят диски.
0 / 4
Medatron
От пользователя y004ty
Просто барабаны не способны физически давать должное замедление. Не случайно у всех спортивных автомобилей сзади стоят диски.

Так-то барабаны дают замедление ничуть не хуже нежели диски, а может быть еще и лучше. Просто барабаны при повышенных нагрузках и тем более при экстремальных заметно быстрее перегреваются от того что заметно хуже охлаждаются за счет худшей вентиляции нежели у дисков от того существенно быстрее теряют свои тормозные свойства по сравнению с дисками. И только лишь по этому на спортивных машинах стоят диски, ну может быть еще из-за меньшего веса дисков в сравнении с барабанами
3 / 0
el gato negro
От пользователя y004ty
А оборудование?

Кондуктора на валы. И умение читать мануалы а потом делать. Но не наоборот :-D
Ну фазик снимать ключик там нужен. Хотя можно и без него. Но с ним удобнее. На ступицу головка конусная, хотя обычная стачивается малек и норм. Да и пожалуй все. Просто народ себе напридумывал сложностей.
Это касаемо механики. По электрике - там часть от боша, часть .. не помню, вроде он же :-D
У 159-ой двиг 2,2 - вообще опель с допиленной башкой.
0
y004ty
От пользователя Medatron

Вот тут на примере Калины
http://m.zr.ru/content/articles/334222-zadnije_dis...

С солярисом, который изначально проектировался под дисковые тормоза - разница ещё ощутимее.
0
y004ty
От пользователя el gato negro

Опель- это вообще страшно :-D

Ну может когда-нибудь и решусь на итальянку :-)
0
Medatron
От пользователя y004ty
Вот тут на примере Калины

И что там? В точности подтверждение моих слов. Пол статьи удилено факту, что обладание дисковыми тормозами добавляет 100500 пунктов к ЧСВ обладателя.
1 / 0
y004ty
От пользователя Medatron

Там написано
От пользователя За Рублем
Ужимки барабанного варианта заставляют заранее крепче взяться за руль.

При этом, можно не сомневаться, машина все равно проявит характер и все 130 с лишним метров будет «искать дорогу», активно рыская из стороны в сторону. Не сильно (с амплитудой примерно метр-полтора), но очень настойчиво. Диски дают не только уменьшение тормозного пути, но и более стабильное поведение. Хорошо заметна разница и на более низкой скорости 120 км/ч. Здесь «Калина» с дисковыми тормозами останавливается, как по струнке, тогда как барабаны вновь обрекают ее на небольшую, но явно излишнюю самостоятельность.

И это на изначально барабанной Калине. Мне вот вообще ни разу не комфортно когда при торможении "жопа" делает метр туда-метр сюда. :-D И вообще, считать такое поведение нормальным, в теме, где обсуждали Альфа-Ромео считаю неуместным, а уж обсуждать разницу в управляемость между Фокусом и Солярисом, считая такие "танцы" нормальными - это вообще кощунство ;-)
На изначально замышлявшемся "дисковым", Солярисе с барабанами стремление "жопы" ещё сильнее и проявляются раньше. А самое главное, вместо того, чтобы маневрировать от препятствия (АБС же) все силы и внимание уходят на удержание машины на траектории.
0
el gato negro
От пользователя y004ty
Мне вот вообще ни разу не комфортно когда при торможении "жопа" делает метр туда-метр сюда.

Перетормаживает что ли? Так давление для дисковых нужно больше, чем давление для барабанов.
0
y004ty
От пользователя el gato negro

Перетормаживала- её бы просто волоком за мордой тянуло... скорее наоборот- недотормаживает. Морда уже почти блокируется а жопа "распущена"и хочет идти на обгон, как тележка в супермаркете.
Почему- может эффективность самих тормозов, может особенности работы абс (срабатывает значительно чаще, но блокироваться, один фиг морда пытается) - но это небезопасно и на машине с дисками по кругу такого не было.
0
el gato negro
От пользователя y004ty
Морда уже почти блокируется а жопа "распущена"и хочет идти на обгон, как тележка в супермаркете.

Что то там не того наделали при подключении тормозилок при замене балки.
Болтаются тросы ручника, воздух в системе... там хоть прокачку то делали?
0
S60-R
От пользователя el gato negro

на заводе если только :-D
0
y004ty
От пользователя el gato negro

Ну нулевое ТО машина проходила - сказали все ОК)

У меня вот вопрос:
https://auto.e1.ru/car/used/alfa_romeo/156/7957026...
Дешево же? Насколько реально тысяч 40 без особых проблем на ней наездить?)
0
Medatron
От пользователя y004ty
И это на изначально барабанной Калине. Мне вот вообще ни разу не комфортно когда при торможении "жопа" делает метр туда-метр сюда. :-D И вообще, считать такое поведение нормальным, в теме, где обсуждали Альфа-Ромео считаю неуместным, а уж обсуждать разницу в управляемость между Фокусом и Солярисом, считая такие "танцы" нормальными - это вообще кощунство ;-)

8( Че к чему? 8( Но то что Вы все больше раскрываете свое не понимание матчасти это факт :-D
От пользователя y004ty
На изначально замышлявшемся "дисковым", Солярисе с барабанами стремление "жопы" ещё сильнее и проявляются раньше. А самое главное, вместо того, чтобы маневрировать от препятствия (АБС же) все силы и внимание уходят на удержание машины на траектории.

А может таки вопрос не к тормозным дискам/барабанам и АБС, а все-таки к некорректно работающей системе распределения тормозных усилий? + к резине, + к подвеске, + к прокладке?
0
y004ty
От пользователя Medatron

Ну напишите им, в За Рулём, что они на свои тесты хреновые прокладки садят, что у них жопа метр туда метр сюда гуляет... А вот мне кажется, что если у зубров-испытателей авто журналистики со стажем в несколько десятков лет причём именно на различных жигулях, жопа при торможении гуляет на метр полтора из стороны в сторону, то Вы, окажусь в такой ситуации, уже были бы на ближайшей сосне :-D
Ну или вы у нас на всех спринтах в области, как минимум, "в блюдцах" быть должны ;-)
От пользователя Medatron
Вы все больше раскрываете свое не понимание матчасти это факт

Главное что Вы, утверждая, что метр-полтора то в одну то в другую сторону на барабанах, при том, что с дисками машина тормозит как по ниточке - это нормально, демострируете и знание матчасти, и значимость для вас стабильности автомобиля и управляемости, как таковой. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.