Муки выбора лансер9/фокус2/примьера/мондео
M
Medatron
Я больше скажу в моторе каждые 5-7к, в АКПП каждые 15-20
Зачем?
ЗЫ я когда по моложе был тоже колодки менял с остатком в 2/3
S
S60-R
на 80-ке датчик качества масла моторного стоит. На 60-ке стиль езды такой, что жижа акпп за 17к (поменял на днях) была такая черная что ппц , если че делаю все сам поэтому жижа точно моя( не наё )
Т
Таня2014
Расскажу о своих тратах
Ох и неплохо у вас на ремонт пошло средств, мы как с мужем брали Ескорд 81 года, так он хотел переделать его и полность кузов поменять, но как начали ремонтировать, то очень кругленькая сумма обошлась, и самое главное, что в каждом сервисе по немного и так накопилось. Сейчас вот думаю при возможности как будет новая авто, так лучше смету составлять по ремонтах и прочее. Интересную версию вот смотрю http://www.pro1c-alfa.ru/ по расчетах ремонтов и техобслуживание и как ни странно идет гарантия на все работы 12 месяцев...Насколько это все так, как написано, кто-то слышал об этой программе?
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 20:57]
e
el gato negro
мы как с мужем брали Ескорд 81 года
a
at@ta
Ох и неплохо у вас на ремонт пошло средств
Я проехал более 100т.км на нем за это время, и на ремонт можно сказать тысяч 10 наверное, остальное обслуга.
y
y004ty
у двоих с подвеской какой то ужас
Реально не повод отказываться от Фокуса если все остальное нормальное - у остальных экземпляров там все будет не намного лучше.
Ну а почему только
с этими машинами?
На чем уж ездил И местами даже - эксплуатировал. Про Майбах и Ламбо не могу этого сказать, к сожалению.
в критерии управляемости альфа-ромео
Вот не ездил... Всегда как-то с опаской смотрел... А так бы... да еще дизяляку
Тем более что
В сравнении со свином - дюратек тракторный двигатель, не требующий ухода.
У меня просто ребята как раз эти дура-теки делают) А со СвинСпарком страшно связываться
Все относительно. Вы сравниваете авто не по классу и даже не по ценнику, а просто вот это и вот то. Сравните Фокус за 300 и Акцент. Будет правильнее.
Просто тут как бы вопрос, что возможно пару-тройку месяцев подождать занять, и купить машину изначально на полтинник дороже но почти на 10 лет свежее? Чем вкладывать их же потом в ремонт? Тем более, что этот полтинник (в отличи от вложенного в ремонт, есть шанс вернуть при продаже, а основным критерием стоит надежность - т.е простои в сервисе крайне нежелательны.
Солярку же вашу уделают вообще по всем параметрам не напрягаясь
Альфа по динамике сильно быстрее 2.0 Фокуса? А то тут одни уже "уделали, не напрягаясь"
e
el gato negro
Всегда как-то с опаской смотрел...
А что там опасаться? Укатанное в хлам авто - любое плохо.
Если живое брать - так за ним за смотреть надо, чтоб жило дальше.
Весь вопрос в финансах и времени. Уже писал, что ЗИП дороже, чем на форд.
Альфа по динамике сильно быстрее 2.0 Фокуса?
По прямой Альфа со свином 1.8 едет якобы так же как фокус 2.0.
Но в любом серьезном повороте фокус отвалится. Сразу. Что уж говорить о солярке... Свин двушка же едет уже 8.7 (8.6) до сотки. ЖТСка двушка уже 8.2 едет.
А есть ведь более "вкусные" и надежные моторы Буссо - 2.5, 3,0 (от 166-ой), 3.2.
Да даже дизель ЖТД 1.9 уедет от фокуса по прямой, не так резво, но уедет.
Сейчас у меня нет Альфы, продал. Была б - предложил прокатится.
У мну две примьеры. Запчасти недорогие, салон большой, пробеги уже за 260 тысяч перевалили...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2016 01:29]
Могу одну продать...Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2016 01:29]
y
y004ty
Если живое брать - так за ним за смотреть надо, чтоб жило дальше.
Так с этим-то у меня проблем нет вроде бы... Просто по Альфам спецы нужны - в фордовском сервисе ее обслуживать не будешь Сейчас вон на новый Солярис диски решил вместо барабанов на зад поставить - уж больно небезопасно. Даже на асфальте посуху на цепкой резине (адреналин 3) при торможении жопа морду хочет обогнать. С дисковыми тормозами такой проблемы не было. Купил балку в сборе
Сейчас у меня
нет Альфы, продал. Была б - предложил прокатится.
Спасибо
e
el gato negro
Просто по Альфам спецы нужны - в фордовском сервисе ее обслуживать не будешь
Я б сказал, что нужны люди с руками из плеч и головой в нужном месте.
И это касается любых авто. Даже фордов. Их просто в массе больше, приноровились.
Друг Альфу жены в УМС периодически возил (да, уболтал).
D
DN_ipsum
при торможении жопа морду хочет обогнать.
Может быть, неисправен регулятор тормозного усилия? Или его нет на Солярисе?
y
y004ty
А оборудование? Чем они читаются ? Съемники там? Свин - тоже весьма специфическое явление.
Просто барабаны не способны физически давать должное замедление. Не случайно у всех спортивных автомобилей сзади стоят диски.
M
Medatron
Просто барабаны не способны физически давать должное замедление. Не случайно у всех спортивных автомобилей сзади стоят диски.
Так-то барабаны дают замедление ничуть не хуже нежели диски, а может быть еще и лучше. Просто барабаны при повышенных нагрузках и тем более при экстремальных заметно быстрее перегреваются от того что заметно хуже охлаждаются за счет худшей вентиляции нежели у дисков от того существенно быстрее теряют свои тормозные свойства по сравнению с дисками. И только лишь по этому на спортивных машинах стоят диски, ну может быть еще из-за меньшего веса дисков в сравнении с барабанами
e
el gato negro
А оборудование?
Кондуктора на валы. И умение читать мануалы а потом делать. Но не наоборот
Ну фазик снимать ключик там нужен. Хотя можно и без него. Но с ним удобнее. На ступицу головка конусная, хотя обычная стачивается малек и норм. Да и пожалуй все. Просто народ себе напридумывал сложностей.
Это касаемо механики. По электрике - там часть от боша, часть .. не помню, вроде он же
У 159-ой двиг 2,2 - вообще опель с допиленной башкой.
y
y004ty
Вот тут на примере Калины
http://m.zr.ru/content/articles/334222-zadnije_dis...
С солярисом, который изначально проектировался под дисковые тормоза - разница ещё ощутимее.
y
y004ty
Опель- это вообще страшно
Ну может когда-нибудь и решусь на итальянку
M
Medatron
Вот тут на примере Калины
И что там? В точности подтверждение моих слов. Пол статьи удилено факту, что обладание дисковыми тормозами добавляет 100500 пунктов к ЧСВ обладателя.
y
y004ty
Там написано
При этом, можно не сомневаться, машина все равно проявит характер и все 130 с лишним метров будет «искать дорогу», активно рыская из стороны в сторону. Не сильно (с амплитудой примерно метр-полтора), но очень настойчиво. Диски дают не только уменьшение тормозного пути, но и более стабильное поведение. Хорошо заметна разница и на более низкой скорости 120 км/ч. Здесь «Калина» с дисковыми тормозами останавливается, как по струнке, тогда как барабаны вновь обрекают ее на небольшую, но явно излишнюю самостоятельность.
И это на изначально барабанной Калине. Мне вот вообще ни разу не комфортно когда при торможении "жопа" делает метр туда-метр сюда. И вообще, считать такое поведение нормальным, в теме, где обсуждали Альфа-Ромео считаю неуместным, а уж обсуждать разницу в управляемость между Фокусом и Солярисом, считая такие "танцы" нормальными - это вообще кощунство
На изначально замышлявшемся "дисковым", Солярисе с барабанами стремление "жопы" ещё сильнее и проявляются раньше. А самое главное, вместо того, чтобы маневрировать от препятствия (АБС же) все силы и внимание уходят на удержание машины на траектории.
e
el gato negro
Мне вот вообще ни разу не комфортно когда при торможении "жопа" делает метр туда-метр сюда.
Перетормаживает что ли? Так давление для дисковых нужно больше, чем давление для барабанов.
y
y004ty
Перетормаживала- её бы просто волоком за мордой тянуло... скорее наоборот- недотормаживает. Морда уже почти блокируется а жопа "распущена"и хочет идти на обгон, как тележка в супермаркете.
Почему- может эффективность самих тормозов, может особенности работы абс (срабатывает значительно чаще, но блокироваться, один фиг морда пытается) - но это небезопасно и на машине с дисками по кругу такого не было.
e
el gato negro
Морда уже почти блокируется а жопа "распущена"и хочет идти на обгон, как тележка в супермаркете.
Что то там не того наделали при подключении тормозилок при замене балки.
Болтаются тросы ручника, воздух в системе... там хоть прокачку то делали?
S
S60-R
на заводе если только
y
y004ty
Ну нулевое ТО машина проходила - сказали все ОК)
У меня вот вопрос:
https://auto.e1.ru/car/used/alfa_romeo/156/7957026...
Дешево же? Насколько реально тысяч 40 без особых проблем на ней наездить?)
M
Medatron
И это на изначально барабанной Калине. Мне вот вообще ни разу не комфортно когда при торможении "жопа" делает метр туда-метр сюда. И вообще, считать такое поведение нормальным, в теме, где обсуждали Альфа-Ромео считаю неуместным, а уж обсуждать
разницу в управляемость между Фокусом и Солярисом, считая такие "танцы" нормальными - это вообще кощунство
Че к чему? Но то что Вы все больше раскрываете свое не понимание матчасти это факт
На изначально
замышлявшемся "дисковым", Солярисе с барабанами стремление "жопы" ещё сильнее и проявляются раньше. А самое главное, вместо того, чтобы маневрировать от препятствия (АБС же) все силы и внимание уходят на удержание машины на траектории.
А может таки вопрос не к тормозным дискам/барабанам и АБС, а все-таки к некорректно работающей системе распределения тормозных усилий? + к резине, + к подвеске, + к прокладке?
y
y004ty
Ну напишите им, в За Рулём, что они на свои тесты хреновые прокладки садят, что у них жопа метр туда метр сюда гуляет... А вот мне кажется, что если у зубров-испытателей авто журналистики со стажем в несколько десятков лет причём именно на различных жигулях, жопа при торможении гуляет на метр полтора из стороны в сторону, то Вы, окажусь в такой ситуации, уже были бы на ближайшей сосне
Ну или вы у нас на всех спринтах в области, как минимум, "в блюдцах" быть должны
Вы все больше раскрываете свое не понимание матчасти это факт
Главное что Вы, утверждая, что метр-полтора то в одну то в другую сторону на барабанах, при том, что с дисками машина тормозит как по ниточке - это нормально, демострируете и знание матчасти, и значимость для вас стабильности автомобиля и управляемости, как таковой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.