Муки выбора лансер9/фокус2/примьера/мондео
D
DN_ipsum
остается много вопросов: как сделан, кем сделан и какими запчастями.
Про запчасти уже писалось: делалось дешевыми дубликатами.
обслуживаю каждые 10 т.км
Пробег 108000 т.км.
Крутой пробег! Но, опечатка, конечно же.
Сравним реальный пробег авто.
Откуда Вы можете знать реальный пробег б/у автомобиля?
P.S. Почему из 190 объявлений о продаже автомобилей сопоставимого года выпуска на е1 только у одного пробег больше, чем у моего? Я что, больше всех езжу?
b
bolshoi200
да опечатка,думаю не кого в ступор не введет
y
y004ty
Состояние салона, подвески, трансмиссии, мотора. Подъемник, оценка степени износа со вскрытием основных агрегатов.
Про
запчасти уже писалось: делалось дешевыми дубликатами.
Про "дешевые дубликаты" Вам уже отвечалось. Запчастей фирмы Патрон в машине не было. Если Лемфердор и FAG для вас дешевые дубликаты, то что такое для вас оригинал? По запчастям на Фокус "вы просто не в теме".
b
bolshoi200
Лемфердор и FAG
Или я что то путаю,но по моему они есть поставщики на FoMoCo,нет?
S
S60-R
Многова то для 108к сделал
b
bolshoi200
Может быть, просто констатирую по факту. И тем не менее все зависит от манере езды, я не самый лучший водитель на наминацию окуратность вождения
Э
Этот аккаунт удален
Многова то для 108к сделал
Я в своей вообще ничо не делал бы с радостью, но она требует.
e
el gato negro
Автор то взял что то, нет?
D
DN_ipsum
Лемфердор и FAG для вас дешевые дубликаты
Это поставщики на конвейер.
...
Линки махнул дважды - пиленга усиленная
А это дешевые дубликаты.
Состояние салона, подвески, трансмиссии, мотора. Подъемник, оценка степени износа со вскрытием основных агрегатов.
Получается, либо этот метод ненадежен, либо мастер был недостаточно компетентен.
Я как-то (в прошлом веке еще) загнал на такую диагностику автомобиль с цифрами на спидометре около 100т.км. Мне сказали, что пробег зачем-то накручен в плюс. По состоянию автомобиль - абсолютно новый, по мнению эксперта, с пробегом не более 15-20т.км.
А вообще, зачем Вы что-то пытаетесь мне доказать?
Это забавно выглядит, с учетом того, что у меня опыт эксплуатации автомобиля от салона и до пробега 220т.км. И все расходы записаны с точностью до рубля и до литра.
А вы купили б/у автомобиль, поставили на него китайские запчасти на этом основании делаете выводы.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2016 09:16]
e
el gato negro
Состояние салона
Кстати вот, по салону. На третьих чпокусах он быстро ушатывается, в частности кресла.
y
y004ty
Вы очень выборочно читаете. Про дубликаты написано - сначала поставил усиленную пиленгу (и даже написано почему), при этом это был не самый дешевый вариант в продаже на тот момент. Потом поставил Лемфердор - они проходили подольше, но до ходимости данной детали на нормальных авто они все равно не дотягиваются. Про ступицы -аналогично. Были попробованы разные варианты. Но вы впились в "дешевые дубликаты"
Ещё раз повторяю - дешевые дубликаты на фокусе не ходят вообще! Меньш4е 10 тысяч километров!!! И даже дорогие запчасти-поставщики конвейера все равно ходят мало.
Услышали меня наконец, приём?
Это забавно выглядит, с учетом того, что у меня опыт эксплуатации автомобиля от салона и до пробега 220т.км. И все расходы записаны с точностью до рубля и до литра.
А вы купили б/у автомобиль, поставили на него китайские запчасти на этом основании делаете выводы.
Забавно то, что вы, хотя сами пытались "заклевать" меня за то, что я, на Ваш взгляд, сравнивал расходы на эксплуатацию нового автомобиля и б/у, теперь пытаетесь оперировать расходами на эксплуатацию нового автомобиля из салона... а расходы на эксплуатацию б/у автомобилях сразу делают его ушатанным... При этом сами, как мантру, повторяете - все крутят пробеги... т.е автору в лучшем случае светит авто с реальным пробегом тысяч в 150...
загнал на такую диагностику
Уверены? Коробку снимали и мотор вскрывали?
Многова то для 108к сделал
Ты видишь в этом списке что-то необычное или не характерное? Из того что не делали мне, Толику либо Бобу? Лично я - нет.
S
S60-R
Гур,у боба аморы родные стоят и работают на ура, ступицы родные,линки родные
D
DN_ipsum
Услышали меня наконец, приём?
Я всего лишь говорю, что то, что Вы пишите противоречит моему и личному опыту и коллективному опыту, много раз перетертому на ffclub.
Я не понимаю, что вы хотите доказать.
Могу предположить, что мастера криворукие в сервисе вам попались.
теперь пытаетесь оперировать расходами на эксплуатацию нового автомобиля из салона..
Вы не поняли. Речь не о новом автомобиле, а о автомобиле с пробегом 220т.км, но реальном. Т.к. у авто всего один владелец и все расходы подсчитаны.
За 220т.км ступицы менялись два раза, линки - один раз.
Масло не требует доливки от замены до замены.
Расход в норме, от 6л/100км.
Катализаторы в норме.
Печка родная.
Насос ГУР, трапеция дворников - всё исправно.
Что там еще должно сломаться?
Зачем меня убеждать, что запчасти ходят мало?
автору в лучшем случае светит авто с реальным пробегом тысяч в 150...
Думаю, 200 т.км, в лучшем случае.
e
el gato negro
Про дубликаты написано - сначала поставил усиленную пиленгу (и даже написано почему), при этом это был не самый дешевый вариант в продаже на тот момент.
Да шляпа эта пиленга. Делали тормозилки средней паршивости, ну и делали б дальше. Все эти их запчасти с шаровыми пальцами и подшипники в Китае делаются, и судя по всему абсолютно бесконтрольно, т.к. постоянства нет.
У кого то те же ступичные долго ходят, у кого то и 2-х тысяч не ходят.
Лотерея от китайцев.
M
Medatron
Состояние салона, подвески, трансмиссии, мотора. Подъемник, оценка степени износа со вскрытием основных агрегатов.
Хотелось бы по подробнее узнать про вскрытие основных агрегатов для оценки степени износа. Это как? Скидывается двигатель, коробка, раздатка мосты, раскидываются по полу, осматриваются шестерни, цепи, валы, поршни, замеряются зазоры, люфты затем все собирается и поехали смотреть подвеску
e
el gato negro
Хотелось бы по подробнее узнать про вскрытие основных агрегатов для оценки степени износа.
Кстати да,
Вы не уж то коренные разглядываете? Или камеру в горшки пихаете - зеркало посмотреть?
a
at@ta
Ещё раз повторяю - дешевые дубликаты на фокусе не ходят вообще! Меньш4е 10 тысяч километров!!!
Расскажу о своих тратах. Имею фокус 2, мотор 1.6 100л.с. 149т.км.
Автомобиль делаю в одном и том же сервисе, у одного мастера, он ранее лет 5 у ОД Forda работал механиком.
Масло фордовское, 5 литров 1800-2000, фильтр масляный 300р, фильтр воздушный 400, фильтр салонный раз в сезон(примерно 15т.км.) 600. Итого обычное ТО раз в 10т.км. выходит в 4000 с работами. При чем каждая пятая замена масла всего 300р(лишь фильтр, масло собирается т.к. канистры 5 литровые, а надо около 4 в мотор.) Ступицы менял обе передние, на 100т.км. правую, и 120т.км. левую. Правую брал в автосалоне, 7000р., левую SNR за 3600р. С линьками интереснее, на 110т.км застучала правая, т.к. многие говорят что это расходник, не заморачивался и купил самые дешевые, 3 шт. сразу, чтоб с маслом менять потом. Поменял лишь ту, что застучала, мастер сказал что не стоит сразу все менять, т.к. заводские бывает и по 200т.км выхаживают. Взял всеми нелюбимый Patron, и о чудо, проехал я на ней почти 30т.км. И пока проблем не испытывал. По подвеске стойки в норме, по жопе менял сайленты, стойки стабилизатора, кости брал в сборе, все вышло около 6т.р., в магазе фордплюс вроде, сайленты лемфердер. Работа встала в 5. По поводу ГРМ, менял на 100т.км, покупал оригинал, вышло что то около 6800. Плюс работа 3500. Процедура замены ремня практически ничем не отличается от замены на том же акценте, солярисе. Старый ремень, как и ролик был в очень удовлетвоительном состоянии, по внешнему виду как будто свежий. С ГРМ поменял сразу все сальники, помпу(тоже что то около 5т.р., плюсом оригинальный антифриз). Старая помпа тоже в отличном состоянии. На мотор все детали оригинал. Следующую замену планирую на 170т.км. Из поломок еще один раз вышел из строя шланг на ГУРе(трещина перед фитингом), цена ремонта обошлась в 2700 своими силами.(заменил на трубку с фитингом от газели, плюс жижа в ГУР декстрон какой-то свой). Ну один раз блок розжига из строя у ксенона выходил, но это уже другая история. А, ну еще один раз менял колодки в круг(REMSA), процентов 30 еще осталось, планирую к 170т.км. и диски и колодки заменять. Что еще добавить, купил уже третий комплект лета на него. И сейчас подбираю второй комплект зимы(нордман 4 планирую). На машине езжу на все деньги что она стоит, не жалею, пылинки не сдуваю, просто вовремя провожу все проф обслуживания. Про то что БМВ также обслуживать не поверю, на 525 завибрировал кардан, цена нового 80+, БУ дешевле 25 не найти. Помпа оригинал почти 18к. на нее встала. О замене цепи вообще молчу. Это я к тому что БМВ за те же деньги будет охренеть какая дорогая в обслуживании. Сейчас подумываю о 3 фокусе на дизеле.
D
DN_ipsum
Сейчас подумываю о 3 фокусе на дизеле.
Но в России такие не собирают, вроде?
Дизельная только Куга бывает. Или я ошибаюсь?
y
y004ty
боба аморы родные стоят и работают на ура
На одной из трех... с пробегом напомни сколько?
по подробнее узнать про вскрытие основных агрегатов для оценки степени
износа
Мотор стучал - снимали, капиталили, параллельно глянули коробку... короче приблизительно так и было
Скидывается двигатель, коробка, раздатка мосты, раскидываются по полу, осматриваются шестерни, цепи, валы, поршни,
замеряются зазоры, люфты затем все собирается и поехали смотреть подвеску
О замене цепи вообще молчу
Мне на 520 дизель е60 меньше 20 тысяч запчастей насчитали (по перечню с БМВ клуба) +работа.
e
el gato negro
Дизельная только Куга бывает. Или я ошибаюсь?
На счет третьего не скажу, но вот второй рестайл дизельный за домом паркуется.
D
DN_ipsum
По поводу ГРМ, менял на 100т.км, покупал оригинал, вышло что то около 6800. Плюс работа 3500.
20 тысяч запчастей насчитали (по перечню с БМВ клуба) +работа
А какая периодичность замены цепи?
M
Medatron
Дата: 29 Сен 2016 14:27
У меня ощущение, что Вы тему либо вообще не читаете, либо вектор диалога не улавливаете. Что-то типа "что вижу, то пою". Лишь бы ответить и не важно по теме или нет
a
at@ta
Дизельная только Куга бывает. Или я ошибаюсь?
Третий есть просто 2 литра дизель, а есть турбо дизель. Единственное что в новых не нравится, дык это коробка повершифт.
У меня
ощущение, что Вы тему либо вообще не читаете
Ну человеку уставшее ведро попалось, теперь он злостно ненавидит его. По мне форд обычная жоповозка, культа мы из него не делаем, при отсутствии бабок на форда можно брать детали на разборке, стоят вообще копейки, отчасти дешевле ваза. Потому как авто несколько более устаревшее нежели рио-солярисы.
b
bolshoi200
Хороший пост что бы подитожить и закрыть тему.
M
Medatron
Ладно подкину на вентилятор:
ФФ2 115 л.с. МКПП. Комплектация Тренд. Выехал из салона в сентябре 2007 г. Все время в одних руках. На сегодня пробег 190 т.км. Эксплуатируется не щадно: имею ввиду мотор крутят, скорости не стесняются, по ямам не дубасят ибо элементарно не комфортно
За это время поменяно по гарантии:
Задний правый амо начал потеть - по гарантии пробег в р-не 35 т.км
Бачек ОЖ + помпа - по гарантии пробег в р-не 50 т.км
Затем замены уже за свой счет после гарантии:
Передняя ступица - пробег в р-не 60 т.км. Начала подгуживать на скоростях 150-160 км.
Амортизаторы в круг (не помню зачем и почему), НО раз уж залезли то и поворотные подшипники поменяли + все резинки типа отбойников и пыльников
На пробеге 90 т.км было поменяно зачем-то сцепление. До сих пор не понимаю зачем, наверное деньги ляжку жгли
На пробеге 100 т.км. был поменян ДМРВ + полная промывка топливной начиная с бензонасоса со скидыванием бака заканчивая магистралью и форсунками + была промыта система охлаждения со скидыванием радиаторов и их промывкой
На пробеге 120 т.км. была заменена нижняя шаровая не помню с какой стороны и вроде бы передние линки, а так же был поменян ремень ГРМ с роликами, хотя по регламенту он меняется на пробеге 150 т.км и по утверждению ФоМоКо трещины на ремне не есть показатель к замене, НО нервы таки дрогнули
На пробеге 150 т..км была большая ревизия подвески: были заменены тормозные диски вкруг, задняя подвеска были поменяны какие-то косточки, линки, подпружинный рычаг и еще какой-то рычаг
На пробеге 160 т.км. были поменяны передние пружины, т.к. лопнул нижний виток одной из пружин + заодно поменяли передние амортизаторы ибо они копеечные
На пробеге 170 т.км была поменяна прокладка верхней крышки двигателя и какие-то резинка
На разных пробегах пару раз был поменян какой-то сальник коробки + само масло в коробке
На пробеге 190 т.км. были поменяны бачок ОЖ + оба радиатора + мотор печки + какой-то резистор или транзистор мотора печки
Так же за это время 3 раза была поменяна трубка кондиционера (больное место данного мотора)
Та же на разных пробегах после замены передней ступицы на 60 т.км передние ступицы были поменяны еще 2 раза.
Плановое ТО каждые 15 т.км в расчет не беру, как не беру в расчет замену свечей и колодок каждые 40 т.км., а так же не беру в расчет замену лобового от 3-х до 5-ти раз и пару замен аккумулятора + дворники меняли раз 5. Вроде бы все. Ну мог забыть замену пару каких-либо рычагов, НО в общем и целом картина понятна
ФФ2 115 л.с. МКПП. Комплектация Тренд. Выехал из салона в сентябре 2007 г. Все время в одних руках. На сегодня пробег 190 т.км. Эксплуатируется не щадно: имею ввиду мотор крутят, скорости не стесняются, по ямам не дубасят ибо элементарно не комфортно
За это время поменяно по гарантии:
Задний правый амо начал потеть - по гарантии пробег в р-не 35 т.км
Бачек ОЖ + помпа - по гарантии пробег в р-не 50 т.км
Затем замены уже за свой счет после гарантии:
Передняя ступица - пробег в р-не 60 т.км. Начала подгуживать на скоростях 150-160 км.
Амортизаторы в круг (не помню зачем и почему), НО раз уж залезли то и поворотные подшипники поменяли + все резинки типа отбойников и пыльников
На пробеге 90 т.км было поменяно зачем-то сцепление. До сих пор не понимаю зачем, наверное деньги ляжку жгли
На пробеге 100 т.км. был поменян ДМРВ + полная промывка топливной начиная с бензонасоса со скидыванием бака заканчивая магистралью и форсунками + была промыта система охлаждения со скидыванием радиаторов и их промывкой
На пробеге 120 т.км. была заменена нижняя шаровая не помню с какой стороны и вроде бы передние линки, а так же был поменян ремень ГРМ с роликами, хотя по регламенту он меняется на пробеге 150 т.км и по утверждению ФоМоКо трещины на ремне не есть показатель к замене, НО нервы таки дрогнули
На пробеге 150 т..км была большая ревизия подвески: были заменены тормозные диски вкруг, задняя подвеска были поменяны какие-то косточки, линки, подпружинный рычаг и еще какой-то рычаг
На пробеге 160 т.км. были поменяны передние пружины, т.к. лопнул нижний виток одной из пружин + заодно поменяли передние амортизаторы ибо они копеечные
На пробеге 170 т.км была поменяна прокладка верхней крышки двигателя и какие-то резинка
На разных пробегах пару раз был поменян какой-то сальник коробки + само масло в коробке
На пробеге 190 т.км. были поменяны бачок ОЖ + оба радиатора + мотор печки + какой-то резистор или транзистор мотора печки
Так же за это время 3 раза была поменяна трубка кондиционера (больное место данного мотора)
Та же на разных пробегах после замены передней ступицы на 60 т.км передние ступицы были поменяны еще 2 раза.
Плановое ТО каждые 15 т.км в расчет не беру, как не беру в расчет замену свечей и колодок каждые 40 т.км., а так же не беру в расчет замену лобового от 3-х до 5-ти раз и пару замен аккумулятора + дворники меняли раз 5. Вроде бы все. Ну мог забыть замену пару каких-либо рычагов, НО в общем и целом картина понятна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.