Муки выбора лансер9/фокус2/примьера/мондео
e
el gato negro
P.S докиньте уже на Лемфердор хотя бы, а то собираете всякую муть...и пробег засеките - чисто ради интереса... Что будет более финансово оправдано?
Были. Прошли не на много дольше. Смысла не вижу.
шанс остаться где-нибудь без масла с разбитым поддоном куда выше
Может все же дело в манере?
Сейчас защиты нет. На Альфе стояла и доставляла неприятные звуки своим дребезжанием по поддону, пока ее не выгнул дугой. Сменил 9 тачек, плюс тачка жены. Ни разу не возникало ситуации, где защита могла спасти. Один раз только застрял из за нее, т.к. именно на ней и повис в сугробе.
П.С.
На той же Альфе проблем с линками не было, но там были свои причуды.
П.П.С.
Солярка тесная. Я хоть и не внушительных размеров но мне в ней тесно.
В фокусе - норм.
Уж на элантру тогда добить, но не солярку.
Готов линки раз в год менять, но ездить с большим комфортом.
e
el gato negro
Комфорта, управляемости,
На счет управляемости мондео... пока не сделал стойки, управляемости было как у волги 24-ой. Зато было ощущение - будто в лодке по легкой волне.
Были. Прошли не на много дольше. Смысла не вижу.
попробуйте CTR CLMZ-12, судя по отзывам долго ходят
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 14:44]
П
Павел---К
Я вот спереди раз в 10-15 тыс. их меняю
Это на Мондео?
K
KЦ
А как же тогда едет s40? У которой на рычагах стоят доп.накладки? Как два шедевра?
У Вольво все "доп.накладки" на подвеску и проч. - это демпферы, призванные всего лишь улучшать акустический комфорт. К работе подвески они не имеют никакого отношения.
Так что порча линков - конкретно конструктивная особенность (косяк) фокусовской инженерии.
Рассуждения убогого... Из серии "да нафиг мне эти хлипкие смартфоны, я своей Нокией 3110 гвозди заколачиваю".
Стоит отметить, что изношенные линки не превращают Фокус в недвижимость. Они просто превращают его в ... Солярис
Можно ездить 200 тыс.км на Фокусе с ушатанными линками, если не видишь разницы
S
SLC
Странный народ у нас... за безопасность начинают тереть... Вот в этой машине столько то подушек, зоны программируемой деформации, руль травмобезопасный... А потом оп, и стальной лист прикручивают, чтоб движок не выпал, а в салон ушел...
разок мотор в ноги приедет = перестанут ставить ..
y
y004ty
Из серии "да нафиг мне эти хлипкие смартфоны, я своей Нокией 3110 гвозди заколачиваю".
О да... фокус 2 - это вообще смартфон... Че уж там - айфон 7...
Рассуждения
убогого...
Это утверждать что фокус2 - шедевр. Кто же виноват, что вы слаще редьки не едали? Обычная жрущая, не едущая поповозка с убогим салоном (с нормальным салоном - это Вольво S40/V50) с косячными (требующими внимания) моторами и хлипкой подвеской.
Можно ездить 200 тыс.км на Фокусе с ушатанными линками, если не видишь разницы
А сколько вы ездили на Солярисе чтобы так утверждать? А на каком? У старой и новой морды подвеска по жёсткости заметно отличается. Да и у старой существует несколько версий подвески. А на Фокусе? А на Фокусе с ушатанными линками? Хотя бы несколько тысяч поездили?
Я проехал. И даже на фокусе без линок пару дней) причём и без передних и без задних ездил. И скажу одно - думайте прежде чем такой бред писать.
К работе не имеет, а вот к звукам от её работы- очень даже...или по вашему, шедевр должен "пукать" при проезде неровностей?
D
DN_ipsum
Что не так делаю?
Ну, Вам самому надо искать причину. Но что-то явно делаете не так.
Могу предположить, что Фокус Вам достался сильно уставший.
деньги, которые всасывает
фокус при обслуживании нормальными з/ч можно содержать БМВ-5ку.
Не знаю, сколько стоит содержать BMW. Но с точностью до копейки знаю, сколько стоит содержать фокус. Запчасти на фокус весьма дешевы. Ходят долго. И да, запчасти, ведь, совсем не основная статья расходов при эксплуатации Фокуса.
безопасности, да даже понтов будет больше
Безопасности лично для Вас будет больше, если Вы на дорогу будете внимательнее смотреть. Берегите себя и других.
Кто
же виноват, что вы слаще редьки не едали?
Но и Вы, судя по всему, имеете опыт эксплуатации только б/у машин. А "сладость" этих машин очень сильно зависит от предыдущего хозяина.
S
S60-R
У него как минимум за последние 2 года 3 авто с салона куплены
Е
Еshca
А на s40 (тот же фокус) у друга такие же линки только зиму отходили
на S40 с вольво-мотором - поддон картера - вообще расходник
Вольво S40/V50) с косячными (требующими внимания) моторами и хлипкой подвеской.
Таких послушаешь волосы дыбом встают... и думаешь я то как езжу значит если ничего критичного не ломается... пробег не маленький... линки за 180 тысяч менялись 2 раза, примерно по 70 тысяч ходят.
поддон картера вообще улыбнуло за расходники.... как то родной стоит и не кашляет
мотор даже ни капли не жрет. и салент блоки только вот поменял на 175 тысяч пробега.
На счет слабости ступиц. на форумах да часто об этом говорят... свои поменял, первую на 120 тысячах вторую на 150 тысячах.
Э
Этот аккаунт удален
Вот мне очень интересно а какая основная статья при эксплуатации машины ? Бензин что ли ? Так это предполагается по умолчанию.
Именно з/ч и есть основная статья.
Ибо ОСАГО, парковки и прочее имеют фиксированные суммы за определенный интервал времени, а з/ч это то, что преподносит сюрпризы, либо может преподносить в зависимости от того повезло с машиной или нет.
Э
Этот аккаунт удален
и думаешь я то как езжу значит если ничего критичного не ломается... пробег не маленький... линки за 180 тысяч менялись 2 раза, примерно по 70 тысяч ходят.
Кому-то везет, кто-то ездит и ничего не слышит, другой регулярно ездит на осмотр той же подвески и меняет все заблаговременно и т.п.
M
Medatron
У него как минимум за последние 2 года 3 авто с салона куплены
и? и о чем это нам должно сказать?
D
DN_ipsum
о чем это нам должно сказать?
Это многое объясняет. Это говорит нам о том, что расходы на запчасти для убитого Фокуса сравнивались с расходами на запчасти к новым машинам. И поэтому был сделан вывод, что Фокус дорогой в обслуживании.
Вот и ответ на вопрос:
Что не так делаю?
y
y004ty
и о чем это нам должно сказать?
О том, что гражданин
глубоко ошибается...
Да и на б/у можно по разному ездить. Представляете, есть такие люди, которые купив б/у сначала загоняют его в сервис и полностью перетряхивают, устраняя все выявленные недостатки, а только потом начинают его "укатывать"...
Про то, что в теме речь идёт именно о б/у автомобилях я вообще тактично умолчу...
Ну считаете Фокус дешевым в эксплуатации - Бог вам судья, имеющий глаза, экзист и доступ к профильным форумам -сам все увидит и может сравнить. А когда вам на цифрах приводят - вы начинаете кричать, что фокус - лучшая машина в мире и траты оправданы... и наконец, когда вам, в ответ на эти сказки, указывают на существование авто премиум сегмента - вы начинаете рыться в личности оппонента, вместо того чтобы тупо признать, что фокус- банально поповозка с рядом конструктивно слабых мест, при этом нынче уже не особо акктуальная, о чем свидетльствуют нынешние продажи данного авто в салонах... Почему же ваш идеал, не особо изменившийся с тех пор конструктивно (так идеал же, шедевр -что его менять) новым-то никто не покупает? Солярисы-Рио пачками берут, Элантры берут, Камри и Короллу даже берут - а вот фокусов с мордой от Астон-Мартина - "полторы машины" в городе?
поддон
картера вообще улыбнуло за расходники.... как то родной стоит и не кашляет
Друг нынче за зиму трижды варил... А так - вам хоть Стиль-Моторс, хоть Автолига, хоть Независимость - все подтвердят что машины с битыми поддонами потоком идут... при этом их нередко защитой разбивает
e
el gato negro
а вот фокусов с мордой от Астон-Мартина - "полторы машины" в городе?
С предыдущим начудили. У третьего чпокуса дизайн.... мягко говоря не ахти. Ну и ценник подрос. На фоне происходящего массы стали выбирать В класс, коим и является солярка. Чпокус уже из следующего сегмента и стоит дороже соответственно.
Вспомните продажи астра джеев и крузов. Удачные в плане дизайна и стоимости модели, хватали как горячие пирожки. И детские болячки там никого не волновали. Народ просто хватал.
e
el gato negro
Вот мне очень интересно а какая основная статья при эксплуатации машины ? Бензин что ли ? Так это предполагается по умолчанию.
Ну расход, кстати, немаловажен. Взять, например, сивку и астру j с 1.8 атмо оба аппарата. Астра по городу сожрет раза в 1,5 больше.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2016 14:22]
D
DN_ipsum
когда вам на цифрах приводят - вы начинаете кричать
Ну, что Вы. Я лишь тихонько заметил, что расходы на уставший фокус сравнивались с расходами на новые машины. Так что эти цифры - лукавство.
есть такие люди, которые купив б/у сначала загоняют его в сервис и полностью перетряхивают, устраняя все выявленные недостатки, а только потом начинают его "укатывать"...
Уверен, есть такие. Но какое отношение это имеет к теме?
вы начинаете рыться в личности оппонента, вместо того чтобы тупо признать, что фокус- банально поповозка
Это мне адресовано? Процитируйте, где я рылся в личности? Да, согласен, Фокус - банально поповозка.
машины с битыми поддонами потоком идут... при этом их нередко защитой разбивает
Да полно таких неумных. Зачем-то поставят защиту, ухудшив тем самым безопасность, а потом еще и поддон ей разобьют.
вы начинаете кричать, что фокус - лучшая машина в мире и траты оправданы... и наконец, когда вам, в ответ на эти сказки
Вы точно тему читали?
Я свои посты не редактирую. Где я говорил, что фокус лучшая машина?
Или кто-то другой это говорил? Не вижу.
Я лишь сказал, что все расходы на Фокус за 220 ткм пробега у меня занесены с табличку. С точностью до копейки. Стоимость запчастей и услуг сервиса за 220ткм намного меньше стоимости бензина. При этом, я не покупал таких откровенно дешевых и некачественных деталей, как Вы.
Почему же ваш идеал, не особо изменившийся с тех пор конструктивно (так идеал же, шедевр -что его менять) новым-то никто не покупает?
За всех не скажу. Почему я не покупаю? Этот экземпляр оказался весьма надежным. Ничего не ломается. А вот новый Фокус изменился конструктивно (Вы просто не в теме). Форд отказался от гидротрансформатора в АКПП и ставит теперь пауэршифт, оказавшийся слабым местом. Ну и опять же, Солярисы-Рио просто дешевле.
Но в этой теме разговор шел про машину из другой ценовой и возрастной категории, не так ли?
y
y004ty
Ну, что Вы. Я лишь тихонько заметил, что расходы на уставший фокус сравнивались с расходами на новые машины. Так что эти цифры - лукавство.
Пробеги обеих машин на момент сравнения были сравнимы. То что одна куплена в салоне, а другая б/у невилируется тем, что фокус после покупки был сразу загнан и сделан. Обе машины на механике.
Более того, у меня на глазах обслуживание как минимум трех фокусов 2, один из которых дизельный, один - автоматный, что такое пауэршифт- я тоже знаю.
Что там откровенно дешевого? Пиленга - на них было написано "усиленные". Была бы цель сэкономить любой ценой - ставил бы Патрон.
Фенокс - так тоже был какой-то Китай дешевле, но фенокс ставил ранее тормозные диски на солярис, рулевой наконечник и что-то ещё- нареканий не было... скажу по секрету, к моменту продажи и фаговская ступица уже была под подозрением, но скорее всего это был подвесной подшипник... однако я же не пишу, что они у фокусов говно - это естественный износ... один раз- ничего страшного... так же и термостат тоже не пишу в расходы - хотя его наверняка менять придётся, купив фокус2-дорестайл, как минимум- просто на более горячий.
А то, что стоимость бензина выше цены запчастей - так это ожидаемо... кстати, у Соляриса расход меньше как минимум на треть.
e
el gato negro
Соляриса
Все же уместнее сравнивать с Фиестой.
Ну и в ценник автора солярку ну ни как не взять. Разве что с пробегом, повторно смотанным, из под загорелых таксистов.
Если сравнивать новые - то дешман солярка это примерно 700к. Чуть что добавить и уже 800. И она проигрывает тому же логану в стоимости более чем на сто пятьдесят. И идут с фиестой примерно в одну стоимость. А за эти деньги можно уже и Флюенса купить, где будет не в пример приятнее ездить.
D
DN_ipsum
одна куплена в салоне, а другая б/у
Вот где собака зарыта.
Пробеги обеих машин на момент сравнения были сравнимы.
Сравнимы цифры на одометре?
Да. Но вот только у новой машины это первый круг, а у б/у - каждый предыдущий хозяин, наверняка, смотал соточку км.
M
Medatron
То что одна куплена в салоне, а другая б/у невилируется тем, что фокус после покупки был сразу загнан и сделан
Да ничем это не нивелируется. Потому как остается много вопросов: как сделан, кем сделан и какими запчастями. А то что лучше чем на заводе ни один гражданский массервис не сделает это факт.
И потом из б.у. авто сделать новый никогда не удастся ибо ресурс еще не замененных узлов и агрегатов будет постоянно подходить к концу и что-либо обязательно будет требовать замены, а с учетом кривизны рук мастеров и возможного плохого качества з.ч. в силу банального контрафакта и низкокачественных дубликатов эти замены могут быть по кругу с упорным постоянством + все новые агрегаты с закончившимся ресурсом
y
y004ty
625 новый Солярис 1.6 стоит.
А то что, за сумму означенную автором - только логан, это я тоже уже озвучивал.
Сравнимы цифры на одометре?
Сравним реальный пробег авто.
Так может вообще не ремонтировать, а сразу брать и выкидывать, раз смысла нет? Как же люди на б/у автомобилях других моделей ездят? У меня Лансер был, пара Субару, и даже два ЛендРовера - Фрилендер и Рейндж Вог... И вот как то делал один раз- и все, больше в этот узел не лазил...На Лансере, правда, сайлентблоки весной и осенью менял (опять же- независимая подвеска) - но там стойки и опоры стояли незаводские- там простительно. И ездил я на нем лихо- так что там это было оправдано.
M
Medatron
Так может вообще не ремонтировать, а сразу брать и выкидывать, раз смысла нет?
По сути многие так и делают. Покупают новое авто в салоне, ездят гарантийный срок и нафиг под конец гарантии.
Как же люди на б/у автомобилях других моделей ездят?
Как как? Тешат себя мыслью, что обманули систему
b
bolshoi200
Расскажу за ФФ2,особого опыта нет в эксплуатации на других брендах заграничного происхождения,точнее есть но крайне мизерный что бы давать какие либо характеристики т.к во владении не были. До ФФ2 была семерка (отца),девятка (отца),девятка,десятка ,четырка (подреженная) ,четырка(новая).
И так, Форд Фокус 2,год выпуска 2011 (май) зарегистрирован в июне (если кому интересно ).Комплектация "все не обходимое" т.е "комфорт" (таких сейчас нет на фф3 ,либо по другому называется),движитель 1.6 (99.97 л.с по птс) на палке.Пробег 108000 т.км.
Лично мне,данное авто,каких особых да и не особых проблем не доставлял.Не где не вставал на лямке и на авто эвакуаторе не тянули.
Авто обслуживаю каждые 10 т.км ,расходники только оригинал включая все необходимые жижи.Все это удовольствие обходится на данный момент ровно в 5 т.р,раньше было дешевле.
Расход топлива в смешанном цикле 50/50 (город,трасса) 8.2л/100км.(езжу активно не как пенсик)
И самое главное что было поменено из запчастей ,кроме расходников.
Примерно на 55т.к перетрехнул подвеску (это была моя прихоть вместо стандартных арматизаторы поставил BOGE Turbo и стабилизаторы от мондео ну и до кучи опорные подшипники).Вы спросите ну на кой ?? Да х.з просто захотелось.Все снятое успешно продал через известный портал.
На 80 т.км(примерно) наелась трапеция дворников,а на 90 т.км (примерно) сам моторчик (начал клинить и дворники не возвращались в нужное положения и тупо застревали на половине лобового стекла)
К 100т.км наелся насос ГУР,задние прямые рычаги под пружины.
Самое большое Т.О и оно же самое затратное состоялось на 106000 т.км.
Было заменено: насос ГУР с навесными ремнями и жидкостью,ремень ГРМ комплект (кстати его менять тот еще гемор и дорого),опорные подшипники,свечи (расходник),задние рычаги под пружины,развал схождения.
Ну собственно и все,остальное по регламенту свечи,колодки,жидкости и т.п
Тут все пишут про ступицы,не было у меня с ними проблем и нет (тьфу,тьфу,тьфу)
Машина нравится менять не собираюсь ,планирую отъездить еще тыщь 100.
Извиняйте за много букф ,надеюсь мой отзыв поможет с выбором кому либо.
Всем бобра
И так, Форд Фокус 2,год выпуска 2011 (май) зарегистрирован в июне (если кому интересно ).Комплектация "все не обходимое" т.е "комфорт" (таких сейчас нет на фф3 ,либо по другому называется),движитель 1.6 (99.97 л.с по птс) на палке.Пробег 108000 т.км.
Лично мне,данное авто,каких особых да и не особых проблем не доставлял.Не где не вставал на лямке и на авто эвакуаторе не тянули.
Авто обслуживаю каждые 10 т.км ,расходники только оригинал включая все необходимые жижи.Все это удовольствие обходится на данный момент ровно в 5 т.р,раньше было дешевле.
Расход топлива в смешанном цикле 50/50 (город,трасса) 8.2л/100км.(езжу активно не как пенсик)
И самое главное что было поменено из запчастей ,кроме расходников.
Примерно на 55т.к перетрехнул подвеску (это была моя прихоть вместо стандартных арматизаторы поставил BOGE Turbo и стабилизаторы от мондео ну и до кучи опорные подшипники).Вы спросите ну на кой ?? Да х.з просто захотелось.Все снятое успешно продал через известный портал.
На 80 т.км(примерно) наелась трапеция дворников,а на 90 т.км (примерно) сам моторчик (начал клинить и дворники не возвращались в нужное положения и тупо застревали на половине лобового стекла)
К 100т.км наелся насос ГУР,задние прямые рычаги под пружины.
Самое большое Т.О и оно же самое затратное состоялось на 106000 т.км.
Было заменено: насос ГУР с навесными ремнями и жидкостью,ремень ГРМ комплект (кстати его менять тот еще гемор и дорого),опорные подшипники,свечи (расходник),задние рычаги под пружины,развал схождения.
Ну собственно и все,остальное по регламенту свечи,колодки,жидкости и т.п
Тут все пишут про ступицы,не было у меня с ними проблем и нет (тьфу,тьфу,тьфу)
Машина нравится менять не собираюсь ,планирую отъездить еще тыщь 100.
Извиняйте за много букф ,надеюсь мой отзыв поможет с выбором кому либо.
Всем бобра
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.