Муки выбора лансер9/фокус2/примьера/мондео
а
александр-79
за 300 000 поищите альмеру классик на ручке, вариант найти живую есть, все что перечислили вы в эти деньги будут всаженные помойки
форд с пробегом больше 150 000 не бери
либо проверяй что бы вся подвеска была перебрана
тормоза все новые
и двигатель откапитален
тогда еще 150 000 откатаеш без проблем
а если ушатан то готовься к вложениям 20-30 тысяч в год на подвеску ступицы двигатель бензонасос
S
S60-R
1.6 ему вообще ничего не будет за эти 150
M
Medatron
за 300 000 поищите альмеру классик на ручке
Вы правы гавно какое еще поискать надо. Сравнивать ее с ФФ2 мовитон
либо проверяй что бы вся подвеска была перебрана
тормоза все новые
и двигатель откапитален
тогда еще 150 000 откатаеш без проблем
а если ушатан то готовься к вложениям 20-30 тысяч в год на подвеску ступицы двигатель бензонасос
ась? так можно сказать про 99,99% современных б.у. автомобилей
все что перечислили вы в эти деньги будут всаженные помойки
Че правда? А что будет не всаженой помойкой? Альмера классик? Дак она еще стоя в автосалоне уже помойка
Что забавного?
Вот это и забавно
Все предельно просто - сзади балка, а спереди резинки = управляемость и плавность хода Соляриса. Зато обслуживать не надо и стоит все
копейки...
Независимая подвеска сзади из трех рычагов по два сайлента в каждом, где один нормальный стоит около двух рублей питика да в переднюю маслонаполненные бабахнуть по 1200 - вот тебе и Фокус...управляется хорошо но
за это надо платить - много деталей, которых в том же солярисе просто нет и стоят они в силу количества весьма неплохо.
А че с солярисом-то сравнивать? Давайте уже с Ваз 2101 сравним.
К тому же что-то помнится мне что задняя подвеска у Соляриса проблемная. Проблемная не в плане надежности, а в плане адекватного поведения на дороге
ЗЫ кто ездил на многорычажке на балку больше не сядет при условии что он нормальный человек
e
el gato negro
мондео он же мазда 6
классы то разные
Но стоят на вторичке примерно одинаково, если по годам смотреть. Разбег не большой.
Я за форд, за мондео 3. Ездить приятнее, больше салон, подвеска нормально жрет неровности, содержание не превышает ни мазду 6 ни чпокуса. Но чпокус продать проще будет.
Из минусов - есть нездоровый шум в подвеске, будто трясут пластиковое ведро с гайками. Не всегда решается заменой стоек и линков.
мондео очень низкий и с учётом длиной базы не удобен в России
Чет не испытывал ни разу дискомфорта. Езжу не жужжу. А низкий... это когда в него садишься - низким кажется, а так норм. Еще ни разу не цепанул ни чего.
e
el gato negro
За триста смотрите тогда уж мерса s-класса или бмв 7 или ауди А8, чё размениваться по мелочам то? Какая разница - всё равно все ушатыши будут за столько денег.
Катаю мондео 3. 2004 г.в. Сейчас 160 т.км на нем. Подвеску делал спустя больше года после покупки, и то потому, как захотелось более жесткую, а то он на дороге был аки волга.... Линки там расходный материал - это да. Но стоят по 500-600 за штуку и меняются во дворе под пиво.
форд с пробегом больше 150 000 не бери
Если масло меняли во время - спокойно ходит за 300.
Ну цепь после 150-180 подтянуть надо будет.
Вот если цоканье появилось - заслонки во впуске поменять надо. Ну еще клапана регулируются заменой толкателей.
M
Medatron
Дата: 26 Сен 2016 09:50
Да пусть автор мазду берет. Угонят зато проблем с ремонтами не будет
Не ходит почемуто
У меня меняли вовремя но к 150 000 начало жрать масло литр на 300 км
Масло в свечных колодцах стояло 3 см
S
S60-R
Мб крышка клапанная ,у них бывает часто такое
Э
Этот аккаунт удален
Я бы мондео взял. Просто без аргументов.
Он как-то поинтереснее будет, чем ФФ и Лансер 9. Ну а примера вообще на любителя при своем дизайне и своей торпеде.
Он как-то поинтереснее будет, чем ФФ и Лансер 9. Ну а примера вообще на любителя при своем дизайне и своей торпеде.
y
y004ty
Был фокус и солярис, причём одновременно. Оставил солярис - ибо проблем с ним не то что меньше, а нет - за 200 тысяч пробега на машинах даже линки замены не требуют.
На фокусе поменял три ступицы - одна изначально мёртвая была - поставил фенокс, сдохла за 10 тысяч км - поставил фаг - а тут и другая сторона попросилась. Линки махнул дважды - пиленга усиленная- откровенное говно, поставил лемфердор... шаровые TRW, ещё какую-то мелочь- короче 10-ку на запчасти за раз только в путь... это ещё запчасти были.дешевле экзиста и без работы... Сайлентблоки тоже порядка 8 тысяч выходили + работа (у меня друг сами формочки выточили - снимай рычаги да прессуй- не хочу). А ещё на фокусе нельзя прикладываться защитой - она цепляет и рвёт ремень кондиционера и может забрать с собой и ремень ГРМ.
На Солярисе два ступичных подшипника "Kroner" по 600 руб. и две шаровые БелМаг где-то так же...и все. Для умеренно комфортной "жоповозки" коими являются и Солярис и Фокус - это важнее. Ну ничем фокус не лучше чтобы платить в два раза больше. За деньги Фокуса БМВ можно содержать.
Проблема с управляемостью решается покупкой нормальной резины на морду - если жопу и кидает, морда вытаскивает.
Балка-не балка... та же Октавия А7 1.4 ничуть не хуже Фокуса на дороге стоит... да даже Элантра, если электроусилитель руля во внимание не брать... Так что многорычажка - это понты. Весь вопрос в правильной настройке.
Фокус то с самого новья был или уже подуставший?
в целом исправная и неуставшая подвеска Фокуса 2 - это шедевр,
так как авто едет точно и мягко,
обычно это два взаимоисключающих варианта,
в основе - точно и жестко - немецкий тип,
мякго и неточно - американский, японский тип
а если неоригинала наставить, то может действительно как Солярис повозка.
S
S60-R
Какой ремень ГРМ, у тебя цепной Фокус был
в целом исправная и неуставшая подвеска Фокуса 2 - это шедевр,
так как авто едет точно и мягко,
обычно это два взаимоисключающих варианта,
в основе - точно и жестко - немецкий тип,
мякго и неточно - американский, японский тип
а если неоригинала наставить, то может действительно как Солярис повозка.
у фокуса бывает "улучшенная" и стандартная подвеска, может в этом дело
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 19:10]
y
y004ty
так как авто едет точно и мягко
А как же тогда едет s40? У которой на рычагах стоят доп.накладки? Как два шедевра?
W222 идёт точно и мягко, w221 в спорт-режиме - точно и мягко.... фокус 2... сильно мягче Соляриса... ...и точнее...ну не знаю...да, ямки было поприятнее объезжать...но попадать в них было откровенно страшно...у фокуса ещё на руле спортрежим есть... а вот толк от него...ну не знаю...ну и моторы на них - даже 2 литра далеко не болид, чтобы отточенную управляемость в условиях Нордшляйфе обсуждать
e
el gato negro
Масло в свечных колодцах стояло 3 см
У знакомца фокус 2006-го. Движок тот же, что и на мондео 1.8. Брал с салона.
Пребег уже где то 250. Продавать даже не думает. Тут вон Депардье, вроде, постил постоянно фото с пробегом овер 300к. Может предыдущий хозя вашего аппарата его "насиловал" ?
e
el gato negro
поставил фенокс, сдохла за 10 тысяч км
Странно на это грешить... сам производитель как бы намекает, что подохнет.
Линки махнул дважды -
У многих авто линки - это расходник.
Да и все от стиля езды зависит. Я вот спереди раз в 10-15 тыс. их меняю. При стоимости 500-600 р за штуку (это чуть больше 30 литров бенза) - это не накладно.
M
Medatron
Фокус то с самого новья был или уже подуставший?
да походу уставший + кроилово с дубликатами от мутных поставщиков
вот и результат: человек на полном серьезе утверждает что солярис лучше фокуса
Э
Этот аккаунт удален
У многих авто линки - это расходник.
+1
также как ремень генератора
y
y004ty
У многих авто линки - это расходник.
У Соляриса как говорил выше 200 тысяч прошли, на ВАГ-е тоже по 40 тысяч (Октавия, Тигуан) - без намеков... На Мерседесе тоже не помню такой детали На фрилендере менял - поставил MOOG усиленные - на момент продажи все еще целые были (т.е. те же 40 тысяч точно прошли)... Что не так делаю? А на s40 (тот же фокус) у друга такие же линки только зиму отходили, причем обе...Про то, как ездят по ямам на джипе и как на низкой 40-ке - упоминать, думаю, не надо...Так что порча линков - конкретно конструктивная особенность (косяк) фокусовской инженерии.
сам производитель как бы намекает, что подохнет.
но не за 10 тысяч же - от ТО до ТО не дотянуло... Хотя у друга на S80 их же ступица все еще ходит. При этом человек как минимум дважды уже убивал покрышку на этом колесе "на пробой". Там тоже ступицы считаются слабым местом, но они сильнее.
Я вот спереди раз в 10-15 тыс. их меняю. При стоимости 500-600 р за штуку (это чуть больше 30 литров бенза) - это не
накладно.
А главное - всегда отмазка есть на выходные... Кто куда - а я в гараж, линки менять.
P.S докиньте уже на Лемфердор хотя бы, а то собираете всякую муть...и пробег засеките - чисто ради интереса... Что будет более финансово оправдано? Неужели самому не интересно?
P.P.S еще одна особенность Фокуса - дешевые дубли на него ставить нельзя - ибо полное Г... В отличии от того же Соляриса, где большинство самых дешевых дублей - это Корея, т.е они уже заведомо неплохого качества.
e
el gato negro
А ещё на фокусе нельзя прикладываться защитой - она цепляет и рвёт ремень кондиционера и может забрать с собой и ремень ГРМ.
ремень на 1.4 и 1.6
Да и на кой вообще защита нужна?
Странный народ у нас... за безопасность начинают тереть... Вот в этой машине столько то подушек, зоны программируемой деформации, руль травмобезопасный... А потом оп, и стальной лист прикручивают, чтоб движок не выпал, а в салон ушел...
y
y004ty
Странный народ у нас... за безопасность начинают тереть... Вот в этой машине столько то подушек, зоны программируемой деформации, руль травмобезопасный... А потом оп, и стальной лист прикручивают, чтоб движок не выпал, а в салон ушел...
Так вся беда в том что, конкретно на данном авто шанс остаться где-нибудь без масла с разбитым поддоном куда выше чем сойтись с кем-нибудь "влобовую"...
На Фокусе, конечно еще немного попроще с этим, а на S40 с вольво-мотором - поддон картера - вообще расходник
ремень на 1.4 и 1.6
Так в теме вроде речь о 1.6 и шла... у меня был 1.8... Но там расход - топлива, масла и "дух капиталки". 2.0 - аналогично... Впрочем это тоже уже в теме озвучивалось.
P
Projektor_Perestroiky
было 2 фокуса в качестве поджопников на фирме, особых проблем не доставляли и ездили долго и много (года 4 или 5), но когда их поменяли на гольфы, то народ стал чаще ко мне проситься - довезите пжлста по пути.
Хотя это взгляд со стороны - сам не вникал в подробности
Хотя это взгляд со стороны - сам не вникал в подробности
y
y004ty
человек на полном серьезе утверждает что солярис лучше фокуса
Человек утверждает, что на деньги, которые всасывает фокус при обслуживании нормальными з/ч можно содержать БМВ-5ку. А другими з/ч его обслуживать невозможно - ибо много конструктивно слабых мест, где нормальные-то запчасти с трудом терпят более менее приличное время.
Поэтому с позиции "поджопника" Солярис значительно дешевле в эксплуатации и очень малоощутимо хуже в реальных условиях - по ходовым качествам... А если подходить с позиции "машины" - то в Фокусе тоже смысла особого нет - можно старенького немца поискать, Вольво S60 (а то и S80), да тот же Мондео... Комфорта, управляемости, безопасности, да даже понтов будет больше, а затраты эксплуатационные - почти те же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.