Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.

LAV'elas
От пользователя _berkut
зашёл на Рено.ру
ТО дизеля каждые 15 тыс км стоит 9500р
ТО бенз 2.0 каждые 15 тыс км стоит 9400р

Это цена для дизеля без замены ТФ

Из другого источника
(обращаю внимание на интервалы ТО)
ТО-1
http://www.renault-world.ru/articles/advice/423-to...

ТО-2
http://www.renault-world.ru/articles/advice/424-to...

ТО-3
http://www.renault-world.ru/articles/advice/428-to...
0
_berkut
то расширенное с заменой тф на дизелей 12100
то расширенное с заменой свечей а бензине 11800
0
LAV'elas
От пользователя _berkut
http://m.zr.ru/content/articles/839259-benzinovyj-...
содержание дастера 1.6 бенз и дизель правда статья старая

Из этой статьи:
"В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Duster при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле. И с увеличением пробега эта разница будет расти"
Вот и у меня похожие цифры нарисовывались, только считал я каптиву
п.с. про стоимость ремонтов дизеля и бензина, которые не покрываются гарантией говорить не будем
0
_berkut
а что с интервалами?
Рено.ру говорит что дастер дизель до 01.16 каждые 10 тыс.
после 01.16 каждые 15 тыс
0
LAV'elas
От пользователя _berkut
после 01.16 каждые 15 тыс

интересно сколько дизелёк пробежит до капиталки с заменой через 15 тык
5 / 0
stasz
От пользователя LAV'elas
Дизель победил, но прикол в том, что он с 0 до 50 км/ч разгонялся за 3 сек,


обычно люди дизель за это и берут, а то, что он дешевле - всего лишь приятный бонус.
на дизеле просто приятнее по городу ездить, можно хорошо ускориться в нужный момент с места, да и к передачам он не так критичен.
любой самый задумчивый автомат с дизелем прекрасно уживается.

по ТО разницы почти нет, но я бы не советовал масло менять раз в 15,000 что на дизеле, что на бензине.

по расходу думаю, что дастер на ручке и 1,6 дизеле со свистом в 7 литров по городу уложится, у меня бмв 2-х литровая на автомате в городе в 7,5 литров укладывается.

и это, если на брендовых заправках заправляться, шансы прилипнуть на ремонт дизельной аппаратуры равны нулю.
солярка у нас очень хорошая, что на луке, что на газпроме.

единственный минус дизеля для меня - нужно быть аккуратным осенью с летней соляркой.
учитывая маленький расход иногда приходится баночки с антигелем покупать.
1 / 1
Бухалов
От пользователя stasz
можно хорошо ускориться в нужный момент

да знаю я этих людей
они потом рассказывают друг другу, с какими дикими скоростями по городу носятся газели, и как очередная газель их подрезала

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 16:47]
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Бухалов™
с какими дикими скоростями по городу носятся газели

дак газели тоже дизельные и они легче чем некоторые паркетники :-D
0
Бухалов
От пользователя LAV'elas
дак газели тоже дизельные и они легче чем некоторые паркетники

да газель нисношаться гонка, безженскогополовогооргана
0
Romkins
От пользователя Бухалов™
они потом рассказывают друг другу, с какими дикими скоростями по городу носятся газели, и как очередная газель их подрезала

не, ну многие газели и правда ездят как последние 3.1415расы ;-)


От пользователя Бухалов™
да газель нисношаться гонка, безженскогополовогооргана

вы участвуете в уличных гонках на приусе? ну да, я редко побеждаю (с) Несносные боссы
1 / 0
Romkins
От пользователя LAV'elas
дак газели тоже дизельные и они легче чем некоторые паркетники


Газель некст
снаряженная 2 тонны
моторы там дизеля, чо та 2.7 или 2.8 литра.. в районе 120 коней и 270 нм...

писец ракета.
про некст автобус вашпе молчу.
3 тонны и 120 лс (295нм)
0
Бухалов
непонятно, зачем писать вот про эти литры, лошади, тонны и ньютон-метры, когда можно просто обойтись разгоном до сотни (сколько там кстати максималка?)
1 / 1
stasz
От пользователя Бухалов™
когда можно просто обойтись разгоном до сотни


разгон тоже разный бывает.
можно нажать на газ и ждать, когда она там сопли прожует.
а можно нажать и сразу поехать.
причем, разгон в первом случае может в итоге быть даже лучше, но пользоваться им не так удобно, как во втором случае.
1 / 0
NaviN (Иван А.)
От пользователя Бухалов™
сколько там кстати максималка

А зачем она на дастере? Он не для гонок, и даже не для активной езды.
4 / 0
Бухалов
От пользователя NaviN (Иван А.)
А зачем она на дастере? Он не для гонок, и даже не для активной езды

Дак тут вон разгоны пошли про поражающую воображение тягу с низов и мощный турбоподхват на верхах, даже непонятно, не новый ли конкурент хапятому появился.
1 / 0
ЛЕШИЙ 96
От пользователя Бухалов™
Дак тут вон разгоны пошли про поражающую воображение тягу с низов и мощный турбоподхват на верхах, даже непонятно, не новый ли конкурент хапятому появился

Не знаю как конкурент кому то там, но на тесте мне именно понравилась тяга на низах и эластичность. Всю жизнь ездил на бензе, дизель первый раз тестил!!! Почему то дизель больше понравился!
0
дСтепа
да никакой особой тяги там нет.. ездил на тестовом дизеле.. еще весной, снег лежал.. включил принудительно ПП и чуть не заглох.. с места нифига не едет даже по снегу... на оборотах орет, а толку тоже не много.. для города может и хватит, но для трассы явно мало... физику не обмануть, 1.5 литра дизель это не 3 литра.. и даже не 2.
Поэтому сравнивать с 2.0 бензином смешно.. бензин едет, при том очень бодро. А хочешь экономить - езди в режиме дизеля - будет расход такой же..
у меня сейчас на 2.0 бензе, пробег 3200 (только после обкатки) с постоянно влюченным кондеем по городу 11-12, на трассе 6-6.5 при 90 и 7-8 при 110. Это с кондеем. Очень рад, что не стал связываться с дизелем. А подогревы и тэны у меня тоже есть, зимой не замерзну. ;-)
5 / 5
LAV'elas
От пользователя д. Степа
никакой особой тяги там нет.. ездил на тестовом дизеле.. еще весной, снег лежал.. включил принудительно ПП и чуть не заглох.. с места нифига не едет даже по снегу... на оборотах орет, а толку тоже не много.. для города может и хватит, но для трассы явно мало... физику не обмануть, 1.5 литра дизель это не 3 литра.. и даже не 2.
Поэтому сравнивать с 2.0 бензином смешно.. бензин едет, при том очень бодро. А хочешь экономить - езди в режиме дизеля - будет расход такой же..

По закону жанра сл. пост должен быть хози дастер-дизеля...
Эх, понеслась!!! :ultra:
0
KЦ
От пользователя д. Степа
включил принудительно ПП и чуть не заглох.. с места нифига не едет даже по снегу... на оборотах орет, а толку тоже не много

Я когда впервые сел на дизель, тоже заглох.
А вот это "орёт на оборотах и не едет" напомнило анекдот про пионера и пенсионера в аптеке:
- Ваши презервативы рвутся!
- Да-да! А ещё гнутся.
0 / 2
ЛЕШИЙ 96
От пользователя д. Степа
ездил на тестовом дизеле.. еще весной, снег лежал.. включил принудительно ПП и чуть не заглох.. с места нифига не едет даже по снегу

Интересно это как!!??? На дизеле, на первой передаче можно вообще сцепление кидать и он поедет!! Чтоб заглохнуть это умудриться надо :-)
4 / 0
Борсеточники с химмаша
на бензиновом решили проблему с фазовращателем, который на ф4 был из пластмассы?
0
дСтепа
От пользователя Ceratik
Интересно это как!!??? На дизеле, на первой передаче можно вообще сцепление кидать и он поедет!! Чтоб заглохнуть это умудриться надо

да вот так! хотел все 4 с места буксануть.. дизель же.. на снегу.. 1-ю воткнул, тапку жму, а он захлебнулся.. не заглох, конечно, но и не поехал.. че то попыхтел и кое-как тронулся.. может, конечно, антибукс так сработал коряво, но впечатление было испорчено окончательно..
хотя правды ради должен отметить все же неплохую тягу на средних оборотах.. 2-3 т. об., выше уже некомфортно звучит, но сравнивать с бензом бессмысленно, ибо бенз крутится не напрягаясь безо всяких турбин.

От пользователя Алексей1979-79
на бензиновом решили проблему с фазовращателем, который на ф4 был из пластмассы?

да мне как-то фиолеттово.. пока на гарантии, даже думать не о чем.
0
Romkins
От пользователя д. Степа
крутится не напрягаясь безо всяких турбин.

турбина то да, конечно, влияет сильно на то, как мотор раскручивается и на сколько легко-тяжело ;-)
От пользователя д. Степа
2-3 т. об., выше уже некомфортно звучит,

чисто случайно, почему то редлайн дизеля ниже, чем бенза, не?
0
дСтепа
От пользователя Romkins
чисто случайно, почему то редлайн дизеля ниже, чем бенза, не?

так о том и речь, что смысла нет сравнивать динамические хар-ки дизеля и бензина.. коробка то у них одинаковая.
0
stasz
quote]
От пользователя д. Степа
с постоянно влюченным кондеем по городу 11-12, на трассе 6-6.5 при 90 и 7-8 при 110. Это с кондеем. [/quote]

это как я понимаю, по компу, а не по чекам?
просто в зарулем на бензине реальный расход намеряли на 2 литра больше компьютерного.
и вот эти цифры мне кажутся более реальными.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.