Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.

master099
От пользователя NaviN (Иван А.)
Кстати, может кто подскажет, где есть грязь?







[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 23:42]
0
Duster - лучший на мой взгляд ( в своей цене и даже +200 т.р.) на двигателе 2.0 - что на АТ, что на МТ. Дизель - да хорош на нём, но вы проиграете во многих вещах с его собратьями на бензинке. В сравнении с 1.6 - только тяга на низах выиграете, с 2.0 - он проиграет везде, и смысл с "палёной соляркой" столкнуться, или зимней/летней и т.п. Берите дастера 2.0 на АТ (для себя я бы так выбирал), но если и механика ещё не надоела - то и на МТ он хорош.
ИМХО.
3 / 3
ЛЕШИЙ 96
От пользователя pp6978
с 2.0 - он проиграет везде

Интересно в чем?? Кроме того что дизель чаще обслуживать надо, больше проигрыша не вижу. А по бензе, дак и на бензин паленый нарваться можно!!! Тем более сейчас на всех заправках дизель дешевле 95 :-)
От пользователя pp6978
Берите дастера 2.0 на А

Можно было бы рассмотреть. Но уж больно автомат старый, "задумчивый" как черепаха, четырех ступка, да и выступающий "костыль" не прельщает. Было бы как в Каптур, еще можно было бы посмотреть, тем более там автомат другой.
0 / 1
LAV'elas
От пользователя DemoN4x4
Главное перед обгоном перейти на пониженную.

Это показатель слабого двигателя
0
cat_man
От пользователя NaviN (Иван А.)
Кстати, может кто подскажет, где есть грязь?

на Шунут можешь съездить. место красивое ;-)
0
el gato negro
От пользователя ps3xchg
А где кстати бензин встречается с маслом? Просвещения ради

При холодном пуске, например.
2 / 0
el gato negro
От пользователя NaviN (Иван А.)
Кстати, может кто подскажет, где есть грязь?

Друга с трактором захвати только :-D
0
Депардье из Саранска
От пользователя LAV'elas
Это показатель слабого двигателя

Бгг-не?

Я на Пассате 3-ю втыкаю перед обгоном на скорости 100 км/ч. :-D
В тех случаях, когда никто больше не решается на обгон(БМВ не было рядом просто :-D )
0 / 1
дСтепа
От пользователя Ceratik
А по бензе, дак и на бензин паленый нарваться можно!!!

только бензомотору пофиг, помыл форсунки в худшем случае и дальше поехал.. а на дизеле только менять.. там каждая форсунка 30 тыр... и с гарантии слететь из-за топлива нефиг делать..
0
_berkut
дастер что 2.0 что дизель ТО каждые 15 тыс почему дизель чаще обслуживать?

2.0 жрет бензы больше это точно причём разница не 1 литр


какой момент на дизеле и 2.0?
0 / 1
ЛЕШИЙ 96
От пользователя _berkut
какой момент на дизеле и 2.0?

240 против 194
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Ceratik
240 против 194

единственный плюс дизелей :-)
0 / 3
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:51]
1 / 0
LAV'elas
От пользователя ps3xchg
как быстро они преодолевают 100км/ч?

Не про дастер, но ради информации :-)
На одном из клубов, как обычно заруба между трактористами и бензинщиками. Конечно каждый хвалит своё. Решено было выложить видосы со временем разгона до сотки и выложили:
дизель - 9 сек
бензин 11 сек
Дизель победил, но прикол в том, что он с 0 до 50 км/ч разгонялся за 3 сек, а с 50 до 100 км/ч за 6ть! 8( , а бензинка разгонялась равномерно.
На предложение выложить разгон до 110км/ч дизелисты отказались :-D
0 / 1
ЛЕШИЙ 96
От пользователя ps3xchg
как быстро они преодолевают 100км/ч?

Я к тому что, ну 240Нм, но разгоняемся мы секунд 15 поди?

Дык весь прикол то в том, что машина планируется для передвижения, то бишь езды по городу, за городом, на природу, а не заниматься гонками. В первую очередь принимается расход, клиренс, какая никакая проходимость по относительному бездорожью и САМОЕ ГЛАВНОЕ бюджет, т..е. наличие средств на покупку авто. А погонять мне хватает и на другой машине, опель астра 1.6 турбо, только жрет бензу как мерин!!!!
1 / 1
Romkins
От пользователя LAV'elas
а бензинка разгонялась равномерно.

равномерно это как? 5 до 50 и 5 до сотки? такими темпами еще 5 и 150, а там и двести недалеко? )))
От пользователя LAV'elas
Дизель победил, но прикол в том, что он с 0 до 50 км/ч разгонялся за 3 се

что собственно и даст ощущение большей динамики в городе..



А где есть грязь? Поехали, покажу. 40 км от города. Позавчера там мужики уазика утопили. Трактор ждали...
0
LAV'elas
От пользователя Romkins
равномерно это как?

грубо: скорость увеличивалась на 10км/ч за каждые 1.1 сек

От пользователя Romkins
А где есть грязь?

а про это я уже писал выше, что тяговитость единственный плюс дизеля :-)
0
Romkins
От пользователя LAV'elas
грубо: скорость увеличивалась на 10км/ч за каждые 1.1 сек


меня терзают смутные сомнения о линейности ускорения из-за некоторых физических нюансов..
0
_berkut
если тяговитость дизеля это единственный +.
то экономичность это - получается?
0 / 1
NaviN (Иван А.)
От пользователя cat_man
на Шунут можешь съездить. место красивое

Гляну, спасибо
От пользователя Romkins
А где есть грязь? Поехали, покажу. 40 км от города. Позавчера там мужики уазика утопили. Трактор ждали...

Без фанатизма ))) Мне бы поле какое нить.
По ускорению скажу так. В городе его хватает за глаза. На трассе до 90-100 так же. На 100-110 его не кидает не переставляет. Быстрее я не езжу.
У него кстати бак маленький, 50 с не большим литров. Лапма загорается когда в баке, по моим расчетам, еще литров 12 соляры. Так что до полного 1400 руб влазит. Запас хода 600 км.
А, вот момент. У дизеля низко висит катализатор с сажевиком. Я в первую неделю им приложился. Защиту на него пишут, что ставить нельзя т.к. при прожиге сажевик нагревается до 600С и мусор на защите может пыхнуть.
0
_berkut
зашёл на Рено.ру
ТО дизеля каждые 15 тыс км стоит 9500р
ТО бенз 2.0 каждые 15 тыс км стоит 9400р

ТО замена ремней каждые 60 тыс
дизель 13800
бенз 2.0 19800

имхо дизель выгоднее

расход возмем по паспорту я думаю он занижен и на дизеле и на бензине.
дизель бензин2.0 мех
гор 5.9. 10.1
трасса 5.0 6.5

у одного знакомого дастер 2.0 4*4 АКП по трассе м4 не больше 120км/ч даже на платных участках выходит 9.0л

другой товарищ гнал дастер 2.0 4*4 но мех екб Краснодар средний вышел 10л но он гнал.

по дизелю не знаю но наверняка экономичней
0
LAV'elas
От пользователя _berkut
то экономичность это - получается?

У меня при покупке авто (не дастер) тоже стояла дилемма "бензин/дизель"
Сравнил разницу в стоимости новых авто, затрат на ТО, расход горючки и остановился на бензинке.

От пользователя _berkut
дастер что 2.0 что дизель ТО каждые 15 тыс почему дизель чаще обслуживать?

Может у дастера и супер современный дизель, но считаю, что сервисный интервал в 15000 км завышен раза в два
3 / 0
Romkins
От пользователя NaviN (Иван А.)
Без фанатизма ))) Мне бы поле какое нить.

там поле. Посреди поля болото. Посреди болота - лужа, размером с футбольное поле.
Так вот, тот кто с поля решил на озеро напрямки пройти - тот там уазика и копал. А тот кто по полю ехал и пешком шел - тот и на пузотерке домой вернулся.


От пользователя _berkut
расход возмем по паспорту я думаю он занижен и на дизеле и на бензине.
дизель бензин2.0 мех
гор 5.9. 10.1
трасса 5.0 6.5

не верю в 10 в городе на 2 литровом дастере. Ну и в 5.9 соляры не верю..
Думаю, что реальные цифры 12-13 и 7-8 соответственно.


От пользователя _berkut
другой товарищ гнал дастер 2.0 4*4 но мех екб Краснодар средний вышел 10л но он гнал.

судя по расходу не так уж он и гнал.. Потому что если б он реально шел 140+ постоянно, то расход был бы не 10..
0
_berkut
у митсубиси и у фольца то на дизелях также каждые 15 тыс и при современных маслах не вижу ничего криминального.
ну и если хочется менять чаще то тогда менять и на бензине каждые 7.5 тыс км
0
_berkut
http://m.zr.ru/content/articles/839259-benzinovyj-...
содержание дастера 1.6 бенз и дизель правда статья старая
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.