Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.

LAV'elas
От пользователя ~eXX~
то есть esp отвечает за то, чтобы душить движок?

И за это тоже: уменьшает обороты двигателя при пробуксовки колёс. Т.е. если раньше опытные водилы могли чувствовать грань между заглохнуть и буксовать (ехать " в натяг"), то сейчас это делает электроника.
З.ы. на бездорожье есп отключаю :-)
0
дСтепа
От пользователя LAV'elas
на бездорожье есп отключаю

шарик - ты балбес (с)
антибукс, а по твоему есп, нужна именно для того, чтобы буксующие колеса притормаживать, давая возможность сдвинуться с места другим колесам... если выключить эту систему, то при закапывании себя в грунт, лишаешь себя возможности выехать...
про дифференциал тоже надо разжевать? :-D
0 / 2
Hasta_la_vista
От пользователя д. Степа
если выключить эту систему, то при закапывании себя в грунт, лишаешь себя возможности выехать...
про дифференциал тоже надо разжевать?
Вы видать не в курсе за дастер. Да наверное и не у него одного так сделано
От пользователя zorg_x
У меня машина с ЕСП, на покатушках клуба я был единственным с ЕСП и единственным кто сам всегда выезжал. Просто когда выезжаешь на бездорожье надо отключать ЕСП, при его отключении, не отключается антипробуксовочная система, которая притормаживает буксующее колесо, тем самым заставляя крутящий момент перекидываться на колесо с лучшем сцеплением. Да, это не блокировка, но помогает реально.
0
дСтепа
От пользователя Hasta_la_vista
когда выезжаешь на бездорожье надо отключать ЕСП, при его отключении, не отключается антипробуксовочная система

а что, отключается только противозанос? абс то остается в любом случае.. понятно, но по антибуксу сомневаюсь.. он, скорее всего, остается в минимально рабочем состоянии, когда тапку давишь и шлифуешь на месте.. тогда слегка притормаживает.. не знаю, сам еще не тестил, зима будет - проверю от и до... а специально в говна лезти нет смысла.. но на сырой дороге система реально душит мотор, согласен.
0 / 1
LAV'elas
От пользователя д. Степа
отключается только противозанос? абс то остается в любом случае..


От пользователя д. Степа
шарик - ты балбес (с)

Пожалуй тут надо согласиться...
:-)
0
Romkins
От пользователя д. Степа
антибукс, а по твоему есп, нужна именно для того, чтобы буксующие колеса притормаживать, давая возможность сдвинуться с места другим колесам... если выключить эту систему, то при закапывании себя в грунт, лишаешь себя возможности выехать...
про дифференциал тоже надо разжевать?


на тигуанах точно - при нажатии на кнопку отключается ASR - а вот активная имитация межколесного диффа как раз дает возможность ехать лучше.
Причем держа обороты принудительно от 2000 до 3000 оборотов..
на октавии с активированным xds - та же песня. Пока аср включена - она и не дает буксовать. почти совсем.
отключаешь ее - и за счет имитации диффа машина начинает выползать

Ну и про дифференциал.. На кроссах его замена-имитация - либо вискомуфта в том или ином виде по части межосевого диффа, и ее замыкание дает цифры близкие к 50 на 50 момента принудительно.
А вот межколесные - сами то диффы понятно есть. В части бездорожья два варианта - либо XDS и аналоги (имитация силами есп блокировки межколесного диффа) либо самоблоки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.