дастер за лям?
a
alpha_Dog
А помните темы с прогнозами "что будет с долларом", "что будет с авторынком"?
Поднимите, кто их помнит, может пора уже выигрыши раздавать?
Поднимите, кто их помнит, может пора уже выигрыши раздавать?
д
д. Степа
Самым не логичным в нем мне кажется то, что при положении ключа АСС работает вентилятор печки и не работают стеклоподъемники.
тоже не понял такого прикола.. но особо не смущает пока
ЗЫ. вот езжу и ловлю себя на мысли.. что ровно так же ездил на 4.6 с табуном.. ну может чуть быстрее стартовал со светофора.. а больше у нас негде ехать.. гонять с превышениями бессмысленно, а тошнить можно и на бюджете.. какая разница, что у тебя под капотом, если вы рядом стоите в пробке? понты не имеют никакого смысла.
M
Medatron
а езда в натяг вообще очень вредная для двигателя, особенно для нового.
+100500
Личные (мои) ощущения от поездке на дастере: во всём чувствуется бюджетность.
А что еще Вы ожидали от бюджетного автомобиля?
В нонешних экономических условиях, когда пузотерка фокус в посредственной комплектации стоит 1+, то дустер с его просветом, автоматом, полным приводом, опциональными плюшками и просто объемом салона в наших климатических условиях и качеством дорожного полотна смотрится оооооочень достойно, если не сказать бесцеллер + общепризнанная надежность подвески и не особая проблемность остальных узлов
ЗЫ в данный момент посматриваю на покупку паркетника в р-не 1 млн. р. Очень смотрю на Антару 2013-2014 гг выпуска с двигателями 3.0 бенз или 2.2 д с пробегом до 50-ти с остатком гарантии в полгода. Уж очень достойные отзывы. Ща чета читаю про Дустер и пожалуй внесу его в список вариантов. Да, не так понтово, зато новый и кредитом можно добить не изымая деньги из оборота
S
S.V.(BMW)™
Макс?
Дастер?
Лям?
Это чего за хрень в нашей палате происходит?
Пойду глаза святой водой сполосну.....
Дастер?
Лям?
Это чего за хрень в нашей палате происходит?
Пойду глаза святой водой сполосну.....
А
Антирейсер™
Просто человек устал вкладывать бабло в эти три БМВ Х5 Хочется уже тупо ездить как хочу и куда хочу, не думая о затратах на авто.
Хочется уже тупо ездить как хочу и куда хочу, не думая о затратах на авто.
У меня знакомый такой есть. Купил Митсубу какую то, универсал с полным приводом. Стал по рыбалкам на ней и лесам гонять. Сломал коробку АКПП. Орет что говно коробка А один раз посмотрел как он ездит, так он ее со всего ходу в грязь засаживает, и пока совсем не остановится, газует. Потом в обратную сторону. И опять с разгону в грязь. Коробку сделал. Ездил. Потом через два года, пороги и днище конкретно покрылись ржавчиной. Япония ваша фигня полная. Чего она вся гнить снизу начала?? Так че ей не гнить то?? Он все лето по лесу на брюхе проползает, весь антикор с краской до голого железа протрет, вот и цветет она всю зиму.
д
д. Степа
Макс?
да, Серега, да... сам в шоке.. но доволен, правда... пока не хочу никаких бмв, честно
D
DonKostyan™
но доволен, правда... пока не хочу никаких бмв, честно
ты ещё туда газ поставь, метан даже..
будешь не только в шоке..
местами в а[сенсоред]уе..
К
Кеnst
доволен,
Вообще это главное!
Так что там за круиз такой, что бурный восторг вызвал после бмв?!
Ну правда интересно. Я не могу придумать чем меня круиз в бумере не устраивает. На спидометре отображается, на проекцию выводится, хочешь по 1 км добавляй(убавляй), хочешь по 10, все одним нажатием. Отображается в цифрах. Что ещё то может радовать? И это у меня самый простой бмвшный круиз, не активный, тот ещё и дистанцию поддерживает. Чем он в Рено лучше?
д
д. Степа
И это у меня самый простой бмвшный круиз
да и тут самый простой, как в бмв, в принципе.. только реакция крайне адевкатная на изменения.. даже бмв не так быстро соображали.. ну и в старых иксах не было дисплея с заданной скоростью.. там только на ощупь по спидометру ловить.. так что в данном сравнении дастер выигрывает у бородатых бмв
e
~eXX~
чтобы некоторым проще было понять автора, рекомендую прикинуть примерно некоторые расчеты
1) взять нового дастер за лям и прикинуть сколько же он потребует денег за 4 года или 100 тысяч км пробегу, и за сколько можно будет его продать потом...
2) взять тот же х5 за миллион, и прикинуть тоже самое...
включая страховки, бензин, ремонты..
ну и очень много зависит конечно от пробега.. имея 5-10 тысяч в год, можно спокойно ездить и на х5 за миллион, и расходы будут не так отличаться, но когда пробег уже будет 50-60, то тут разница будет огромной..
да и есть определенный кайф, когда ты не заморачиваешься за авто, ездишь как хочешь, где хочешь, знаешь, что если что то сломается будет стоить копейки....
1) взять нового дастер за лям и прикинуть сколько же он потребует денег за 4 года или 100 тысяч км пробегу, и за сколько можно будет его продать потом...
2) взять тот же х5 за миллион, и прикинуть тоже самое...
включая страховки, бензин, ремонты..
ну и очень много зависит конечно от пробега.. имея 5-10 тысяч в год, можно спокойно ездить и на х5 за миллион, и расходы будут не так отличаться, но когда пробег уже будет 50-60, то тут разница будет огромной..
да и есть определенный кайф, когда ты не заморачиваешься за авто, ездишь как хочешь, где хочешь, знаешь, что если что то сломается будет стоить копейки....
W
We do not remember days, we re...
имея 5-10 тысяч в год, можно спокойно ездить и на х5 за миллион, и расходы будут не так отличаться, но когда пробег уже будет 50-60, то тут разница будет огромной..
Теоретики они такие теоретики!
да и есть определенный кайф, когда ты не заморачиваешься за авто, ездишь как хочешь, где хочешь, знаешь, что если что то сломается будет стоить копейки....
Тока копейки опять же свои у всех
e
~eXX~
Теоретики они такие теоретики!
то есть хочешь сказать, что х5 за миллион потребует за 100 тысяч таких же расходов как и дастер новый ? ну или максимум чуть больше?
да там радиатор выйдет, как 3 ТО на дастере.. и пусть чисто теоретически, но замена радиатора на е70, не такая уж редкая процедура...
причем я говорю именно про нормальное обслуживание и ремонт, а не тот случай, когда ремонт только тогда, когда сломался авто ...
даже банально разница по топливу будет тысяч 200 точно за такой пробег...
Тока копейки опять же свои у всех
ты понятно олигарх, мы тут про простых смертных говорим...
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 22:48]
M
Medatron
Тока копейки опять же свои у всех
олЕгархи на бородатых тачках не ездют , если борода не превратилась в раритет
W
We do not remember days, we re...
Наблюдаю за прадиком за лям и х3 в теже бабки.... ездят не мало и масло меняют
Все отнасительно!
ты понятно олигарх, мы тут про простых смертных говорим.
А что для тебя олигарх сколько денег???
олЕгархи на бородатых
тачках не ездют , если борода не превратилась в раритет
Знаю дяденьку одного не с одним заводом, ездит на ренже 2000 очень его любит и лилеет, у него же мерсачок.... оба в идеале
К
Кеnst
да и тут самый простой, как в бмв, в принципе.. только реакция крайне адевкатная на изменения.. даже бмв не так быстро соображали.. ну и в старых иксах не было дисплея с заданной скоростью.. там только на ощупь по спидометру ловить.. так что в
данном сравнении дастер выигрывает у бородатых бмв
Понятно, я уж думал там шедевр какой, а оказывается круиз дастера выиграл у круиза бородатых бмв, когда дастера и в проекте не было.
У десятилетних уже не выиграет.
s
stasz
ну и в старых иксах не было дисплея с заданной скоростью.. там только на ощупь по спидометру ловить.. так что в данном сравнении дастер выигрывает у бородатых бмв
представляю, какой бы у тебя культурный шок случился, если бы ты за эти деньги взял бы вместо дастера тройку f30.
К
Кеnst
А что еще Вы ожидали от бюджетного автомобиля?
Да собственно что угодно, кроме восторга.
В данном случае, как мне видится, восторг вызван не столько самим авто, сколько отсутствием гемороя с уставшим авто, который уже сам ездит на хозяине, а не возит его. А вот тут уже возможны варианты...
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 23:42]
д
д. Степа
за эти деньги взял бы вместо дастера тройку f30.
да нахер мне это ведро? что в ней будет за лям? отжатый мотор, который рыгнет через пару тыщ? или акп раз в год? да и пузотерка мне нафиг не нужна..
Стас.. я наигрался в гонки.. мне не нужна супер управляемость.. мне не нужно 6 сек. до 100.. я просто не хочу вспоминать о том, что что-то надо ремонтировать, менять, дополнять, улучшать....
чем владение трехой барабан отличается от владения дастера "аля фарш"? в дастере ничего делать не надо.. просто езди...
A
Alex_b
И на рыбалку в говна на ней, культурный шок обеспечен не только ТС, но и его пассажирам
A
Alex_b
Судя по фото про трюмо (три ХаПять), он живет в частном секторе. Вполне реальная ситуация: зима, ничего не предвещало беды, но ночью выпало прилично снега и он такой с утра, чтобы доехать до работы, полдня чистит дорогу
Плавали, знаем. По итогу был куплен правда не дастер, а сандеро степвей (195 клиренс). Проблема с вечно изломанным передним бампером была решена
д
д. Степа
отсутствием гемороя с уставшим авто, который уже сам ездит на хозяине
да там не уставшие авто были.. просто экономика не логичная... по налогам - одна машина 16 тыр, вторая 38 тыр... по бензину - одна жрет 16-18 л/100км, вторая 25 и выше.. да одни колеса там стоят пол машины... про запчасти и ремонт вообще молчу..
скажешь, брал бы е70 дизель? а скажи, сколько ты тратишь в месяц на свою машину?
и сейчас считаем по дастеру: налога нет, бенз нюхает, полный привод в достаточном его варианте есть, все необходимые для нашего климата есть... затрат нет.
вот и думайте.. вам шашечки или ехать?
К
Кеnst
. я просто не хочу вспоминать о том, что что-то надо ремонтировать, менять, дополнять, улучшать....
Нормально так тебя довели древние бумеры.
Давно надо было что-то менять, пусть даже на дастер.
К
Кеnst
скажешь, брал бы е70 дизель? а скажи, сколько ты тратишь в месяц на свою машину?
Честно говоря, не считал, но трачу не каждый месяц и даже не каждые пол года. Однако за три года было две заметных для меня траты. При этом авто не вызывает ощущение ненадежного, спокойно езжу на нем далеко.
e
~eXX~
Честно говоря, не считал, но трачу не каждый месяц и даже не каждые пол года. Однако за три года было две заметных для меня траты. При этом авто не вызывает ощущение ненадежного, спокойно езжу на нем далеко.
а можно вот так в кратце описать?
а то не очень верится в то, что говорят выше, относительного того, что ездят и масло лишь меняют
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.