alpha_Dog
А помните темы с прогнозами "что будет с долларом", "что будет с авторынком"?
Поднимите, кто их помнит, может пора уже выигрыши раздавать? ;-)
0
дСтепа
От пользователя NaviN (Иван А.)
Самым не логичным в нем мне кажется то, что при положении ключа АСС работает вентилятор печки и не работают стеклоподъемники.

тоже не понял такого прикола.. но особо не смущает пока

ЗЫ. вот езжу и ловлю себя на мысли.. что ровно так же ездил на 4.6 с табуном.. ну может чуть быстрее стартовал со светофора.. а больше у нас негде ехать.. гонять с превышениями бессмысленно, а тошнить можно и на бюджете.. какая разница, что у тебя под капотом, если вы рядом стоите в пробке? понты не имеют никакого смысла.
4 / 1
Medatron
От пользователя -=D®aGoN=-
а езда в натяг вообще очень вредная для двигателя, особенно для нового.

+100500
От пользователя Кеnst
Личные (мои) ощущения от поездке на дастере: во всём чувствуется бюджетность.

:-D А что еще Вы ожидали от бюджетного автомобиля?
В нонешних экономических условиях, когда пузотерка фокус в посредственной комплектации стоит 1+, то дустер с его просветом, автоматом, полным приводом, опциональными плюшками и просто объемом салона в наших климатических условиях и качеством дорожного полотна смотрится оооооочень достойно, если не сказать бесцеллер + общепризнанная надежность подвески и не особая проблемность остальных узлов
ЗЫ в данный момент посматриваю на покупку паркетника в р-не 1 млн. р. Очень смотрю на Антару 2013-2014 гг выпуска с двигателями 3.0 бенз или 2.2 д с пробегом до 50-ти с остатком гарантии в полгода. Уж очень достойные отзывы. Ща чета читаю про Дустер и пожалуй внесу его в список вариантов. Да, не так понтово, зато новый и кредитом можно добить не изымая деньги из оборота
7 / 1
S.V.(BMW)™
Макс?
Дастер?
Лям?
Это чего за хрень в нашей палате происходит? 8(
Пойду глаза святой водой сполосну..... :-D
16 / 1
Антирейсер
От пользователя S.V.(BMW)™

Просто человек устал вкладывать бабло в эти три БМВ Х5 :-D Хочется уже тупо ездить как хочу и куда хочу, не думая о затратах на авто.
8 / 0
От пользователя Антирейсер™
Хочется уже тупо ездить как хочу и куда хочу, не думая о затратах на авто.

У меня знакомый такой есть. Купил Митсубу какую то, универсал с полным приводом. Стал по рыбалкам на ней и лесам гонять. Сломал коробку АКПП. Орет что говно коробка :-D А один раз посмотрел как он ездит, так он ее со всего ходу в грязь засаживает, и пока совсем не остановится, газует. Потом в обратную сторону. И опять с разгону в грязь. Коробку сделал. Ездил. Потом через два года, пороги и днище конкретно покрылись ржавчиной. Япония ваша фигня полная. Чего она вся гнить снизу начала?? Так че ей не гнить то?? Он все лето по лесу на брюхе проползает, весь антикор с краской до голого железа протрет, вот и цветет она всю зиму.
6 / 0
дСтепа
От пользователя S.V.(BMW)™
Макс?

да, Серега, да... сам в шоке.. но доволен, правда... пока не хочу никаких бмв, честно :-D
4 / 0
DonKostyan™
От пользователя д. Степа
но доволен, правда... пока не хочу никаких бмв, честно

ты ещё туда газ поставь, метан даже..
будешь не только в шоке..
местами в а[сенсоред]уе..
3 / 0
Кеnst
От пользователя д. Степа
доволен,

Вообще это главное!
Так что там за круиз такой, что бурный восторг вызвал после бмв?!
Ну правда интересно. Я не могу придумать чем меня круиз в бумере не устраивает. На спидометре отображается, на проекцию выводится, хочешь по 1 км добавляй(убавляй), хочешь по 10, все одним нажатием. Отображается в цифрах. Что ещё то может радовать? И это у меня самый простой бмвшный круиз, не активный, тот ещё и дистанцию поддерживает. Чем он в Рено лучше?
0
дСтепа
От пользователя Кеnst
И это у меня самый простой бмвшный круиз

да и тут самый простой, как в бмв, в принципе.. только реакция крайне адевкатная на изменения.. даже бмв не так быстро соображали.. ну и в старых иксах не было дисплея с заданной скоростью.. там только на ощупь по спидометру ловить.. так что в данном сравнении дастер выигрывает у бородатых бмв :-D
0
~eXX~
чтобы некоторым проще было понять автора, рекомендую прикинуть примерно некоторые расчеты

1) взять нового дастер за лям и прикинуть сколько же он потребует денег за 4 года или 100 тысяч км пробегу, и за сколько можно будет его продать потом...
2) взять тот же х5 за миллион, и прикинуть тоже самое...

включая страховки, бензин, ремонты..

ну и очень много зависит конечно от пробега.. имея 5-10 тысяч в год, можно спокойно ездить и на х5 за миллион, и расходы будут не так отличаться, но когда пробег уже будет 50-60, то тут разница будет огромной..

да и есть определенный кайф, когда ты не заморачиваешься за авто, ездишь как хочешь, где хочешь, знаешь, что если что то сломается будет стоить копейки....
5 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя ~eXX~
имея 5-10 тысяч в год, можно спокойно ездить и на х5 за миллион, и расходы будут не так отличаться, но когда пробег уже будет 50-60, то тут разница будет огромной..


Теоретики они такие теоретики!


От пользователя ~eXX~
да и есть определенный кайф, когда ты не заморачиваешься за авто, ездишь как хочешь, где хочешь, знаешь, что если что то сломается будет стоить копейки....



Тока копейки опять же свои у всех :cool:
2 / 11
~eXX~
От пользователя Kshatriya
Теоретики они такие теоретики!

то есть хочешь сказать, что х5 за миллион потребует за 100 тысяч таких же расходов как и дастер новый ? ну или максимум чуть больше?

да там радиатор выйдет, как 3 ТО на дастере.. и пусть чисто теоретически, но замена радиатора на е70, не такая уж редкая процедура...

причем я говорю именно про нормальное обслуживание и ремонт, а не тот случай, когда ремонт только тогда, когда сломался авто ...

даже банально разница по топливу будет тысяч 200 точно за такой пробег...


От пользователя Kshatriya
Тока копейки опять же свои у всех

ты понятно олигарх, мы тут про простых смертных говорим...

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 22:48]
5 / 0
Medatron
От пользователя Kshatriya
Тока копейки опять же свои у всех

олЕгархи на бородатых тачках не ездют :-) , если борода не превратилась в раритет ;-)
3 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя ~eXX~
хочешь сказать, что х5 за миллион потребует за 100 тысяч таких же расходов как и дастер новый ? ну или максимум чуть больше?


Наблюдаю за прадиком за лям и х3 в теже бабки.... ездят не мало и масло меняют

Все отнасительно!


От пользователя ~eXX~
ты понятно олигарх, мы тут про простых смертных говорим.



А что для тебя олигарх сколько денег???


От пользователя Medatron
олЕгархи на бородатых тачках не ездют , если борода не превратилась в раритет


Знаю дяденьку одного не с одним заводом, ездит на ренже 2000 очень его любит и лилеет, у него же мерсачок.... оба в идеале
1 / 9
Кеnst
От пользователя д. Степа
да и тут самый простой, как в бмв, в принципе.. только реакция крайне адевкатная на изменения.. даже бмв не так быстро соображали.. ну и в старых иксах не было дисплея с заданной скоростью.. там только на ощупь по спидометру ловить.. так что в данном сравнении дастер выигрывает у бородатых бмв

Понятно, я уж думал там шедевр какой, а оказывается круиз дастера выиграл у круиза бородатых бмв, когда дастера и в проекте не было. :-D
У десятилетних уже не выиграет. ;-)
3 / 2
stasz
От пользователя д. Степа
ну и в старых иксах не было дисплея с заданной скоростью.. там только на ощупь по спидометру ловить.. так что в данном сравнении дастер выигрывает у бородатых бмв


представляю, какой бы у тебя культурный шок случился, если бы ты за эти деньги взял бы вместо дастера тройку f30.
6 / 4
Кеnst
От пользователя Medatron
А что еще Вы ожидали от бюджетного автомобиля?

Да собственно что угодно, кроме восторга. :-)

В данном случае, как мне видится, восторг вызван не столько самим авто, сколько отсутствием гемороя с уставшим авто, который уже сам ездит на хозяине, а не возит его. А вот тут уже возможны варианты...

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 23:42]
6 / 0
дСтепа
От пользователя stasz
за эти деньги взял бы вместо дастера тройку f30.

да нахер мне это ведро? что в ней будет за лям? отжатый мотор, который рыгнет через пару тыщ? или акп раз в год? да и пузотерка мне нафиг не нужна..
Стас.. я наигрался в гонки.. мне не нужна супер управляемость.. мне не нужно 6 сек. до 100.. я просто не хочу вспоминать о том, что что-то надо ремонтировать, менять, дополнять, улучшать....
чем владение трехой барабан отличается от владения дастера "аля фарш"? в дастере ничего делать не надо.. просто езди... ;-)
16 / 1
Alex_b
От пользователя stasz
представляю, какой бы у тебя культурный шок случился, если бы ты за эти деньги взял бы вместо дастера тройку f30.

И на рыбалку в говна на ней, культурный шок обеспечен не только ТС, но и его пассажирам :mad:
10 / 0
Alex_b
От пользователя stasz

Судя по фото про трюмо (три ХаПять), он живет в частном секторе. Вполне реальная ситуация: зима, ничего не предвещало беды, но ночью выпало прилично снега и он такой с утра, чтобы доехать до работы, полдня чистит дорогу :-D
Плавали, знаем. По итогу был куплен правда не дастер, а сандеро степвей (195 клиренс). Проблема с вечно изломанным передним бампером была решена
3 / 0
дСтепа
От пользователя Кеnst
отсутствием гемороя с уставшим авто, который уже сам ездит на хозяине

да там не уставшие авто были.. просто экономика не логичная... по налогам - одна машина 16 тыр, вторая 38 тыр... по бензину - одна жрет 16-18 л/100км, вторая 25 и выше.. да одни колеса там стоят пол машины... про запчасти и ремонт вообще молчу..

скажешь, брал бы е70 дизель? а скажи, сколько ты тратишь в месяц на свою машину?

и сейчас считаем по дастеру: налога нет, бенз нюхает, полный привод в достаточном его варианте есть, все необходимые для нашего климата есть... затрат нет.

вот и думайте.. вам шашечки или ехать? ;-)
7 / 0
Кеnst
От пользователя д. Степа
. я просто не хочу вспоминать о том, что что-то надо ремонтировать, менять, дополнять, улучшать....

Нормально так тебя довели древние бумеры. :-D
Давно надо было что-то менять, пусть даже на дастер.
6 / 0
Кеnst
От пользователя д. Степа
скажешь, брал бы е70 дизель? а скажи, сколько ты тратишь в месяц на свою машину?

Честно говоря, не считал, но трачу не каждый месяц и даже не каждые пол года. Однако за три года было две заметных для меня траты. При этом авто не вызывает ощущение ненадежного, спокойно езжу на нем далеко.
0
~eXX~
От пользователя Кеnst
Честно говоря, не считал, но трачу не каждый месяц и даже не каждые пол года. Однако за три года было две заметных для меня траты. При этом авто не вызывает ощущение ненадежного, спокойно езжу на нем далеко.

а можно вот так в кратце описать?

а то не очень верится в то, что говорят выше, относительного того, что ездят и масло лишь меняют
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.