DYLFER
От пользователя Cлaвa™
а кто здесь сравнивает дизель с бензинкой ?

Не знаю почему тут люди скидывают фотки дизельных бех, и ссылаються на то как много у других бенза жрет ;-)
От пользователя Cлaвa™
RAM 1500 снаряжённая масса 2.5 + с центнер доработок по лифту + полностью гружёный в т.ч комплект летних лаптей , общим весом не менее кило так 300
мотор Hemi 5.7 395л.с. укладывался в расход 12 литров

Это трасса) в городе картина будет другая... ;-)
5 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя DYLFER



Так и пылевика буит другая если в проблчке обнулится и постоять :lol:

Посты то читай внимательно!
0 / 6
От пользователя DYLFER

я про бензин писал
0
DYLFER
От пользователя Kshatriya
Так и пылевика буит другая если в проблчке обнулится и постоять

до 16)
а по трассе меньше 12 не в два раза, но меньше ;-)
0
Cлaвa™
От пользователя DYLFER
Это трасса) в городе картина будет другая...


Данил , так и мы про трассу


От пользователя д. Степа
сегодня до алапаевска, потом на невьянск, затем в новоураальск и обратно в екб.... проехал 360 км за пол дня.. потратил 25 литров не выключая кондиционера.. со всеми обгонами и т.д... на иксе я бы уже литров 50 в таком стиле выкатал.. если не больше.


и


От пользователя Cлaвa™
иска у меня укладывалась в 12 литров , в достаточно спортивном темпе , 4.4 максимум 11.5 , а 3.0 в 10-ку по трассе
1 / 2
От пользователя д. Степа
Слава, отнюдь.. сегодня до алапаевска, потом на невьянск, затем в новоураальск и обратно в екб.... проехал 360 км за пол дня.. потратил 25 литров не выключая кондиционера.. со всеми обгонами и т.д... на иксе я бы уже литров 50 в таком стиле выкатал.. если не больше.
да и на кошельке отражается сразу..

кстати, с алапаевска если ехать на невьянск через реж - там есть отрезок, где дороги в принципе нет.. асфальт смыло еще весной... так я там проехал не моргнув.. на иске только крадучись переваливаться там.. ибо жалко подвеску.. да и зубы пересчитывать не хочется..

на 3.0 Е53 на 17 колесах было бы так же комфортно . и расход бы получился не более 35 литров на этом участке . но это авто уже другого уровня : по размерам , динамике , уровню отделки .
дастер надо сравнивать по габаритам с Х-1 . и даже тут в динамике он проиграет .
0 / 1
дСтепа
От пользователя bk-71
дастер надо сравнивать по габаритам с Х-1 . и даже тут в динамике он проиграет .

согласен.. размеры сопоставимые.. в динамике проиграет, да.. зато в комфорте фору даст ;-)
4 / 0
Vladimir-ru
От пользователя д. Степа
ровно неделя, как взял дусика... 700 км пробежали уже.. полет нормальный.. сегодня на полной загрузке так мягко шел по грунтовке.. я даж не поверил.. хапять уже стучал бы зубами..
по ходовым ощущениям дастер очень комфортный.. я даже не ожидал.


От пользователя д. Степа
сегодня до алапаевска, потом на невьянск, затем в новоураальск и обратно в екб.... проехал 360 км за пол дня.. потратил 25 литров не выключая кондиционера.. со всеми обгонами и т.д... на иксе я бы уже литров 50 в таком стиле выкатал.. если не больше.
да и на кошельке отражается сразу..

кстати, с алапаевска если ехать на невьянск через реж - там есть отрезок, где дороги в принципе нет.. асфальт смыло еще весной... так я там проехал не моргнув.. на иске только крадучись переваливаться там.. ибо жалко подвеску.. да и зубы пересчитывать не хочется..



Каждая фраза автора как бы кричит - "Как же заебали меня древние ломучие БМВ!!! Хуй когда я на них больше сяду!!!" :-D
3 / 4
Мне вот у Тигуана энергоемкость подвески нравилась. Ему реально похрен открытые колодцы были
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.