SLC
От пользователя д. Степа
- пока обкатка приходится ездить в стиле пенсии, по сути в режиме "дизель", т.е. до 3 тыс. об... отсюда ощущение очень коротких передач кпп, поэтому понять реальные динамические возможности довольно трудно.. но тянет с низов очень хорошо..


3000 оборотов - предрассудки ..
3 / 1
От пользователя д. Степа
так то вроде бы все пучком, но блин... ДАСТЕР ЗА ЛЯМ?

Посмотрите сколько другие машины стоят. Нива полляма короткая если что, а круизер в десять раз дороже.
1 / 1
cHeжная
У автора просто состояние аффекта от новой машины (мне думается автомобиль может быть любым, но новым)
ну и поздравляю с приобретением

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 08:24]
1 / 7
Vladimir-ru
От пользователя stasz
и вова с немецким уазиком.

А вот тут Стас ты не прав. Я по прежнему считаю что Гелик отличнейший автомобиль. Ему в своей нише нет конкурентов. Просто потому, что он такой один. Нереально харизматичный авто. Надеюсь когда нибудь я вернусь к нему.


От пользователя stasz
через это все прошли - и я с матизом, и лёха с фокусом,

Как бэ в один ряд ставить Матиз, фокус, дастер и Гелик не совсем корректно :-D
5 / 0
дСтепа
От пользователя cHeжная
У автора просто состояние аффекта от новой машины

отнюдь.. скорее состояние эйфории от того, что избавился от геморроя..
вообще все началось с того, что я стал смотреть дастер слегка б/у.. но ценники в 700 тыр за дорестайл с пробегами овер 60 че-то как-то возмутили.. рестайл новый начинается с 630, а более-менее комплектации от 800.. поэтому никакого аффекта, только здравый смысл. ;-)
8 / 0
DYLFER
От пользователя д. Степа
отсюда ощущение очень коротких передач кпп, поэтому понять реальные динамические возможности довольно трудно.. но тянет с низов очень хорошо..

Они реально короткие, чтоб ехать быстро нужно очень шустро щелкать)))) :-)
От пользователя д. Степа
- абсолютно крутой круиз.. понравился даже больше, чем в бмв.. а в режиме ЭКО расход на трассе падает до 5-6 литров на сотню и это с кондеем...

А чего такого в круизе понравилось? 0_о
Я вот свою до оснастил штатным круизом, так он удобнее... одна кнопка хотяб уже не так удобна... :-)
Ну и расход - в городе это от 13 гдето литров ;-)
По трассе порядка 8...
Мой пыж меньше кушает, зато и нет такого кайфа по снежку уехать от всех :-D
1 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя SLC
3000 оборотов - предрассудки ..

именно.
а езда в натяг вообще очень вредная для двигателя, особенно для нового.
2 / 0
DYLFER
И кстати, Добро пожаловать фкпуп :hi: :-D
PS Тема бомба :-D
0
cHeжная
От пользователя д. Степа
поэтому никакого аффекта, только здравый смысл.

:hi: хорошо, если так..
:write: подержанный немец - геморрой

От пользователя DYLFER
Ну и расход - в городе это от 13 гдето литров

для двухлитрового без наддува - вполне себе низкий

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 09:54]
0 / 4
stasz
От пользователя д. Степа
понравился даже больше, чем в бмв..


немножко покоробило.
всё же стоило написать "понравился даже больше, чем в бмв лохматого года".

От пользователя Vladimir-ru
Гелик отличнейший автомобиль. Ему в своей нише нет конкурентов.


потому, что этой ниши не существует.
в этом автомобиле всё - комфорт, управляемость, экономичность принесено в жертву проходимости.
но абсурдность ситуации в том, что на шоссейной резине и на модных амг-дисочках он никода не на какое бездорожье не выедет.
вещь в себе, чемодан без ручки.
12 / 1
DYLFER
От пользователя stasz
вещь в себе, чемодан без ручки.

Его ради этого и покупают :-D
3 / 0
ALEXE86
Я когда фокуса купил, он меня реально прикалывал )))
Относился к нему как к игрушке, пока в магазин за запчастями не приехал :-D
Был удивлён, что на него запчасти как на БМВ стоят.

Спустя какое-то время, месяц-два, приуныл от ограниченности.

И в конец понял, какое это ведро когда пересел обратно пересел на БМВ.

Хотя, может просто не любил я этого фокуса...
1 / 1
Кеnst
Близкий друг вынужден был сменить ТЛК 200 на новый дастер в максималке на АКПП. Впечатления(его) в первую неделю: вау! вполне себе нормальный авто и даже обогрев лобового стекла радует! Через месяц: блин, что ж тут всё как-то недоделано, вроде и всё необходимое есть, но всё как-то не так, приходится либо доделывать, либо смириться, удобно сесть в нём так и не получилось.
До сих пор себя уговаривает, что дастер не самый плохой авто ...

Личные (мои) ощущения от поездке на дастере: во всём чувствуется бюджетность. По ходовке не плохо, остальное всё очень уныло . С Е70 даже близко его ставить не корректно.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 11:30]
3 / 0
Кеnst
От пользователя д. Степа
абсолютно крутой круиз.. понравился даже больше, чем в бмв..

Можно тут поподробнее, а то на толстый троллинг смахивает...
0
superJohn
От пользователя д. Степа
вколхозить от трехи можно, как вариант.

Проще от Гольфа. По эргономике БМВ-шным не уступают, как минимум.

От пользователя д. Степа
штатный звук конечно не харман-кордон, но для бюджетной балалайки звучит довольно прилично

Поправимо. Вот, например: https://www.drive2.ru/o/b/3050357/

Эргономика Дустера - дело привычки, конечно.
Но единственное, к чему нельзя привыкнуть - к отсутствию регулировки вылета руля и профилю штатных сидений. Из-за этого более-менее рослому человеку тяжело найти удобное положение, чтобы после перегона в 200 км спина не отваливалась.
А так - машина как машина))
Автор, поздравляю!
5 / 0
DYLFER
От пользователя Кеnst
Личные (мои) ощущения от поездке на дастере: во всём чувствуется бюджетность. По ходовке не плохо, остальное всё очень уныло

Вот это основное, я с этим полностью согласен!
Едет хорошо, а вот всякие мелочи, которые казалось бы можно ведь сделать и это не дорого, а нету... :-)
0
Кеnst
От пользователя superJohn
Проще от Гольфа. По эргономике БМВ-шным не уступают, как минимум.

Если уж заморачиваться, то лучше комфорт сидушки от БМВ. Хоть что-то будет реально и долго радовать. :-D
0
superJohn
От пользователя Кеnst

Они не войдут в Дустера. Я мерял.
Переделывать полмашины надо.
От Гольфа - залетают с минимальным геморроем.
0
stasz
От пользователя superJohn
Проще от Гольфа. По эргономике БМВ-шным не уступают, как минимум.


кстати, да.
у моего отца гольф на спорт-стульях из алькантары, так с большим удовольствием в них сажусь.
насчет "не уступают" - более чем спорно, опять же смотря каким, но стулья в любом случае отличные.
0
В отличие от всяких премиум вагенов, года через полтора два этот дастер так же за лям и будет продаваться. И ведь купят
6 / 0
DYLFER
От пользователя Audi80
В отличие от всяких премиум вагенов, года через полтора два этот дастер так же за лям и будет продаваться. И ведь купят

Так он как тойота :hi: :-D
0
stasz
От пользователя Audi80
года через полтора два этот дастер так же за лям и будет продаваться


неа.
у бюджетных авто только массовые комплектации хорошо уходят.
все дополнительное не сильно увеличивает цену на вторичке.
0
NaviN (Иван А.)
Классная тема.
Я 3 недели назад купил дизеля почти за лям :-D Наездил уже 3000. Если что интересно, спрашивайте. Самым не логичным в нем мне кажется то, что при положении ключа АСС работает вентилятор печки и не работают стеклоподъемники. К сиденью кстати привык после 1000, а может и обмялось оно под меня.
3 / 0
DYLFER
От пользователя stasz
у бюджетных авто только массовые комплектации хорошо уходят.

так эта комплекташка одна из массовых и есть для дастера, ну та что щас в районе ляма стоит ;-)
0
От пользователя stasz
у бюджетных авто только массовые комплектации хорошо уходят.
все дополнительное не сильно увеличивает цену на вторичке.

не убедился в этом когда почти три месяца мониторил вторичку до 700 тысяч
Особенно в сегменте 1-2 леток от 500 до 650 все что в хорошей комплектации с малым пробегом в отличном состоянии продавалось по цене почти равной новой на момент их покупки. И это логично. Посмотрим что будет с деревянным через год полтора, не думаю что будет лучше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.