дастер за лям?
S
SLC
- пока обкатка приходится ездить в стиле пенсии, по сути в режиме "дизель", т.е. до 3 тыс. об... отсюда ощущение очень коротких передач кпп, поэтому понять реальные динамические возможности довольно трудно.. но тянет с низов очень хорошо..
3000 оборотов - предрассудки ..
так то вроде бы все пучком, но блин... ДАСТЕР ЗА ЛЯМ?
Посмотрите сколько другие машины стоят. Нива полляма короткая если что, а круизер в десять раз дороже.
c
cHeжная
У автора просто состояние аффекта от новой машины (мне думается автомобиль может быть любым, но новым)
ну и поздравляю с приобретением
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 08:24]
ну и поздравляю с приобретением
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 08:24]
V
Vladimir-ru
и вова с немецким уазиком.
А вот тут Стас ты не прав. Я по прежнему считаю что Гелик отличнейший автомобиль. Ему в своей нише нет конкурентов. Просто потому, что он такой один. Нереально харизматичный авто. Надеюсь когда нибудь я вернусь к нему.
через это все прошли - и я с матизом, и лёха с фокусом,
Как бэ в один ряд ставить Матиз, фокус, дастер и Гелик не совсем корректно
д
д. Степа
У автора просто состояние аффекта от новой машины
отнюдь.. скорее состояние эйфории от того, что избавился от геморроя..
вообще все началось с того, что я стал смотреть дастер слегка б/у.. но ценники в 700 тыр за дорестайл с пробегами овер 60 че-то как-то возмутили.. рестайл новый начинается с 630, а более-менее комплектации от 800.. поэтому никакого аффекта, только здравый смысл.
D
DYLFER
отсюда ощущение очень коротких передач кпп, поэтому понять реальные динамические возможности довольно трудно.. но тянет с низов очень хорошо..
Они реально короткие, чтоб ехать быстро нужно очень шустро щелкать))))
- абсолютно крутой круиз.. понравился даже больше, чем в бмв.. а в режиме ЭКО расход на трассе падает до 5-6 литров на сотню и это с кондеем...
А чего такого в круизе понравилось? 0_о
Я вот свою до оснастил штатным круизом, так он удобнее... одна кнопка хотяб уже не так удобна...
Ну и расход - в городе это от 13 гдето литров
По трассе порядка 8...
Мой пыж меньше кушает, зато и нет такого кайфа по снежку уехать от всех
D
-=D®aGoN=-
именно.
а езда в натяг вообще очень вредная для двигателя, особенно для нового.
D
DYLFER
И кстати, Добро пожаловать фкпуп
PS Тема бомба
PS Тема бомба
c
cHeжная
поэтому никакого аффекта, только здравый смысл.
хорошо, если так..
Ну и расход - в городе это от 13 гдето
литров
для двухлитрового без наддува - вполне себе низкий
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 09:54]
s
stasz
понравился даже больше, чем в бмв..
немножко покоробило.
всё же стоило написать "понравился даже больше, чем в бмв лохматого года".
Гелик отличнейший
автомобиль. Ему в своей нише нет конкурентов.
потому, что этой ниши не существует.
в этом автомобиле всё - комфорт, управляемость, экономичность принесено в жертву проходимости.
но абсурдность ситуации в том, что на шоссейной резине и на модных амг-дисочках он никода не на какое бездорожье не выедет.
вещь в себе, чемодан без ручки.
D
DYLFER
вещь в себе, чемодан без ручки.
Его ради этого и покупают
A
ALEXE86
Я когда фокуса купил, он меня реально прикалывал )))
Относился к нему как к игрушке, пока в магазин за запчастями не приехал
Был удивлён, что на него запчасти как на БМВ стоят.
Спустя какое-то время, месяц-два, приуныл от ограниченности.
И в конец понял, какое это ведро когда пересел обратно пересел на БМВ.
Хотя, может просто не любил я этого фокуса...
Относился к нему как к игрушке, пока в магазин за запчастями не приехал
Был удивлён, что на него запчасти как на БМВ стоят.
Спустя какое-то время, месяц-два, приуныл от ограниченности.
И в конец понял, какое это ведро когда пересел обратно пересел на БМВ.
Хотя, может просто не любил я этого фокуса...
К
Кеnst
Близкий друг вынужден был сменить ТЛК 200 на новый дастер в максималке на АКПП. Впечатления(его) в первую неделю: вау! вполне себе нормальный авто и даже обогрев лобового стекла радует! Через месяц: блин, что ж тут всё как-то недоделано, вроде и всё необходимое есть, но всё как-то не так, приходится
либо доделывать, либо смириться, удобно сесть в нём так и не получилось.
До сих пор себя уговаривает, что дастер не самый плохой авто ...
Личные (мои) ощущения от поездке на дастере: во всём чувствуется бюджетность. По ходовке не плохо, остальное всё очень уныло . С Е70 даже близко его ставить не корректно.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 11:30]
До сих пор себя уговаривает, что дастер не самый плохой авто ...
Личные (мои) ощущения от поездке на дастере: во всём чувствуется бюджетность. По ходовке не плохо, остальное всё очень уныло . С Е70 даже близко его ставить не корректно.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 11:30]
К
Кеnst
абсолютно крутой круиз.. понравился даже больше, чем в бмв..
Можно тут поподробнее, а то на толстый троллинг смахивает...
s
superJohn
вколхозить от трехи можно, как вариант.
Проще от Гольфа. По эргономике БМВ-шным не уступают, как минимум.
штатный звук конечно не харман-кордон, но для бюджетной балалайки
звучит довольно прилично
Поправимо. Вот, например: https://www.drive2.ru/o/b/3050357/
Эргономика Дустера - дело привычки, конечно.
Но единственное, к чему нельзя привыкнуть - к отсутствию регулировки вылета руля и профилю штатных сидений. Из-за этого более-менее рослому человеку тяжело найти удобное положение, чтобы после перегона в 200 км спина не отваливалась.
А так - машина как машина))
Автор, поздравляю!
D
DYLFER
Личные (мои) ощущения от поездке на дастере: во всём чувствуется бюджетность. По ходовке не плохо, остальное всё очень уныло
Вот это основное, я с этим полностью согласен!
Едет хорошо, а вот всякие мелочи, которые казалось бы можно ведь сделать и это не дорого, а нету...
К
Кеnst
Проще от Гольфа. По эргономике БМВ-шным не уступают, как минимум.
Если уж заморачиваться, то лучше комфорт сидушки от БМВ. Хоть что-то будет реально и долго радовать.
s
superJohn
Они не войдут в Дустера. Я мерял.
Переделывать полмашины надо.
От Гольфа - залетают с минимальным геморроем.
s
stasz
Проще от Гольфа. По эргономике БМВ-шным не уступают, как минимум.
кстати, да.
у моего отца гольф на спорт-стульях из алькантары, так с большим удовольствием в них сажусь.
насчет "не уступают" - более чем спорно, опять же смотря каким, но стулья в любом случае отличные.
D
DYLFER
В отличие от всяких премиум вагенов, года через полтора два этот дастер так же за лям и будет продаваться. И ведь купят
Так он как тойота
s
stasz
года через полтора два этот дастер так же за лям и будет продаваться
неа.
у бюджетных авто только массовые комплектации хорошо уходят.
все дополнительное не сильно увеличивает цену на вторичке.
N
NaviN (Иван А.)
Классная тема.
Я 3 недели назад купил дизеля почти за лям Наездил уже 3000. Если что интересно, спрашивайте. Самым не логичным в нем мне кажется то, что при положении ключа АСС работает вентилятор печки и не работают стеклоподъемники. К сиденью кстати привык после 1000, а может и обмялось оно под меня.
Я 3 недели назад купил дизеля почти за лям Наездил уже 3000. Если что интересно, спрашивайте. Самым не логичным в нем мне кажется то, что при положении ключа АСС работает вентилятор печки и не работают стеклоподъемники. К сиденью кстати привык после 1000, а может и обмялось оно под меня.
D
DYLFER
у бюджетных авто только массовые комплектации хорошо уходят.
так эта комплекташка одна из массовых и есть для дастера, ну та что щас в районе ляма стоит
все дополнительное не сильно увеличивает цену на вторичке.
не убедился в этом когда почти три месяца мониторил вторичку до 700 тысяч
Особенно в сегменте 1-2 леток от 500 до 650 все что в хорошей комплектации с малым пробегом в отличном состоянии продавалось по цене почти равной новой на момент их покупки. И это логично. Посмотрим что будет с деревянным через год полтора, не думаю что будет лучше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.