дастер за лям?
A
ALEXE86
вот это ключевое
Яхту-то купил уже?
уж лучше купить обрубок Ц класса, чем раздутый Б класс... а втюхнуть пытаются именно Б класс
D
DYLFER
Отнюдь)
Он вполне достойный представитель)
И уровень комфорта достаточный, с оглядкой на наши дороги - очень хороший.
Как бы это не смешно звучало - но на нем можно дубасить
Не бояться ямок, рельсов, а просто всегда ездить в режиме тапка в пол
Автор, я только упустил - коробка какая ?
A
ALEXE86
Автор, я только упустил - коробка какая ?
Механика. Он выше писал, что устал от автомата
Мне вот про мотор интересно, какой??? Надеюсь хотя бы 2.0 бенз
D
DYLFER
Мне вот про мотор интересно, какой??? Надеюсь хотя бы 2.0 бенз
да, судя по наличию щильдика справа...
Меня тока у них ключ этот не складной убивает :-D, ну привык я уже...
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 14:58]
c
cHeжная
Надеюсь хотя бы 2.0 бенз
так то знатно метет, как то на трассе с таким ехали, так он хоть и бегемот а с ролла ниче так обгоняшки устраивал.
C
Captain Fantastic
Смотрел живьем террано и дастер, одинаковые у них вживую салоны,
О чем вы? Вам же только что показали два РАЗНЫХ салона?
m
mefissto
два РАЗНЫХ салона
По восприятию ничего они не разные, одного уровня/качества машины внутри.
Спереди да, вид у террано интереснее.
C
Cлaвa™
Рено Каптюр
этот Сартир - Эвок для бедных
вернее это скорей для соседней темы про логан
Спереди да, вид у террано интереснее
я когда его увидел подумал что нос у Терано тяжелее, чем у Дастера /других мыслей и Вау эффекта не было/
д
д. Степа
да, 2.0 бенз 6-мкпп 4вд.
итак, подведу некоторые итоги после двух дней эксплуатации...
- пока обкатка приходится ездить в стиле пенсии, по сути в режиме "дизель", т.е. до 3 тыс. об... отсюда ощущение очень коротких передач кпп, поэтому понять реальные динамические возможности довольно трудно.. но тянет с низов очень хорошо..
- за два дня накатал 300 км.. примерно поровну трасса-город... израсходовал 30 литров и это с постоянно работающим кондиционером..
- очень хорошая шумоизоляция.. говорят у дорестайла с этим были проблемы, но в данной версии все очень даже.
- подвеска и управляемость приятно удивили.. дорогу можно не выбирать, кушает все с удовольствием.. и при всей мягкости нет ярковыраженных кренов и клевков... да что там, это же не внедорожник.. это обычный универсал повышенной проходимости. после икса кажется, что сидишь гораздо ниже.
- баранка очень удобная.. по ощущениям нисколько не хуже, чем в бмв.. а может даже и лучше (а если вспомнить разницу в цене, то и подавно)
полный привод пока не тестировал, негде было.. катаюсь на переднем... вполне себе комфортно, нет типичных для переднего привода косяков типа сноса в сторону при трогании и т.д... руль из рук не вырывает.. в меру тугой и одновременно легкий ГУР.
- абсолютно крутой круиз.. понравился даже больше, чем в бмв.. а в режиме ЭКО расход на трассе падает до 5-6 литров на сотню и это с кондеем...
- сиденья конечно "не то пальто" мягко говоря.. но на первое время сойдет.. а там и вколхозить от трехи можно, как вариант.
-штатный звук конечно не харман-кордон, но для бюджетной балалайки звучит довольно прилично.. даже не хрипит когда наваливаешь))
не знаю, что еще написать.. спрашивайте..
в общем, доволен... покатаюсь, видно будет, что там дальше.. пока все устраивает.... до последнего сомневался в покупке данного аппарата, но это как раз тот случай, когда много машины за мало денег.
а в плане укомплектованности и комфорта тут выше писали, что этого в дастере нет... не соглашусь.. у меня столько плюшек ни в одном бмв не было, сколько тут есть..
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 23:18]
итак, подведу некоторые итоги после двух дней эксплуатации...
- пока обкатка приходится ездить в стиле пенсии, по сути в режиме "дизель", т.е. до 3 тыс. об... отсюда ощущение очень коротких передач кпп, поэтому понять реальные динамические возможности довольно трудно.. но тянет с низов очень хорошо..
- за два дня накатал 300 км.. примерно поровну трасса-город... израсходовал 30 литров и это с постоянно работающим кондиционером..
- очень хорошая шумоизоляция.. говорят у дорестайла с этим были проблемы, но в данной версии все очень даже.
- подвеска и управляемость приятно удивили.. дорогу можно не выбирать, кушает все с удовольствием.. и при всей мягкости нет ярковыраженных кренов и клевков... да что там, это же не внедорожник.. это обычный универсал повышенной проходимости. после икса кажется, что сидишь гораздо ниже.
- баранка очень удобная.. по ощущениям нисколько не хуже, чем в бмв.. а может даже и лучше (а если вспомнить разницу в цене, то и подавно)
полный привод пока не тестировал, негде было.. катаюсь на переднем... вполне себе комфортно, нет типичных для переднего привода косяков типа сноса в сторону при трогании и т.д... руль из рук не вырывает.. в меру тугой и одновременно легкий ГУР.
- абсолютно крутой круиз.. понравился даже больше, чем в бмв.. а в режиме ЭКО расход на трассе падает до 5-6 литров на сотню и это с кондеем...
- сиденья конечно "не то пальто" мягко говоря.. но на первое время сойдет.. а там и вколхозить от трехи можно, как вариант.
-штатный звук конечно не харман-кордон, но для бюджетной балалайки звучит довольно прилично.. даже не хрипит когда наваливаешь))
не знаю, что еще написать.. спрашивайте..
в общем, доволен... покатаюсь, видно будет, что там дальше.. пока все устраивает.... до последнего сомневался в покупке данного аппарата, но это как раз тот случай, когда много машины за мало денег.
а в плане укомплектованности и комфорта тут выше писали, что этого в дастере нет... не соглашусь.. у меня столько плюшек ни в одном бмв не было, сколько тут есть..
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 23:18]
C
Cлaвa™
а в плане укомплектованности и комфорта тут выше писали, что этого в дастере нет... не соглашусь.. у меня столько плюшек ни в одном бмв не было, сколько тут есть...
улыбнуло
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 23:13]
A
ALEXE86
Только одна пословица в голову пришла после твоего отзыва - "Говори, да не заговаривайся!"
д
д. Степа
улыбнуло
рад, что тебе понравилось
Говори, да не заговаривайся!
дык этож непосредственно мои личные впечатления.. вот прям пересел с одной на другую и сразу говорю, как есть..
A
ALEXE86
Ездил я и на дастере и на логане.
Если к ним относится как к детскому аттракциону, то ещё ничего. Но не более того
Если к ним относится как к детскому аттракциону, то ещё ничего. Но не более того
- очень хорошая шумоизоляция.. говорят у дорестайла с этим были проблемы, но в данной версии все очень даже.
Это троллинг такой?
Или у вас такие бмв были, что в дастере "очень хорошая шумоизоляция"?
Я в нем не ездил, но не думаю, что по шумке он от логана далеко не ушел.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 23:39]
д
д. Степа
Я в нем не ездил
не о чем говорить
у вас такие бмв были
очень хорошие.. поверьте.. пусть и не новые, но тем не менее ни в одной не было "сверчков".. там где были - устранял.
честно, был готов к покупке вибропласта и прочей шумоизоляции и заняться сразу после покупки проклейкой.. но поездив два дня в активном режиме я понял, что это все не нужно.. правда, сам удивлен.
ЗЫ. вот вы тут все реально думаете, что у меня крыша поехала? возможно... потому что у меня произошел разрыв шаблона, что рено российской сборки может быть качественным автомобилем... а в прокатитесь на тест-драйве.. вот приколитесь просто.. потом поговорим.
я так же плевался от одной мысли о дастере.. до того момента, как прокатился.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 23:41]
д
д. Степа
Такое ощущение, что вы сами себя уговариваете
нет, я себя ругаю, что так долго был в "розовых очках".... тратил бешенные деньги на содержание и ремонт немецких прожорливых многоконей... нафига?
д
д. Степа
Это когда с горы катишься, 60 км в час??? Нет такого расхода по трассе По городу 15 смело вапще ест.
ну мне смысл выдумывать? пробег на машине 300 км.. от полного бака осталась еще треть.. по компу средний расход 10..
У сестры Дастер. 1.6. расход говорит под 15 по городу может быть. в среднем 12 если не торопится. Передний привод.
O
Oblomov-I-I
Автор, поздравляю с приобретением! Желаю сформировать своё мнение, а не черпать по форумам. Ощущение, что сам ещё сомневаешься в правильности выбора вещи. Не надо никого переубеждать, сегодня владеешь этим авто, завтра другим. Чем меньше слушаешь чужого мнения, тем легче живётся. Человеческие
истины- это неопровержимые человеческие заблуждения(с).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.