superJohn
От пользователя Александр K.

Всё правильно.
7 / 0
От пользователя BSN
Машина уже не на гарантии?

Гарантия кончилась пол года назад, на пробеге 9 тыс.км. :-) Толку от такой гарантии.

От пользователя bryand
По каско? А нельзя было отказаться от покраски? Хоть и бесплатно, но нахер лишнее рукожопство

Хотел, но меня убедили что надо. Крыло в любом случае требовало жестянки, малость зазоры изменились по отношению к капоту. Что то там надо было править и в любом случае красить. Такие нормативы.
От пользователя Herr Doktor™
А Ваша Ауди случаем не в России-матушке собиралась?

Сборка Венгрия.
1 / 0
BSN
От пользователя Александр K.
Гарантия кончилась пол года назад, на пробеге 9 тыс.км. Толку от такой гарантии.

Люди пишут что там куланц и прочие ништяки?
На деле все печально?
0 / 7
От пользователя BSN
Люди пишут что там куланц и прочие ништяки?
На деле все печально?

Что, стоило попробовать протянуть провод по куланцу? :-)
могу ошибаться, но куланц - это программа постгарантийной поддержки на случай серьезного и дорогостоящего ремонта основных агрегатов (двигатель, акпп). Каждый случай рассматривается индивидуально.
8 / 0
cat_man
От пользователя el gato negro
Чет по ходу это не только там

речь про официального дилера.

От пользователя -=студент=-
на космонавтов на ваш взгляд обслуживание лучше ?

для меня ауди закончилось на этапе, когда был только вариант с бебеля. про космонавтов ничего не скажу.


От пользователя Александр K.
Приняли, обещали провести разбирательство по этому случаю, пообещали ответить в течение 10 дней.

надеюсь, что официальная переписка придаст разбирательству здоровую долю формализма. хотя надежда слабая.
0 / 1
el gato negro
От пользователя cat_man
речь про официального дилера.

Так там половина народа с Авантайма с космонавтов.
Может дело не в дилере, а в рас :cen: ве ?
2 / 0
От пользователя Александр K.
Прошу Вас разобраться в ситуации, выяснить может ли быть причинно следственная связь между кузовным ремонтом и возникшей после этого неисправностью

ИМХО лишняя фраза, я бы написал так, в связи тем, что все работы по обслуживанию автомобиля, я проводил в вашем диллерском центре, считаю ответственность за данный ремонт лежит на сервисном центре, так как после прочтения всех работ в документах написано гарантия мобильности, и если провод ослаб сам, то это заводской дефект, если же его не закрепили в ходе кузовных работ, то это вина центра. Так же прошу вернуть деньги за эвакуатор (если он не входит в те 5000 р.).
12 / 1
protector
От пользователя Александр K.
с брендом ауди мне больше не по пути


да блин,ну как так-то..... :weep:
1 / 0
cat_man
От пользователя el gato negro
Так там половина народа с Авантайма с космонавтов.
Может дело не в дилере, а в рас ве ?

ничего не могу сказать про народ. могу только высказать мнение по поводу бизнес процессов в организации, которой является официальный дилер.

когда из-за незащёлкнутой до конца гранаты после ремонта у дилера автомобиль теряет способность передвигаться, приезжает к дилеру на эвакуаторе и разобраться с возникшей проблемой отдают машину тому же механнику, что и криво сделал ремонт, и в результате причиной называется "неоригинальный пыльник", а руководство разводит руками в духе "мол сами видите, пыльник то дубликат!" вместо того, чтобы понять, что в действительности произошло. такой подход вызывает у меня только одно понимание - в ауди я ни ногой! хоть какие они там машины производят.

когда дело дойдёт до так называемого возможного "куланца", у меня и по этому поводу есть история. я её уже ранее здесь описывал. как итог её - в ауди ни ногой никогда!
6 / 2
el gato negro
От пользователя cat_man
разобраться с возникшей проблемой отдают машину тому же механнику, что и криво сделал ремонт,

Помню, человек про дилера GM писал, как ему с седьмого раза только смогли развал сделать. С руганью, отказами, перекрытием въездов, приглашением левого специалиста в последний раз и вызовом полиции (пока проверял - петлял ездил, вызвали - типа бухой за рулем катается).
2 / 0
От пользователя protector
да блин,ну как так-то..... :weep:

Дак вот так... Ты то с чего заплакал по этому поводу?
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя X-Ander
На BMW, к примеру, при ремонтах на машинах с пьезофорсунками иногда ремонтники не затягивают минусовые клеммы


ну и про новые манжеты как специально забывают , ставят обратно старые , пытаясь убедить в обратном и только после настоятельного требования заменить , оказывается , что их и на складе то не было и заказывать нужно
в итоге после замены движок снова как часики заработал , правда ещё перед тем при замене впускного коллектора забыли вынуть технологическую заглушку на впуске в 6-й горшок и отдали так как есть - 4 года назад тема здесь на форуме была
1 / 0
BuHHu™
От пользователя Александр K.
Кататься на эвакуаторе и протягивать не затянутый кем то (дилером или заводом, без разницы) провод за 5000 рублей у меня желания нет.
Умеют же люди деньги зарабатывать... :beach:
1 / 0
Пришел ответ сегодня по почте на мою претензию. Знаете, сколько дает гарантию ауди центр на свой кузовной ремонт? МЕСЯЦ. Солидный срок, не правда ли? :-) Об этом я узнал из ответа.
В своей претензии я писал, про странное совпадение: менее 2х месяцев назад производились кузовные работы, а после отвалился какой то провод. Ответ был примерно таков: мол да, снимали бампер и крыло...но срок гарантии на эти работы вышел, да и связи нет. Провод, который отвалился, во время работ они не трогали. По этой причине принято решение - отказать.
Вот так вот. Если кому нибудь интересно, завтра смогу отсканить и выложить ответ.
8 / 0
Cлaвa™
От пользователя Александр K.
Пришел ответ сегодня по почте на мою претензию. Знаете, сколько дает гарантию ауди центр на свой кузовной ремонт? МЕСЯЦ. Солидный срок, не правда ли? Об этом я узнал из ответа.
В своей претензии я писал, про странное совпадение: менее 2х месяцев назад производились кузовные работы, а после отвалился какой то провод. Ответ был примерно таков: мол да, снимали бампер и крыло...но срок гарантии на эти работы вышел, да и связи нет. Провод, который отвалился, во время работ они не трогали. По этой причине принято решение - отказать



вот так , кучка дебилов , убивают авторитет бренда

даже у тазиков , не , у запорожцев и то "массовые" провода сами по себе не откручивались
6 / 1
jeka558182
От пользователя el gato negro
Помню, человек про дилера GM писал, как ему с седьмого раза только смогли развал сделать

мне на Бебеля 5 раз переделывали всю кровь выпили 8( так и не выставили (деньги вернули после звонка в Москву официалам)
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Александр K.
Пришел ответ сегодня по почте на мою претензию. Знаете, сколько дает гарантию ауди центр на свой кузовной ремонт? МЕСЯЦ. Солидный срок, не правда ли? Об этом я узнал из ответа.
В своей претензии я писал, про странное совпадение: менее 2х месяцев назад производились кузовные работы, а после отвалился какой то провод. Ответ был примерно таков: мол да, снимали бампер и крыло...но срок гарантии на эти работы вышел, да и связи нет. Провод, который отвалился, во время работ они не трогали. По этой причине принято решение - отказать.
Вот так вот. Если кому нибудь интересно, завтра смогу отсканить и выложить ответ.

а теперь перешли претензию и ответ дилера в российское представительство ауди.

а то помню у батиного друга в кашкае на вариаторе холодина в салоне была, дилер лаки моторс постоянно отмораживался на эти замечания, после звонка в ниссан-рус дилеры сами отзвонились, пригласили на обслугу-замену деталей системы охлаждения и еще начали высказывать типо что сразу к нам-то не обратились :lol:
4 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Cлaвa™
вот так , кучка дебилов , убивают авторитет бренда


Да уш..... лучше и не скажешь!


От пользователя -=D®aGoN=-
а теперь перешли претензию и ответ дилера в российское представительство ауди.


Я бы тоже хвоста им прижал.
5 / 3
С представительством уже связался, посмотрим как они прокомментируют ситуацию.
4 / 0
Herr Doktor™
Херасе... месяц гарантии... позорище))) это при их-то расценках под четвертак за окраску одной детали (причём красят говном) :ultra:
2 / 0
brаnd
ВАГ- фуфло давно для себя решил. Коммерческие может ещё ничего: амарок, вэны.
6 / 6
Добрый менеджер
ВАГ нормальные машины,зря на них гоните, если руки кривые у сервисменов это не значит что авто гавно.
7 / 4
We do not remember days, we re...
От пользователя Forumizm1
руки кривые у сервисменов это не значит что авто гавно.



За сервислодырей и рукажопов должно отвечать руководство......
Посмотрим как оно относится в отдельно взятой ситуации!
1 / 0
-=D®aGoN=-
Какой-то стас михайлов писал ответ. и в прямом и в переносном смыслах :-D :-D :-D
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.