cat_man
От пользователя S800
там нет такого?

да, в Екатеринбурге с тойотами всё в порядке.
да и не только с тойотами.
0
Herr Doktor™
От пользователя S800
там нет такого?

Да откуда, Вы что? Боже упаси...
0
Интересен тот факт, что они вертятся как уж на сковороде, хотя я с них ничего и не требую. Разобраться хотел, машина говно или говно дилер.
Разобрался. Говном оказалась машина, дилер и представительство. :-)
20 / 0
master099
мне причины отказа непонятны
сумма спора, насколько помню, 5 тыс руб
даже если не прав клиент, из-за такой суммы не надо спорить. тем более так упорно.
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Александр K.
дилер

Вроде бы именно Автоплюс (ну и Оками) в своё время активно внедряли методы непрекращающегося жополизания и миньета Клиенту для его (Клиента) удовлетворения, принося в жертву ни в чём неповинных сотрудников. Неужели произошла смена ветора развития клиентоориентированности? Как же так?)))
1 / 0
От пользователя Александр K.
. Разобраться хотел, машина говно или говно дилер.
Разобрался. Говном оказалась машина, дилер и представительство.


надо им на фирменном бланке вывод отправить :-D
1 / 1
ole_p
От пользователя cat_man
да, в Екатеринбурге с тойотами всё в порядке.
да и не только с тойотами.

Автомир Рено очень быстро приводится в чувство московским офисом - сорвали резьбу на всех 4 катушках зажигания, обнаружилось через год на очередном ТО, согласились на гарантийный ремонт через Москву.
За диагностику отключившегося кондиционера при замене ремня навесного деньги вернули сами.
Рено Россия в свое время разочаровали - помощи ноль, несли полнейшую чушь.
0
BSN
От пользователя Herr Doktor™
Вроде бы именно Автоплюс (ну и Оками) в своё время активно внедряли методы непрекращающегося жополизания и миньета Клиенту для его (Клиента) удовлетворения, принося в жертву ни в чём неповинных сотрудников. Неужели произошла смена ветора развития клиентоориентированности? Как же так?)))

Когда машина сыпется и куча косяков вылазит, такой подход не проходит
0 / 1
Эффект Даннинга Крюгера
Не могу понять почему автосалон чем то обязан? На ведре что то полетело не по их вине ( их мнение) - почему они должны отвечать, у них сидит юрист -письма пусть пишет, клиент сейчас всем не доволен так как беден, я не про конкретного человека, а про общую массу :-D
Так было так есть и так будет :beach:
2 / 7
We do not remember days, we re...
А вот и боты ввлезли , вы сеня фигово девочки подкидываете!
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.