Audi переглючило
C
Cлaвa™
Позвонили уже, машина готова. Где то какой то провод ослаб, при чем в труднодоступном месте
я и не сомневался даже
однозначно последствия разборки / сборки
e
el gato negro
Позвонили уже, машина готова. Где то какой то провод ослаб, при чем в труднодоступном месте.
У меня в девятке масса как то ослабла, под панелью... печка не работала.
Так... напомнило просто
При проверке обнаружено, что нет связи с блоком управления ДВС. В ходе диагностики данной неисправности обнаружено, что ослабло крепление массового провода на левом лонжероне - выполнена протяжка, работа ДВС в норме.
Такая вот причина. Дословно из акта выполненных работ.
Такая вот причина. Дословно из акта выполненных работ.
b
brаnd
Ослаб проводок и всё остановилось. По морозу в дали от цивилизации так и закачурит авто своего владельца. Какую вторичку будем выбирать вскоре на рынке? ВАГ современный по многим параметрам уже не подходит.
B
BSN
Какую вторичку будем выбирать вскоре на рынке? ВАГ современный по многим параметрам уже не подходит.
Походу у иноземцев все печально
Нам остается УАЗ Патриот, Лада Икс рей
d
diselpower
ауди с липовым качеством
Бесталковка твоя бот с липовым качеством!
e
el gato negro
Какую вторичку будем выбирать вскоре на рынке? ВАГ современный по многим параметрам уже не подходит.
Форд. Считай тот же тазик, только чуть симпатичнее
e
el gato negro
Да, меня тоже удивило, что из за ослабшего провода массы машина потеряла ход.
Ну а как она еще должна себя повести, при перебоях с питанием на ЭБУ? Мог вообще сдохнуть...
Б
Бухалов™
Ну а как она еще должна себя повести, при перебоях с питанием на ЭБУ? Мог вообще сдохнуть...
Питание на ЭБУ-то обязательно через лонжерон подаётся, больше никак
H
Herr Doktor™
Блин...
Вангую, что не был защёлкнут разьём (т.к. это Ауди, то практически любой) и со временем "рассоединился"
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 09:19]
у автора весь кузовной ремонт в замене пластика заключался Какая масса? никто её даже трогать не будет. Ну максимум клемму скинут на аккумуляторе Вангую, что не был защёлкнут разьём (т.к. это Ауди, то практически любой) и со временем "рассоединился"
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 09:19]
Блин... у автора весь кузовной ремонт в замене пластика заключался Какая масса? никто её даже трогать не будет.
А вот и нет, во время последнего ремонта как раз таки крыло переднее левое до кучи перекрасили. Пострадало оно. Я, правда, не смог найти самостоятельно причину перекраса, сколько не смотрел на крыло. Уже при сдаче в ремонт попросил показать, зачем его красят. Для этого пришлось поднять машину на подъемнике, встать под правильным углом, прищурив один глаз, вторым сфокусироваться на месте, куда указал сотрудник кузовного цеха...и вот тогда я увидел.
В общем странное совпадение: в апреле меняют бампер и красят переднее левое крыло, а в июне ослабевает массовый провод на левом лонжероне. При этом в ауди центре между этими событиями не видят связи. Сочинил сейчас претензию, сегодня вручу им. Считаю, что кабель не ослаб, а кто то забыл его затянуть во время ремонта. Удовлетворят - хорошо, нет, да и фиг с ними. В случае отказа, с брендом ауди мне больше не по пути. Кататься на эвакуаторе и протягивать не затянутый кем то (дилером или заводом, без разницы) провод за 5000 рублей у меня желания нет.
c
cat_man
связи
всё нормально, в ауди на бебеля это стиль работы.
H
Herr Doktor™
А вот и нет, во время последнего ремонта как раз таки крыло переднее левое до кучи перекрасили.
Ну это ничего и не меняет))) добавилось откручивание ещё нескольких болтов
А Ваша Ауди случаем не в России-матушке собиралась?
B
BSN
Кататься на эвакуаторе и протягивать не затянутый кем то (дилером или заводом, без разницы) провод за 5000 рублей у меня желания нет.
Машина уже не на гарантии?
b
brаnd
зачем его красят.
По каско? А нельзя было отказаться от покраски? Хоть и бесплатно, но нахер лишнее рукожопство. В дельте как то красили дверь,не попали в цвет,решили красить весь бок. Это просто: в сговоре с СК, а может и нет,им выгодно списывать больше работ по кузовщине.
C
Cлaвa™
При этом в ауди центре между этими событиями не видят связи. Сочинил сейчас претензию, сегодня вручу им. Считаю, что кабель не ослаб, а кто то забыл его затянуть во время ремонта. Удовлетворят - хорошо, нет, да и фиг с ними. В случае отказа, с
брендом ауди мне больше не по пути. Кататься на эвакуаторе и протягивать не затянутый кем то (дилером или заводом, без разницы) провод за 5000 рублей у меня желания нет.
видимо мозговитость так и не прижилась у сервисников
из-за такого пустяка вполне реальный урон по репутации всего бренда , ну и по самому сервису естессно
" ну тупые" (с)
e
el gato negro
Питание на ЭБУ-то обязательно через лонжерон подаётся, больше никак
Бывает и так
И раз у автора дело было в одном лишь проводе, то вероятно, что неоткуда массу больше ЭСУД было получать...
У БОШа, например, есть прикол с выводом масс на кронштейн, который криво крепится к кузову, и соответственно контакт не стабильный.
e
el gato negro
всё нормально, в ауди на бебеля это стиль работы.
Чет по ходу это не только там. Еще в е2 с таким сталкивался. Заразно, видимо. И передается по воздуху...
H
Herr Doktor™
В дельте как то красили дверь,не попали в цвет,решили красить весь бок. Это просто: в сговоре с СК, а может и нет,им выгодно списывать больше работ по кузовщине.
Если это правда, то сервис красил боковину исключительно за свой счёт, никто в СК не согласует оплату доп. работ из-за того, что краску подобрать сервис не может.
с
-=студент=-
в ауди на бебеля это стиль работы
на космонавтов на ваш взгляд обслуживание лучше ?
На BMW, к примеру, при ремонтах на машинах с пьезофорсунками иногда ремонтники не затягивают минусовые клеммы на клапанной крышке, и при этом тупо включают зажигание или пытаются завести.
Итог - замена блока управления двигателя или его выходных каскадов.
Так что с массами шутки плохи.
Итог - замена блока управления двигателя или его выходных каскадов.
Так что с массами шутки плохи.
B
BSN
Итог - замена блока управления двигателя или его выходных каскадов.
Так что с массами шутки плохи.
Ну не у дилеров же
Вручил я им претензию под роспись, такую вот:
Претензия.
14.06.2016 принадлежавший мне автомобиль Audi A3 Sedan потерял ход: двигатель заглох и больше не заводился. В тот же день автомобиль был доставлен на эвакуаторе в ваш сервисный центр для диагностики \ ремонта. В ходе диагностики выяснилось, что причиной неисправности явилось ослабшее крепление массового провода на левом лонжероне, согласно заказ наряда я оплатил работы в размере 5 022 руб. (ЗКСЦ16-07020)
Уже дома я вспомнил, что в вашем центре около 2х месяцев назад производились кузовные работы: замена переднего бампера, правка \ покраска переднего левого крыла (ЗКСЦ16-01575).
Прошу Вас разобраться в ситуации, выяснить может ли быть причинно следственная связь между кузовным ремонтом и возникшей после этого неисправностью. Я склонен считать, что провод этот не ослаб, а не был должным образом затянут в ходе кузовного ремонта. Если так, прошу вернуть мне уплаченные мною деньги за проведенные работы.
Приняли, обещали провести разбирательство по этому случаю, пообещали ответить в течение 10 дней.
Претензия.
14.06.2016 принадлежавший мне автомобиль Audi A3 Sedan потерял ход: двигатель заглох и больше не заводился. В тот же день автомобиль был доставлен на эвакуаторе в ваш сервисный центр для диагностики \ ремонта. В ходе диагностики выяснилось, что причиной неисправности явилось ослабшее крепление массового провода на левом лонжероне, согласно заказ наряда я оплатил работы в размере 5 022 руб. (ЗКСЦ16-07020)
Уже дома я вспомнил, что в вашем центре около 2х месяцев назад производились кузовные работы: замена переднего бампера, правка \ покраска переднего левого крыла (ЗКСЦ16-01575).
Прошу Вас разобраться в ситуации, выяснить может ли быть причинно следственная связь между кузовным ремонтом и возникшей после этого неисправностью. Я склонен считать, что провод этот не ослаб, а не был должным образом затянут в ходе кузовного ремонта. Если так, прошу вернуть мне уплаченные мною деньги за проведенные работы.
Приняли, обещали провести разбирательство по этому случаю, пообещали ответить в течение 10 дней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.