Куда делись машины?

SkyNek (Скай)
От пользователя Sophisticated B.
Тут как в "Начале": главное - это закрепить в сознании людей мысль о необходимости ехать в гетто.

Я памятливый на закусы ))

Есть еще 320D в F поколении, хорошо едет, кстати.
0
ExNK
От пользователя Мeл
новая сти в базе стоит дороже нового каймана

8( Я не поверил сперва :-D
У субару цены на все модели больше на ~60% чем у конкурентов, почему так?
3 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Мeл
ничего и никуда не пойдет. если взять трассу с поворотами - хоть лед, хоть гравий, хоть асфальт, то 20-летний сивик тупер камня на камне не оставит от октахи, ибо габариты и масса у нее не созданы для покатушек

согласен. а мотоцикл камня на камне не оставит от сивика. вопрос на чем на повседнев приятнее ездить.
От пользователя maxxs_82
выглядит как убогий ящик с колесами, вместе с октавией с петухом на капоте, и не важно как она едет
речь о том что "те" автомобили делали с учетом ориентированности на определенного покупателя и был какой то стиль , а не просто запихнули мощный двигатель в ящик с колесами

да конечно же. кому то и барабанные тормоза катят и 170 н/м момента. Главное внешний вид :hi:
не важно как машина едет(цитирую автора) главное внешний вид и стиль.
Это примерно так же как силиконовые мышцы. Главное как выглядит, а сама по себе сила не нужна :lol:
главное чтоб петуха во владельце не рассмотрели, которому казаться важнее чем быть
6 / 6
floydm
В японцах стиль :-) помоему более безвкусных авто нет. А вот шкода нового поколения очень симпатичная, и на овощной Фабии можно весьма комфортно ехать 170 долгое время
2 / 8
Борсеточники с химмаша
Вот хундай велостер супер же тачка. Выглядит как будто сейчас феррари надерет. Правда едет как фабия 1,6, но не важно ведь. :-D
7 / 2
Штурман ЖоржЪ
Япя, япы... Да в них н когда кайфа не было. Брал себе погонять R- ку 350 сильную - и по делам двигаешься не смотрят как на дебила безголового с косым рулём и наклейками и на дороге надираешь. Сейчас хватает для жизни и обычного атмосферника V8 на "девяностике". Чипанули правда чутка.что роднит эти 2 машины? Кожа, рожа , Вольво
4 / 9
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Штурман ЖоржЪ

теперь переведи на человечий 8(
9 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Встретимся у холодильника?!
теперь переведи на человечий

была вольво s60R 350лс, а теперь xc90 4.4 315 л.с. :-D
4 / 0
Мeл
От пользователя Алексей1979-79
вопрос на чем на повседнев приятнее ездить.

бентли континенталь гт. Следующий вопрос :-D
От пользователя ExNK
Я не поверил сперва

Тот неловкий момент, когда пришел за кайманом, а сам думаешь - может добить полляма и взять субару? :-D
10 / 0
maxxs_82
От пользователя Алексей1979-79
Главное внешний вид :hi:
не важно как машина едет(цитирую автора) главное внешний вид и стиль

да не, что вы, главное это сидеть внутри убогово ящика с интерьером от которого охота повесится впав в депрессию, но зато потешить свои комплексы что можно кого то обогнать на светофоре)))

От пользователя Алексей1979-79
которому казаться важнее чем быть

ну и кем же является октавия ? и с чем она ассоциируется кроме мужика в формовке
5 / 3
Призрачный_пончик
От пользователя maxxs_82
ну и кем же является октавия ? и с чем она ассоциируется

C пенсом в жилетке и с усами
От пользователя Алексей1979-79
да конечно же. кому то и барабанные тормоза катят и 170 н/м момента.

Поставить нормальные тормоза 4 роt перед и 2 pot зад, стоит максимум 15.
Установить 3s-gte под ключ, 80 тыр.
И за 100 это будет едущее и тормозящее авто с Красивым дизайном.
Что нужно сделать, что бы шкода имела достойной вид? Продать машину!
P.S. сам езжу на древнем немце, но шкода это реально авто для людей без вкуса.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 11:22]
8 / 7
cat_man
От пользователя Штурман ЖоржЪ
Сейчас хватает для жизни и обычного атмосферника V8 на "девяностике". Чипанули правда чутка.что роднит эти 2
машины? Кожа, рожа , Вольво

ещё мотор производства компании "ямаха" ;-)
а так - дрянь эта xc90 c v8. и не быстрая и не комфортная. да ещё и коробка этот мотор плохо держит и мрёт.
2 / 0
el gato negro
От пользователя ExNK
У субару цены на все модели больше на ~60% чем у конкурентов, почему так?

Потому что Субару... :-D
А вообще поди из за этого
http://news.drom.ru/Subaru-39914.html
0 / 1
el gato negro
От пользователя cat_man
а так - дрянь эта xc90

У нас в конторе избавились... ТО на него.... :-D
4 / 0
Павел---К
От пользователя el gato negro
Почти каждая вторая с трубой :-D

А смысл давать линк на выборку 1,8+АКП? Конечно, там все с турбиной, потому что не было их 1,8 атмо. Если снять эти ограничения, то несложно видеть, что машин с 1,8т и 2,0т - примерно четверть от всего продаваемого объема. А грубо три четверти - это да, 80 и 110 сил. А если уж со ссылкой на продажи е1 - то Селик в 230 кузове 140-сильных всего половина, остальные - это 2ZZ-GE, которые 192, и/или свапы.
5 / 0
el gato negro
От пользователя Павел---К
А если уж со ссылкой на продажи е1 - то Селик в 230 кузове 140-сильных всего половина, остальные - это 2ZZ-GE, которые 192, и/или свапы.

Сколько их по общему количеству? Сопоставимо, не? :-D
0
Мeл
От пользователя ДаДаДаДа
Поставить нормальные тормоза 4 роt перед и 2 pot зад, стоит максимум 15.

минимум 30
От пользователя ДаДаДаДа
Установить 3s-gte под ключ, 80 тыр.

туда же... если на сайте дрома минимальные цены начинаются от 50, это не значит, что за 80 ты получишь готовый продукт. 99% ты получишь полуе..ок с кучей соплей проводки, с половиной некорректных датчиков. а главное, нет никакой гарантии, что через 1000 км этот мотор не придется капиталить. еще почему то никто не задумывается, что замена 1.8 атмо на более тяжелый 2.0 турбо отправит в далекое эротическое путешествие всю развесовку и сделает еще более хреновой управляемость. Далее реализовать эту мощь на одном колесе (да-да, коробка без блокировки) - это тоже геморрой, она будет ехать хорошо с 80 до 150, а в городе со светофора от нее будет уезжать опущенная девятка с валиком на карбюраторе и блокировкой, пока селика весело жжет резину.
Все это и приводит нас к тому, что в городе куча овощных криворуких немцев и только единицы заморочились за свап... и вот те, кто заморочился - у них ценники ушли далеко за 80
3 / 0
Не Здешний паренек
От пользователя floydm
В японцах стиль помоему более безвкусных авто нет. А вот шкода нового поколения очень симпатичная, и на овощной Фабии можно весьма комфортно ехать 170 долгое время

нет в них стиля, остановите бабу на улице и без взгляда на шильдик они не киа от хундай ни щкоду от фольца не отличат. А вот например Эклипс, супра, Сильвия, скай возможно и узнают, да и признайтесь себе что красивее? неужели однотипные повозки с одинаковыми мордами, например куда скатились сегодня таеты, мицубы, субару в погоне за якобы дизайном европецев. Ну что это такое одна морда от камри на весь модельный ряд. Плевать как они едут, они выглядят как гавно и даже сесть в такую желания не возникает не смотря на технологии, кстати не совсем надежные.
9 / 0
cat_man
От пользователя el gato negro
У нас в конторе избавились...

да, тоже была, к сожалению :weep:
0
Мeл
От пользователя Не Здешний паренек
нет в них стиля, остановите бабу на улице и без взгляда на шильдик они не киа от хундай ни щкоду от фольца не отличат. А вот например Эклипс, супра, Сильвия, скай возможно и узнают, да и признайтесь себе что красивее?

а чего не сравнил с короллой, кариной, биби.
поставь рядом сильвию и слр, эклипс и зетку, скай и с-купе... а потом посади бабу в салон этих машин :-)
1 / 1
Штурман ЖоржЪ
Есть рабочая "секвойя" 5,7... Вроде не овощь, но и салон убожество и внешность.
0
Не Здешний паренек
с-ка тоже уродец, кто ей опу прищимил
0
От пользователя Не Здешний паренек
А вот например Эклипс, супра, Сильвия, скай возможно и узнают,

:lol: не каждый мужик узнает, нынешняя молодея думаю вообще не узнают.
4 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя Bkmz
нынешняя молодея думаю вообще не узнают.

Что началось то :-D

А мне нравится концепция хотхэтчей двухтысячных. И на дачу можно съездить и по городу жахнуть иногда и на трек, при наличии соответствующей резины. И кайф есть от управления машиной )
1 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя ДаДаДаДа
Установить 3s-gte под ключ, 80 тыр.

и получить вместо автомобиля хрен знает что, которое даже на учет не поставить :-D
От пользователя Мeл
туда же... если на сайте дрома минимальные цены начинаются от 50, это не значит, что за 80 ты получишь готовый продукт. 99% ты получишь полуе..ок с кучей соплей проводки, с половиной некорректных датчиков. а главное, нет никакой гарантии, что через 1000 км этот мотор не придется капиталить. еще почему то никто не задумывается, что замена 1.8 атмо на более тяжелый 2.0 турбо отправит в далекое эротическое путешествие всю развесовку и сделает еще более хреновой управляемость. Далее реализовать эту мощь на одном колесе (да-да, коробка без блокировки) - это тоже геморрой, она будет ехать хорошо с 80 до 150, а в городе со светофора от нее будет уезжать опущенная девятка с валиком на карбюраторе и блокировкой, пока селика весело жжет резину.

+1
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.