Куда делись машины?
S
SkyNek (Скай)
Я памятливый на закусы ))
Есть еще 320D в F поколении, хорошо едет, кстати.
E
ExNK
новая сти в базе стоит дороже нового каймана
Я не поверил сперва
У субару цены на все модели больше на ~60% чем у конкурентов, почему так?
Б
Борсеточники с химмаша
ничего и никуда не пойдет. если взять трассу с поворотами - хоть лед, хоть гравий, хоть асфальт, то 20-летний сивик тупер камня на камне не оставит от октахи, ибо габариты и масса у нее не созданы для покатушек
согласен. а мотоцикл камня на камне не оставит от сивика. вопрос на чем на повседнев приятнее ездить.
речь о том что "те" автомобили делали с учетом ориентированности на определенного покупателя и был какой то стиль , а не просто запихнули мощный двигатель в ящик с колесами
да конечно же. кому то и барабанные тормоза катят и 170 н/м момента. Главное внешний вид
не важно как машина едет(цитирую автора) главное внешний вид и стиль.
Это примерно так же как силиконовые мышцы. Главное как выглядит, а сама по себе сила не нужна
главное чтоб петуха во владельце не рассмотрели, которому казаться важнее чем быть
f
floydm
В японцах стиль :-) помоему более безвкусных авто нет. А вот шкода нового поколения очень симпатичная, и на овощной Фабии можно весьма комфортно ехать 170 долгое время
Б
Борсеточники с химмаша
Вот хундай велостер супер же тачка. Выглядит как будто сейчас феррари надерет. Правда едет как фабия 1,6, но не важно ведь.
Ш
Штурман ЖоржЪ
Япя, япы... Да в них н когда кайфа не было. Брал себе погонять R- ку 350 сильную - и по делам двигаешься не смотрят как на дебила безголового с косым рулём и наклейками и на дороге надираешь. Сейчас хватает для жизни и обычного атмосферника V8 на "девяностике". Чипанули правда чутка.что роднит эти 2
машины? Кожа, рожа , Вольво
В
Встретимся у холодильника?!
теперь переведи на человечий
Б
Борсеточники с химмаша
теперь переведи на человечий
была вольво s60R 350лс, а теперь xc90 4.4 315 л.с.
М
Мeл
бентли континенталь гт. Следующий вопрос
Я не поверил сперва
Тот неловкий момент, когда пришел за кайманом, а сам думаешь - может добить полляма и взять субару?
m
maxxs_82
не важно как машина едет(цитирую автора) главное внешний вид и стиль
да не, что вы, главное это сидеть внутри убогово ящика с интерьером от которого охота повесится впав в депрессию, но зато потешить свои комплексы что можно кого то обогнать на светофоре)))
которому казаться важнее чем быть
ну и кем же является октавия ? и с чем она ассоциируется кроме мужика в формовке
П
Призрачный_пончик
ну и кем же является октавия ? и с чем она ассоциируется
C пенсом в жилетке и с усами
да конечно же. кому то и барабанные тормоза катят и 170 н/м момента.
Поставить нормальные тормоза 4 роt перед и 2 pot зад, стоит максимум 15.
Установить 3s-gte под ключ, 80 тыр.
И за 100 это будет едущее и тормозящее авто с Красивым дизайном.
Что нужно сделать, что бы шкода имела достойной вид? Продать машину!
P.S. сам езжу на древнем немце, но шкода это реально авто для людей без вкуса.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 11:22]
c
cat_man
машины? Кожа, рожа , Вольво
ещё мотор производства компании "ямаха"
а так - дрянь эта xc90 c v8. и не быстрая и не комфортная. да ещё и коробка этот мотор плохо держит и мрёт.
e
el gato negro
У субару цены на все модели больше на ~60% чем у конкурентов, почему так?
Потому что Субару...
А вообще поди из за этого
http://news.drom.ru/Subaru-39914.html
e
el gato negro
а так - дрянь эта xc90
У нас в конторе избавились... ТО на него....
П
Павел---К
Почти каждая вторая с трубой
А смысл давать линк на выборку 1,8+АКП? Конечно, там все с турбиной, потому что не было их 1,8 атмо. Если снять эти ограничения, то несложно видеть, что машин с 1,8т и 2,0т - примерно четверть от всего продаваемого объема. А грубо три четверти - это да, 80 и 110 сил. А если уж со ссылкой на продажи е1 - то Селик в 230 кузове 140-сильных всего половина, остальные - это 2ZZ-GE, которые 192, и/или свапы.
e
el gato negro
А если уж со ссылкой на продажи е1 - то Селик в 230 кузове 140-сильных всего половина, остальные - это 2ZZ-GE, которые 192, и/или свапы.
Сколько их по общему количеству? Сопоставимо, не?
М
Мeл
минимум 30
туда же... если на сайте дрома минимальные цены начинаются от 50, это не значит, что за 80 ты получишь готовый продукт. 99% ты получишь полуе..ок с кучей соплей проводки, с половиной некорректных датчиков. а главное, нет никакой гарантии, что через 1000 км этот мотор не придется капиталить. еще почему то никто не задумывается, что замена 1.8 атмо на более тяжелый 2.0 турбо отправит в далекое эротическое путешествие всю развесовку и сделает еще более хреновой управляемость. Далее реализовать эту мощь на одном колесе (да-да, коробка без блокировки) - это тоже геморрой, она будет ехать хорошо с 80 до 150, а в городе со светофора от нее будет уезжать опущенная девятка с валиком на карбюраторе и блокировкой, пока селика весело жжет резину.
Все это и приводит нас к тому, что в городе куча овощных криворуких немцев и только единицы заморочились за свап... и вот те, кто заморочился - у них ценники ушли далеко за 80
Н
Не Здешний паренек
В японцах стиль помоему более безвкусных авто нет. А вот шкода нового поколения очень симпатичная, и на овощной Фабии можно весьма комфортно ехать 170 долгое время
нет в них стиля, остановите бабу на улице и без взгляда на шильдик они не киа от хундай ни щкоду от фольца не отличат. А вот например Эклипс, супра, Сильвия, скай возможно и узнают, да и признайтесь себе что красивее? неужели однотипные повозки с одинаковыми мордами, например куда скатились сегодня таеты, мицубы, субару в погоне за якобы дизайном европецев. Ну что это такое одна морда от камри на весь модельный ряд. Плевать как они едут, они выглядят как гавно и даже сесть в такую желания не возникает не смотря на технологии, кстати не совсем надежные.
c
cat_man
У нас в конторе избавились...
да, тоже была, к сожалению
М
Мeл
нет в них стиля, остановите бабу на улице и без взгляда на шильдик они не киа от хундай ни щкоду от фольца не отличат. А вот например Эклипс, супра, Сильвия, скай возможно и узнают, да и признайтесь себе что красивее?
а чего не сравнил с короллой, кариной, биби.
поставь рядом сильвию и слр, эклипс и зетку, скай и с-купе... а потом посади бабу в салон этих машин
Ш
Штурман ЖоржЪ
Есть рабочая "секвойя" 5,7... Вроде не овощь, но и салон убожество и внешность.
Н
Не Здешний паренек
с-ка тоже уродец, кто ей опу прищимил
S
SkyNek (Скай)
нынешняя молодея думаю вообще не узнают.
Что началось то
А мне нравится концепция хотхэтчей двухтысячных. И на дачу можно съездить и по городу жахнуть иногда и на трек, при наличии соответствующей резины. И кайф есть от управления машиной )
Б
Борсеточники с химмаша
Установить 3s-gte под ключ, 80 тыр.
и получить вместо автомобиля хрен знает что, которое даже на учет не поставить
туда же... если на сайте дрома минимальные цены начинаются
от 50, это не значит, что за 80 ты получишь готовый продукт. 99% ты получишь полуе..ок с кучей соплей проводки, с половиной некорректных датчиков. а главное, нет никакой гарантии, что через 1000 км этот мотор не придется капиталить. еще почему то никто не задумывается, что замена 1.8 атмо на более
тяжелый 2.0 турбо отправит в далекое эротическое путешествие всю развесовку и сделает еще более хреновой управляемость. Далее реализовать эту мощь на одном колесе (да-да, коробка без блокировки) - это тоже геморрой, она будет ехать хорошо с 80 до 150, а в городе со светофора от нее будет уезжать
опущенная девятка с валиком на карбюраторе и блокировкой, пока селика весело жжет резину.
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.