Куда делись машины?
f
floydm
Даже ещё удобнее на правом руле.
Б
Борсеточники с химмаша
[/img]http://auto.e1.ru/pview/offers/57e272908a8d1e48ea0...
вот этот спорт стоит 390 тыщ 145 лс на автомате
на сотку-полторы дешевле стоит американская джетта турбо 180лс. Но она не спортивная, да. Да и руль слева. Короче говно
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 13:46]
вот этот спорт стоит 390 тыщ 145 лс на автомате
на сотку-полторы дешевле стоит американская джетта турбо 180лс. Но она не спортивная, да. Да и руль слева. Короче говно
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 13:46]
A
Alk86
кстати не знаю таких япошек у нас в городе которые так едут..
Ну во-первых, 11.1 едет совсем не сток ГТР. Во-вторых, его основной конкурент у нас как раз ехал 11.0 на Тойоте Селике.
сколько таких в общей массе селик? процентов 10?
30-40, я думаю. Селику брали за внешний вид, чтобы девок катать, а не только со светофоров дергаться. Кстати, даже самая овощная 230 селика ехала из 9 секунд до 100, тоже не совсем овощ по меркам начала 2000-х. Да и Шкод с 1.8Т было не так много, овощей тоже дофига было.
тут про массовые автомобили вроде
Массовые быстрее ГТР? А ГТР у нас массовый? Суть что у японцев можно было с бюджетом 1 млн сделать машину, которая выедет из 12 на четверти, у немцев - сомневаюсь.
O
One hundred bucks
Даже ещё удобнее на правом руле.
сколько ты км проехал на правом руле? цифру в студию. сам, за рулем.?
или просто язык без костей и клавиатура без замыканий?
f
floydm
Если ты про чёрную селику то её собирали лет 5 чтоб она так поехала, ну и если я не ошибаюсь то люди сами там все собирают, а так бюджет там за лям точно.
S
Sophisticated B.
Когда с такой резкой слез... долго негодовал, после нее машины что моя, что жены, как казалось, "не едут, не тормозят и не поворачивают"
я так понимаю, мы можем постоять-покурить в сторонке да за жизнь покалякать. По крайней мере я, ибо у меня овощ:
Не в обиду но твоя z даааалеко не резкая спортивного в ней только низкий клиренс
Хочу узнать, что в понимании floydm "резкая" машина.
m
maxxs_82
вот этот спорт стоит 390 тыщ 145 лс на автомате
у этого хотя бы есть внешний вид, стиль и какой то дизайн направленный на определенную аудиторию
а
американская джетта
турбо 180лс.
выглядит как убогий ящик с колесами, вместе с октавией с петухом на капоте, и не важно как она едет
речь о том что "те" автомобили делали с учетом ориентированности на определенного покупателя и был какой то стиль , а не просто запихнули мощный двигатель в ящик с колесами
A
Alk86
если я не ошибаюсь то люди сами там все собирают, а так бюджет там за лям точно.
Бюджет мотора Дмитрий писал около 300 вроде, можно уточнить. Плюс проект развивался, если строить сразу на эту цифру, выйдет дешевле. Кстати, он ее продал вроде дешевле 1 млн
f
floydm
Резкая это модификация у бмв моторов s думаю вам так понятнее будет, у вас обычный городской авто с низким клиренсом:-) думаю он сек 14 на Квотер едет :-)
П
Павел---К
сколько таких в общей массе селик? процентов 10?
Уж точно побольше, чем Октавий 1.8Т
e
el gato negro
Уж точно побольше, чем Октавий 1.8Т
http://auto.e1.ru/car/skoda/octavia/?region%5B0%5D...
Почти каждая вторая с трубой
S
SkyNek (Скай)
Давай через пару недель хоть заедем с твоей Зеткой, а? :-)
И роллом и с места. Мои 2 литра атмо )
М
Мeл
мои 5 копеек. флойд смешной. у него все квотером меряется. селики в 192 силы ни разу не едут на эти силы. и на любимых флойдом 402 метрах они сливали вечность 180-сильным интеграм, 165-сильным сивикам... молчу про туперы с к20а.
что касается собрать за 500 мощный мотор на субару, чтобы ехать, как сток гтр (у Сани 11.1 на чипе с выхлопом, которые стоят, чуть дешевле, чем старая цубара целиком ), то с разной периодичностью это делали и кивамару, и Петров, а уж фаст исты в 2006 собирали из какого то утопленника мр2 из подручных материалов на коленке машину, которая ехала 10.5. Вопрос лишь в том - а сколько раз этот мотор проедет.
ничего и никуда не пойдет. если взять трассу с поворотами - хоть лед, хоть гравий, хоть асфальт, то 20-летний сивик тупер камня на камне не оставит от октахи, ибо габариты и масса у нее не созданы для покатушек.
более 100 постов каждый пытается хвалить свое... а по сути автор прав - почти все японцы ушли от концепции - много драйва за разумные бабки. смысл делать в сти кожу-рожу-18 красивые катки в базе, хорошую музыку и прочие понты? она от этого не стала конкурентом мерсу-ауди-бумеру, а по ценнику их превзошла. Если б они продолжали штамповать уродские кузова с 3 крутилками на панели и тряпками на сиденье, но с разгоном в 5-6 секунд, рулежкой и ценником тигуана - покупателей было б в разы больше.
З.Ы. Сомневающимся еще раз напомню - новая сти в базе стоит дороже нового каймана
что касается собрать за 500 мощный мотор на субару, чтобы ехать, как сток гтр (у Сани 11.1 на чипе с выхлопом, которые стоят, чуть дешевле, чем старая цубара целиком ), то с разной периодичностью это делали и кивамару, и Петров, а уж фаст исты в 2006 собирали из какого то утопленника мр2 из подручных материалов на коленке машину, которая ехала 10.5. Вопрос лишь в том - а сколько раз этот мотор проедет.
а на октаху кони поставить только из тюнинга, и пойдет.
ничего и никуда не пойдет. если взять трассу с поворотами - хоть лед, хоть гравий, хоть асфальт, то 20-летний сивик тупер камня на камне не оставит от октахи, ибо габариты и масса у нее не созданы для покатушек.
более 100 постов каждый пытается хвалить свое... а по сути автор прав - почти все японцы ушли от концепции - много драйва за разумные бабки. смысл делать в сти кожу-рожу-18 красивые катки в базе, хорошую музыку и прочие понты? она от этого не стала конкурентом мерсу-ауди-бумеру, а по ценнику их превзошла. Если б они продолжали штамповать уродские кузова с 3 крутилками на панели и тряпками на сиденье, но с разгоном в 5-6 секунд, рулежкой и ценником тигуана - покупателей было б в разы больше.
З.Ы. Сомневающимся еще раз напомню - новая сти в базе стоит дороже нового каймана
A
Alk86
Мои 2 литра атмо
Что за зверь?
S
SkyNek (Скай)
сивик тупер
Правда меня он таки ощутимо помоложе
A
Alk86
сивик тупер
FN? левый-правый? Сток или тюненный? Какая пара?
S
SkyNek (Скай)
FN2, левый, впуск-выпуск. Но с стоком всё еще не могу заехать, дабы посмотреть, насколько ощутима разница.
5.06 стоковая гп.
A
Alk86
Но с стоком всё еще не могу заехать
Есть Интегра DC5 type R, почти сток (хондата, но пока не настроенная). Можно поговорить, может получится заехать.
f
floydm
На самом деле вся движуха гонок Умерла :-(
S
SkyNek (Скай)
У меня тоже есть Хондата, без неё впуск и выпуск дают только звук. Можно попробовать, но тут скорее в контексте ништяков - dc5 легче на сотку и сж выше + валы позлее.
S
Sophisticated B.
Но с стоком всё еще не могу заехать
Есть Интегра DC5 type R
..ну так это....может, гоу в гетто?
я бы своего овоща тоже прогулял, слил бы true японским гонкам, но чисто так, ради потусоваться можно было бы пригнать.
Помнится, по осени одна писькомерная тема закончилась-таки покатушками.
Мeл
вообще красава - все разжевал доходчиво.
f
floydm
Если что яб тож приехал :-)
В
Встретимся у холодильника?!
Вопрос лишь в том - а сколько раз этот мотор проедет.
+1. и сомнительно применение такого авто в гражданской эксплуатации. На том же гтр люди на работу ездят к слову
S
SkyNek (Скай)
Так гоу, но через пару недель. У меня диссертация + подвеска не пришла еще, а на текущей улицы кроме Малышева и Белинского это боль
Еще сток фена вытащу с собой и еще пара-тройка интересных машинок. Да и место есть поудобнее гетто. Рации тоже есть, кальян-мальян можно, но его комары унести могут ))
S
Sophisticated B.
Так гоу, но через пару недель.
Тут как в "Начале": главное - это закрепить в сознании людей мысль о необходимости ехать в гетто.
Через пару недель так через пару недель, я согласный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.