Куда делись машины?
Ага
Продал в ноябре 2014 года. После меня жила в МСК, по последним данным на сегодня чертит пятаки в нашей Северной столице уже.
А
Андрей Анатольевич.
Стас, бмв за 1350, это сказка просто, эх столица , столица.
S
SkyNek (Скай)
Японцы могут с пеной у рта доказывать, что мы все лохи, машины типа WRX STI или BRZ - тру. Только вот штука такая - прав то всегда Покупатель, т.к. именно он голосует кошельком.
Вот именно, что кошельком. Клио РС, Туперы, МПСки и прочее веселье можно еще найти живые в бюджет до 700. ГРБ рублей за 800-900. М3 Е92, где-то от 1.3.
Но это всё бу
А новье от японцев, действительно сейчас смысла имеет мало из-за политики диллерства в РФ, из-за отсутствия скидок и кучи других факторов.
Если выбираешь бу веселье до 1.2, к примеру, то японцы самое оно. Если уже дороже - то привет немцы. Просто разные категории. И в плане обслуживания тоже.
Та же BRZ прикольная, когда она 3 года назад на старте стоила 1.2 пустая. Но не сейчас, увы.
Я бы с удовольствием попробовал 1М, но там бюджет как три моих хонды и это бу
s
stasz
Я бы с удовольствием попробовал 1М, но там бюджет как три моих хонды
что за хонда, с которой можно сравнить 1М?
S
SkyNek (Скай)
Стас, а где тут слово сравнить? Разные машины по концепции и бюджету. Я сказал - попробовать.
И да, почему-то за лето на Экспо и один этап на Камской, я не видел заряженной bmw, которая там бы выступала. Да и с вагами там было очень плохо.
bmw, которая там бы выступала. Да и с вагами там было очень плохо.
Речь ведь о Машине - нормальном полноценном средстве передвижения.
S
SkyNek (Скай)
Речь о какого рода соревнованиях?
О тайм-аттак и спринтах
s
stasz
я не видел заряженной bmw, которая там бы выступала
поинтересуйся у дилера, сколько стоит починить вырванную с мясом защиту днища.
она там на пистонах.
на эти деньги ты себе на хонде мотор откапиталишь.
дорого эти машины шатать.
у кого есть деньги их шатать находят деньги и для чего по-серьезней камской долины.
зато на том же казань-ринге ты можешь на полностью стоковой бмв без проблем откатать сессию, а на sti тебе придется тормоза дорабатывать.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2016 14:49]
В
Встретимся у холодильника?!
О тайм-аттак и спринтах
просто у нас тут уровень соревов не тот. И бабло совсем другое у участников. Хотя выше уже все расписали.
О тайм-аттак и спринтах
Казань ринг, Мячково, МРВ - места обитания БМВ и им подобным. И они там неплохо живут, будучи вполне гражданскими вне трека.
И чего там говорят о надежности немцев...?
Опять же, если б я не ездил на них...Но правда в том, что за 45 тысяч пробега на М-ке я не сидел в сервисе ВООБЩЕ. Это была машина герой, в моем понимании. На ней 3 года наваливали по нашей погоде и дорогам, и ничего! Если б не семейные причины и пересадка на машину крупнее-цивилизованнее - по сей день наверное стояла б в гараже :-)
Обслуживание свелось к ТО в 2 раза чаще, развалу, покрышкам. Даже диски тормозные родные выкатали этот пробег с запасом.
S
SkyNek (Скай)
Так я не в ралли же предлагаю на ней ехать, причем тут вырванная защита днища?
дорого эти машины шатать.
Так шатать или ездить? Или в случае BMW ездить = шатать? У меня сток Хонда не самая свежая по годам, вполне спокойно катала летние ивенты, ничего не отрыгивая. Масло менял, да колодки.
Так вот именно. Если шатать = ездить в случае BMW, то тут либо денег нет, но вы держитесь, либо что-то серьезнее, где бюджеты совсем другие. Поэтому и получается какая-то запредельная ценовая категория, бюджеты конь. Следовательно, ЦА очень узкая. Поэтому и предпочитают бу японцев, т.к. оно более подходяще для широких масс.
зато на том же
казань-ринге ты можешь на полностью стоковой бмв без проблем откатать сессию, а на sti тебе придется тормоза дорабатывать.
На какой стоковой BMW? M3? E90 318? на чем? У sti в grb кузове тормозилки брембо 4 pot, которые очень даже достойно тормозят.
Потому что там бюджеты другие :-)
Значительно другие.
Опять же, если б я не ездил на них...Но правда в том, что за 45 тысяч пробега на М-ке я не сидел в сервисе ВООБЩЕ. Это была машина герой, в моем понимании. На ней 3 года наваливали по нашей погоде и дорогам, и ничего! Если б не семейные причины и пересадка на машину крупнее-цивилизованнее - по сей день наверное стояла б в гараже
Так это нормальная эксплуатация у подобного авто, нет? Почему это выставляется как некое достижение? :-) В сравнении с чем?
Соглашусь,
каюсь, честно не отслеживал изменения на б/у. С 2002 г от 3 до 7 лет было 0.85 евро за кубик при объеме до 2500. Так, напомню на всякий случай. Сейчас 2.7евро за кубик при объеме от 1800 до 2300 от 3 до 5 лет доя физлица. Небольшое изменение, да. Плюс заморочки с евро 4-5.
Так это нормальная эксплуатация у подобного авто, нет? Почему это выставляется как некое достижение? В сравнении с чем?
Это как ответ на 2 факта: Во 1 - машины не так уж ненадежны, как говорят.
Во 2 - в сравнении как раз с СТИ и Эвиками, с бесконечными! проблемами с последними поколениями. Тормоза плывут, коробки перегреваются, на ГРБ вообще умудрялись движок под капиталку подвести за 10! тысяч пробега. То хвалёный Аяк зимой замёрзнет и не работает нифига. А как тока чего чипанешь - вообще держись, насос не тянет, форсунки загибаются, чек вылезает через каждые 2 старта... Не, пасибо, че -то наигрались уже.
И все это касаемо тех. части. В части отделки и оснащения это машины с разных планет.
s
stasz
Так я не в ралли же предлагаю на ней ехать, причем тут вырванная защита днища?
никогда не ошибаешься?
с трассы не вылетаешь?
так тоже можно ездить, только никуда не приехать.
а чтобы никуда не приехать, можно и на матизе.
ну и потом, защиту, действительно, не обязательно отрывать.
так много еще чего сломать можно, что на той же субару или отсутствует, или покупается на ближайшей разборке за символические деньги.
показательна серия из топ-гир, когда они гонялись на дизельной е46.
отвалился кусок бампера - и все, машина никуда не едет.
На какой стоковой BMW? M3? E90 318? на чем?
на любой из твоего списка.
У sti в grb кузове
тормозилки брембо 4 pot, которые очень даже достойно тормозят.
я в кузовах субару не разбираюсь, но все sti, что я видел на казань-ринге имели вколхоженные воздуховоды к тормозам, ибо в стоке их не было, а без них там только на лютых овощах можно ездить.
у меня была фактически овощная 325-я, которая и то имела эти воздуховоды в стоке.
даже если бы и не было, я мог бы докупить недостающую деталь, а не колхозить непонятно что из вентиляционных гофр и пластиковых бутылок.
кстати, на казань-ринге в качестве сейфети-кара используется сирокко 2,0 tsi на DSG. пробег 80,000.
машина не знала ни любви, ни ласки, ни регулярных то.
её не прогревали ни разу в жизни, на ней наваливают сразу.
там все сломано, на панели гирлянда, салон засран, прожжен и скрипит, штатная мультимедия сдохла.
но она, тварь, едет и едет
S
SkyNek (Скай)
Ну так там и ценник ниже ощутимо, был ранее
Приятель 1.5 года назад купил Эво 10 за 800 тыр вроде и вполне себе живой. SST мозг имеет, но не больше. Ишь ты, удумали, коробас от куги на Эво ставить ))
отвалился кусок бампера - и все, машина никуда не едет.
Отличная машина
У меня у другана было две Е46. Бензинка и дизеляка, по очереди. Одну познакомил с отбойником, вторую немножко устал ремонтировать и вкладываться (хотя тачан был для своего пробега 300 в оооочень хорошем состоянии) и продал к херам. Купил Мазду 3, 1.6, на гарантии и четырехступенчатом автомате
Ездит ноет теперь, что медленно, зато не ломается типа ))
у меня была фактически овощная 325-я, которая и то имела эти воздуховоды в стоке.
даже если бы и не было, я мог бы докупить недостающую деталь, а не колхозить непонятно что из вентиляционных гофр и пластиковых бутылок.
А сколько бы стоила это недостающая деталь? Ценообразование как у защиты? )
Я думаю у сти скорости несколько выше, чем у 325, соответственно торможения более лютые и требования к тормозам больше. Мне на Камской тоже родных тормозов хватало на 4 круга где-то, с гражданскими колодками. Но у фена сток тормоза вообще странный предмет, вроде бы есть, а будто и нет.
машина не знала ни любви, ни ласки, ни регулярных то.
её не прогревали ни разу в жизни, на ней наваливают сразу.
там все сломано, на панели гирлянда, салон засран, прожжен и скрипит, штатная мультимедия сдохла.
но она, тварь, едет и едет
Зелененькая такая, знаем ))
Японцы таки хороши в своем сегменте ценовом и едут они очень хорошо для него, вот что я пытаюсь доказать.
s
stasz
Я думаю у сти скорости несколько выше, чем у 325, соответственно торможения более лютые и требования к тормозам больше.
ну я на казань-ринге до 210 на этом овоще разгонялся.
сколько там субару покажет?
220?
230?
там обратная прямая метров 600.
в любом случае, если такой лютый аппарат - чего на воздуховоды-то пожмотились?
Японцы таки хороши в своем сегменте ценовом и едут они очень хорошо для него, вот что я пытаюсь доказать.
если в сегменте хорошо бу - то, наверное, да.
а я пытаюсь объяснить, почему на свежих европейцах не гоняются, хотя, вроде как должны.
f
floydm
Это лишь красивые названия у нас и м3 и м2 и м4 и м5 в городе нафиг не нужна любая пп рисоваска её дрюкнит, а по ездовым качествам это мучения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.