Куда делись машины?
f
floydm
Если рассуждать трезво, то от всех этих быстрых откликов на газ устаёшь на второй месяц, чтоб ведро за 500 косорукое рулилось туда надо ещё 500 вложить.. Авто должно быть универсальное уметь и быстро ездить и комфортно медленно.. У нас нет треков где ты можешь показать свои крутые тормоза.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 11:09]
A
Alk86
чтоб ведро за 500 косорукое рулилось туда надо ещё 500 вложить
мы не про Нордшляйфе говорим, а про банальные покатушки по вечернему городу А если вложить 500 в косорукое ведро (особенно по старому курсу), оно легко ГТР объедет ЗА примерами ходить далеко не нужно.
O
One hundred bucks
Я высказываю свою точку зрение что правый руль априори не подходит для наших дорог...
нуну. мне на правом удобнее было в городе во многих случаях. и ездил без ДТП, и вжогивал. У меня что - фантастическое везение, или я намного выше по технике среднего водятла? думаю что нет. и подруга у меня нормально с левого на правый пересаживалась. да вообще мне пофигу сейчас с какой стороны руль.
расскажи мне по пунктам что я делал не так, что не испытывал никаких неудобств?
E
_Erton
По теме, новые японские зажигалки стоят просто космос- стихи по 4 ляма, мазда3 мпс вообще не продают по-моему, эвики сняли. В остатке из японских BRZ или gt86, GTR вроде бы раньше продавали
Если говорить о б\у , то сейчас студентам и молодым людям брать японские гонки тоже не бюджетно - без пробега по рф не привезти, местные в большинстве уже ушатаны и сыпятся даже при том, что за ними ухаживали - годы все равно берут свое. Молодым семьям ипотеку платить особо не чем, не то что купить новую турбину )) А те кто с деньгами, как тут сказали выше, скорее всего возьмут немца ибо он тоже по городу валит от светофора к светофору, к тому же комфортен внутри и понтовее снаружи, да и просто тупо новее, а всякие стихи и эвики купить можно и относительно дешево, если цель ездить вокруг фанфана и макдаков, но на таких машинах надо на трек ехать, а это повлечет уже дополнительные финансовые вливания, это уже для фанатов.
Сейчас зато активно покупают спортивные мотоциклы - быстро, круто, адреналин.
Немного не по теме, но приведу свой пример:
2 молодых семьи, в каждой рождается ребенок. оба отца выбирают авто взамен старым. Первый купил солярис с салона, второй купил праворукого турбофорика чуть дешевле соляриса. Первый ездит, просто ездит, по городу, из дома на работу и обратно, машина не ломается и тупо просто катается на ТО. единственный минус - места не очень много, но пока хватает. Форик же стабильно раз в полгода на 20-30 т.р. в сервис, какие то прошивки, удаления катализаторов, бу-бу-бу и расход 15 л \98-го и тоже в 90% времени ездит на работу и обратно, но те оставшиеся 10% времени - зимой боком, летом в леса с 6 сек. до сотни, либо с семьей на природу с лодкой, палаткой, чемоданами и тещей - настоящий пример универсальной машины, хоть по мнению некоторых "косорукое ведро за 500 тыщ". И оба счастливы! и оба не понимают, как можно было купить то, что купил другой. Вопрос религии! Каждому свое, лишь бы нравилось.
. - мягко говоря не дешево, т.е. среднестатистическая молодежь отпадает. Если говорить о б\у , то сейчас студентам и молодым людям брать японские гонки тоже не бюджетно - без пробега по рф не привезти, местные в большинстве уже ушатаны и сыпятся даже при том, что за ними ухаживали - годы все равно берут свое. Молодым семьям ипотеку платить особо не чем, не то что купить новую турбину )) А те кто с деньгами, как тут сказали выше, скорее всего возьмут немца ибо он тоже по городу валит от светофора к светофору, к тому же комфортен внутри и понтовее снаружи, да и просто тупо новее, а всякие стихи и эвики купить можно и относительно дешево, если цель ездить вокруг фанфана и макдаков, но на таких машинах надо на трек ехать, а это повлечет уже дополнительные финансовые вливания, это уже для фанатов.
Сейчас зато активно покупают спортивные мотоциклы - быстро, круто, адреналин.
Немного не по теме, но приведу свой пример:
2 молодых семьи, в каждой рождается ребенок. оба отца выбирают авто взамен старым. Первый купил солярис с салона, второй купил праворукого турбофорика чуть дешевле соляриса. Первый ездит, просто ездит, по городу, из дома на работу и обратно, машина не ломается и тупо просто катается на ТО. единственный минус - места не очень много, но пока хватает. Форик же стабильно раз в полгода на 20-30 т.р. в сервис, какие то прошивки, удаления катализаторов, бу-бу-бу и расход 15 л \98-го и тоже в 90% времени ездит на работу и обратно, но те оставшиеся 10% времени - зимой боком, летом в леса с 6 сек. до сотни, либо с семьей на природу с лодкой, палаткой, чемоданами и тещей - настоящий пример универсальной машины, хоть по мнению некоторых "косорукое ведро за 500 тыщ". И оба счастливы! и оба не понимают, как можно было купить то, что купил другой. Вопрос религии! Каждому свое, лишь бы нравилось.
В
Встретимся у холодильника?!
чет не понял, автору кто то запрещает скалик или селику купить?
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 12:13]
У нас вроде свободная страна. Настолько свободная, что можно даже еще и на безпробежке катать. Вопрос в деньгах.[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 12:13]
y
y004ty
Какие раз крутые тормоза можно и в городе демонстрировать...
Сегодня объедет, завтра не заведётся... потому что сколько не вложи - все равно останется "совершеннолетним" "косоруким ведром" и неизвестно сколько до тебя там рук уже побывало.
А ГТР стабильнее - ибо свежее. И вообще сравнивать "японское ведро" с более свежим таким же "японским ведром" - не корректно
P.S: большинство возникавших с япами проблем у меня, как раз, возникало из-за предыдущих владельцев.
A
Alk86
кто то запрещает скалик или селику купить?
так он новую хочет видимо!
O
One hundred bucks
чет не понял, автору кто то запрещает скалик или селику купить?
автор хочет выбор как тогда - лет 10 назад, по тем же ценам и в том же состоянии.
В
Встретимся у холодильника?!
так он новую хочет видимо!
дак если ее и запилят, она во первых со старой ничего общего иметь не будет, а стоить будет столько. Что лучше реал немца взять.
В
Встретимся у холодильника?!
лет 10 назад, по тем же ценам и в том же состоянии.
ясно ну чтож поделать, некоторые и коммунизм хотят. Хотеть не вредно как гртся
A
Alk86
дак если ее и запилят, она во первых со старой ничего общего иметь не будет, а стоить будет столько. Что лучше реал немца взять.
потому эти машины и остались в 90-2000 года, пока европейцы не делали адекватных конкурентов. Тогда левины-интегры рвали 528 и 325 бумеры и аналогичные мерины-ауди, конкуренции СТИ и ЭВО просто не существовало, а всякие 540 и аналогичные диваны разрывались бустапными турерами и скаями. Сейчас же, с переходом на турбомоторы планка динамики поднялась, теперь 7 секунд до 100 уже вообще не быстро, хотхетчей разных цветов и моделей как грязи, полный привод на легковых машинах также распространился. Одна проблема - выглядят эти машины уныло до ужаса, без знаний отличить Фокус СТ или Гольф ГТИ от аналогичных овощей не получится, в отличие от той же 230 селики, которая даже сейчас выглядит оригинально, свежо и молодежно.
S
Sophisticated B.
В итоге на них ездить не возможно
Я как-то езжу и не парюсь. Надо просто головой думать и знать, где можно отжечь, а где не стоит.
Если рассуждать трезво, то от всех этих
быстрых откликов на газ устаёшь на второй месяц,
хз-хз...как по мне, так наоборот: на быструю реакцию на газ,на определенное ускорение, маневренность и т.д. подсаживаешься. Покатавшись на своей зэтке неделю-две, я, садясь в трешку (2.5 л,, 218 л.с., по общим меркам так-то тоже не овощ) чуть не реву - ну не едет она...А если нелегкая заставляет на менее мощном переднем приводе какое-то время покататься, там вообще слезы ручьем.
Тачка, если мы говорим о зажигалке, должна быть резкой, импульсивной, маневренной и влюбляющей в себя - ИМХО.
Н
Не Здешний паренек
сейчас выглядит оригинально, свежо и молодежно.
вот главное, страшные они новые машины и все одинаковые
B
BSN
автор хочет выбор как тогда - лет 10 назад, по тем же ценам и в том же состоянии.
Ну дак по тем же ценам и есть сейчас.
Инфляция, повышение доходов населения.
https://www.toyota.ru/new-cars/gt86/index.json
30т долларов они и стоили новые
https://auto.ru/cars/toyota/gt86/all/?from=wizard....+%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0+gt+86+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&utm_campaign=model&geo_id=225&listing=listing&show_sales=1&beaten=1
Та же Целика и стоит столько же как и раньше
f
floydm
Не в обиду но твоя z даааалеко не резкая:-) спортивного в ней только низкий клиренс:-)
Alk86 сказки про ведро за 500 и дороботки на 500 чтоб обьехать гтр школоте моно рассказывать.
Б
Борсеточники с химмаша
в отличие от той же 230 селики, которая даже сейчас выглядит оригинально, свежо и молодежно.
При этом имеет в стоке барабанные тормоза и 145 л.с. при 171 н/м
Да ну нахер такую свежесть
выглядят эти машины уныло до ужаса, без знаний отличить Фокус СТ или Гольф ГТИ от аналогичных овощей не получится
Главное же выглядеть, чо
Есть такая машинка как октавия (тур) 1,8т. Производилась с 1998 по 2014 год. Да, не спорт, конечно, по сравнению с целикой. Но вот даже при небольшом тюнинге надерет жопу любой этой спортивно-молодежной японии. Не говорю про эво и сти, конечно, но всякие целики, левины и проч трахомудь сольет. При этом она универсальна и хорошо подходит для семьи, так как 4 двери и багажник присутствует. Были и универсалы, и полный привод с этими моторами.
Понятно почему все это псевдоспортивное японское 2-х дверное хламье кануло в Лету. Туда и дорога. Это не с девятками гоняться, прошло то время.
e
el gato negro
нуну. мне на правом удобнее было в городе во многих случаях.
Выходить на обочину и справа обгонять
А про пересесть с левого на правый.... катал пджерика с правым на палке. Сел за руль - не ощутил, что еду с правым рулем. Скорости как то даже не задумываясь перетыкал. Вообще проблем не ощутил.
A
Alk86
При этом имеет в стоке барабанные тормоза и 145 л.с. при 171 н/м
зачем выбирать самого овоща? Была с 192 силами, дисками, подвеской суперстрат. Ехала 7.2 до 100 - динамика лучше чем у 325 Е46.
Есть такая машинка как октавия (тур) 1,8т. Производилась с 1998 по 2014 год. Да, не спорт, конечно, по сравнению с целикой. Но вот даже при небольшом тюнинге надерет жопу любой этой спортивно-молодежной японии
Да-да, если только на тормоз не нажимать и не поворачивать Как и В5 пассат - унылая калоша, никак не рулится и не тормозит.
Alk86 сказки про ведро за 500 и дороботки на 500 чтоб обьехать гтр школоте моно рассказывать
Я ж говорю - есть масса примеров. Даже у нас в городе несколько.
A
Alk86
про пересесть с левого на правый
у товарища 2 машины, с левым и правым рулем, обе на механике. Иногда в течение дня их меняет, проблем не испытывает никаких.
f
floydm
Alk86 все эти сказки про околостоквые субарики которые 12 оставь для школьников. Время гтр 11.1 ты вообще понимаешь что там должно быть чтоб так ехать, кстати не знаю таких япошек у нас в городе которые так едут..
e
el gato negro
проблем не испытывает никаких.
Так да! Про проблемы в массе пишут те, кто не ездил с другим рулем.
Б
Борсеточники с химмаша
унылая калоша, никак не рулится и не тормозит.
только вот селика
При этом имеет в стоке барабанные тормоза и 145 л.с. при 171 н/м
а на октаху кони поставить только из тюнинга, и пойдет.
Была с 192 силами, дисками, подвеской суперстрат.
сколько таких в общей массе селик? процентов 10?
Даже у нас в городе несколько.
2 или 3? тут про массовые автомобили вроде
f
floydm
Движение в стране предназначено для левого руля, не пиши херню
e
el gato negro
чуть не реву - ну не едет она...
Когда с такой резкой слез... долго негодовал, после нее машины что моя, что жены, как казалось, "не едут, не тормозят и не поворачивают"
e
el gato negro
Движение в стране предназначено для левого руля, не пиши херню
Это ты не пиши. Ездил, проблем не испытывал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.