Мерседес Е200 W213 или БМВ 528 XDrive????

Sesar
Е200 спорт
3.430 000
Салон - дермантин, с частичной электрорегулировкой, музыка простая.
Фары хай перфоманс, не ILS
Фары - 105 000
Салон кожа/памать, по другому никак - 320 000 руб.

В принципе - не обязательно, но в W212 фары супер, а в W213 статичные - не сравнить, если будут светить, как у W205.

528
Фары ЛЭД, салон кожа, комфортные кресла, нави профессионал, музыка харман.
Ну и полный привод и более мощьный двиг.
Цена 3 080 000.

Окончательно сломал мозг.
7 / 0
Cлaвa™
От пользователя Sesar
3.430 000
Салон - дермантин, с частичной электрорегулировкой


я бы и ляма не дал за такую порнографию
3 / 1
Sophisticated B.
От пользователя Sesar
528
Фары ЛЭД, салон кожа, комфортные кресла, нави профессионал, музыка харман.
Ну и полный привод и более мощьный двиг.
Цена 3 080 000.

я бы вот ее взял, чесслово.

От пользователя ALEXE86
G30

Секась!
ИМХО, более агрессивная передняя оптика - это как раз то, чего не хватает F10.
:hi:
2 / 0
Sesar
От пользователя Cлaвa™
3.430 000
Салон - дермантин, с частичной электрорегулировкой

я бы и ляма не дал за такую порнографию


Смотрится улетно, даже на кож.заме, если не знать, не заметишь.
Ешка по салону просто - КОСМОС.
Продолжаем думать :-D
0
ALEXE86
От пользователя Sesar

Слава за истину!
Подделка не его конёк!
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Sesar
Смотрится улетно, даже на кож.заме, если не знать, не заметишь.
Ешка по салону просто - КОСМОС.


да но базовые скамейки и никакой памяти регулировок за 3.5 - это верх цинизма над собой
6 / 0
От пользователя Sesar

Узнай про пакетную ешку в штерне. Не ломай мозг. 3430 на нормальных седлах . Тебе и в бмв спецуху не предлагали пока я не написал
0 / 2
swon
Полюбому Мерседес сливки от новой модели снимает.
Подождать пару месяцев, край полгода и будет Блюэфишенси, Блекспециаль серии по реальным деньгам.
У мерседесов пакетные машины по моему всегда дешевле аналогичных БМВ были.
Ф10 - старая модель за 3 млн.
Обидно будет когда сосед/коллега/друг такую же 2010гв за 1,2 купит, да еще и 530ХД, с Лоджиком и проекцией.
1 / 2
Sesar
От пользователя varvatoss

Всё узнавал.
Меня как раз и смущает, что ф10 старая модель и скоро новый кузов. Это единственное, что меня пока сдерживает от покупки.
Но и на новый кузов ценник будет от 3 млн за 520, я думаю.
1 / 0
Sesar
От пользователя swon
Обидно будет когда сосед/коллега/друг такую же 2010гв за 1,2 купит, да еще и 530ХД, с Лоджиком и проекцией.


Новая машина это совсем другой кайф. Каждый косяк на ней твой. Гарантия и тп
4 / 0
swon
От пользователя Sesar

Гарантию, причем полную и на старые машины дают: Старкласс, Ауди+, Селекшен итд....
Ну нафига на закате выпуска брать старую причем не топовую модель.
Я понимаю Мерседес С63 204 или ГЛ распродавал по 3,5 млн перед снятием, тот же 204 за 1,3 новые распродавали в 2014г.
Но тут то простая 5ка с 4мя цилиндрами и за 3,5 млн.
Хотя может я как то к новым ценам еще не привык
7 / 2
stasz
От пользователя swon
Ну нафига на закате выпуска брать старую причем не топовую модель.


причины такие же, как и при покупке бу.
больше машины за меньшие деньги.
1 / 0
Мое имхо в данной ситуации надо брать 213, в салоне в сравнение с даже самой богатой F10 просто небо и земля, чисто исходя из внешности. Посудите сами:
213 через 3 года будет стоит 1.7-2, при нынешних цена, а f10 в любом случае упадет меньше 1.5.
F10 если и брать то б.у. 1-2 года на большом моторе и богатом салоне, чтобы просто попробывать что это такое, но выкидывать в помойку гарантированно 1.5 миллиона, имхо глупо.
3 / 2
ALEXE86
От пользователя
но выкидывать в помойку гарантированно 1.5 миллиона, имхо глупо.

Так это любого дорого нового немца касается, и с этим ничего не поделать!
5 / 0
swon
От пользователя ALEXE86
Так это любого дорого нового немца касается, и с этим ничего не поделать

Только после выхода новой модели % скидки значительно ростет.
1 / 1
Sesar
От пользователя swon
Ну нафига на закате выпуска брать старую причем не топовую модель.
Я понимаю Мерседес С63 204 или ГЛ распродавал по 3,5 млн перед снятием, тот же
204 за 1,3 новые распродавали в 2014г.
Но тут то простая 5ка с 4мя цилиндрами и за 3,5 млн.


3 млн, а не 3,5. За 3,5 не стал бы брать.
Машина на 3 года, потом в конце гарании приехать и махнуть на новый кузов или на Ешку, когда уже все косяки приберут. Мысль такая.
2 / 0
Sesar
От пользователя swon
Гарантию, причем полную и на старые машины дают: Старкласс, Ауди+, Селекшен итд....


куплен 3 год гарантии за 40 000 руб у w212, на 4 год - уже не дают.
У бмв 3 года гарантии и 200 000 пробега.
Я не страдаю комплексом старого кузова, главное, что машина новая и на гарантии, тем более смотрится модно и совсем на устаревше.

если пробовать БМВ, то сейчас, мое мнение. Нормальная комплектация, полный привод.....надо понять бмв и сравнить с мерсом, а далее уже решать, либо новый кузов у пятерки, либо 213. И к тому времени уже будет выбор и по приводу и по двигателем у обоих авто. Сейчас только Е200 и хоть тресни.

Ждать времени нет, авто хочется поменять сейчас.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Sesar
Ждать времени нет, авто хочется поменять сейчас.


так бери уж Ф10
2 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
0
Sesar
Это опция. Айрпанел вроде называется. Закрывается радиатор от потоков воздуха. В РФ не очень надёжно , мне кажется.
0
Катарына
От пользователя ps3xchg
а чо у него с решеткой не так?

Все у него так с решеткой. Щас Немус придет, расскажет.
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
0
Сегодня мне достался 212 е200 авангард. Буду ездить на нем неделю. Думал что вялый он а оказалось что он едет очень не плохо в городе. Гидроусилитель это конечно очень своеобразно стало для меня но есть свой кайф. А так очень даже. Шумка норм. Подвеска энергоемкая . Думал что хуже повозка честно говоря
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя ps3xchg
а, типа на зиму дизилек ограждать....?


не

чтоб аэродинамика лучше была , меньше расход топлива , меньше выбросов в атмосферу :beach:
3 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.