Мерседес Е200 W213 или БМВ 528 XDrive????
не вижу инфы про мтс. точнее вижу но не то что ты имеешь в виду. А именно если перевести дословно то там сказано что в России у вудафон есть партнер который имеет право использовать логотип компании вудафон а так же сервисы представляемые компанией. Но нет инфы что в России вудафон использует сети только МТС!!! вудафон что то разрешает делать под своим брендом а не мтс что то предоставляет вудафону.
но и это всего лишь как пример.
S
Sesar
Вроде в прошлой теме (про w212 vs w205) писали, что самолет-то и не нужен? Типа E200 за глаза.
Не думаю, что 528 прямо самолет! просто 520 только зп, а хочется попробовать полный.
S
Sesar
Ауди просто не нравятся. Для меня, если немец, то БМВ или Мерс.
Нафигация не особо нужна, но мириться с ущербным монитором на центральной консоли не хочется, т.к. он просто портит мне настроение.
520, как и е200 для города - самое то, но если уж брать бмв, то лучше с полным приводом, а мерс можно и с задним, это мое личное мнение.
Да, Ешка красива, но 4 млн за седан с 4 цилиндрами - обдираловка, сначала задумался о С450 амг, но все равно маловата она для меня. Если уж и жертвовать комфортом, тогда, чтобы была возможность "повжигать" изредка.
520 в лакшери стоит 3 млн, так же как и юбилейка, но 528ХД, в которой в принципе уже полный привод и более мощный мотор, ну и плюшки основные от лакшери. Мне этого вполне достаточно. Зачем платить столько же за менее мощный авто?
Вот только белый цвет не люблю
Нафигация не особо нужна, но мириться с ущербным монитором на центральной консоли не хочется, т.к. он просто портит мне настроение.
520, как и е200 для города - самое то, но если уж брать бмв, то лучше с полным приводом, а мерс можно и с задним, это мое личное мнение.
Да, Ешка красива, но 4 млн за седан с 4 цилиндрами - обдираловка, сначала задумался о С450 амг, но все равно маловата она для меня. Если уж и жертвовать комфортом, тогда, чтобы была возможность "повжигать" изредка.
520 в лакшери стоит 3 млн, так же как и юбилейка, но 528ХД, в которой в принципе уже полный привод и более мощный мотор, ну и плюшки основные от лакшери. Мне этого вполне достаточно. Зачем платить столько же за менее мощный авто?
Вот только белый цвет не люблю
S
Sesar
обклейка пленкой спасе
Уж лучше тогда на белом кататься.....пленка не моя тема
A
ALEXE86
Конечно, не самолёт, но 7 сек едет.
П
Павел---К
Не думаю, что 528 прямо самолет! просто 520 только зп
Знатоки меня поправят если что, но ведь 320 в 328 перешивается - с пятерками не так?..
Знатоки меня поправят если что, но ведь 320 в 328 перешивается - с пятерками не так?..
так . вот только тормозилки на этих авто разные .
C
Cлaвa™
но 7 сек едет.
реальный замер стопудов больше 8-ми покажет
баварцы самые грешники по цифрам
g
glucifer
НБТ конечно круто и лакшери, но все это нисколько не хуже делает копеечный смартфон, который все равно всегда в кармане..
ну чем бы не тешились...
ну чем бы не тешились...
C
Cлaвa™
НБТ конечно круто и лакшери, но все это нисколько не хуже делает копеечный смартфон, который все равно всегда в кармане..
вот и я за то же , лучше мультимедия с функцией зеркалки , чем лишнее железо
а что то тут совсем другие марки не воспринимают я вижу. Автор, а если глянуть в сторону Ягуара XF? Обновленный то очень даже неплохо выглядит, а 240 л.с. под капотом думаю скучать не дадут. Комплектация "ничего лишнего" со спортивным обвесом и 18-ми колесами (R-sport) выходит 3,4 млн судя по
конфигу
S
Sesar
конфигу
Мне кажется, что это вечный автомобиль, купил, потом хрен продашь.
Или я ошибаюсь? А внешне мне он симпатичен конечно.
S
Sesar
Хотел еще спросить, как с тормозами у 528? На Е200 с амг пакетом прекрасные тормоза. На 528 как обстоит с этим дело?
A
ALEXE86
баварцы самые грешники по цифрам
Слава, чо наговариваешь-то?
Я еще с запасом взял, вот реальные данные с Ромычем меряли.
BMW 528i 2.0T AT 2012 BELIVIER85
0-100 (6.3 сек) / 0-100 (6.6 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.
A
ALEXE86
Если не ошибаюсь, он там со "старт\стопом" стартовал
A
ALEXE86
Хотел еще спросить, как с тормозами у 528?
Всё гут!
Пакетные тормозилки тоже можно опционально воткнуть
О
Олег_Prelude
с Ромычем меряли.
а Рома уже не делает замеры?
A
ALEXE86
а Рома уже не делает замеры?
Не знаю
П
Павел---К
а если глянуть в сторону Ягуара XF?
В последнем тесте на Драйве сравнивали его и CTS с заочной большой тройкой - пишут, что британцы и американцы до немцев не дотягивают, по крайней мере, пока.
A
ALEXE86
т
трефдас
Может G30 подождать?
тачка, конечно, будет огонь. Но это пока опять новая Ешка не выйдет... ИМХО, у них там договор о гонке вооружений - новая Ешка лучше текущей Бэхи , а новая Бэха всегда лучше текущей Ешки
A
ALEXE86
Тут она в М-паке, а это всегда красиво.
Посмотрим, какая будет в стоковом пакете...
Был сегодня в Штерне по делам
Мой менеджер разрешил мне оценить Ешку которой нет в зале но есть в зоне подготовки к выдачи авто.
Авто в спецухе. Е200 в АМГ на красивых колесах, панорама, внутренний АМГ черный потолок, полностью электронный щиток и еще много разных плюсов типо крутых фар.
А теперь внимание цена: 3420000.
Разница с бмв 528 350 рублев
В таком раскладе я бы взял Ешку
В салоне просто космическая, внешне тоже секс
Двигатель чипуется так что нужная динамика легко будет достигнута на уровне 528 бэхи
да нет полного привода но все остальное конечно супер
Мой менеджер разрешил мне оценить Ешку которой нет в зале но есть в зоне подготовки к выдачи авто.
Авто в спецухе. Е200 в АМГ на красивых колесах, панорама, внутренний АМГ черный потолок, полностью электронный щиток и еще много разных плюсов типо крутых фар.
А теперь внимание цена: 3420000.
Разница с бмв 528 350 рублев
В таком раскладе я бы взял Ешку
В салоне просто космическая, внешне тоже секс
Двигатель чипуется так что нужная динамика легко будет достигнута на уровне 528 бэхи
да нет полного привода но все остальное конечно супер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.