Мерседес Е200 W213 или БМВ 528 XDrive????
z
zyxel
а чо у него с решеткой не так?
Это опция. Айрпанел вроде называется. Закрывается радиатор от потоков воздуха.
чтоб аэродинамика лучше была , меньше расход топлива , меньше выбросов в атмосферу
двс не перегреется с такой опцией?
радиаторная решетка закрыта опционально, нижнюю решетку перекрывает госномер, под фарами решетки или бутафория, или распределяют воздушные потоки на тормоза, а владелец мерса по трассе едет 150-180кмч
двс не перегреется с такой опцией?
Нижнего забора воздуха хватает. 150-180 - не зона перегрева
Из воспоминаний, на БМВ у меня стрелка масла уползала к 130 градусам после 10-15 минутного валилова по трассе в режиме Минимум 180, максимум в осечку (не помню сколько там на М, 280 что-ли, на деле, а приборы к 300-м лезли).
Правда масло приходилось менять раз в 5 тысяч...
s
stasz
двс не перегреется с такой опцией?
так она откроется если надо будет
M
Markus(N54)
Вообще, даже при своей любви к пропеллерам, считаю объективным и честным признать, по салонам новые MB - лучше
+1
мерседес поймал волну, новые салоны просто космос )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
До сих пор понять не могу, разве прикольно сидеть в "резиновом" кресле? Хорошая плотная тряпка гораздо приятнее.
в авто типо Е класса или 5еr тряпка как-то не к месту, если только комбинированная алькантара, да и то только со спорт пакетами.
да и особой разницы по ощущениям между кожей и зам. лично я не наблюдаю, ни у кого из друзей резиновые салоны еще не лопались, к тому же не забывайте что ни одно животное не пострадает если вы покупаете такую машину, хватит уже относится потребительски к этому миру, всем пис)
натуральные материалы (кожа, дерево, металл и тд) должны остаться только в узком люксовом сегменте со временем, так что привыкайте)
C
Cлaвa™
к тому же не забывайте что ни одно животное не пострадает если вы покупаете такую машину
Дэн )) кожа не мех же
K
Kырдыподжег
Я не понял, у меня что, на ЛР натуральная кожа что ли была?
Хотя, конечно, я не шибко тяжёлый товарищ )))
А вот на мерсе к 80 появились пара отверстий, это есть, да
140 тысяч и ничего не лопнуло ))Хотя, конечно, я не шибко тяжёлый товарищ )))
А вот на мерсе к 80 появились пара отверстий, это есть, да
Я тут посидел в 213 кузове, ощущения ни как с картинки а ещё круче. На картинке кажется что эта мегапанель громоздкая и перегруженная, по факту там как в концертном зале. Очень много пространства спереди, а сзади узкое заднее стекло кажется что оно стоит вертикально.... В общем очень круто. Потом сел в 212 и сразу ощутил пропасть между ними и дело не в айпадах а в ощущении от восприятия. 211 и 212 да и первый очкарик давали одни и те же ощущения, а тут же все иначе
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2016 20:00]
M
Markus(N54)
Дэн )) кожа не мех же
я и говорю покупайте с резиновым салоном, чтоб животных не валили)
эх, лет через 10 сменю е63 на S купе)))
s
stasz
Я не понял, у меня что, на ЛР натуральная кожа что ли была?
там боковина из кожзама.
у меня лопнула
В
Встретимся у холодильника?!
а купе будет в новой будке? кто следит за новостями ?
H
HFP™
а купе будет в новой будке? кто следит за новостями ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кабрик с универсалом также будут
C
Cлaвa™
Точно. Так и проверим что там за привод
Илья , так глянул или нет , стикер ?
C
Cлaвa™
Человека только в краску вогнал.
в смысле ?
он верил в иксдрайв ?
C
Cлaвa™
Там она
Илья , я это понял , что стикер там есть и что там нет индекса xDrive
так хозя сам в непонятках был или намеренно тебе пропел ?
Слава я не стал выяснять этот вопрос. Он мне не интересен. Просто благодаря этой непонятке я почувствовал себя неловко на форуме и не более. В следующий раз буду внимательнее к подобным мелочам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.