Мерседес Е200 W213 или БМВ 528 XDrive????

Sesar
От пользователя varvatoss

Норм машина и едет очень достойно, здесь соглашусь.
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Гидроусилитель это конечно очень своеобразно стало для меня но есть свой кайф.


эээ .... как ?

Илья , поясняй давай
1 / 0
Sesar
У меня тоже гидрач. После рестайлинга уже все пошли на электро. Гидрач на высоких скоростях супер, но при парковке не особо.
0
От пользователя Cлaвa™

А что там пояснять? У меня на мерсе и на бэхе электро усилитель а тут гидрач и он очень тяжёлый по сравнению с электро.
Я же себе поставил активное рулевое так у меня на бэхе руль в парковке просто воздушный а тут он тяжеленный.
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
А что там пояснять? У меня на мерсе и на бэхе электро усилитель а тут гидрач и он очень тяжёлый по сравнению с электро.


но сказано с таким акцентом , что как вообще впервые с г/у ознакомился
0 / 1
stasz
От пользователя varvatoss
на бэхе электро усилитель а тут гидрач и он очень тяжёлый по сравнению с электро.


он тяжелый не потому, что гидро.
насосы бывают разной производительности.
просто вот таким его решили сделать.
4 / 0
:-D
От пользователя Cлaвa™
впервые с г/у ознакомился

:-D
ога
но кстати тачка комфортная. Я не помню кто писал что она жесткая. Рельсы пролетаешь и не чувствуешь.

От пользователя stasz


для менеджеров которым некогда в зал ходить видимо :-D
0
Имхо новый Е-Класс - бомба.
А то, что у него искусственная кожа - как знать, она не маркая, не растягивается в гармошку, почти не затирается... По-моему оптимально как раз, если речь не только о понтах, но и о жизни, о езде.

Вообще, даже при своей любви к пропеллерам, считаю объективным и честным признать, по салонам новые MB - лучше. Я не вдаюсь в детали и не буду трогать каждый сантиметр панели. Это вопрос ощущения.

И вот открывая дверь в новую Ешку, садишься, и.. есть ощущение Дорогой и солидной вещи. Вот есть оно. Ты пятой точкой ощущаешь, за что деньги отдал, еще даже не тронувшись с места.

С нынешним поколением BMW и их салонами такого эффекта я не испытываю, и получается, что садясь в машину - есть конфуз ( бл*, да за что тут 3-4-5 млн...? ). А для его устранения и получения кайфа - ждёшь, хорошую дорогу, погоду, настроение.. О, да оно едет, поворачивает... Это все здорово, спору нет, но почему бы и салон то не подтянуть? Одно ж другому не мешает, а дополняет!

Все - частное мнение, всем мир! :-)
15 / 1
stasz
От пользователя Kostyan_R
искусственная кожа - как знать, она не маркая, не растягивается в гармошку, почти не затирается...


зато лопается на ура.
покупая салон с искусственной кожей надо изначально держать в уме, что рано или поздно он лопнет.
у кого-то на первый год, у кого-то на пятый.
но на первый скорее :-D

что любопытно, так это то, что в 70-х годах этот дерматин не лопался, а через 40 лет прогресс дошел до того, что он лопается :-D
страшно подумать, что будет лопаться еще через 40 лет, ибо все, что могло лопаться безопасно - уже лопается :-D

От пользователя Kostyan_R
Вообще, даже при своей любви к пропеллерам, считаю объективным и честным признать, по салонам новые MB - лучше.


так они и старые были лучше.
у каждой фирмы свое место под солнцем.
кто-то зарабатывает салонами, кто-то внешним видом, кто-то драйвом.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2016 10:10]
5 / 7
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Sesar
Это опция. Айрпанел вроде называется. Закрывается радиатор от потоков воздуха.

до чего дошел прогресс, картонка больше не нужна 8(
14 / 0
От пользователя stasz
зато лопается на ура.
покупая салон с искусственной кожей надо изначально держать в уме, что рано или поздно он лопнет.
у кого-то на первый год, у кого-то на пятый.
но на первый скорее

Мне видимо пропёрло, ни разу... ) У БМВ же базовые комбинированные салоны из такой же штуки сделаны, +-.

А старые салоны в МБ мне наоборот не нравились. Уж слишком всё угрюмо было, мавозлей какой-то. А новые прям, конфеты. Реально, сам начинаю в сторону МБ смотреть... :hi:
0
Кеnst
От пользователя varvatoss
Я же себе поставил активное рулевое

Можно дооснастить этой опцией? 8(
0
От пользователя Кеnst
Можно дооснастить этой опцией?

да можно ;-)
на ф30 малой кровью-замена рейки и все ;-)
адрес новый, люди теже
0
stasz
От пользователя Kostyan_R
У БМВ же базовые комбинированные салоны из такой же штуки сделаны


премиальная кожа дерматина одинаково лопается и у бмв, и у мерседеса, и у ленд-ровера.
особенно она это любит делать зимой :-)
1 / 2
Garik005
я все конечно понимаю немцы и так далее.
Ну почему бы автору не посмотреть в сторону нового Lexus ES ? за 3,5 млн это максимальная комплектация, даже немного останется на страховку и обмыть. Или дождаться продаж нового GS.
0 / 7
Гарик, боже... Ну камри тут ни к месту вообще :-D
14 / 0
Sesar
От пользователя Garik005
я все конечно понимаю немцы и так далее.
Ну почему бы автору не посмотреть в сторону нового Lexus ES ? за 3,5 млн это максимальная комплектация, даже немного останется на страховку и обмыть. Или дождаться продаж нового GS


ЕС точно не вариант, проще взять камри в 2 раза дешевле. Еще морды х.й- образные - не очень по душе.
GS думал, да, нарядно, большая, но все равно - это тойота и это чувствуется.
5 / 0
трефдас
От пользователя stasz
зато лопается на ура.
покупая салон с искусственной кожей надо изначально держать в уме, что рано или поздно он лопнет.
у кого-то на первый год, у кого-то на пятый.
но на первый скорее

о, в сборнике мифов пополнение !
1 / 3
stasz
От пользователя трефдас
о, в сборнике мифов пополнение !


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tresnula-k...
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=2643...

на лендровер могу свои фотки сделать.
материал - полное г.
0
v12™
До сих пор понять не могу, разве прикольно сидеть в "резиновом" кресле? :-) Хорошая плотная тряпка гораздо приятнее.
Или хорошая нат. кожа.
имхо
8 / 1
stasz
От пользователя v12™
До сих пор понять не могу, разве прикольно сидеть в "резиновом" кресле?


все очень просто.
ткань - не солидно, а на кожу денег нет.
3 / 1
Салоны из фулл. натуральной кожи стоят рублей по 700, это очень прилично.
Их заменитель вполне себе адекватен, за те деньги, которые за него просят.

И уж лучше его, чем называть "кожанным" салоном то, что они делают в Тойоте, и иже с ней.

Когда садишься из нулевого ТЛК200 в Порше (практически максимальная нат. кожа), разница предельно понятна. Причем эта кожа, бежевая!, за годы езды умудряется не стереться, не лопнуть, не растянуться, и не стать цвета джинсов.

П.с. хотя я лично вообще люблю больше комбинированные салоны, на кожу садиться зимой / летом - редкая засада, и без вентиляции жопа потеет :-D :-D
7 / 0
swon
От пользователя трефдас
о, в сборнике мифов пополнение !

ХЗ как оно лопается, но оконтовка сиденья Мерседесовской Арктики протерлась до белой тряпочки за 2,5 года и 30 ткм пробега.
Кожзам та еще бяка.
1 / 0
Катарына
От пользователя stasz
премиальная кожа дерматина одинаково лопается и у бмв, и у мерседеса, и у ленд-ровера.

Я уже писал, не знаю насчет бмв и лэнд ровера, а на мерседесе дермантин лопается лишь потому. что особые деятели на мойках его обрабатывают средствами для кожи. МБ четко рекомендует - водно-мыльный раствор. Да и обивка дермантиновая стоит копейки и меняется на раз два.
0 / 3
stasz
От пользователя Катарына
на мерседесе дермантин лопается лишь потому. что особые деятели на мойках его обрабатывают средствами для кожи


слабо себе представляю, как водяная эмульсия норкового масла может приводить к образованию трещин на полимере.
думаю, что никак, т.к. даже в кожаных салонах боковины сидушек часто делаются из того же самого кожзама, и попадение средства для кожи на них неизбежно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.