Мерседес Е200 W213 или БМВ 528 XDrive????
S
Sesar
Норм машина и едет очень достойно, здесь соглашусь.
C
Cлaвa™
Гидроусилитель это конечно очень своеобразно стало для меня но есть свой кайф.
эээ .... как ?
Илья , поясняй давай
S
Sesar
У меня тоже гидрач. После рестайлинга уже все пошли на электро. Гидрач на высоких скоростях супер, но при парковке не особо.
А что там пояснять? У меня на мерсе и на бэхе электро усилитель а тут гидрач и он очень тяжёлый по сравнению с электро.
Я же себе поставил активное рулевое так у меня на бэхе руль в парковке просто воздушный а тут он тяжеленный.
C
Cлaвa™
но сказано с таким акцентом , что как вообще впервые с г/у ознакомился
s
stasz
на бэхе электро усилитель а тут гидрач и он очень тяжёлый по сравнению с электро.
он тяжелый не потому, что гидро.
насосы бывают разной производительности.
просто вот таким его решили сделать.
впервые с г/у ознакомился
ога
но кстати тачка комфортная. Я не помню кто писал что она жесткая. Рельсы пролетаешь и не чувствуешь.
для менеджеров которым некогда в зал ходить видимо
Имхо новый Е-Класс - бомба.
А то, что у него искусственная кожа - как знать, она не маркая, не растягивается в гармошку, почти не затирается... По-моему оптимально как раз, если речь не только о понтах, но и о жизни, о езде.
Вообще, даже при своей любви к пропеллерам, считаю объективным и честным признать, по салонам новые MB - лучше. Я не вдаюсь в детали и не буду трогать каждый сантиметр панели. Это вопрос ощущения.
И вот открывая дверь в новую Ешку, садишься, и.. есть ощущение Дорогой и солидной вещи. Вот есть оно. Ты пятой точкой ощущаешь, за что деньги отдал, еще даже не тронувшись с места.
С нынешним поколением BMW и их салонами такого эффекта я не испытываю, и получается, что садясь в машину - есть конфуз ( бл*, да за что тут 3-4-5 млн...? ). А для его устранения и получения кайфа - ждёшь, хорошую дорогу, погоду, настроение.. О, да оно едет, поворачивает... Это все здорово, спору нет, но почему бы и салон то не подтянуть? Одно ж другому не мешает, а дополняет!
Все - частное мнение, всем мир! :-)
А то, что у него искусственная кожа - как знать, она не маркая, не растягивается в гармошку, почти не затирается... По-моему оптимально как раз, если речь не только о понтах, но и о жизни, о езде.
Вообще, даже при своей любви к пропеллерам, считаю объективным и честным признать, по салонам новые MB - лучше. Я не вдаюсь в детали и не буду трогать каждый сантиметр панели. Это вопрос ощущения.
И вот открывая дверь в новую Ешку, садишься, и.. есть ощущение Дорогой и солидной вещи. Вот есть оно. Ты пятой точкой ощущаешь, за что деньги отдал, еще даже не тронувшись с места.
С нынешним поколением BMW и их салонами такого эффекта я не испытываю, и получается, что садясь в машину - есть конфуз ( бл*, да за что тут 3-4-5 млн...? ). А для его устранения и получения кайфа - ждёшь, хорошую дорогу, погоду, настроение.. О, да оно едет, поворачивает... Это все здорово, спору нет, но почему бы и салон то не подтянуть? Одно ж другому не мешает, а дополняет!
Все - частное мнение, всем мир! :-)
s
stasz
искусственная кожа - как знать, она не маркая, не растягивается в гармошку, почти не затирается...
зато лопается на ура.
покупая салон с искусственной кожей надо изначально держать в уме, что рано или поздно он лопнет.
у кого-то на первый год, у кого-то на пятый.
но на первый скорее
что любопытно, так это то, что в 70-х годах этот дерматин не лопался, а через 40 лет прогресс дошел до того, что он лопается
страшно подумать, что будет лопаться еще через 40 лет, ибо все, что могло лопаться безопасно - уже лопается
Вообще, даже при своей любви к пропеллерам, считаю объективным и честным признать, по салонам новые MB - лучше.
так они и старые были лучше.
у каждой фирмы свое место под солнцем.
кто-то зарабатывает салонами, кто-то внешним видом, кто-то драйвом.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2016 10:10]
В
Встретимся у холодильника?!
Это опция. Айрпанел вроде называется. Закрывается радиатор от потоков воздуха.
до чего дошел прогресс, картонка больше не нужна
покупая салон с искусственной кожей надо изначально держать в уме, что рано или поздно он лопнет.
у кого-то на первый год, у кого-то на пятый.
но на первый скорее
Мне видимо пропёрло, ни разу... ) У БМВ же базовые комбинированные салоны из такой же штуки сделаны, +-.
А старые салоны в МБ мне наоборот не нравились. Уж слишком всё угрюмо было, мавозлей какой-то. А новые прям, конфеты. Реально, сам начинаю в сторону МБ смотреть...
К
Кеnst
Я же себе поставил активное рулевое
Можно дооснастить этой опцией?
Можно дооснастить этой опцией?
да можно
на ф30 малой кровью-замена рейки и все
адрес новый, люди теже
s
stasz
У БМВ же базовые комбинированные салоны из такой же штуки сделаны
премиальная кожа дерматина одинаково лопается и у бмв, и у мерседеса, и у ленд-ровера.
особенно она это любит делать зимой
G
Garik005
я все конечно понимаю немцы и так далее.
Ну почему бы автору не посмотреть в сторону нового Lexus ES ? за 3,5 млн это максимальная комплектация, даже немного останется на страховку и обмыть. Или дождаться продаж нового GS.
Ну почему бы автору не посмотреть в сторону нового Lexus ES ? за 3,5 млн это максимальная комплектация, даже немного останется на страховку и обмыть. Или дождаться продаж нового GS.
S
Sesar
Ну почему бы автору не посмотреть в сторону нового Lexus ES ? за 3,5 млн это максимальная комплектация, даже немного останется на страховку и обмыть. Или дождаться продаж нового GS
ЕС точно не вариант, проще взять камри в 2 раза дешевле. Еще морды х.й- образные - не очень по душе.
GS думал, да, нарядно, большая, но все равно - это тойота и это чувствуется.
т
трефдас
покупая салон с искусственной кожей надо изначально держать в уме, что рано или поздно он лопнет.
у кого-то на первый год, у кого-то на пятый.
но на первый скорее
о, в сборнике мифов пополнение !
s
stasz
о, в сборнике мифов пополнение !
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tresnula-k...
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=2643...
на лендровер могу свои фотки сделать.
материал - полное г.
v
v12™
До сих пор понять не могу, разве прикольно сидеть в "резиновом" кресле?
Или хорошая нат. кожа.
имхо
Хорошая плотная тряпка гораздо приятнее. Или хорошая нат. кожа.
имхо
s
stasz
До сих пор понять не могу, разве прикольно сидеть в "резиновом" кресле?
все очень просто.
ткань - не солидно, а на кожу денег нет.
Салоны из фулл. натуральной кожи стоят рублей по 700, это очень прилично.
Их заменитель вполне себе адекватен, за те деньги, которые за него просят.
И уж лучше его, чем называть "кожанным" салоном то, что они делают в Тойоте, и иже с ней.
Когда садишься из нулевого ТЛК200 в Порше (практически максимальная нат. кожа), разница предельно понятна. Причем эта кожа, бежевая!, за годы езды умудряется не стереться, не лопнуть, не растянуться, и не стать цвета джинсов.
П.с. хотя я лично вообще люблю больше комбинированные салоны, на кожу садиться зимой / летом - редкая засада, и без вентиляции жопа потеет
Их заменитель вполне себе адекватен, за те деньги, которые за него просят.
И уж лучше его, чем называть "кожанным" салоном то, что они делают в Тойоте, и иже с ней.
Когда садишься из нулевого ТЛК200 в Порше (практически максимальная нат. кожа), разница предельно понятна. Причем эта кожа, бежевая!, за годы езды умудряется не стереться, не лопнуть, не растянуться, и не стать цвета джинсов.
П.с. хотя я лично вообще люблю больше комбинированные салоны, на кожу садиться зимой / летом - редкая засада, и без вентиляции жопа потеет
s
swon
о, в сборнике мифов пополнение !
ХЗ как оно лопается, но оконтовка сиденья Мерседесовской Арктики протерлась до белой тряпочки за 2,5 года и 30 ткм пробега.
Кожзам та еще бяка.
К
Катарына
премиальная кожа дерматина одинаково лопается и у бмв, и у мерседеса, и у ленд-ровера.
Я уже писал, не знаю насчет бмв и лэнд ровера, а на мерседесе дермантин лопается лишь потому. что особые деятели на мойках его обрабатывают средствами для кожи. МБ четко рекомендует - водно-мыльный раствор. Да и обивка дермантиновая стоит копейки и меняется на раз два.
s
stasz
на мерседесе дермантин лопается лишь потому. что особые деятели на мойках его обрабатывают средствами для кожи
слабо себе представляю, как водяная эмульсия норкового масла может приводить к образованию трещин на полимере.
думаю, что никак, т.к. даже в кожаных салонах боковины сидушек часто делаются из того же самого кожзама, и попадение средства для кожи на них неизбежно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.