Езда исключительно на высоких оборотах
D
DYLFER
Думал что можно, раз нет знаков движения по полосам. Оказалось, что нельзя. Забыл это правило и поплатился.
Движки на фордах нужно крутить. Расход был 16-18 до замены катушек. Сецчас 11. Я доволен.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Это с прошлого года, сентябрь, если не ошибаюсь. Единственное нарушение за весь год. Я там с правого ряда налево поворачивал. Причём правый ряд там долгий, я упорно ждал и повернул. Рядом со мной ехал экипаж, они мне машут, мол, нельзя так делать, а
я повернул. Думал что можно, раз нет знаков движения по полосам. Оказалось, что нельзя. Забыл это правило и поплатился.
у меня так же было лет 5 назад ))) разъяснили и отпустили ))
e
el gato negro
в остальное время слишком плотное движение и вы будете двигаться чуть быстрее потока, просто обгоняя 2-3 машины на очередном квартале.
Двух трех тормозов объехал, на зеленый уехал.
Подснежников вон повылазило, едут, глазами хлопают, ты уже пол квартала проехал, они только на перекресток выехали. Стоят, тупят, по 5-7 минут со двора выехать не могут. Я лучше обгоню этих двух - трех "наездников", чтоб потом из за них на зеленый повернуть не получилось не успеть.
А те, кто двигается нормально - их и обгонять не надо. Они нормально ездят.
Ни разу что ли не видели аварий, когда один летит стараясь удержаться в зеленой волне и пересекает перекресток на "желто-розовый, а другой, стараясь поймать туже "зеленую волну" рвет со светофора быстрее всех на
еще красный свет?
Видел, не раз на глазах было. Только я не еду на желтый. Уважаю других, кому повернуть надо.
B
BSN
Видел, не раз на глазах было. Только я не еду на желтый. Уважаю других, кому повернуть надо.
++11
B
BSN
Движки на фордах нужно крутить. Расход был 16-18 до замены катушек. Сецчас 11. Я доволен.
Езда на низких оборотах вредна для двигателя
И никакой экономии топлива не получить.
Только двигатель загадится и будет жрать под 17 литров:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=221836...
Добится от Логана расхода в 17 литров это сильно
e
el gato negro
И никакой экономии топлива не получить.
Тем кто в это не верит - включите мгновенный расход, у кого имеется. И все станет ясно.
H
Hиколя
Только двигатель загадится
езда на бедной смеси лучше чем на богатой, бедная смесь отлично сгорает не оставляя отложений в двигателе. А вот когда смесь богатая, то возможен недожог, сажа и отложения.
Крутить периодически в отсечку полезно любой двигатель, но трасса должна быть на малых оборотах, на трассе нагрузка на мотор минимальна, потому же, почему и расход меньше по сравнению с городским, это щадящий режим работы.
e
el gato negro
езда на бедной смеси лучше чем на богатой, бедная смесь отлично сгорает не оставляя отложений в двигателе.
А потом клапана горят...
e
el gato negro
Крутить периодически в отсечку полезно любой двигатель, но трасса должна быть на малых оборотах, на трассе нагрузка на мотор минимальна, потому же, почему и расход меньше по сравнению с городским, это щадящий режим работы.
Трасса это установившийся режим. И он даже на 4к оборотов расход даст меньше, нежели городской цикл.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 11:35]
B
BSN
езда на бедной смеси лучше чем на богатой, бедная смесь отлично сгорает не оставляя отложений в двигателе. А вот когда смесь богатая, то возможен недожог, сажа и отложения.
И по расходу топлива значительно хуже и по чистоте горения и по вреде для двигателя.
Иначе зачем лямда зонды?
но трасса должна быть на малых оборотах,
Зачем?
Топлива вы тут ну никак не сэкономите
почему и расход меньше по сравнению с городским, это щадящий режим работы.
Расход меньше так как массе автомобиля не требуется придавать ускорение.
L
LAV'elas
Тем кто в это не верит - включите мгновенный расход, у кого имеется. И все станет ясно.
Сужу по трём разным двигателям:
На низких оборотах, при равномерном движении по прямой, расход ниже чем на высоких. Но стоит чуть нажать на педаль газа для ускорения, то расход очень сильно возрастает.
Для понимания нагрузки на двигатель, думаю можно сравить с ездой в гору (число оборотов беру приблизительное,так как на разные БЕНЗИНОВЫЕ моторы ведут себя по разному.
- 1000....2000 - едем в крутую гору
- 2000-2500 заехали на вершину и едем по ней
-от 2500..... - покатились под гору
D
DYLFER
верно, имея низкие обороты, если возрастает нагрузка, давя на педаль открывается дз, следовательно и бензина больше, нагрузка выше...
а вот если передачка ниже, то дз можно открыть на меньший угол, но приэтом будут больше обороты двигателя.... выше крутящий момент, нагрузка переноситься лучше... Сумбурно написал както, ну да ладно
e
el gato negro
На низких оборотах, при равномерном движении по прямой, расход ниже чем на высоких. Но стоит чуть нажать на педаль газа для ускорения, то расход очень сильно возрастает.
А если убрать ногу с педали, то он вообще падает...
У нас прямых то нет особо... Едешь такой держишь в районе 2 - хоп горка, поднимаешь...
Итог то все равно средние обороты выше.
- 1000....2000 - едем в крутую гору
Точно бенза?
Мне хотели предупреждение сделать, но было одно) около УРГУ дорогу перешёл неправильно)
У меня при езде на низких оборотах начинает тупить коробка. Видимо запоминает все же темп езды и немного ругается с 1 на 2 при переходе на активную езду. Потом как активно поезжу-коробка ведёт себя тише воды.
L
LAV'elas
Точно бенза?
Бенза. А что у тебя машина до 2000 с места не трогается?
H
Hиколя
Топлива вы тут ну никак не сэкономите
ну как бы сказать, я конечно могу предположить что двигатель без нагрузки может обеднять смесь и лить на 3000 оборотах на километр пробега столько же сколько на 2000. Это кстати наверное даже полезнее будет с точки зрения обеднения смеси, обороты еще в меру высокие, а прокачать воздуха надо больше в полтора раза, значит смесь беднее, так?
Но по расходу - есть еще такой момент как собственное трение в двигателе (то что мы видим отпуская газна передаче), при 3000 оборотах оно будет немного выше чем при 2000 (причем чем гуще масло тем больше разница). Вот чтобы это дополнительное трение компенсировать, возможно горючки и нальется с оборотами, побольше. Такая мысль.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 12:18]
K
Kырдыподжег
Пряник такой пряник... И ведь столько народу ведётся ))
B
BSN
ну как бы сказать, я конечно могу предположить что двигатель без нагрузки может обеднять смесь
Не выдумывайте того чего нет. На бедной смеси вы будете ездить только если есть техническая неисправность. И долго вы так не проездите
Первый идеальный случай. Смесь подобрана или рассчитана на данный режим работы двигателя для мощности или экономии, двигатель работает эффективно, в зависимости от режима.
Случай второй, много топлива. Машина теряет мощность из за того что "захлебывается" бензином, получается только большой расход.
Случай третий, мало топлива. Машина теряет мощность, из за большого количества воздуха (бедная смесь) происходит детонация. Детонация сопровождается лишним нагревом. На высоких оборотах, с полной нагрузкой, уровень детонации достигает катастрофических последствий. Прогорание или сплавления поршня, выгорание клапанов или свечей зажигания.
Повышение температуры и потеря мощности это самое простое что может случится с двигателем при детонации. Обычно это заклинивший и перегретый мотор.
B
BSN
Бенза. А что у тебя машина до 2000 с места не трогается?
Ну вот смотрите, вы едите на 70 км /час, для экономии топлива на 4й передаче.
Что будет если вы подъехали к горке и начали подъём?
L
LAV'elas
el gato negro
BSN
Извините, вынужден уточнить: вы правда поняли, что я писал про нагрузку на двигатель и для сравнения привёл заезд в гору, а не то что я на 1000-2000 оборотах заеду в гору?
B
BSN
Извините, вынужден уточнить: вы правда поняли, что я писал про нагрузку на двигатель и для сравнения привёл заезд в гору, а не то что я на 1000-2000 оборотах заеду в гору?
Поясните!
- 1000....2000 - едем в крутую гору
Как вы поедете в крутую гору на 1000..2000 оборотах???
Старт на первой передаче в расчёт не берём.
L
LAV'elas
Как вы поедете в крутую гору на 1000..2000 оборотах???
Да ни как я не поеду!
Двигаясь в гору на ЛЮБЫХ оборотах нагрузка на двигатель больше, чем катится на тех же оборотах с горы!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.