Езда исключительно на высоких оборотах
B
Brian.
УОЗ еще
А их по моему любой современный автомобиль выставляет в зависимости от
Качество топлива и температуры двигателя.
А их по моему любой современный автомобиль выставляет в зависимости от
он выставляется даже по атмосферному давлению, а не только по октану
В
Встретимся у холодильника?!
а зачем она в городе то нужна, эта динамика? Да и на трассе если не превышаешь... непонятно как то зачем.
за комфорт тоже переплачивать смысла не вижу, да и кондей нахер, открыл окно и каеф. Музыка - лишняя трата денег, можно под нос напевать шо хош
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
новый оборот езды на высоких оборотах. ай цвай полицай
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но с трудом верится что у них могут быть такие корявые настройки акпп. Это даже не корявые настройки, а каое то издевательство. Что, правда чтобы раскрутить двигатель выше 3,5 тыс. оборотов необходимо до упора надавить на газ? 8(
я так понимаю, обороты "придушены" в угоду экологии.
Выше обороты, лучше динамика разгона. Хотя для корейского вялого мотора вполне может быть, что разница между 3,5 тыс. оборотов и 5,5 тыс. оборотов только в уровне шума,
издаваемого двигателем. Тогда да, крутить больше не зачем.
ну сид достаточно овощной в этом плане, авто для спокойного передвижения. Максимальный крутящий момент у него на 4850, если в ручном режиме держать обороты выше 3000 до едет бодрее, но и шум возрастает.
B
BSN
в сравнении с приорой, у которой он на 3800
Разве?? Вы путаете мощность и обороты на которых эту мощность измеряют.
У Хундай Соляриса на двигателе 1,6 крутящий момент 156 Нм на 6000 оборотах в минуту
У Лада Приора на двигателе 1,6 крутящий момент 148 Нм на 4200 оборотах в минуту
http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/tth.html
Прира Солярис явно сделает так как вес одинаковый почти.
чем выше обороты при разгоне - тем детонация двигателя ближе или = "нулю"
Чем выше обороты тем больше детонация.
Если залили 92й бензин обороты выше 4 т лучше не поднимайте
а зачем она в городе то нужна, эта динамика? Да и на трассе если не превышаешь... непонятно как то зачем. Езжу 1800-2500, редко до 3000 по трассе (короткие передачи мкпп, мать их). Куда мне выше обороты - тупо не понимаю, разве что если в
зад впереди едущему вьехать сильно хочется. Двиг R18A1 140 лс, расход средний 6.7 по бк
Чтоб на перекрётке обогнать в городе нужна.
А уж на трассе динамика крайне необходима или придётся за фурами плестись.
Чтоб на перекрётке обогнать в городе нужна.
В городе подавляющее большинство перекрестков регулируемые, а на них "обгон" запрещен (вы же не написали "опережение").
Ну даже если вы имели ввиду "опережение", то зачем вам опережать кого-то на перекрестке? чтобы снова уткнуться в светофор на следующем? или любитель шахмат?
А уж на трассе динамика крайне необходима или придётся за фурами плестись.
так и вижу на трассах водителей солярисов стройными рядами плетущихся за фурами
H
Hиколя
за фурами плестись.
Так фуры это специфика определенных дорог (1 полоса) а также перевалов, для обычных водителей вообще не показатель. На обычных дорогах внутри области - обогнал редкую фуру да и дальше поехал на высшей передаче при которой еще тянет. Я например могу и на 70 6-ю врубить, если держу скорость ровной (ограничение). При 2000 оборотах вполне себе тянет а можно и разгоняться неспеша. Автор же утвержает что ездит на высоких всегда, между фур видимо лавируя-лавируя-невыловрируя, как спиди гонза
Про старт со светофора, если нужно резко - до 60 чтобы разогнаться достаточно 1-й и второй, это 3 секунды разгона ровно. Дальше все равно повышенная врубается (я врублю 5-ю), или вы так и едете на 2-й при 5000 оборотах и при отпущеном газе? Дак это и есть стиль армянина из ролика.
Свечи конечно скажут за такой стиль респект, а вот кошелек за бензин - нереспект)
А при чем тут детонация вообще непонятно, вроде в собременном двигателе топливные карты под разный октан и параметры, довезти его до ээкстримального режима работы , тоесть аж до детонации, можно допустим работая сцепой почти без газа внатяг вьезжая на бордюр, но это уже нестандартные условия. При езде такого не добиться imho
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 14:22]
K
Kuzzьмич
Чем выше обороты тем больше детонация.
эээ....
B
BSN
В городе подавляющее большинство перекрестков регулируемые, а на них "обгон" запрещен (вы же не написали "опережение").
Вы всё правильно поняли
Ну даже если вы
имели ввиду "опережение", то зачем вам опережать кого-то на перекрестке? чтобы снова уткнуться в светофор на следующем? или любитель шахмат?
Я всегда так делаю.
так и вижу на трассах водителей солярисов стройными
рядами плетущихся за фурами
У Соляриса такая же динамика как у Приоры
Достаточно динамичный авто.
Вопрос был зачем нужна эта динамика. Чем больше мощности тем проще на трассе
Так фуры это
специфика определенных дорог (1 полоса) а также перевалов, для обычных водителей вообще не показатель.
Двух полосных трасс в одну сторону у нас очень мало.
Если куда то ехать далеко везде такая проблема.
Автор же
утвержает что ездит на высоких всегда, между фур видимо лавируя-лавируя-невыловрируя, как спиди гонза
3 т оборотов это не высокие, а оптимальные для двигателя.
При 2000 оборотах вполне себе тянет а можно и разгоняться
неспеша.
Это кстати опасно для двигателя и ведёт к износу поршней и колец.
Свечи конечно скажут за такой стиль респект, а вот кошелек за бензин - нереспект)
Тут страдают и свечи, и кольца, и поршня, и клапана, и коленвал, и владыши.
Да и мнимое снижение расхода бензина. На самом деле на низких оборотах вы будете больше вливать топлива в горшок. двигатель должен работать на оптимальных оборотах.
А при чем тут детонация вообще непонятно,
вроде в собременном двигателе топливные карты под разный октан и параметры, довезти его до ээкстримального режима работы , тоесть аж до детонации, можно допустим работая сцепой почти без газа внатяг вьезжая на бордюр, но это уже нестандартные условия. При езде такого не добиться imho
Подключите компьютер и посмотрите данные датчика детонаций чтоб убедится что и как.
D
DYLFER
Самое интересное, что не все понимаю, что на большинстве авто, режим на передаче с отпущенной педалью экономичнее режима "на нейтрали"
H
Hиколя
Подключите компьютер и посмотрите данные датчика детонаций чтоб убедится что и как.
датчик для того и стоит чтобы влиять на всякие углы, наполняемость смеси, и прочее, а не для того чтобы я знал что 92-й бензин машины на 3% более плохо чем 95-й. Меньше знаешь - крепче спишь.
3 т оборотов это не высокие, а оптимальные для двигателя.
Высокие обороты на большинстве шушпаек сейчас, думаю это обороты выше 5000, а не 3500-4000. А допустим на иж-оде с двигателем 1.8 узам (76 бензин, карб), на которой я поездил, максимальные обороты были в районе 5000, но по ощущениям уже выше 3500 крутить было бессмысленно, ревело и не тянуло. Но на 2000-2500 оборотах была паровозная тяга, ехало и тянуло в горки на прямой передаче. Ездило оно до 100 тыс (на черном масле минералке), потом кузов сгнил и машину подарили в деревню.
Это кстати опасно для двигателя и ведёт к износу поршней и колец.
На узаме было не опасно, а на хонде с тем же обьемом - стало опасно....))
Если защиты от масляной пленки хватит чтобы противостоять нагрузкам, все же ок?
Вообще, почему современный технологичный мотор такого же обьема как узам в примере выше, но с кучей регулирующих систем, хорошим маслом 20-кой, на 2000 оборотах без большой нагрузки должен вдруг сильно портиться? (работает он без напряга, педаль газа нажимаешь - набирает скорость в рамках разумного)
Второй вопрос, когда критичный износ случится. Если узамовский 1.8 меня прекрасно отвозил 100т. км и сгнил кузов, то думаю и современный двигатель скорее всего не сломается в разумный срок.
Да и мнимое снижение расхода бензина. На самом деле на низких оборотах вы будете больше вливать топлива в горшок. двигатель должен работать на оптимальных оборотах.
Критичнее для меня экономия топлива, допустим i-vtec экономит только до 3500 оборотов одновременно с малой нагрузкой, всякие тоетовские лин-берн-ы, вроде бы по аналогичной схеме экономят, именно на низких оборотах.
Допустим экономя литр на сотню (ехая на 2500 оборотах на 6-й против 4000 на 4-й), к пробегу 100 тыс я сэкономлю уже 35 тыс рублей - это примерно равно текущей стоимости моего мотора на разборках...
К тому же коробке полезнее пониже крутиться.
1. Включается при постоянной скорости. Разгоняться и замедляться можно лишь с минимальной интенсивностью, слегка увеличивая или ослабляя давление на педаль, иначе выключается.
2. Включается только начиная с 3-ей передачи, на 1-ой и 2-ой не работает.
3. По достижении 3500 об/мин выключается.
4. Максимальная скорость при которой удается держать систему включенной: 109-110 км/ч (5-я передача). Позже проверил на 6-ой: можно держать максимум 119-120 км/ч (около 3000 об/мин) с включенной системой.
5. Минимальная скорость и обороты при которых удается держать систему включенной: 25 км/ч, ~1100 об/мин, 3-я передача.
6. Система весьма эффективна: мгновенный расход при скорости 80 км/ч и включенной системе iVTEC не превышает 4,3л/100км.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 16:56]
e
el gato negro
Ну даже если вы имели ввиду "опережение", то зачем вам опережать кого-то на перекрестке? чтобы снова уткнуться в светофор на следующем? или любитель шахмат?
А если я в таком случае успеваю по "зеленой" проехать и сэкономить минут 10?
(зачем мне эти 10 минут - это уже мое личное дело и вопрос совершенно другой)
Я любитель шахмат?
L
LAV'elas
Самое интересное, что не все понимаю, что на большинстве авто, режим на передаче с отпущенной педалью экономичнее режима "на нейтрали"
На всех машинах с АКПП такой режим экономичнее!
S
Seeker`
Если залили 92й бензин обороты выше 4 т лучше не поднимайте
где вы взяли эту ерунду?
при уменьшении оборотов увеличивается время на образование гидроперекисей, что при прочих равных условиях, повышает возможность возникновения детонации.
на высоких оборотах наоборот, концентрация гидроперекисей уменьшается, давления и температуры для их внезапного распада недостаточно
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:47]
А если я в таком случае успеваю по "зеленой" проехать и сэкономить минут 10?
По зеленой только в ранние утренние и поздние часы можно прокатиться, в остальное время слишком плотное движение и вы будете двигаться чуть быстрее потока, просто обгоняя 2-3 машины на очередном квартале.
Но риск спровоцировать дтп возрастает многократно. Ни разу что ли не видели аварий, когда один летит стараясь удержаться в зеленой волне и пересекает перекресток на "желто-розовый, а другой, стараясь поймать туже "зеленую волну" рвет со светофора быстрее всех на еще красный свет?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:47]
B
BSN
при уменьшении оборотов увеличивается время на образование гидроперекисей, что при прочих равных условиях, повышает возможность возникновения детонации.
на высоких оборотах наоборот, концентрация гидроперекисей уменьшается, давления и температуры для их внезапного распада недостаточно
Скорость горения и скорость вращения коленвала никак не связаны никак.
На низких оборотах у некоторых двигателей выше вероятность детонаций из-за системы EGR, возвращает отработанные газы обратно во впуск
Но страшное слово гидроперекеси тут не причём.
H
Hиколя
ЗЫ ужос а не шумоизоляция
Поди у него еще и багажник больше. А 9c до ста он тоже может, если тапку всётаки нажать?
По шумоизоляции - ты просто в ИЖ-ОДЕ не ездил
Я тебе не толкаю свою машину, я говорю про обороты и все что с ними связано, но мой опыт - это по сути иж и вшивик, думаю экстраполируется на большинство других машин атмосферной технологии мотора.
Замечу кстати, что по тестам ЗР, уже начиная с 2000 оборотов и до 3000 идет зона где износа цилиндра и поршня они не нашли вообще, т.к. детали всплыли в масле. И это - на простом вазовском моторе. А вот выше и ниже - износ был. Это к слову об оборотах и кольцах и прочем. Ни эллипсностью, так другим прибьешь мотор... А по факту для каждого мотора и даже каждой вязкости масла - будут свои оптимальные обороты. Общие только тенденции возрастания износа при отклонении от оптимальных оборотов(поэтому и выгодно выбрать середину), и возрастания жора с оборотами. А баланс этих параметров каждый определяет для себя сам.
Высокие обороты - это и жор и износ, но если кому то надо прям четки отклик на газ - почему бы и нет. Главное свечи при смене масла менять, чтоб не треснули от детонации!
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 19:21]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:47]
S
Seeker`
Скорость горения и скорость вращения коленвала никак не связаны никак
я где-то упоминал скорость горения?
На низких оборотах у некоторых двигателей выше вероятность детонаций из-за
системы EGR
а если этой системы нет - все наоборот?
возвращает отработанные газы обратно во впуск
и, где связь? как изменяется их отношение к свежему заряду при увеличении кол-ва оборотов ?
Но страшное слово гидроперекеси тут не причём.
вот так вот безаппеляционно?
B
BSN
я где-то упоминал скорость горения?
Вы же начали про реакцию окисления.
Я вам лишь напомнил
а если этой системы нет - все наоборот?
При большем давлении и большей температуре естественно детонаций больше.
Я сказал что с системой ЕГР на малых оборотах выше вероятность детонации это не значит что выше чем на больших оборотах.
и, где связь? как изменяется их
отношение к свежему заряду при увеличении кол-ва оборотов ?
Чего их?
Вы наверное забыли что продукты горения быстрее и эффективней выводятся из камеры сгорания?
Замечу кстати, что по тестам ЗР, уже начиная с 2000
оборотов и до 3000 идет зона где износа цилиндра и поршня они не нашли вообще, т.к. детали всплыли в масле.
Бредни всякие не читайте.
Двигатель должен работать на оптимальных оборотах что бы поршень ровно двигался.
Например если вы выжимаете педальку на 2000 оборотах вы наносите вред двигателю, повышаете расход бензина.
Это с прошлого года, сентябрь, если не ошибаюсь. Единственное нарушение за весь год. Я там с правого ряда налево поворачивал. Причём правый ряд там долгий, я упорно ждал и повернул. Рядом со мной ехал экипаж, они мне машут, мол, нельзя так делать, а я повернул. Думал что можно, раз нет знаков движения по полосам. Оказалось, что нельзя. Забыл это правило и поплатился.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.