Езда исключительно на высоких оборотах
L
LAV'elas
тему не читал
А зря! Читая темы автора, создаётся впечатление, что кто-то специально создаёт такие темы для того, что побольше людей и почаще заглядывали на этот форум
B
BSN
Дядька мне сказал что так ездить нельзя, мол, движок гроблю, прав он?
Нет не прав
Вредно ездить на низких оборотах, так как двигатель загаживается.
Вы ездите на средних оборотах это самое лучшее
На высоких оборотах тоже вредно ездить
B
BSN
это как это так по городу на автомате можно ездить? Постоянно "кикдаун" или настройки автомата такие? ( в обоих вариантах очень сомневаюсь)
Это на мощных двигателях тяжело.
А на слабеньких авто при самом слабом нажатии на педаль авто переключается на 3-3,5 т км.
Сам был в шоке когда поездил на Киа Рио с гидравлическим 4х ступенчатым автоматом. Ну и расход топлива по городу у Киа Рио например 13-15 литров на 100 км
L
LAV'elas
Это на мощных двигателях тяжело.
Может быть и так, но главное тут АВТОМАТ. Т.е. водитель на обороты может повлиять только вдавив педаль газа в пол, что в городе очень редко возможно
Да скорее на ТАЗах. Там 3500 оборотов, машина ревет капец
это на "тракторных" двигателях, в них 60% мощности теряется на тяжелых деталях КШМ
с 1.5 л снять 65-70 лошадей
высокооборотистые двигатели для этого и облегчают, чтобы КПД уходило в динамику машины, а не "забиралось" перетаскиванием тяжеленных поршней, противовесов коленвала, маховика и т.д
B
BuHHu™
Это было в 80-х годах. с 1.5 л снять 65-70 лошадей
Счас-то другой коленкор там, и приоры с грантами едут, как надо.
М
Месть башни
что в городе очень редко возможно
Это в каком городе? Или речь про езду по тротуарам?
чувак порожняковые темы со шляпским содержанием создает. с познаниями в авто явно ниже среднего. видимо, либо много свободного времени, либо охота потешить самолюбие и вылезти в какой-нибудь топ или получить какой-нибудь значок.
Другое дело в том, что форум хоть и поменялся за последние годы, причем сильно, но даже сегодня на всякой балде типа "поменял катушку - поехала, выбираю машину за такую-то сумму, хотя суммы этой и близко нет (да и не выбираю ничего), менять свечи через 20 тыс.км., масло через 5 и при этом ездить как дурак на 5 тыс. оборотов" прослыть мало-мальским спецом по иномаркам явно не выйдет. Клоуном - да.
Тут на форуме есть уже несколько таких же смешных. Хотите приобщиться к тайному обществу типусов вроде дровосека или нисановода - дерзайте дальше в этом же духе.
,
Другое дело в том, что форум хоть и поменялся за последние годы, причем сильно, но даже сегодня на всякой балде типа "поменял катушку - поехала, выбираю машину за такую-то сумму, хотя суммы этой и близко нет (да и не выбираю ничего), менять свечи через 20 тыс.км., масло через 5 и при этом ездить как дурак на 5 тыс. оборотов" прослыть мало-мальским спецом по иномаркам явно не выйдет. Клоуном - да.
Тут на форуме есть уже несколько таких же смешных. Хотите приобщиться к тайному обществу типусов вроде дровосека или нисановода - дерзайте дальше в этом же духе.
,
Да скорее на ТАЗах. Там 3500 оборотов, машина ревет капец.
ага, помню 14ку, она с 3х тысяч только начинала "активно" ехать, но подвывала это да
ЗЫ. сейчас кореец с 6ти ступенчатым автоматом, если ехать в спокойном режиме, то обороты держаться в диапазоне 1,5-2,5. Если придавливать газ, то поднимаются до 3-3,5. А чтобы загнать еще выше, то только кикдаун, либо подрулевыми лепестками самому скидывать на пониженные передачи.
ЗЫ. сейчас кореец с 6ти ступенчатым автоматом, если ехать в спокойном режиме, то обороты держаться в диапазоне 1,5-2,5. Если придавливать газ, то поднимаются до 3-3,5. А чтобы загнать еще выше, то только кикдаун,
Не доводилось ездить на корейских автомобилях, но с трудом верится что у них могут быть такие корявые настройки акпп. Это даже не корявые настройки, а каое то издевательство. Что, правда чтобы раскрутить двигатель выше 3,5 тыс. оборотов необходимо до упора надавить на газ?
L
LAV'elas
а каое то издевательство
В чём оно заключается? Если машина нормально едет, то зачем крутить больше(
B
Brian.
Давным давно мне инструктор в автошколе говорил - оптимальные обороты работы двигателя - от одной трети до трех четвертей от максимальных.
A
ALEXE86
Другое дело в том, что форум хоть и поменялся за последние годы, причем сильно, но даже сегодня на всякой балде типа "поменял катушку - поехала, выбираю машину за такую-то сумму, хотя суммы этой и близко нет (да и не выбираю ничего), менять свечи через 20 тыс.км., масло через 5 и при этом ездить как дурак на 5 тыс. оборотов" прослыть мало-мальским спецом по иномаркам явно не выйдет. Клоуном - да.
Тут на форуме есть уже несколько таких же смешных. Хотите приобщиться к тайному обществу типусов вроде дровосека или нисановода - дерзайте дальше в этом же духе.
Забыл еще добавить - ВЫПОЛНЯТЬ!
A
ALEXE86
Надо тредстартеру предложить святой воды залить в бачок омывателя для полного катарсиса
Еще можно в церкви машину освятит, у них даже прайс существует
Всегда все машины под отсечку кручу на разгоне, если это возможно.
Вспомнил про отсечку и Спринтера
оптимальные обороты работы двигателя - от одной трети до трех четвертей от максимальных.
я за рулем 11 лет, эта информация от 1/3 до 3/4 мне ниочем не говорит
обороты двигателя и передачи напрямую влияют на ДЕТОНАЦИЮ
чем выше обороты при разгоне - тем детонация двигателя ближе или = "нулю"
лучше переключать передачи на уровне максимального момента, у меня он на 3800 об.мин
я переключаюсь на 3500, пока переключаюсь обороты успевают упасть до 2100
спокойная езда по прямой не ниже 2500 об.мин
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 10:33]
В чём оно заключается? Если машина нормально едет, то зачем крутить больше(
Выше обороты, лучше динамика разгона. Хотя для корейского вялого мотора вполне может быть, что разница между 3,5 тыс. оборотов и 5,5 тыс. оборотов только в уровне шума, издаваемого двигателем. Тогда да, крутить больше не зачем.
Тогда да, крутить больше не зачем.
у соляриса максимальный момент на 6000 , что не есть хорошо
в сравнении с приорой, у которой он на 3800
L
LAV'elas
я за рулем 11 лет, эта информация от 1/3 до 3/4 мне ниочем не говорит
Ниже 1/3 нагрузка на мотор большая (идёт "внатяг") В этих пределах как раз и можно попасть на детонацию . Выше 3/4 это уже ближе к максимальным значениям. Ресурс мотора на таких оборотах меньше, чем на средних
я переключаюсь на 3500, пока переключаюсь обороты успевают упасть до 2100
Считаю, это нормальный диапазон переключения. В этом варианте переключения плавные и на высшей передаче мотор начинает работать с момента, когда бензиновый двигатель "начинает ехать".
Хотя для корейского вялого мотора вполне может быть, что разница между 3,5 тыс. оборотов и 5,5 тыс. оборотов только в уровне шума,
издаваемого двигателем.
А я смотрю вы "очень хорошо" знакомы с этими моторами
H
Hиколя
лучше динамика разгона
а зачем она в городе то нужна, эта динамика? Да и на трассе если не превышаешь... непонятно как то зачем. Езжу 1800-2500, редко до 3000 по трассе (короткие передачи мкпп, мать их). Куда мне выше обороты - тупо не понимаю, разве что если в зад впереди едущему вьехать сильно хочется. Двиг R18A1 140 лс, расход средний 6.7 по бк
P.S. Если для такого стиля езды, то я бы понял зачем обороты выше 3000 в городе.... Но это же в 2 раза больше топлива тупо в трубу за мнимую возможность резко ускориться/влезть в окно... да нафиг оно надо)
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 10:59]
K
Kuzzьмич
обороты двигателя и передачи напрямую влияют на ДЕТОНАЦИЮ
вотэтоповорот!
B
Brian.
напрямую влияют на ДЕТОНАЦИЮ
Качество топлива и температура двигателя.
K
Kuzzьмич
Качество топлива и температура двигателя.
УОЗ еще
Б
Бухалов™
обороты двигателя и передачи напрямую влияют на ДЕТОНАЦИЮ
ты где таких умных слов НАБРАЛСЯ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.