Долбаный чертов антифриз

От пользователя ВМЩ
Вобщем, тк Ушел слился-

как слился?! Получается я зря закон Бернулли учил? 8(
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Получается я зря закон Бернулли учил? 8(


Ты собирался и дальше Паскалем козырять? :-D
0
Went Away
От пользователя ВМЩ
Помпа работает в режиме почти максимального расхода, тк сопротивление току жидкости в двигателе небольшое. Ну и, соответственно, минимального давления.


Напоминаю о чем писалось здесь же ранее, но память у писателей короткая. В системе есть 2 клапана. При их закрытии насос развивает максимальное давление. Если климат автоматический - это происходит периодически.


Если проблемы связаны с пульсацией давления, что весьма вероятно по истории смены прокладок, уплотнений и крышек - на входе помпы можно подобрать дроссель для его снижения (обычная шайба).


[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 12:39]
0
AVS™© ®
вы еще подеритесь, горячие финские парни (ц) :lol:

развели тут :ultra:

почините уже печурку Демиургу
3 / 0
Went Away
От пользователя AVS™© ®
почините уже печурку Демиургу


Практика показала, что чинить недостаточно - система нуждается в доработке.
0
AVS™© ®
6 / 0
Went Away
От пользователя AVS™© ®
AVS™© ®


У них стоянка с работающим двигателем запрещена. Выкручиваются как могут.
2 / 1
el gato negro
От пользователя ушел
Если проблемы связаны с пульсацией давления,

:super:
Вы только что превратили центробежный насос в насос циклического действия.
Это прорыв :ultra:
0
От пользователя ушел
Если проблемы связаны с пульсацией давления, что весьма вероятно по истории смены прокладок, уплотнений и крышек - на входе помпы можно подобрать дроссель для его снижения (обычная шайба).

наконец то вразумительные и понятные слова, без лирических отступлений.

От пользователя ушел
Напоминаю о чем писалось здесь же ранее, но память у писателей короткая. В системе есть 2 клапана. При их закрытии насос развивает максимальное давление. Если климат автоматический - это происходит периодически.

Можно я уточню?
В какой системе? Системе охлаждения?
Что за клапаны? Первый клапан в термостате? Кто второй?
При чём тут автоматический климатконтроль? Он же только заслонками отопителя управляет.
0
Shaquille O`Neal
От пользователя ушел
В системе есть 2 клапана. При их закрытии насос развивает максимальное давление. Если климат автоматический - это происходит периодически.

Вот ты и спалился, гуманитарий. Причем тут климат то?
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Кто второй?



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Shaquille O`Neal
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
При чём тут автоматический климатконтроль? Он же только заслонками отопителя управляет.

Да и не автоматический блок управления климатом ничем более не управляет. Заслонки и моторчик печки. А "ушел" еще и как домашней батареей управляет: давление в СО поднимает-опускает, скорость антифриза регулирует.
:-D
0
Shaquille O`Neal
От пользователя ушел

Ты бы еще паровоз привел в пример.
:-D
0
От пользователя ушел
ушел

Отличная картинка! Только мы тут не про жигули говорим с колхозным автоматическим краником печки.
У авто автора нет крана печки, совсем нет.

Давай без очередного слива. Если знаешь и есть что сказать - то говори.
0
Shaquille O`Neal
От пользователя ушел

Ты хоть знаешь для чего этот кран ставить начали в жиги? Да потому что система заслонок в этих жигулях через жопу сделана. Летом жара, а радиатор печки в салоне не изолирован практически, вот и перекрывали нахрен подачу на него.
0
Он не знает этого, они это не проходили на теоретических занятиях. А практику он прогулял.
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У авто автора нет крана печки, совсем нет.


Значит ему одного клапана достаточно для гидроударов в системе.
Пульсации давления есть, особенно при попадании воздуха и высоких оборотах, и именно из-за этих пульсаций и выдавливает все уплотнения.

Автору еще надо бы проверится на наличие выхлопных газов в СО при высоких оборотах.
0 / 5
Shaquille O`Neal
От пользователя ушел

8(
Лучше уходи.
7 / 0
От пользователя ушел
Пульсации давления есть, особенно при попадании воздуха и высоких оборотах, и именно из-за этих пульсаций и выдавливает все уплотнения.

Зацитирую на всякий случай. Может потом пригодиться для развода клиентов на замену чего нибудь в СО. Все же гаражные мастера всех, всегда разводят, ога, "ушел" :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0
el gato negro
:popcorn:
0
Went Away
Глянул термостат фиата браво 1,4. Нда. 2 клапана они действительно заменили одним и большой круг перекрывается ровно по дороге в печку. Пульсации гарантированы.
А входная труба помпы легко позволит установить не то что простецкий дроссель, а даже и что-то посложнее.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 14:43]
0 / 2
Went Away
Специально для выпускников ПТУ.
0 / 7
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
0
Went Away
От пользователя ВМЩ
Мою то схемку прокомментируете


Так глянь термостат-то и входную трубу помпы фиата. Тебе придется всё на одну сторону от помпы перенести.
0
хм.... если помпа создает неебическое давление на выходе, то на входе в нее должно быть такое же неебическое разряжение? с этим что делать? наверно этим разрежением у автора антифриз снаружи радиатора печки и высасывает...
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.