Долбаный чертов антифриз
Вобщем, тк Ушел слился-
как слился?! Получается я зря закон Бернулли учил?
W
Went Away
Получается я зря закон Бернулли учил?
Ты собирался и дальше Паскалем козырять?
W
Went Away
Помпа работает в режиме почти максимального расхода, тк сопротивление току жидкости в двигателе небольшое. Ну и, соответственно, минимального давления.
Напоминаю о чем писалось здесь же ранее, но память у писателей короткая. В системе есть 2 клапана. При их закрытии насос развивает максимальное давление. Если климат автоматический - это происходит периодически.
Если проблемы связаны с пульсацией давления, что весьма вероятно по истории смены прокладок, уплотнений и крышек - на входе помпы можно подобрать дроссель для его снижения (обычная шайба).
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 12:39]
A
AVS™© ®
вы еще подеритесь, горячие финские парни (ц)
развели тут
почините уже печурку Демиургу
развели тут
почините уже печурку Демиургу
W
Went Away
почините уже печурку Демиургу
Практика показала, что чинить недостаточно - система нуждается в доработке.
A
AVS™© ®
W
Went Away
AVS™© ®
У них стоянка с работающим двигателем запрещена. Выкручиваются как могут.
e
el gato negro
Если проблемы связаны с пульсацией давления,
Вы только что превратили центробежный насос в насос циклического действия.
Это прорыв
наконец то вразумительные и понятные слова, без лирических отступлений.
Напоминаю о чем писалось здесь же ранее, но память у писателей короткая. В системе есть 2 клапана. При их закрытии насос развивает максимальное давление. Если климат автоматический - это происходит
периодически.
Можно я уточню?
В какой системе? Системе охлаждения?
Что за клапаны? Первый клапан в термостате? Кто второй?
При чём тут автоматический климатконтроль? Он же только заслонками отопителя управляет.
S
Shaquille O`Neal
В системе есть 2 клапана. При их закрытии насос развивает максимальное давление. Если климат автоматический - это происходит периодически.
Вот ты и спалился, гуманитарий. Причем тут климат то?
S
Shaquille O`Neal
При чём тут автоматический климатконтроль? Он же только заслонками отопителя управляет.
Да и не автоматический блок управления климатом ничем более не управляет. Заслонки и моторчик печки. А "ушел" еще и как домашней батареей управляет: давление в СО поднимает-опускает, скорость антифриза регулирует.
S
Shaquille O`Neal
Ты бы еще паровоз привел в пример.
ушел
Отличная картинка! Только мы тут не про жигули говорим с колхозным автоматическим краником печки.
У авто автора нет крана печки, совсем нет.
Давай без очередного слива. Если знаешь и есть что сказать - то говори.
S
Shaquille O`Neal
Ты хоть знаешь для чего этот кран ставить начали в жиги? Да потому что система заслонок в этих жигулях через жопу сделана. Летом жара, а радиатор печки в салоне не изолирован практически, вот и перекрывали нахрен подачу на него.
Он не знает этого, они это не проходили на теоретических занятиях. А практику он прогулял.
W
Went Away
Значит ему одного клапана достаточно для гидроударов в системе.
Пульсации давления есть, особенно при попадании воздуха и высоких оборотах, и именно из-за этих пульсаций и выдавливает все уплотнения.
Автору еще надо бы проверится на наличие выхлопных газов в СО при высоких оборотах.
S
Shaquille O`Neal
Лучше уходи.
Пульсации давления есть, особенно при попадании воздуха и высоких оборотах, и именно из-за этих пульсаций и выдавливает все уплотнения.
Зацитирую на всякий случай. Может потом пригодиться для развода клиентов на замену чего нибудь в СО. Все же гаражные мастера всех, всегда разводят, ога, "ушел"
e
el gato negro
W
Went Away
Глянул термостат фиата браво 1,4. Нда. 2 клапана они действительно заменили одним и большой круг перекрывается ровно по дороге в печку. Пульсации гарантированы.
А входная труба помпы легко позволит установить не то что простецкий дроссель, а даже и что-то посложнее.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 14:43]
А входная труба помпы легко позволит установить не то что простецкий дроссель, а даже и что-то посложнее.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 14:43]
W
Went Away
Специально для выпускников ПТУ.
W
Went Away
Мою то схемку прокомментируете
Так глянь термостат-то и входную трубу помпы фиата. Тебе придется всё на одну сторону от помпы перенести.
хм.... если помпа создает неебическое давление на выходе, то на входе в нее должно быть такое же неебическое разряжение? с этим что делать? наверно этим разрежением у автора антифриз снаружи радиатора печки и высасывает...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.