Долбаный чертов антифриз

Went Away
От пользователя ВМЩ
А почему водяной напор на картинке в м в третьей степени? :-


Потому что дизайнеру физику знать не обязательно. :-D
0 / 3
Went Away
От пользователя Бухалов™
Скажите, какое давление развивает водяной насос автомобиля?


вам недостаточно в метрах водяного столба?
0 / 6
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
0
Went Away
От пользователя ВМЩ
И где оно потом теряется, если из помпы выход в блок, а из блока через головы и патрубки сечением несколько квадратных сантиметров в радиатор к горловине?


А куда теряется давление на выпуске отработанных газов - там же насквозь труба? :lol: :lol: :lol:
0 / 6
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
6 / 0
От пользователя ушел
рекламное творение.

Это аргумент!
:lol: :lol: :lol: :lol:

Суть то вашей мысли в чем? Скажите коротко и понятными словами, без лирических отступлений.
0
Бухалов
От пользователя ушел
вам недостаточно в метрах водяного столба?

Что-то я не вижу метров.
1 / 0
¯\_(ツ)_/¯
Автору посоветую перестать пользоваться автоодеялом и фильтр салона понять на дешевый угольный дубликат
0
От пользователя ВМЩ
Почему из открытой пробки радиатора на холодном двигателе не хлещет антифриз?

+1, тоже интересно что "ушел" ответит.
От пользователя ушел
ушел   

И ещё почему на холодном двигателе с открытой пробкой патрубки мягкие? Помпа же давление создает....
:lol: :lol: :lol:
0
От пользователя ВМЩ
Почему из открытой пробки радиатора на холодном двигателе не хлещет антифриз?

Потому что радиатор отключен от помпы клапаном термостата.

Впрочем-он и на горячем двигателе вовсе не хлещет.
0 / 3
От пользователя ушел
Я акцентирую внимание на вашем незнании, непонимании физики процессов, происходящих в автомобиле, а также нежелании это устранить, что является одним из показателей профнепригодности.
Отзывы недовольных вашей работой существуют и имеют под собой все основания, здесь все наглядно в этом убедились, сколько бы вы ни пытались делать хорошую мину при плохой игре.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:lol: :lol: :lol: :lol:
6 / 0
От пользователя Maverick
Потому что радиатор отключен от помпы клапаном термостата.

клапан термостата на одном патрубке радиатора, а второй патрубок без этого клапана термостата
Почему от туда не хлещет?
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
:lol: :lol: :lol: :lol:


Приступайте!

http://mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/94.pdf...

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 00:05]
0 / 5
От пользователя ушел
Это давление, создаваемое помпой, ровно так же, как маслонасос создает давление масла. И оно будет выше при увеличении оборотов - перепускного клапана там нет.


От пользователя ушел
Нас не система интересует, а малый круг со входом в печку.

Я понял, "ушел" пытается до нас донести что помпа автора так сильно давит своим давлением что расперла радиатор печки и он потек. Потому и странные плевки в салоне.
1 / 0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я понял


Достаточно тешить себя иллюзиями, приступайте к изучению предоставленного материала.
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
0
el gato negro
От пользователя ВМЩ
Кстати, почему можно спокойно открыть пробку радиатора, когда жидкость еще холодная, куда девается созданное помпой давление?

В скороварке помпы нет... а тоже давит...
2 / 0
ArizONa
В схеме термостат чет не там мне кажется.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
0
На главной привожу историю беспредела.
0
el gato negro
От пользователя ВМЩ
В нашем случае антифриз еще холодный

Если бы он тек только холодным с патрубка, а не радиатора, то форточки бы не затягивало.
Просто сыро было бы.

Далее, про скороварки и клапаны...
У антифриза температурное расширение выше, нежели у простой воды.
0
На главной расписало историю борьбы с антифризом
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.