Долбаный чертов антифриз
Б
Бухалов™
Ушёл — это ещё один ник немуса?
W
Went Away
Глянул термостат фиата браво 1,4. Нда. 2 клапана они действительно заменили одним и большой круг перекрывается ровно по дороге в печку.
наверно вы удивитесь в силу своих минимальных практических знаний, но во всех бюджетных автомобилях так же. Почему у них нет пульсации, давления и гидроудара? Наверно потому что у помпы нет того давления про которое вы нам тут втираете.
W
Went Away
Наверно потому что у помпы нет того давления про которое вы нам тут втираете
Гаражный мастер в своем репертуаре - уже забыл, что это делает производитель.
Почему у них нет пульсации, давления и гидроудара?
Расходомером меряли?
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 15:57]
e
el gato negro
Почему у них нет пульсации
Пульсации нет - насос постоянного действия.
Почему у них нет..., давления и
Давление, развиваемое помпой это +/- 15 метров. Но оно съедается как минимум потерями и всяческими переходами и расширениями. Насос сам по себе не работает. Он работает на трубопровод и одно находится в зависимости от другого.
Почему у них нет ... гидроудара?
Чисто технологически термостат не перекрывает систему целиком. Он лишь открывает закрывает один из контуров. Компенсатором выступает расширительный бачок и действует как разгрузочный.
W
Went Away
Компенсатором выступает расширительный бачок и действует как разгрузочный.
Он на входе в помпу, а не на выходе.
Кстати, на входе патрубка из печки во входную трубу помпы фиата, при работе на один контур все условия для локального кипения и газообразования.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 16:07]
el gato negro
Спасибо за ответы, которые я и до этого знал. Мне хотелось чтоб на них ответил тот кому я их задавал. По цитированию это видно.
B
<<Beast>>
Мужики, че делать то?
забей, это уже не твоя тема)))
S
Shaquille O`Neal
Мужики, че делать то?
Меняй радиатор отопителя.
В общем, обсуждение как обсуждение. Ломались копья, кипели страсти, только в одном вопросе стороны сошлись - аффтар - лох
только в одном вопросе стороны сошлись - аффтар - лох
По теме с учетом истории ремонтов: если постоянно выдавливает прокладки и рвет систему охлаждения, при этом у других машин той же самой модели (проверяется по форумам любителей) такой проблемы нет, то напрашивается один вывод-о повышенном, не штатном давлении в системе. Помпа-то родная стоит, от этой модели двигателя, не повышенной производительности?
Каковое бывает при прорыве газов в систему охлаждения.
Открыть крышку радиатора аккуратно, завести и прогреть, смотреть на бульканье и изменение уровня, в том числе при прогазовках.
Померять компрессию по всем цилиндрам, должна быть примерно одинакова.
Если есть возможность-посмотреть эндоскопом в цилиндры, если есть пропуск газов, то на холодную будет и поступление антифриза в горшки-отмытый поршень или клапан.
Производитель авто, конечно, мдак, они все такие, но если проблема только у вас, то дело не в самой конструкции авто.
В горшки лазили в Канистре, заводили эндоскоп, смотрели зеркало. Чисто, никаких намеков на прокладку. ГБЦ в идеале.
W
Went Away
Мужики, че делать то?
Обратись к гидравликам, имеющим дело с трубопроводами. Автомастера такому не обучены - сам видишь.
дело не в самой
конструкции авто
В ней самой, умудрились свести воедино несколько факторов - термостат, жесткие трубопроводы и резкое изменение сечения во входной трубе помпы. На определенных режимах возникает гидроудар с разрывом сплошности, что и ведет к перегреву и повреждению уплотнений.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 23:46]
В ней самой, умудрились свести воедино несколько факторов - термостат, жесткие трубопроводы и резкое изменение сечения во входной трубе помпы. На определенных режимах возникает гидроудар с разрывом сплошности, что и ведет к перегреву и
повреждению уплотнений.
Я и указал, что нужно изучить вопрос: если ситуация повторяется на многих автомобилях той же конструкции, то дело в ней и решать вопрос надо кардинально-заменой патрубков, радиаторов и насоса на рассчитанный нестандарт.
А если это только у автора, то явно дело в конкретной машине и ее неисправности.
В горшки лазили в Канистре, заводили эндоскоп, смотрели зеркало. Чисто, никаких намеков на прокладку. ГБЦ в идеале.
Я не знаю именно вашего двигателя. Нужно смотреть на его конструкцию, возможно, что прорыв может быть и не по прокладке ГБЦ.
В любом случае-можно вывернуть датчик температуры ОЖ и ввернуть манометр вместо него и посмотреть на изменения давления, после попытаться найти давления от производителя.
Ну и выплески пульсаций манометром будут отлично видны.
И вспомнилось: в определенных режимах на моей машине включался кондиционер, независимо от внешней температуры, иногда это приводило к запотеванию стекол жирным налетом, похожим на антифриз, но это были утечки хладагента.
Кондиционирование точно исправно?
Стоит двузонный климат. Когда были сломаны моторчики заслонок и всегда дуло горячим тож потело сильно. Но воняло антифризом
A
Aleksey AD
один вывод-о повышенном, не штатном давлении в системе
В ней самой, умудрились свести воедино несколько факторов - термостат, жесткие трубопроводы и резкое изменение сечения во
входной трубе помпы. На определенных режимах возникает гидроудар с разрывом сплошности, что и ведет к перегреву и повреждению уплотнений
О чем Вы? Аффтар же написАл что на холодную "плюёт"!! Какое давление?! Какие порваные прокладки?!
Вроде договорились что в холодном состоянии давление атмосферное в СО!! Или нет?
W
Went Away
К сожалению, я так и не увидел комментариев в числах-цифрах к моей схеме.
схема неверная, не соответствует трубопроводным соедиениям реальной и, следовательно, числа-цифры считать к ней смысла не имеет.
Исправляйте указанные ранее ошибки.
W
Went Away
А если это только у автора, то явно дело в конкретной машине и ее неисправности.
если бы да кабы...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
AVS™© ®
так это не баг получается, а фича
Вы думаете, я не перерыл весь тырнет? У всех течет печка или помпа. Но печку ремонтировали, а помпу меняли. Уплотнительное кольцо трижды ставили, а радиатор паяли. Я и спросил: где взять маркер с ультрафиолетовой лампой, чтобы светить и сразу видеть. Может там все сифонит в сборке. Или маленькая
дырка. Или их три. Или на горячую и на холодную разные места бегут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.