Долбаный чертов антифриз

Бухалов
Ушёл — это ещё один ник немуса?
3 / 0
Went Away
1 / 1
От пользователя ушел
Глянул термостат фиата браво 1,4. Нда. 2 клапана они действительно заменили одним и большой круг перекрывается ровно по дороге в печку.

наверно вы удивитесь в силу своих минимальных практических знаний, но во всех бюджетных автомобилях так же. Почему у них нет пульсации, давления и гидроудара? Наверно потому что у помпы нет того давления про которое вы нам тут втираете.
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Наверно потому что у помпы нет того давления про которое вы нам тут втираете


Гаражный мастер в своем репертуаре - уже забыл, что это делает производитель. :lol:


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Почему у них нет пульсации, давления и гидроудара?


Расходомером меряли? :lol:

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 15:57]
0 / 4
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Почему у них нет пульсации

Пульсации нет - насос постоянного действия.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Почему у них нет..., давления и

Давление, развиваемое помпой это +/- 15 метров. Но оно съедается как минимум потерями и всяческими переходами и расширениями. Насос сам по себе не работает. Он работает на трубопровод и одно находится в зависимости от другого.


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Почему у них нет ... гидроудара?

Чисто технологически термостат не перекрывает систему целиком. Он лишь открывает закрывает один из контуров. Компенсатором выступает расширительный бачок и действует как разгрузочный.
0
Went Away
От пользователя el gato negro
Компенсатором выступает расширительный бачок и действует как разгрузочный.


Он на входе в помпу, а не на выходе. ;-)

Кстати, на входе патрубка из печки во входную трубу помпы фиата, при работе на один контур все условия для локального кипения и газообразования.


[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 16:07]
0 / 1
От пользователя el gato negro
 el gato negro

Спасибо за ответы, которые я и до этого знал. Мне хотелось чтоб на них ответил тот кому я их задавал. По цитированию это видно.
0
Мужики, че делать то? :-D
0
<<Beast>>
От пользователя Demiurg.
Мужики, че делать то?

забей, это уже не твоя тема)))
6 / 0
Shaquille O`Neal
От пользователя Demiurg.
Мужики, че делать то?

Меняй радиатор отопителя.
0
В общем, обсуждение как обсуждение. Ломались копья, кипели страсти, только в одном вопросе стороны сошлись - аффтар - лох :lol:
1 / 0
От пользователя Demiurg.
только в одном вопросе стороны сошлись - аффтар - лох :lol:

По теме с учетом истории ремонтов: если постоянно выдавливает прокладки и рвет систему охлаждения, при этом у других машин той же самой модели (проверяется по форумам любителей) такой проблемы нет, то напрашивается один вывод-о повышенном, не штатном давлении в системе. Помпа-то родная стоит, от этой модели двигателя, не повышенной производительности?

Каковое бывает при прорыве газов в систему охлаждения.

Открыть крышку радиатора аккуратно, завести и прогреть, смотреть на бульканье и изменение уровня, в том числе при прогазовках.
Померять компрессию по всем цилиндрам, должна быть примерно одинакова.
Если есть возможность-посмотреть эндоскопом в цилиндры, если есть пропуск газов, то на холодную будет и поступление антифриза в горшки-отмытый поршень или клапан.

Производитель авто, конечно, мдак, они все такие, но если проблема только у вас, то дело не в самой конструкции авто.
2 / 0
В горшки лазили в Канистре, заводили эндоскоп, смотрели зеркало. Чисто, никаких намеков на прокладку. ГБЦ в идеале.
0
Went Away
От пользователя Demiurg.
Мужики, че делать то? :-D


Обратись к гидравликам, имеющим дело с трубопроводами. Автомастера такому не обучены - сам видишь.

От пользователя Maverick
дело не в самой конструкции авто


В ней самой, умудрились свести воедино несколько факторов - термостат, жесткие трубопроводы и резкое изменение сечения во входной трубе помпы. На определенных режимах возникает гидроудар с разрывом сплошности, что и ведет к перегреву и повреждению уплотнений.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 23:46]
0 / 4
От пользователя ушел
В ней самой, умудрились свести воедино несколько факторов - термостат, жесткие трубопроводы и резкое изменение сечения во входной трубе помпы. На определенных режимах возникает гидроудар с разрывом сплошности, что и ведет к перегреву и повреждению уплотнений.

Я и указал, что нужно изучить вопрос: если ситуация повторяется на многих автомобилях той же конструкции, то дело в ней и решать вопрос надо кардинально-заменой патрубков, радиаторов и насоса на рассчитанный нестандарт.
А если это только у автора, то явно дело в конкретной машине и ее неисправности.




От пользователя Demiurg.
В горшки лазили в Канистре, заводили эндоскоп, смотрели зеркало. Чисто, никаких намеков на прокладку. ГБЦ в идеале.

Я не знаю именно вашего двигателя. Нужно смотреть на его конструкцию, возможно, что прорыв может быть и не по прокладке ГБЦ.
В любом случае-можно вывернуть датчик температуры ОЖ и ввернуть манометр вместо него и посмотреть на изменения давления, после попытаться найти давления от производителя.
Ну и выплески пульсаций манометром будут отлично видны.

И вспомнилось: в определенных режимах на моей машине включался кондиционер, независимо от внешней температуры, иногда это приводило к запотеванию стекол жирным налетом, похожим на антифриз, но это были утечки хладагента.
Кондиционирование точно исправно?
0
Стоит двузонный климат. Когда были сломаны моторчики заслонок и всегда дуло горячим тож потело сильно. Но воняло антифризом
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
3 / 0
Aleksey AD
От пользователя Maverick
один вывод-о повышенном, не штатном давлении в системе


От пользователя ушел
В ней самой, умудрились свести воедино несколько факторов - термостат, жесткие трубопроводы и резкое изменение сечения во входной трубе помпы. На определенных режимах возникает гидроудар с разрывом сплошности, что и ведет к перегреву и повреждению уплотнений


О чем Вы? Аффтар же написАл что на холодную "плюёт"!! Какое давление?! Какие порваные прокладки?!
Вроде договорились что в холодном состоянии давление атмосферное в СО!! Или нет? :-D
1 / 0
От пользователя Aleksey AD
Аффтар же написАл что на холодную "плюёт"!!

концепция изменилась(с)
смотрите первый его пост с историей ремонтов.
0
Went Away
От пользователя ВМЩ
К сожалению, я так и не увидел комментариев в числах-цифрах к моей схеме.


схема неверная, не соответствует трубопроводным соедиениям реальной и, следовательно, числа-цифры считать к ней смысла не имеет.

Исправляйте указанные ранее ошибки.
0 / 1
Went Away
От пользователя Maverick
А если это только у автора, то явно дело в конкретной машине и ее неисправности.


если бы да кабы...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
AVS™© ®
От пользователя ушел


так это не баг получается, а фича :ultra:
0
Вы думаете, я не перерыл весь тырнет? У всех течет печка или помпа. Но печку ремонтировали, а помпу меняли. Уплотнительное кольцо трижды ставили, а радиатор паяли. Я и спросил: где взять маркер с ультрафиолетовой лампой, чтобы светить и сразу видеть. Может там все сифонит в сборке. Или маленькая дырка. Или их три. Или на горячую и на холодную разные места бегут.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.