Выбор X-trail 2008 или все же Рено Дастер?
i
itd
у кайрон дизель отличная тяга с низов и при резком добавлении газа например при резком обгоне или при старте с светофора на заднем приводе и без есп он склонен к заносу это я вам кам профессиональный кайроновод говорю, поэтому зимой надо ездить на полном а у вас скорее всего тяга с низов намного
хуже кайроновской и аккуратно газ добавляете ...а мужики сконны к перебарщиванию с педалькой газа
А
АL
дизели они все такие с характером. я на дизельном икстрейле и летом на полном езжу. на переднем при резком нажатии на газ буксовать начинает и руль из рук вырывает если держать не плотненько. а на полном красота
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
D
-=D®aGoN=-
у кашкая до 10
это в режиме Lock до 10. а полный так же как у хитрилы.
Б
Бабайзавр)))
Сколько сейчас смотрю аварий, так везде передний привод убирается, причем резко, и непредсказуемо
А много ли у нас сейчас на дорогах заднего привода без ESP ? относительно переднего привода?
Да и большинство неопытных водителей ездит на переднем, нежели на заднем приводе.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2016 16:39]
F
F.A.™
У дастера до 80 км/ч полный.
D
-=D®aGoN=-
часто у вас дастер буксовал при 80 км/ч???
задок там подключается при пробуксовке передних колес
а режим Lock там до 40 км/ч
K
KЦ
От пользователя: KЦ
Кстати, а как вам заднеприводные машины с функцией временного подключения переднего привода? Тоже не настоящие внедорожники?
Это о какой машине речь???
Почему о машине? О машинах...
Витара до 2005, Джимни, УАЗы, Патрол (до нынешнего гламурного кузова), ... этот список можно продолжать. Все они на простом парт-тайме с жёстким включением передка.
Тоже не настоящие внедорожники?
Рама... Вот у Нивы нет рамы. И что? Стала она от этого асфальтным пузотёром?
А
АL
Полный привод у икстреила до 40 кмч
слишком категорично. а как-же собаки-роботы в колесах all mode 4x4i? совместно с esp они очень недурно все отслеживают и момент на нужные колеса перераспределяют. причем нет этого момента, когда вдруг резко подключился задок и машину куда-то вдруг начало нести
вон тут человек даже полевые испытания провел
https://www.drive2.ru/l/2541449/ ну и там по ссылке есть описание работы самого привода
Б
Бабайзавр)))
без ESP - Все Мерседесы, БМВ до 2002 года.
Mercedes-Benz W210 1999—2002
В стандартное оснащение вошли оконные подушки безопасности и система электронного контроля устойчивости ESP.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W210
E39/E46 BMW ставилась DSC
А этих уже почти не видно
Марковники, Чайзеры, и вся эта серия.
да и вопрос был
"А много ли у нас сейчас на дорогах заднего привода без ESP ? относительно переднего привода?"
А ответа с примерным количеством в % соотношении как не было, так и нет.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2016 20:15]
F
F.A.™
часто у вас дастер буксовал при 80 км/ч???
При чем тут буксовал. Понятно же, что я имел в виду режим "4wd lock".
а режим Lock там до 40 км/ч
До 60 все же :-)
n
nayk
тока непонятно сценарий использования..
тута я смотрю все сублимируют на постоянный полный привод, передний задний мост и раму.
ездил 8 лет на постояннополноприводном аутлендере1 (не XL, а тот который был до него). все хорошо но жрет. в условиях города/трассы избыточен. по трассе меньше чем 8.9 не получалось, местами до 12 если гнать.
сейчас катаюсь на пузотерке с клиренсом 12 см, безрамочными дверями и тп. и в городе мне достаточен даже зимой, благо улицы в Екате чистят в течение суток всегда, не перекрывая движение не то что в Америках например (для неверующих - погуглите как чистят снег в НЙ - перекрывая весь город на 2-3 дня) расход 6.5-7.5 л.
в качестве универсальной летне/зимней машины в городе как раз и подходит непостояннополноприводный аутлендер, Х-трейл, рав-4 и прочая. 95% времени едем на переднем приводе, в 5% случаев (не успели снег разгрести, проселок и тп) пригождается полный привод.
просто не надо эксплуатировать паркетники в режиме трофи рейдов. у нас люди иногда на полном серьезе выбирают - что лучше шеви нива или дастер, хотя машины конструктивно абсольтно разные.
кстати по городу не заметил особой разницы в расходе. в режиме утром 10 км за час и вечером 10 км за 40 минут расход что на 2.4 с 4-х ступенчатым автоматом был 20 что с 1.8Т с вариатором 20. кмк и матиз будет в таком режиме есть не меньше. там по сути расход даже не в л / кмч а просто в л/час, потому что 90% времени в пробке машина стоит на холостых
на тему - хитрила или дастер - хитрила комфортней конечно, вопрос насколько он старше будет. ИМХО 3-х летний и 8-ми летний это большая разница. при пробеге 90-120 можно тысяч 100-150 запросто в текущее обслуживание запулить (ремни, стойки, диски колодки в круг, что нибудь по мелочи починить)
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2016 21:33]
тута я смотрю все сублимируют на постоянный полный привод, передний задний мост и раму.
ездил 8 лет на постояннополноприводном аутлендере1 (не XL, а тот который был до него). все хорошо но жрет. в условиях города/трассы избыточен. по трассе меньше чем 8.9 не получалось, местами до 12 если гнать.
сейчас катаюсь на пузотерке с клиренсом 12 см, безрамочными дверями и тп. и в городе мне достаточен даже зимой, благо улицы в Екате чистят в течение суток всегда, не перекрывая движение не то что в Америках например (для неверующих - погуглите как чистят снег в НЙ - перекрывая весь город на 2-3 дня) расход 6.5-7.5 л.
в качестве универсальной летне/зимней машины в городе как раз и подходит непостояннополноприводный аутлендер, Х-трейл, рав-4 и прочая. 95% времени едем на переднем приводе, в 5% случаев (не успели снег разгрести, проселок и тп) пригождается полный привод.
просто не надо эксплуатировать паркетники в режиме трофи рейдов. у нас люди иногда на полном серьезе выбирают - что лучше шеви нива или дастер, хотя машины конструктивно абсольтно разные.
кстати по городу не заметил особой разницы в расходе. в режиме утром 10 км за час и вечером 10 км за 40 минут расход что на 2.4 с 4-х ступенчатым автоматом был 20 что с 1.8Т с вариатором 20. кмк и матиз будет в таком режиме есть не меньше. там по сути расход даже не в л / кмч а просто в л/час, потому что 90% времени в пробке машина стоит на холостых
на тему - хитрила или дастер - хитрила комфортней конечно, вопрос насколько он старше будет. ИМХО 3-х летний и 8-ми летний это большая разница. при пробеге 90-120 можно тысяч 100-150 запросто в текущее обслуживание запулить (ремни, стойки, диски колодки в круг, что нибудь по мелочи починить)
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2016 21:33]
b
bpdve
вполне себе ничего!
Катали 149 коней или 175 ?
S
Sophisticated B.
Катали 149 коней
Насколько я знаю, там один движок, просто разные прошивки, правильно?
В общем, не знаю, как там обстоят дела у тредстартера, а мы вот вчера сделали свое приобретение - какашкая 1.6, 2010 г.в, пробег 80, с одним хозяином, полной сервисной историей, 2 крашенными элементами (косметика), хорошей резиной с вполне вменяемой комплектацией (климат, мультируль, попогрейки и т.д. и т.п.). Передний привод, да и пофиг, если честно, главным моментом было приобретение машины с клиренсом повыше.
Сегодня забираю машину после ТО, посмотрим, что за бричка.
Я, конечно, предвижу лучики поноса за данный выбор, но извините меня, уважаемые ОВИшники - отдать 600000 руб за деревянный Дустер тех же лет, с тошнотворным салоном и прущей изо всех щелей дешевизной - это был бы весьма странный шаг. А тут, как ни крути, машинка поприятнее.
Дизеля (Актион, Кайрон, Рекстон) после долгих дебатов решили все же не брать - в случае попадалова с топливной ремонт выльется в достаточно серьезные деньги. Да и катнул я на Рекстоне дизельном в субботу - прямо скажем, не впечатлило.
Всем мира, добра и удачных покупок!
b
bpdve
Насколько я знаю, там один движок, просто разные прошивки, правильно?
А Актионов 2 литра на 149 и 2.5 литра на 175 коней, помоему.
D
DYLFER
Странный выбор, очень!
Мне так смешно наблюдать за такими бегемотами как те беспомощно гребут на старте, у меня хечбек так не делает))))
Про дастера и его привод:
"при скорости выше 60 км/ч
в режиме «4WD Lock», система автоматически переходит в режим «AUTO».
Сигнальная лампа’гаснет."
Однако в обновленном дастере до 80 кмч, при проскальзывание, и до 60 при равномерном прямолинейном движение....
D
Delphi™
какашкая 1.6
ну выбор очень странен, перечислю очень сильные просчеты этого авто:
- глюк печки , очень холодная машина, поймете попозжа очень отчетливо
- дохлейший движок, толком после 100 не может фуру обогнать, со светофора нужно ногой помогать тронуться.
- неудобные сидения
- отсутствие даже такого кастрированного полного привода - вообще только недоумение вызывает, смысл вообще брать эту шляпу без ее главного плюса какого никакого?????
остальное все как у всех, ну в подвеске кто то живет, но вроде не ломается, хоть и побрякивает, салон поскрипывает в мороз, руль ватный, все остальное как у всех.
S
Sophisticated B.
Странный выбор, очень!
ну выбор очень странен,
Будем посмотреть - вчера только забрал машину из Оками, проехал с Шефской до Втузгородка через Космонавтов. Не ракета, конечно, но в целом неплохая машинка. Климат-контроль работает, майфун играет, передачи переключаются, БК всякие красивые циферки рисует. По сравнению с Акцентом (тачку брали на замену Акценту) это если не прорыв, то уж точно движение вперед.
со светофора нужно ногой помогать тронуться.
Да нормально там все - ну приходится слегонца понужать движок, крутить его на высоких оборотах. Ничего страшного - ему только польза.
В конце концов, что сейчас можно из пресловутых кроссоверов взять за 600? Слезы одни на рынке, шлак, ремки и перекупские ведра с мутными историями.
i
init2winit
Про надежность тоже разговоров нет - будет ездить и ездить, знай только масло и фильтры меняй.
отзыв о дастере. с маилру взял.
Авто приобрёл летом 2014г. Движок 2,0 135 л.с. полный привод, механика, лью 95. До этого ездил и берегу дальше Ваз 21110 и Форд Фокус 2 (1,6 - 115л.с. механика). Брал как запасной авто, чтобы зимой до дачи доехать, т.к. дороги у нас сами знаете никто не чистит. Жрет бензина действительно много, раза в 1,5-2 больше чем форд или ваз, подвеска жестковата, но собранная, можно подспустить колеса, в поворотах не кренится, стоит на дороге хорошо, не кидает, не виляет, передачи точно коротковаты, можно стартовать со 2 передачи, привод задний подключается незаметно, особенно хорошо стартовать на снегу, льду на перекрестке, уверенней себя чувствуешь, когда движение плотное, а надо вклиниться в поток, и сразу упираемся в короткоходность передачи, надо чаше дергать ручку, т.к. двигатель ревет и это происходит намного раньше чем на легковом авто, к этому трудно привыкнуть. Тормоза хорошие, сразу привыкаете. Глючит зимой при температуре от -10С и летом в жаркую погоду, обращались к диллеру - все повторяется, нашёл решение почитав отзывы, утром бью ногой (а не мягко нажимаю) по педали газа 30 раз, и тогда заводится с первого раза, до этого 2 раза садил аккумулятор, не понимал, что происходит, авто новое 25000 пробега (заметно проявилось на 2год). В мороз -15С салон скрепит как ржавая бочка, это просто писец для иномарки, когда салон прогреется никаких скрипов нет. Если бы был выбор вернуться в прошлое, то Дастер покупать бы не стал, лучше Аутлендер (у мужа сестры в минималке, так что знаю машину) чуть-чуть подороже, но с нашим курсом давно бы расплатился, а авто лучше. Сам читал много отзывов, надеюсь мой кому-то поможет.
особенно порадовало про "30 раз пнуть ногой по газу"... как представил супругу, пинающую по утрам дастер... посмеялись и передумали смотреть в сторону француза. кашкай 10-12 год может быть?
b
bpdve
особенно порадовало про "30 раз пнуть ногой по газу"... как представил супругу, пинающую по утрам дастер... посмеялись и передумали смотреть в сторону француза
А почему не прислушались к отзывам в стиле "все работает, только заправляем и масло меняем" ? На "маилру" и такие можно найти.
Сказки какие-то про тридцать раз по педали газа, мне кажется. Художественный приём.
K
KЦ
Сказки какие-то про тридцать раз по педали газа
Ну, собственно, сказки начались уже вот отсюда:
До этого ездил и берегу дальше Ваз 21110 и Форд Фокус 2 (1,6 - 115л.с.
механика). Брал как запасной авто, чтобы зимой до дачи доехать
То есть, некий дядя, эдакий сельский олигарх, имеющий автопарк аж на две машины класса "кантри премиум", берёт чисто на поездки в отдалённые глухомани Дастера в не самой слабой комплектации тыщ эдак за 600-650... Что тут сказать, типичная картина упадка колхозного строя первой половины третьего тысячелетия от рождества Санта Клауса...
D
DYLFER
как его пинки по "кнопке" газа помогают?
Ведь там электронный дроссель...
Ведь там электронный дроссель...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.