Выбор X-trail 2008 или все же Рено Дастер?

itd
у кайрон дизель отличная тяга с низов и при резком добавлении газа например при резком обгоне или при старте с светофора на заднем приводе и без есп он склонен к заносу это я вам кам профессиональный кайроновод говорю, поэтому зимой надо ездить на полном а у вас скорее всего тяга с низов намного хуже кайроновской и аккуратно газ добавляете ...а мужики сконны к перебарщиванию с педалькой газа :-D
0 / 3
АL
дизели они все такие с характером. я на дизельном икстрейле и летом на полном езжу. на переднем при резком нажатии на газ буксовать начинает и руль из рук вырывает если держать не плотненько. а на полном красота
0 / 3
От пользователя itd
у вас скорее всего тяга с низов намного хуже кайроновской и аккуратно газ добавляете ..

ну дык. задний привод без электронных приблуд приучает к аккуратности.
4 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
11 / 1
От пользователя Sophisticated B.
По умолчанию там задний привод. А задний привод без ESP - это штука такая....

Сколько сейчас смотрю аварий, так везде передний привод убирается, причем резко, и непредсказуемо :-D
4 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя вечный тормоз
у кашкая до 10

это в режиме Lock до 10. а полный так же как у хитрилы.
5 / 0
Бабайзавр)))
От пользователя Комуняка
Сколько сейчас смотрю аварий, так везде передний привод убирается, причем резко, и непредсказуемо :-D

А много ли у нас сейчас на дорогах заднего привода без ESP ? относительно переднего привода?
Да и большинство неопытных водителей ездит на переднем, нежели на заднем приводе.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2016 16:39]
1 / 0
F.A.™
От пользователя вечный тормоз
у Бастера скорее всего в этом промежутке. Те кто говорят, что ездят все время на полном врут.

У дастера до 80 км/ч полный.
5 / 6
-=D®aGoN=-
От пользователя F.A.™
У дастера до 80 км/ч полный.

часто у вас дастер буксовал при 80 км/ч??? :-D :-D :-D
задок там подключается при пробуксовке передних колес :-)
а режим Lock там до 40 км/ч
2 / 5
KЦ
От пользователя Комуняка
Цитата:
От пользователя: KЦ
Кстати, а как вам заднеприводные машины с функцией временного подключения переднего привода? Тоже не настоящие внедорожники?

Это о какой машине речь???

Почему о машине? О машинах...
Витара до 2005, Джимни, УАЗы, Патрол (до нынешнего гламурного кузова), ... этот список можно продолжать. Все они на простом парт-тайме с жёстким включением передка.

Тоже не настоящие внедорожники?

Рама... Вот у Нивы нет рамы. И что? Стала она от этого асфальтным пузотёром?
2 / 1
От пользователя Бабайзавр)))
А много ли у нас сейчас на дорогах заднего привода без ESP

Так все Марковники, Чайзеры, и вся эта серия. Все Мерседесы, БМВ до 2002 года. Все Жигули. Лексусы седаны тоже до какого то года. Пикапы разные. Все грузовики. Ну почти все.
0 / 2
АL
От пользователя вечный тормоз
Полный привод у икстреила до 40 кмч

слишком категорично. а как-же собаки-роботы в колесах all mode 4x4i? совместно с esp они очень недурно все отслеживают и момент на нужные колеса перераспределяют. причем нет этого момента, когда вдруг резко подключился задок и машину куда-то вдруг начало нести
вон тут человек даже полевые испытания провел
https://www.drive2.ru/l/2541449/ ну и там по ссылке есть описание работы самого привода
2 / 0
Бабайзавр)))
От пользователя Комуняка
без ESP - Все Мерседесы, БМВ до 2002 года.

Mercedes-Benz W210 1999—2002
В стандартное оснащение вошли оконные подушки безопасности и система электронного контроля устойчивости ESP.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W210

E39/E46 BMW ставилась DSC

А этих уже почти не видно

От пользователя Комуняка
Марковники, Чайзеры, и вся эта серия.


да и вопрос был
"А много ли у нас сейчас на дорогах заднего привода без ESP ? относительно переднего привода?"
А ответа с примерным количеством в % соотношении как не было, так и нет.


[Сообщение изменено пользователем 30.01.2016 20:15]
0
F.A.™
От пользователя -=D®aGoN=-
часто у вас дастер буксовал при 80 км/ч???

При чем тут буксовал. Понятно же, что я имел в виду режим "4wd lock".

От пользователя -=D®aGoN=-
а режим Lock там до 40 км/ч

До 60 все же :-)
3 / 1
nayk
тока непонятно сценарий использования..

тута я смотрю все сублимируют на постоянный полный привод, передний задний мост и раму.

ездил 8 лет на постояннополноприводном аутлендере1 (не XL, а тот который был до него). все хорошо но жрет. в условиях города/трассы избыточен. по трассе меньше чем 8.9 не получалось, местами до 12 если гнать.
сейчас катаюсь на пузотерке с клиренсом 12 см, безрамочными дверями и тп. и в городе мне достаточен даже зимой, благо улицы в Екате чистят в течение суток всегда, не перекрывая движение не то что в Америках например (для неверующих - погуглите как чистят снег в НЙ - перекрывая весь город на 2-3 дня) расход 6.5-7.5 л.

в качестве универсальной летне/зимней машины в городе как раз и подходит непостояннополноприводный аутлендер, Х-трейл, рав-4 и прочая. 95% времени едем на переднем приводе, в 5% случаев (не успели снег разгрести, проселок и тп) пригождается полный привод.
просто не надо эксплуатировать паркетники в режиме трофи рейдов. у нас люди иногда на полном серьезе выбирают - что лучше шеви нива или дастер, хотя машины конструктивно абсольтно разные.

кстати по городу не заметил особой разницы в расходе. в режиме утром 10 км за час и вечером 10 км за 40 минут расход что на 2.4 с 4-х ступенчатым автоматом был 20 что с 1.8Т с вариатором 20. кмк и матиз будет в таком режиме есть не меньше. там по сути расход даже не в л / кмч а просто в л/час, потому что 90% времени в пробке машина стоит на холостых

на тему - хитрила или дастер - хитрила комфортней конечно, вопрос насколько он старше будет. ИМХО 3-х летний и 8-ми летний это большая разница. при пробеге 90-120 можно тысяч 100-150 запросто в текущее обслуживание запулить (ремни, стойки, диски колодки в круг, что нибудь по мелочи починить)



[Сообщение изменено пользователем 06.02.2016 21:33]
3 / 7
bpdve
От пользователя Sophisticated B.
В субботу катнули на дизельном Actyon'е на АКПП - и вы знаете, господа, машинка едет
вполне себе ничего!


Катали 149 коней или 175 ?
0
Sophisticated B.
От пользователя bpdve
Катали 149 коней

Насколько я знаю, там один движок, просто разные прошивки, правильно?

В общем, не знаю, как там обстоят дела у тредстартера, а мы вот вчера сделали свое приобретение - какашкая 1.6, 2010 г.в, пробег 80, с одним хозяином, полной сервисной историей, 2 крашенными элементами (косметика), хорошей резиной с вполне вменяемой комплектацией (климат, мультируль, попогрейки и т.д. и т.п.). Передний привод, да и пофиг, если честно, главным моментом было приобретение машины с клиренсом повыше.
Сегодня забираю машину после ТО, посмотрим, что за бричка.
Я, конечно, предвижу лучики поноса за данный выбор, но извините меня, уважаемые ОВИшники - отдать 600000 руб за деревянный Дустер тех же лет, с тошнотворным салоном и прущей изо всех щелей дешевизной - это был бы весьма странный шаг. А тут, как ни крути, машинка поприятнее.
Дизеля (Актион, Кайрон, Рекстон) после долгих дебатов решили все же не брать - в случае попадалова с топливной ремонт выльется в достаточно серьезные деньги. Да и катнул я на Рекстоне дизельном в субботу - прямо скажем, не впечатлило.
:hi:
Всем мира, добра и удачных покупок!
4 / 8
bpdve
От пользователя Sophisticated B.
Насколько я знаю, там один движок, просто разные прошивки, правильно?

А Актионов 2 литра на 149 и 2.5 литра на 175 коней, помоему.
0
DYLFER
От пользователя Sophisticated B.

Странный выбор, очень!
Мне так смешно наблюдать за такими бегемотами как те беспомощно гребут на старте, у меня хечбек так не делает)))) :-)
Про дастера и его привод:
"при скорости выше 60 км/ч
в режиме «4WD Lock», система автоматически переходит в режим «AUTO».
Сигнальная лампа’гаснет."
Однако в обновленном дастере до 80 кмч, при проскальзывание, и до 60 при равномерном прямолинейном движение....
10 / 2
Delphi™
От пользователя Sophisticated B.
какашкая 1.6

ну выбор очень странен, перечислю очень сильные просчеты этого авто:
- глюк печки , очень холодная машина, поймете попозжа очень отчетливо
- дохлейший движок, толком после 100 не может фуру обогнать, со светофора нужно ногой помогать тронуться.
- неудобные сидения
- отсутствие даже такого кастрированного полного привода - вообще только недоумение вызывает, смысл вообще брать эту шляпу без ее главного плюса какого никакого?????

остальное все как у всех, ну в подвеске кто то живет, но вроде не ломается, хоть и побрякивает, салон поскрипывает в мороз, руль ватный, все остальное как у всех.
10 / 3
Sophisticated B.
От пользователя DYLFER
Странный выбор, очень!


От пользователя Delphi™
ну выбор очень странен,

Будем посмотреть - вчера только забрал машину из Оками, проехал с Шефской до Втузгородка через Космонавтов. Не ракета, конечно, но в целом неплохая машинка. Климат-контроль работает, майфун играет, передачи переключаются, БК всякие красивые циферки рисует. По сравнению с Акцентом (тачку брали на замену Акценту) это если не прорыв, то уж точно движение вперед.
:hi:

От пользователя Delphi™
со светофора нужно ногой помогать тронуться.

Да нормально там все - ну приходится слегонца понужать движок, крутить его на высоких оборотах. Ничего страшного - ему только польза.

В конце концов, что сейчас можно из пресловутых кроссоверов взять за 600? Слезы одни на рынке, шлак, ремки и перекупские ведра с мутными историями.
:-D
3 / 3
init2winit
От пользователя Sophisticated B.
Про надежность тоже разговоров нет - будет ездить и ездить, знай только масло и фильтры меняй.

отзыв о дастере. с маилру взял.

Авто приобрёл летом 2014г. Движок 2,0 135 л.с. полный привод, механика, лью 95. До этого ездил и берегу дальше Ваз 21110 и Форд Фокус 2 (1,6 - 115л.с. механика). Брал как запасной авто, чтобы зимой до дачи доехать, т.к. дороги у нас сами знаете никто не чистит. Жрет бензина действительно много, раза в 1,5-2 больше чем форд или ваз, подвеска жестковата, но собранная, можно подспустить колеса, в поворотах не кренится, стоит на дороге хорошо, не кидает, не виляет, передачи точно коротковаты, можно стартовать со 2 передачи, привод задний подключается незаметно, особенно хорошо стартовать на снегу, льду на перекрестке, уверенней себя чувствуешь, когда движение плотное, а надо вклиниться в поток, и сразу упираемся в короткоходность передачи, надо чаше дергать ручку, т.к. двигатель ревет и это происходит намного раньше чем на легковом авто, к этому трудно привыкнуть. Тормоза хорошие, сразу привыкаете. Глючит зимой при температуре от -10С и летом в жаркую погоду, обращались к диллеру - все повторяется, нашёл решение почитав отзывы, утром бью ногой (а не мягко нажимаю) по педали газа 30 раз, и тогда заводится с первого раза, до этого 2 раза садил аккумулятор, не понимал, что происходит, авто новое 25000 пробега (заметно проявилось на 2год). В мороз -15С салон скрепит как ржавая бочка, это просто писец для иномарки, когда салон прогреется никаких скрипов нет. Если бы был выбор вернуться в прошлое, то Дастер покупать бы не стал, лучше Аутлендер (у мужа сестры в минималке, так что знаю машину) чуть-чуть подороже, но с нашим курсом давно бы расплатился, а авто лучше. Сам читал много отзывов, надеюсь мой кому-то поможет.


особенно порадовало про "30 раз пнуть ногой по газу"... как представил супругу, пинающую по утрам дастер... посмеялись и передумали смотреть в сторону француза. кашкай 10-12 год может быть?
0 / 8
bpdve
От пользователя init2winit
особенно порадовало про "30 раз пнуть ногой по газу"... как представил супругу, пинающую по утрам дастер... посмеялись и передумали смотреть в сторону француза


А почему не прислушались к отзывам в стиле "все работает, только заправляем и масло меняем" ? На "маилру" и такие можно найти.
Сказки какие-то про тридцать раз по педали газа, мне кажется. Художественный приём.
9 / 0
KЦ
От пользователя bpdve
Сказки какие-то про тридцать раз по педали газа

Ну, собственно, сказки начались уже вот отсюда:

От пользователя init2winit
До этого ездил и берегу дальше Ваз 21110 и Форд Фокус 2 (1,6 - 115л.с. механика). Брал как запасной авто, чтобы зимой до дачи доехать

То есть, некий дядя, эдакий сельский олигарх, имеющий автопарк аж на две машины класса "кантри премиум", берёт чисто на поездки в отдалённые глухомани Дастера в не самой слабой комплектации тыщ эдак за 600-650... Что тут сказать, типичная картина упадка колхозного строя первой половины третьего тысячелетия от рождества Санта Клауса...
7 / 0
DYLFER
как его пинки по "кнопке" газа помогают?
Ведь там электронный дроссель...
:-D
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.