Выбор X-trail 2008 или все же Рено Дастер?

Инфосканер
От пользователя DYLFER
Ведь там электронный дроссель...

лед с контактов отбивает зимой и пыль стряхивает в остальные времена года.
0
От пользователя Sophisticated B.
с тошнотворным салоном и прущей изо всех щелей дешевизной

В точку :hi: В Дастере реально как Девятке. Такое же ощущение бедноты, и экономии. Блок с патефоном только как то выделяется на всем этом нищенском экстерьере. А если вы выйдите на улицу, и встанете перед фарой, и попробуйте указательным пальцем нажать на стекло фары, то оно окажется из очень тонкого пластика, аж смех, а нажав на уголок крыла, оно тоже вас порадует своей гибкостью :-D А передачи короткие сделаны для того что бы это авто хоть как то проявляло динамику. И отдавать без малого, а со страховкой и не без малого 1 миллион рублей за полноприводный Дастер, это не для меня.
4 / 7
superJohn
От пользователя bpdve
Катали 149 коней или 175 ?

У Жены Актион New, если про него речь.
С завода 149 л.с.
Зашивал в 175 российскую, потом в 180 корейскую, потом опять в 175 российскую.
В итоге вернул 149.
Самая оптимальная и по скорострельности работы АКПП (условное понятие, потому как коробас всё-таки тупой, хоть и приятный на фоне многих одноклассников), и по разгону, и по плавности хода.
175 - шальная и коробка начинает нервировать непредсказуемыми переключениями.
Даже если с прошивкой на 175 л.с. возьмёте машину - залейте 149, не пожалеете.
Самолично все попробовал.
5 / 0
superJohn
От пользователя bpdve
А Актионов 2 литра на 149 и 2.5 литра на 175 коней, помоему.

Не. Один мотор.
Прошивка разная.
0
немцы рулят
От пользователя Комуняка
А если вы выйдите на улицу, и встанете перед фарой, и попробуйте указательным пальцем нажать на стекло фары, то оно окажется из очень тонкого пластика, аж смех, а нажав на уголок крыла, оно тоже вас порадует своей гибкостью :-D

Открыл Америку!!! Возьми любой азиатский автомобиль, без разницы Корея, Япония, Китай. на них то же самое, включая Лексус , Инфинити.
8 / 3
superJohn
И да, имейте в виду, что Актион New, тварь, в городском режиме жрёт 18-20 литров с автозапуском по t-15.
Единственный существенный косяк машины.
1 / 2
superJohn
От пользователя Комуняка
попробуйте указательным пальцем нажать на стекло фары, то оно окажется из очень тонкого пластика, аж смех, а нажав на уголок крыла, оно тоже вас порадует своей гибкостью

Потрогайте новый Лексус NX. Посмеётесь))
Всё гуттаперчевое.
С другой стороны - и хорошо. Меньше риск расколоть фару ту же.
Поликарбонат - прочная штука.
1 / 1
бюджет такой же 650-700к, год 2008+

че насмотрел:
мазды(сх7,сх9)
каптива

первый вопрос: к какому ремонту готовиться при покупке данных авто с пробегами 120+?
второй вопрос: что еще можно глянуть, китайцы,корейцы,дустеры,хтрайлы сразу мимо, машины для пенсов :-D
третий вопрос: мазда сх7 почему стоит дороже сх9 одного года?
0
bpdve
От пользователя superJohn
Не. Один мотор.
Прошивка разная.

Точно, посмотрел щас.


От пользователя superJohn
И да, имейте в виду, что Актион New, тварь, в городском режиме жрёт 18-20 литров с автозапуском по t-15.


На прошивке 149 лс ? А на кой автозапуск на минус 15, у них проблемный холодный старт ?
1 / 0
От пользователя Комуняка
Блок с патефоном только как то выделяется на всем этом нищенском экстерьере. А если вы выйдите на улицу, и встанете перед фарой, и попробуйте указательным пальцем нажать на стекло фары, то оно окажется из очень тонкого пластика, аж смех, а нажав на уголок крыла, оно тоже вас порадует своей гибкостью

Мну слышал, что если дастер часто мыть, то на нем дыры протираются
2 / 4
Sophisticated B.
От пользователя Lexus_AlekseyK
первый вопрос: к какому ремонту готовиться при покупке данных авто с пробегами 120+?

CX7 - сразу внимательно смотрите турбину, она у них слабое место (раскурите форумы на этот счет). Далее - она весьма любит кушать бензин, в городе 20+ как с добрым утром, причем желательно 98-й. Была у знакомца такая, брал трехлетку с пробегом то ли 50, то ли 60, намаялся с турбиной, то ли чинил, то ли вообще менял. В итоге покатался меньше года и продал. Ну и налог за тачку over 200 л.с. сразу учтите. (с) Такой день.

От пользователя Lexus_AlekseyK
бюджет такой же 650-700к, год 2008+

Подкопите еще слегонца и смотрите в сторону Тигуанов 2,0TDI - ИМХО, более внятная покупка, раз уж до зубовного скрежета хочется именно кроссовок.
0
DYLFER
От пользователя Lexus_AlekseyK
китайцы,корейцы,дустеры,хтрайлы сразу мимо, машины для пенсов

А дастер с 2л нормально так ускоряется, ну понятное дело относительно, заслуга малый вес :-)
2 / 0
el gato negro
От пользователя DYLFER
А дастер с 2л нормально так ускоряется

Среднестатистическая двушка. Ничего особенного в ней нет.
0
DYLFER
От пользователя el gato negro
Среднестатистическая двушка. Ничего особенного в ней нет

абсолютно согласен :-)
0
NaviN (Иван А.)
А дизель у дастера проблемный?
0
superJohn
От пользователя bpdve
На прошивке 149 лс ? А на кой автозапуск на минус 15, у них проблемный холодный старт ?

Дизельный Актион. Ниже -25 неохотно запускается. Для комфортного использования машины поставил автозапуск по -15. Чтобы не бегать с бубном, когда придавит мороз.
1 / 2
Outsider 2000
Да, дизель у актиона нью часто весьма капризен при ниже -20, увы. Хотя у некоторых без проблем. Порой "с полтычка", а порой совсем грустно. При этом куча влиящих на успешность запуска факторов и их комбинаций.
Зато реально радует хороший момент, т.е. скорость набирается весьма шустро в сравнении с одноклассниками.
0
KЦ
От пользователя NaviN (Иван А.)
А дизель у дастера проблемный?

Насколько мне известно, у Дастера как раз самый удачный и проверенный вариант из всех французских дизелей. А французские дизели хороши


От пользователя Комуняка

В точку В Дастере реально как Девятке. Такое же ощущение бедноты, и экономии.

Не знаю... Мне в интерьере Привиледж Люкс не показалось как-то уж совсем убого. Не богато - да, но вполне прилично
В Дастере, сэкономили на интерьере, а в Кашкае - на системе полного привода. На каждую машину свой покупатель. Каждому своё. Одному - фантик, другому - ехать... :-)
6 / 0
bpdve
От пользователя StasMikhailov
Да, дизель у актиона нью часто весьма капризен при ниже -20, увы.

Хреново. Начал на них засматриваться, не знал про это. Ну или тогда придется автозапуском молотить всю зиму, если хочется ехать.
0
Инфосканер
От пользователя superJohn
Дизельный Актион.


От пользователя StasMikhailov
Да, дизель у актиона нью часто весьма капризен при ниже -20


А вот скажите как вы справились с собой и с названием марки свыклись? Не разжигаю... Объясню вопрос: Родственникам по всем параметрам идеально подходит Ставик (ну нет аналогов у этого авто у других производителей и по такой же цене), но не могут себя заставить свыкнуться с названием марки. В итоге вынуждены смотреть Тахо который по всем параметрам дороже. И Папе авто нужно менять: актион нью по соотношению цена/качество/ набор опций впереди. Но как я Папе скажу я тебе ссанг-йонг купил. Блин, головой понимаю - несерьезно, но пересилить не могу.
1 / 2
bpdve
От пользователя Инфосканер
Но как я Папе скажу я тебе ссанг-йонг купил.

Скажи - это просто Актион.
0 / 1
Outsider 2000
От пользователя bpdve
Цитата:
От пользователя: StasMikhailov

Да, дизель у актиона нью часто весьма капризен при ниже -20, увы.

Хреново. Начал на них засматриваться, не знал про это. Ну или тогда придется автозапуском молотить всю зиму, если хочется ехать.

Я, кстати, отговорить от покупки не хочу. Мы ездим зимой не особо регулярно и совсем недалеко. Если катать практически ежедневно, немного поднабраться специфичных фишечек с форума, то, думаю, вполне норм. Люди вон катают на актионах по 250 тыс.км, потом берут новый актион же, и вполне маркой довольны. Актион я бы на Дастера не сменил однозначно, имхо. Просто 100%

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2016 11:56]
0
bpdve
От пользователя StasMikhailov
Я, кстати, отговорить от покупки не хочу.

В обозримом будущем собираюсь сменить пузотера на кроссовок, потому что дороги, а особенно дворы, у нас в пригороде чистятся весьма условно. Выбор двухлитрового полноприводного механического Дастера у меня уже по сути не обсуждался, целился именно на него, примерно в указанной в теме цене. Но после упоминания здесь в теме дизельного двухлитрового Актиона я засомневался, в ценнике до семиста рублей варианты Актионов вроде неплохие. Езжу каждый день, кроме выходных.

Специфические фишки с форума - это примерно что ?
0
Sophisticated B.
От пользователя Инфосканер
Но как я Папе скажу я тебе ссанг-йонг купил

Вам бы это...объединиться с автором, который начал раздув за степень немецкости немецких автомобилей.
Так сказать, сплотиться в борьбе за чистоту расы и крови.
:hi:
Еще можно вспомнить историю, что "доширак" в оригинале читается как "досирак" и тыкать пальцем на всех, кто сие в пищу употребляет, при этом истошно хохотать.

От пользователя bpdve
Но после упоминания здесь в теме дизельного двухлитрового Актиона я засомневался, в ценнике до семиста рублей варианты Актионов вроде неплохие.

За 700 можно и Рекстона посмотреть, там вообще сурьезная хабазина.
:-)
А если серьзено, то, располагая суммой в 700 тысяч рублей+жирок на первичные расходы, я бы, наверное, все же на Тигуана нацеливался.
0
DYLFER
От пользователя Sophisticated B.
суммой в 700 тысяч рублей+жирок на первичные расходы, я бы, наверное, все же на Тигуана нацеливался

Мне кажется ушатыши будут :-)
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.