Выбор X-trail 2008 или все же Рено Дастер?

Outsider 2000
От пользователя Sophisticated B.
Цитата:
От пользователя: StasMikhailov

Насчет багажника бред

Простите, Ваше Высокоблагородие, бредить изволю-с...
Ну окей, давайте тогда сравним багажник того же Кайрона (про Рекса) вообще молчу и багажник Актиона. Что на выходе получим? Где он больше?


Ну не микроскопичный же!
Объем багажника:
X-Trail 479 л.
Duster 408 л.
Aktyon 486 л.
Kyron 625 л.

Кайрон, кстати, больше не выпускается.
1 / 1
Sophisticated B.
От пользователя StasMikhailov
Ну не микроскопичный же!

да что ж так в это слово-то впились мертвой хваткой?
Хорошо, переформулирую: багажник хотелось бы побольше.
Так устроит?
:hi:

От пользователя StasMikhailov

Кайрон, кстати, больше не выпускается.

Это на наш выбор никак не повлияет, но за информацию в любом случае спасибо.
0
PS
От пользователя Sophisticated B.
багажник хотелось бы побольше.

Ну так вот опять же сантафе напрашивается :-D А если повезет на светлой коже можно урвать, акценту такая роскошь и не снилась :-D .
А так вряд-ли у кого из кроссоверов багажник больше найдете, каптива разве что.
0 / 2
DYLFER
От пользователя Башкир102
опять же сантафе

ну не знаю, я помню мы с отцом както в тагазовский сантафе залезли в салоне, так там капец за релем тесно как в приоре :-D
после этого катко совсем интерес пропал к этой машине :-D
2 / 2
Outsider 2000
От пользователя Sophisticated B.
да что ж так в это слово-то впились мертвой хваткой?
Хорошо, переформулирую: багажник хотелось бы побольше.
Так устроит?

Да! :-D :beer: Мож, человек актион удачно схватит и останется доволен :-D
0
Sophisticated B.
От пользователя StasMikhailov
Мож, человек актион удачно схватит и останется доволен

Мое скромное ИМХО - лучше уж двухлитровый дизельный Актион на автомате за 650, чем тех же лет двухлитровый бензиновый Дастер за тот же бабос.
:beach:

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 15:49]
2 / 5
Hasta_la_vista
От пользователя Sophisticated B.
лучше уж двухлитровый дизельный Актион на автомате за 650, чем тех же лет двухлитровый бензиновый Дастер за тот же бабос.
Я тоже так считаю, но корейский б/у дизель в России зимой :bs:
Для затравки https://www.drive2.ru/c/2711876/
2 / 1
cooldan
От пользователя ЧЕТКИЙ

лучше купить авто поновее и посолиднее http://avtoprk.ru/archives/585
1 / 3
От пользователя Hasta_la_vista
но корейский б/у дизель в России зимой

Это когда он корейским то стал??? Всегда был Мерседесовским. Не в чистом виде конечно, но все же. Коробка тоже Мерседес, и еще более приближенная к оригиналу.
От пользователя Sophisticated B.
лучше уж двухлитровый дизельный Актион на автомате за 650, чем тех же лет двухлитровый бензиновый Дастер за тот же бабос.

Если говорить о внедорожности, то Дастер считается внедорожником лишь из за наличия полного привода, и увеличенного по сравнению с седанами клиренса. Все. Больше внедорожного в нем ничего нет. Кайрон имеет Раму. Имеет мост. Имеет пониженную передачу. Ну и подключаемый полный привод когда вам это надо. То есть есть раздатка. Дастер это просто переднеприводный автомобиль, с функцией временного подключения заднего привода. Сравнивать Кайрон и Дастер, это то же самое что сравнивать Шуруповерт Макита и какой нибудь Интерскол. Вы обоими сможете закрутить несколько саморезов. Но с Макитой вы это сможете делать гораздо дольше, и приятнее.
0 / 10
KЦ
От пользователя Комуняка
Дастер это просто переднеприводный автомобиль, с функцией временного подключения заднего привода

Осмелюсь возразить. Под такое определение попадает масса псевдовнедорожников, но Дастер всё же по проходимости ближе к той же Шевроле Ниве. Говорю по личным наблюдениям - друг пересел с ШНивы на Дастер 2,0 на МКПП, и я с ним катался по достаточно страшным для паркетника местам, с глиняными колеями, боковыми уклонами и проч.
По сравнению с ШНивой, ходы подвески короче и просто его жальче приложить об ухаб или дерево. У друга, к слову, ШНива-то была вся в зарубках. Любит он испытывать трудности... :-)

Кстати, а как вам заднеприводные машины с функцией временного подключения переднего привода? Тоже не настоящие внедорожники?
1 / 0
Hasta_la_vista
От пользователя Комуняка
Это когда он корейским то стал??? Всегда был Мерседесовским. Не в чистом виде конечно, но все же. Коробка тоже Мерседес, и еще более приближенная к оригиналу.
Тут вроде речь идет про action new. От мерседесевского двигателя там только блок цилиндров остался, а акпп австралийская.
Но это не отменяет того факта, что дизель остался дизелем
0
itd
Из всех вышеперечисленных авто --самый лучший и самый внедорожный кайрон...сам был перед таким выбором несколько лет назад и выбрал кайрон, проездил 4 года ,продал старый и купил свежий и тоже кайрон ...вещь!!! ...и только дизель и обязательно комплектацию с есп ...
0
От пользователя
Кстати, а как вам заднеприводные машины с функцией временного подключения переднего привода? Тоже не настоящие внедорожники?

Это о какой машине речь???
0
ЧЕТКИЙ
А кашкай полный привод как? Дороже Дастера в эксплуатации будет? :hi:
1 / 0
ФУРНИТУРЩИК
http://www.deksclub.ru/hot_line/aktualnye-temy-1/4...

Вот ссылочку для интереса просмотрите:



[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 11:28]
0 / 1
el gato negro
От пользователя ЧЕТКИЙ
На руках 600 - 650 т.р. возможно ли за эти деньги купить живой X-trail года 2008, 2.0 литра на механике/автомате. На что стоит обращать внимание? Или все же не заморачиваться и взять относительно свежий дастер?

Форика возьми атмосферного лучше.
6 / 0
Sophisticated B.
От пользователя ФУРНИТУРЩИК
Вот ссылочку для интереса просмотрите:

У Кайронов ESP есть только в трех самых жирных комплектациях.
По умолчанию там задний привод. А задний привод без ESP - это штука такая....
:ultra:
2 / 0
Бухалов
От пользователя ФУРНИТУРЩИК
Вот ссылочку для интереса просмотрите:

ну и чо, хочешь, я на твоей машине так же сделаю
3 / 0
itd
на кайроне зимой нужно ездить ТОЛЬКО на полном приводе ибо задний привод при нормальной тяге склонен к заносу вот и причина этого ....на полном езжу всю зимой не выше 100-110 ...авто это позволяет...машина не для гонщиков 100 процентов ..это просто очень хорошая рабочая лошадка...PS..проехал в общей сложности на кайронах более 150 т.км
0 / 3
el gato negro
От пользователя itd
на кайроне зимой нужно ездить

Его переставляет по дороге, как мне показалось, хлеще уаза. Нафиг он вообще нужен.
1 / 0
От пользователя Бухалов™
ну и чо, хочешь, я на твоей машине так же сделаю

Я так же могу на любой :-D Если бестолковка сидит за рулем, то что сказать??? Он может вапще на летней резине ехал :-D Видео :-D Судить о машине по видео, на котором она убралась, вы считаете это нормальным???
0
itd
на полном идет прямо хорошо и для страховки обязательно комплектация с есп...на заднем приводе и без есп занесет только в путь....
0 / 1
itd
у меня первый кайрон был без есп ..на заднем приводе можно дрифт устраивать на месте на льду...второй купил с есп ....
0
el gato negro
От пользователя itd
у меня первый кайрон был без есп ..на заднем приводе можно дрифт устраивать на месте на льду...второй купил с есп ....

Да вы фанат...
2 / 0
От пользователя itd
...на заднем приводе и без есп занесет только в путь....

а вот я не знаю-то :-D

уже 4 года как :lol:

все от той самой прокладки зависит, что болтается между рулем и сиденьем и на педальки нажимает.

не, ну правда, как так? я женщина, без особого опыта, и норм езжу на машине с задним приводом и без есп.
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.