Выбор X-trail 2008 или все же Рено Дастер?
b
bpdve
700 тысяч рублей+жирок на первичные расходы
Не, 700 совсем потолок, и то под вопросом, Рекстон не хочу, дешевую Тигу не потяну, поэтому или Дустер или Актион. Склоняюсь к Актиону, потому что его дополнительная бодрость в сравнении с двумя атмолитрами Дустера не помешает. Но, как многие, побаиваюсь дизеля.
S
Sophisticated B.
Но, как многие, побаиваюсь дизеля.
У дизеляк самое страшное, что может быть - это выход из строя топливной аппаратуры.
Я так понимаю, есть техническая возможность проверить состояние того же ТНВД, есть возможность проверить состояние форсунок, можно продиагностировать, как себя чувствует турбина. ИМХО, если отсечь вариант того, что вышеперечисленные узлы в скором времени прикажут долго жить, то дизеля вполне можно брать. Но при этом, разумеется, с соляркой не экспериментировать.
b
bpdve
состояние форсунок, можно продиагностировать, как себя чувствует турбина. ИМХО, если отсечь вариант того, что вышеперечисленные узлы в скором времени прикажут долго жить
Канистра как дилер ССан Енг нормальна, кто в курсе ?
O
Outsider 2000
Специфические фишки с форума - это примерно что ?
Примерно вот список:
Проверка свеч накала.
Последовательность включения свеч накала при плохом запуске.
Вытравливание возможно попавшего воздуха из топливной системы (прокачка помпой на топливном фильтре)
Подгазовывание при запуске
Использование разжижителем солярки
Само собой, правильно заправляться, следить за аккумулятором, стараться держать более половины бака хотя бы и т.д.
O
Outsider 2000
Канистра как дилер ССан Енг нормальна, кто в курсе ?
В личку писанул.
Ссан-енги отнюдь не беспроблемные авто. Возможно косячков больше, чем у Дастера в повседневной эксплуатации. Но в Дастере настолько бюджетность бьёт в глаза даже в выскоких комплектациях, что... И сам кузов... сталь, сварка, шарниры, неприятно легкие двери... я смотрю как он переваливается по неровностям, нагружается диагонально... Нет, спасибо. ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2016 10:11]
b
bpdve
В личку писанул.
Спс. В общем, буду решать на тест-драйве того и другого. Нужна каждодневная рабочая лошадь, которая будет нормально грести по проселочной дороге в снежной каше. Вроде как нужно чем проще - тем лучше. Поэтому Дастер в приоритете будет. Если не отпугнет бюджетностью. Не ездил на нем ни разу.
P
PS
У актиона, если не ошибаюсь клиренс всего 180 мм, у дастера 210мм вроде.
D
DYLFER
дополнительная бодрость в сравнении с двумя атмолитрами Дустера не помешает.
посмотри данные по разгону до сотки, дастер легкий, поэтому прыткий...
Ш
Шухард (субарIST)
Если не отпугнет бюджетностью.
а его на дельту в цене до ссангйонга не хватит в кожу затянуть?
И
Инфосканер
Есть же аналог Дастера - Ниссан террано.
O
Outsider 2000
по проселочной дороге в снежной каше
По какашкам и в каше Дастер лучше актиона будет, уверен
И
Инфосканер
Так сказать, сплотиться в борьбе за чистоту расы и крови.
Не то.
Не нравится. именно некрасивое звучание названия марки на нашем языке. Как переводится с корейского я знаю.
И если вы на самом деле считаете что нет разницы как звучит название, то ответьте на вопрос: стали б носить одежду с Лейблом :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если он вышит еще был во всю спину как адидас или найк иногда делают? Можете сюда ответ не писать, себе ответьте, только честно.
i
init2winit
А почему не прислушались к отзывам в стиле "все работает, только заправляем и масло меняем" ? На "маилру" и такие можно найти.
о плюсах все понятно, хотелось о минусах почитать... в любом случае, не для женщины машинка... себе бы может и рассмотрел...
S
Sophisticated B.
стали б носить одежду с Лейблом :
я, к счастью, пока имею возможность с таганчика не одеваться.
У меня только true Nilke и Adiababas!
K
KЦ
ответьте на вопрос: стали б носить одежду с Лейблом
Вот, наверное, со стыда бы сгорел человек, садясь во дворе при пацанах в машину с названием Пагани
W
We do not remember days, we re...
Пагани ХуяраХуайра
зато как хуарит!
s
superJohn
Блин, Боря, вот зачем мне это знать?
Штоб быть в курсе, што ты отважный?))
Дакитак))))
b
bpdve
посмотри данные по разгону до сотки, дастер легкий, поэтому прыткий.
Кстати, да, смотрел, вполне нормально он едет. И дилер в нашей деревеньке есть. И запчасти, думаю, подешевле актионовских стоят. И по году за одинаковый ценник свежее будет Дустер, чем Актион. В теории у меня Все за Дустер, решать будет очный тест-драйв.
K
KЦ
Дастер однозначно практичнее. Всё-таки за десять лет откатанная и очень хорошо зарекомендовавшая себя в России платформа, никаких тебе новых движков, коробок, и даже система полного привода взята не как на Кашкай - впритык подешёвке - а с запасом и в расчёте на более-менее реальную работу по
грязи.
Думаю, это очевидно, что линейка Логан-Сандеро-Дастер проектировалась из основополагающего принципа простоты и надёжности.
Актион это совсем другая песня. Он принципиально не может быть более надёжен.
Думаю, это очевидно, что линейка Логан-Сандеро-Дастер проектировалась из основополагающего принципа простоты и надёжности.
Актион это совсем другая песня. Он принципиально не может быть более надёжен.
K
KЦ
Из принципа низкой себестоимости и примитивности конструкции
Как я писал ранее - это для тех, кто ценит фантик.
А для тех, кому ехать, очевидно, что начинка-то у этой "дешёвки" побогаче, чем у "старшего брата" Кашкая. И если речь о езде вне дороги, то с этим на Дастер не поскупились. Но в остальном - да. Принцип Тойоты...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.