Выбор X-trail 2008 или все же Рено Дастер?
y
yv88
tпо сравнению с дастером говно , я верно понял ? а у вас - лада седан ?
y
yv88
за 650 что то живое взять - нужно много вариантов перебрать , и цену на 150 к сторговывать ...
e
~eXX~
зачем ты на личности переходишь, будешь потом при личной встречи оправдываться да по сторонам озираться
Да мой номер указан в инфе))))
I
IDIАN™
дастер за 600-650 наверн посвежей икстрейла будет?
V
-=Vanya___
Появится ли в теме персонаж предлагающий диско3? Скандалы интриги расследования.
D
DYLFER
дастер убогенький на вид, но проблем с ним будет явно меньше чем с икстрейлом 08 года....
Ч
ЧЕТКИЙ
Спасибо за советы. Буду смотреть и то и то - не повезет с X trailом, возьму Дастера.
W
We do not remember days, we re...
Спасибо за советы. Буду смотреть и то и то - не повезет с X trailом, возьму Дастера.
Проставиться не забудь!
S
Sophisticated B.
Я сейчас стою примерно перед тем же выбором: ищу машину для отца, тоже 650 тысяч рублей как абсолютный максимум. Сгоняли посмотрели Дастера (ранее он рассматривался по совокупности характеристик как основной вариант). Извините, но ппц стошнило от его внутренней убогости.
Откровенно дешевый и жесткий пластик, двери закрываются с каким-то не то, что не премиальным, а вообще каким-то УАЗиковским усилием вкупе с соответствующим звуком. Смотрели 2.0 на МКПП - едет на все свои лошадки, тут разговоров нет. Про надежность тоже разговоров нет - будет ездить и ездить, знай только масло и фильтры меняй.
Сейчас наш вектор поиска сместился в сторону корейцев российской сборки - Actyon/Kyron, может быть, Rexton. В субботу катнули на дизельном Actyon'е на АКПП - и вы знаете, господа, машинка едет вполне себе ничего! В салоне на порядок приятнее, чем в Пыльнике, шестиступенчатая АКПП...
Автор, может, Вам в эту же сторону глянуть, что скажете? Бюджет 650 тысяч рублей даст Вам, уважаемый тредстартер, некий простор для выбора.
Удачи!
Откровенно дешевый и жесткий пластик, двери закрываются с каким-то не то, что не премиальным, а вообще каким-то УАЗиковским усилием вкупе с соответствующим звуком. Смотрели 2.0 на МКПП - едет на все свои лошадки, тут разговоров нет. Про надежность тоже разговоров нет - будет ездить и ездить, знай только масло и фильтры меняй.
Сейчас наш вектор поиска сместился в сторону корейцев российской сборки - Actyon/Kyron, может быть, Rexton. В субботу катнули на дизельном Actyon'е на АКПП - и вы знаете, господа, машинка едет вполне себе ничего! В салоне на порядок приятнее, чем в Пыльнике, шестиступенчатая АКПП...
Автор, может, Вам в эту же сторону глянуть, что скажете? Бюджет 650 тысяч рублей даст Вам, уважаемый тредстартер, некий простор для выбора.
Удачи!
n
nayk
НОРМАЛЬНЫЙ полный привод
Митсу Аутлендер
вы сударь чтото попутали))
это первый аутлендер. кстати производился по моему как раз до 2008.
Аут 3.0 у знакомого был.
а это не тот, это уже XL. Больше и непостоянный полный.
Еще гранд витару забыли. тона тоже полноприводная
А
АL
дастер унылый совсем. на него можно пересесть либо с отечественных поделок, либо если бюджет ограничен, но нужно купить непременно новую машину. в остальных случаях лучше копать б/у рынок
D
DYLFER
ну с дастером сразу надо понимать на что идешь
вот только судя по "рынку" за 650 добрых, свежих двушек то и нет....
S
Sophisticated B.
либо если бюджет ограничен, но нужно купить непременно новую машину
Вы видели цены новых Дастеров?
Да в рот мне ноги - отдавать миллион за ЭТО....сие ни в какие ворота не лезет. За такие деньги, если нет нужды фапать на более высокий клиренс и набивший оскомину статус владельца "кроссовера", можно смело смотреть много чего из гольф-класса: ту же самую Джетту, например.
вот только судя по "рынку" за 650 добрых, свежих двушек то и нет....
Данил, мое ИМХО, которое сложилось за месяц изучения всего этого кроссовероподобного шлака за означенный бюджет, таково, что Дастер ОООООЧЕНЬ сильно переоценен на вторичке. А есть машины, которые явно недооценены. И автору я уже дал намек, куда еще можно копнуть. Я лично туда сейчас и копаю.
Еще гранд витару забыли.
Непременно на автомате - современном, четырехступенчатом автомате.
Так-то ничего такая бричка, за 650, если фартанет, можно найти двухлитровый экземпляр года этак 2011...
А
АL
Да в рот мне ноги - отдавать миллион за ЭТО....сие ни в какие ворота не лезет. За такие деньги, если нет нужды фапать на более высокий клиренс и набивший оскомину статус владельца "кроссовера", можно смело смотреть много чего из гольф-класса: ту же самую Джетту, например.
без понятия сколько он стоит, даже неинтересно. пару лет назад прокатился на тестдрайве и сразу закрыл вопрос
а варианты из другого класса это уже не по условию задачи. понятно, что пузотерка будет дешевле кроссовера. вопрос чего хочется тредстартеру. либо нужна повышенная проходимость, либо просто хочется высокую машину с полным приводом. редко кто поездив на высокой машине захочет снова ездить на низкой. по себе знаю, да и по куче знакомых
e
~eXX~
Сейчас наш вектор поиска сместился в сторону корейцев российской сборки - Actyon/Kyron, может быть, Rexton. В субботу катнули на дизельном Actyon'е на АКПП - и вы знаете, господа, машинка едет вполне себе ничего! В салоне на порядок приятнее, чем в
Пыльнике, шестиступенчатая АКПП...
что есть в твой бюджет и под твои хотелки?) конечно интересней дастера ) как кстати йети за эти деньги?
Ч
ЧЕТКИЙ
как кстати йети за эти деньги?
А чех с пробегом под 70 000 не опаснее в эксплуатации, чем японец? Да еще и турбина у двиг. 1.2.
Макс, ты что ли спамишь?
Сейчас наш вектор поиска сместился в сторону корейцев российской сборки - Actyon/Kyron, может быть, Rexton
Ссанг йонги уродцы какие то, Даже хуже Дастера. Рекстон еще ниче, но пробег и год сопоставим с x-trail.
S
Sophisticated B.
что есть в твой бюджет и под твои хотелки?)
У меня уааащьпе другие хотелки, машина ищется отцу, у него хотелки - рыбалка, всякие там грибы-ягоды, легкое бездорожье, без фанатизма.
Выбирали/выбираем из следующего:
1. Дастер - отпал по причинам, описанным выше.
2. Кайрон - в данный бюджет лезет 2011-2012 г.в. Вопрос в том, что только в 3 самых жирных комплектациях есть ESP. По умолчанию там задний привод, т.е. хотелось бы все же иметь ЕСПшку.
3. Актион - тут сложнее: они подороже, чем Кайроны, смотрю варианты в Мск и т.д. Смущает микроскопический багажник.
4. Рекстон - это вообще так, для фана смотрим. Багажник огромный, в салоне в хороших комплектациях "дорохо-бохато", как в олдскульных джипах 90-х годов. Рама, полный привод и т.д. и т.п. Бензин НЕ ЕДЕТ, смотрим дизеля.
5. Йети - можно попробовать найти 1,8+МКПП, если смотреть Нерезиновую, например. Опять же, смущает практически полное отсутствие багажника. Масложор, одноразовая турбина, налог за 150+л.с. и т.д. и т.п. не смущают, DSG не рассматривается.
6. Всякие какашкаи, гранд витары, митсубы ASX и т.д. - смотрятся в рандомном порядке, но там уже более возрастные машины.
7. Тишка в бюджете только с дрыгателем 1,4+МКПП - не рассматривается по причине проблемности двигателя.
Ссанг йонги уродцы какие то, Даже хуже Дастера
Это все вкусовщина. Как говорится, с лица воду не пить.
редко кто поездив на высокой машине захочет снова ездить на низкой.
Я вот с удовольствием попал в эту категорию - прыгнул с паркетника на обычную пузотерку+еще более низкую пузотерку и счастлив до зеленых соплей.
O
Outsider 2000
3. Актион - тут сложнее: они подороже, чем Кайроны, смотрю варианты в Мск и т.д. Смущает микроскопический багажник.
Насчет багажника бред. +сиденья складываются
S
Sophisticated B.
Насчет багажника бред
Простите, Ваше Высокоблагородие, бредить изволю-с...
Ну окей, давайте тогда сравним багажник того же Кайрона (про Рекса) вообще молчу и багажник Актиона. Что на выходе получим? Где он больше?
P
PS
Ссанг йонги уродцы какие то, Даже хуже Дастера.
Не путайте актион какого-нибудь 2007 года и 2012, например-это абсолютно разные автомобили. И они уж точно не страшнее дастера.
.
Как говорится, с лица воду не пить.
Может тогда хендэ туссан или сантафе классик глянуть еще?
P
PS
Смущает микроскопический багажник.
Меньше чем у дастера? Посмотрел официальные данные, у актиона 486 л. заявлено. Если мне память не изменяет у дастера с полным приводом явно не больше.
D
DYLFER
кайрон по цене новый даже был дешевле дастера одно время, знатно было наблюдать за этим...
Но всеж машины разные, совсем)))
Кайрон большой, рамный, прожорливый))))
дастер таки поджарый кросовок)))
И кстати обновленный чуть симпатичнее и внутри и снаружи встал)
S
Sophisticated B.
Меньше чем у дастера?
По-честному если, в багажник Пыльника даже не заглядывали - посидели внутри, приняли для себя решение эту машину не брать, из вежливости прокатились и все, на этом осмотр закончился.
Может тогда хендэ туссан или сантафе классик глянуть еще?
Блин, ну не настолько же не пить.
У отца был Акцент, и салоны тушканов и санта фе здорово акцента напоминают Но стоят машины в 3 раза дороже. Диссонанс какой-то.
o
outsize™
А хонду элемент не смотрели ? трансформация салона самая лучшая для рыбака ИМХО.
S
Sophisticated B.
хонду элемент
Хочется:
1. Посвежее.
2. Дилерского, с прозрачной историей и понятными, прогнозируемыми тратами на дальнейшее обслуживание.
Элемент, конечно, машинка эпатажная, но все ж-таки немного выпадает из данных критериев.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.