Миф про 3 года службы аккумулятора
D
DYLFER
А я просто напросто, чтоб не было проблем, в ноябре снял родной аккум 11года, поставил новый, а этот зарядил как положено, и поставил на машину отца
Зато уверен, что аккум не подведет - не тот не другой!
Зато уверен, что аккум не подведет - не тот не другой!
Э
Этот аккаунт удален
Там делов , снять минута, и поставить полторы.
Неудобно, когда прижимная пластина внизу и гайка там.
Ее вытаскивать всегда приходится аккуратно, чтобы не потерять или не лазить потом под машиной.
Этой зимой на Королле е120 снимали - до чего ж удобно там сделано, крепление аккумулятора идет сверху него, а не внизу. Две клеммы и гайка, держащая батарею, и все. И все на виду главное. Даже в мороз снять не проблема.
Но на дизеле при городском цикле
дом-работа-дом по 7 км уже зимой не тянет.
За дизель не знаю, но все машины, приведенные в пример, эксплуатируются дом-работа-дом.
У меня, например, батарея в багажнике.
Вот-вот :-)
На днях общался с владельцем Мерседеса свежего, C-класс, кажется.
Говорит искал какие-то предохранители, поменять хотел сам, не нашел. Приехал в сервис к дилеру - ему там сказали, что они в багажнике находятся где-то. Все сделано так, чтобы по любой мелочи ехали в сервис.
За всех немцев не знаю да и сам не держал, но и у вас с батареей засада, как оказалось.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2016 15:43]
D
DYLFER
Кстати, справедливости ради, не забуду отметить, что легушатники совсем не думали о смене акб в пежо 308
Там надо открутитьь пару проводов от блока передохранителей, потом отщелкнуть провода, потом доберешься до кожуха акб, а там минусовая клемма и кронштейн
Делал в теплом боксЕ, реально минут 10.... но блин, вот это реально дебильно сделано
Там надо открутитьь пару проводов от блока передохранителей, потом отщелкнуть провода, потом доберешься до кожуха акб, а там минусовая клемма и кронштейн
Делал в теплом боксЕ, реально минут 10.... но блин, вот это реально дебильно сделано
N
N@t@ Ly
Оригиналы точно долго живут на всех 5 лет жили
Вот как меня Ниссан кинул. Машине было 3 года, когда очередном ТО мне сказали, что у Акума характеристики плохие, а проблем то с запуском вообще небыло. Я с горя согласилась поменять акум и уже два года маюсь.
Этим летом на даче разрядился (зарядила), тут с месяц не ездила, в -18 пришла в гараж, он (двигатель) помучился немного и акум сдох. Домой мне его не взять, сил вытащить не хватит.
Я его конечно оживлю, зарядное в гараже есть, но не могу я его на 10 часов без присмотра оставить... Как вы думаете, лучше новый купить и не мучиться?
Ж
Жпчшц
Делал в теплом боксЕ, реально минут 10.... но блин, вот это реально дебильно сделано
Реально дебильно сделано на некоторых америкосах, вот пример
Замена аккумулятора на Волга Сайбер
Важной процедурой для зимнего времени года является замена аккумуляторной батареи. Этот процесс следует выполнять для любого авто. У этой модели данное устройство специфическое, так как клеммы находятся на сверху, как это обычно бывает, а с боку. Находится данный аккумулятор под капотом с левой стороны машины в передней части относительно бампера. Для того чтобы попасть в данный отсек и произвести замену аккумулятора на Волга Сайбер, необходимо:
1. поднять машину на домкрат,
2. снять переднее левое колесо,
3. снять подкрыло,
4. далее откручиваются три винта на 7 и 7 пистонов,
5. далее следует снять гайки на 8 и болты, для этого понадобится соответствующий ключ.
6. аккумулятор доступен для съема, его можно аккуратно извлечь,
7. берется новый аккумулятор и вставляется в нишу для данного устройства,
8. затем затягиваются клеммы на аккумулятор, на которые устанавливаются специальные крышки, защищающие клеммы от попадания на них мусора и грязи,
9. вставляется и закручивается на место съемная крышка вместе с болтами и гайками,
10. ввинчиваются пистоны и три винта,
11. ставится на место колесо и опускается машина.
Важной процедурой для зимнего времени года является замена аккумуляторной батареи. Этот процесс следует выполнять для любого авто. У этой модели данное устройство специфическое, так как клеммы находятся на сверху, как это обычно бывает, а с боку. Находится данный аккумулятор под капотом с левой стороны машины в передней части относительно бампера. Для того чтобы попасть в данный отсек и произвести замену аккумулятора на Волга Сайбер, необходимо:
1. поднять машину на домкрат,
2. снять переднее левое колесо,
3. снять подкрыло,
4. далее откручиваются три винта на 7 и 7 пистонов,
5. далее следует снять гайки на 8 и болты, для этого понадобится соответствующий ключ.
6. аккумулятор доступен для съема, его можно аккуратно извлечь,
7. берется новый аккумулятор и вставляется в нишу для данного устройства,
8. затем затягиваются клеммы на аккумулятор, на которые устанавливаются специальные крышки, защищающие клеммы от попадания на них мусора и грязи,
9. вставляется и закручивается на место съемная крышка вместе с болтами и гайками,
10. ввинчиваются пистоны и три винта,
11. ставится на место колесо и опускается машина.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2016 19:00]
K
KЦ
За дизель не знаю, но
дальше можно было не продолжать...
e
~eXX~
что легушатники совсем не думали о смене акб в пежо 308
кто мог подумать, что эти русские в - 35 будут что то делать с авто сами... ведь есть эвакуатор и сервисы
R
Ralf945
Да, весьма козья конструкция, ))
У корейцев все по людски.
При наличии ключика на 10-12 на Санте снимается за минуту.на Сиде за три..
Кстати, справедливости ради, не
забуду отметить, что
Справедливости ради , много чего есть такого , что не сведущий человек поковырявшись минут 10, едет в сервис.На Ноуте смена галогенки, происходит исключительно на ощупь, при чем снять труднее, чем поставить назад.
Ну или в сервисе у официалов )))
D
Dr. Merkwurdigliebe
раз зашла тема
какие самые нормальные магазины сервисы по аккумуляторам. чтоб проверили живость старого, заправили или новый купить
какие самые нормальные магазины сервисы по аккумуляторам. чтоб проверили живость старого, заправили или новый купить
А
Антирейсер™
Не знаю, у меня на французе все удобно снимается без каких либо проблем.
K
KЦ
Я бы вообще не стал обобщать. У каждой модели свои тараканы. Например, у Фордов - на Фокусе снятие аккумулятора это известное своей изощрённостью упражнение (хотя, до 308го Пыжа всё же далеко), а, например, на Фьюжне это секундное дело: открыл - и вот он, всё под рукой. Зато на Фьюжне, чтобы
получить доступ к свечам, нужно изучить матчасть и пройти полный курс Камасутры при снятии крышки двигателя, объединённой в один блок с воздушным фильтром. Но и это на фоне Поло и Фабии кажется мелочью...
Компоновка подкапотного пространства, как мне кажется, это всегда компромисс. Тут у меня один родственник всё ругал Форда и хвалил японцев. Но у того же Ниссана на Тииде замена свечей с лихвой перекроет все неудобства Фокуса при замене салонного фильтра...
Чем проще движок - тем проще доступ. Впрочем, у VW и это не работает...
Компоновка подкапотного пространства, как мне кажется, это всегда компромисс. Тут у меня один родственник всё ругал Форда и хвалил японцев. Но у того же Ниссана на Тииде замена свечей с лихвой перекроет все неудобства Фокуса при замене салонного фильтра...
Чем проще движок - тем проще доступ. Впрочем, у VW и это не работает...
A
----Aлекс
если под капотом достаточно тепло после прогрева мотора, в салоне тоже,
то под полом багажника дубак. а холодный аккум очень плохо заряд берет
По этому я и написал, что заряжать батарею не снимая, прямо на машине, у меня можно при температурах близких к нулю или плюсовых.
D
DYLFER
Я бы вообще не стал обобщать. У каждой модели свои тараканы
Собственно я об этом и говорю
Остальные операции, например, на 308 не вызывают ругани
Э
Этот аккаунт удален
Но у того же Ниссана на Тииде замена свечей
они там сотку ходят
раз в сотку можно съездить в сервис и поменять свечи
а вот салонный там немного геморройно менять)
Остальные операции, например, на 308 не вызывают ругани
привет, Кэп )
уверен, что на каждой машине есть хотя бы одна рутинная операция, которая сделана по рукожопски
В
Встретимся у холодильника?!
какая грязь
R
Ralf945
Как же все было удобно в копейке
В
Встретимся у холодильника?!
Как же все было удобно в копейке
в ней ездить не удобно
B
<<Beast>>
У меня на 307 пыжике вообще шоколад был, клеммы самозажимные, никаких ключей не надо. Снять аккум 3 секунды времени. Так что не надо на французов гнать)))
R
Ralf945
ней ездить не удобно
Не избалованного буржуйским автопромом советского человека, все устраивало.
I
IDIАN™
в ней ездить не удобно
ну это смотря с чем сравнивать)
W
Went Away
Как же все было удобно в копейке
С хрена ли? С ходу - капот вперед открыватеся - и прыгай по бокам.
Ш
Шухард (субарIST)
С хрена ли? С ходу - капот вперед открыватеся - и прыгай по бокам.
зато на ходу, он не откроется и не расколошматит лобовое, как было на 9-ке
R
Ralf945
Точняк.
А хреналь там прыгать, движок продольно расположен, все удобно.
Но и это на фоне Поло и Фабии кажется мелочью..
на фабии разные моторы стоят и на 1,2 и 1,4 все нормально и с доступом к свечам и фильтру
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.