Миф про 3 года службы аккумулятора

DYLFER
А я просто напросто, чтоб не было проблем, в ноябре снял родной аккум 11года, поставил новый, а этот зарядил как положено, и поставил на машину отца :-D
Зато уверен, что аккум не подведет - не тот не другой! :ultra:
1 / 1
Этот аккаунт удален
От пользователя Ralf945
Там делов , снять минута, и поставить полторы.

Неудобно, когда прижимная пластина внизу и гайка там.
Ее вытаскивать всегда приходится аккуратно, чтобы не потерять или не лазить потом под машиной.
Этой зимой на Королле е120 снимали - до чего ж удобно там сделано, крепление аккумулятора идет сверху него, а не внизу. Две клеммы и гайка, держащая батарею, и все. И все на виду главное. Даже в мороз снять не проблема.

От пользователя
Но на дизеле при городском цикле дом-работа-дом по 7 км уже зимой не тянет.

За дизель не знаю, но все машины, приведенные в пример, эксплуатируются дом-работа-дом.

От пользователя ----Aлекс
Ну, это ведь у кого какая машина. Бывает и за минуту можно снять. Одну гайку и две клеммы скинул и ай-да.
У меня, например, батарея в багажнике.

Вот-вот :-)
На днях общался с владельцем Мерседеса свежего, C-класс, кажется.
Говорит искал какие-то предохранители, поменять хотел сам, не нашел. Приехал в сервис к дилеру - ему там сказали, что они в багажнике находятся где-то. Все сделано так, чтобы по любой мелочи ехали в сервис.
За всех немцев не знаю да и сам не держал, но и у вас с батареей засада, как оказалось.

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2016 15:43]
0 / 2
DYLFER
Кстати, справедливости ради, не забуду отметить, что легушатники совсем не думали о смене акб в пежо 308 :lol:

Там надо открутитьь пару проводов от блока передохранителей, потом отщелкнуть провода, потом доберешься до кожуха акб, а там минусовая клемма и кронштейн :-D
Делал в теплом боксЕ, реально минут 10.... но блин, вот это реально дебильно сделано :-D
11 / 0
N@t@ Ly
От пользователя iv74
Оригиналы точно долго живут на всех 5 лет жили

Вот как меня Ниссан кинул. Машине было 3 года, когда очередном ТО мне сказали, что у Акума характеристики плохие, а проблем то с запуском вообще небыло. Я с горя согласилась поменять акум и уже два года маюсь.
Этим летом на даче разрядился (зарядила), тут с месяц не ездила, в -18 пришла в гараж, он (двигатель) помучился немного и акум сдох. Домой мне его не взять, сил вытащить не хватит.
Я его конечно оживлю, зарядное в гараже есть, но не могу я его на 10 часов без присмотра оставить... Как вы думаете, лучше новый купить и не мучиться?
0 / 1
Жпчшц
От пользователя DYLFER
Там надо открутитьь пару проводов от блока передохранителей, потом отщелкнуть провода, потом доберешься до кожуха акб, а там минусовая клемма и кронштейн :-D
Делал в теплом боксЕ, реально минут 10.... но блин, вот это реально дебильно сделано :-D


Реально дебильно сделано на некоторых америкосах, вот пример
Замена аккумулятора на Волга Сайбер

Важной процедурой для зимнего времени года является замена аккумуляторной батареи. Этот процесс следует выполнять для любого авто. У этой модели данное устройство специфическое, так как клеммы находятся на сверху, как это обычно бывает, а с боку. Находится данный аккумулятор под капотом с левой стороны машины в передней части относительно бампера. Для того чтобы попасть в данный отсек и произвести замену аккумулятора на Волга Сайбер, необходимо:
1. поднять машину на домкрат,
2. снять переднее левое колесо,
3. снять подкрыло,
4. далее откручиваются три винта на 7 и 7 пистонов,
5. далее следует снять гайки на 8 и болты, для этого понадобится соответствующий ключ.
6. аккумулятор доступен для съема, его можно аккуратно извлечь,
7. берется новый аккумулятор и вставляется в нишу для данного устройства,
8. затем затягиваются клеммы на аккумулятор, на которые устанавливаются специальные крышки, защищающие клеммы от попадания на них мусора и грязи,
9. вставляется и закручивается на место съемная крышка вместе с болтами и гайками,
10. ввинчиваются пистоны и три винта,
11. ставится на место колесо и опускается машина.
:-D

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2016 19:00]
15 / 0
KЦ
От пользователя Виталий Л.
За дизель не знаю, но

дальше можно было не продолжать...
3 / 0
~eXX~
От пользователя DYLFER
что легушатники совсем не думали о смене акб в пежо 308

кто мог подумать, что эти русские в - 35 будут что то делать с авто сами... ведь есть эвакуатор и сервисы
5 / 0
Ralf945
От пользователя DYLFER

Да, весьма козья конструкция, ))
У корейцев все по людски.
При наличии ключика на 10-12 на Санте снимается за минуту.на Сиде за три..
От пользователя DYLFER
Кстати, справедливости ради, не забуду отметить, что

Справедливости ради , много чего есть такого , что не сведущий человек поковырявшись минут 10, едет в сервис.На Ноуте смена галогенки, происходит исключительно на ощупь, при чем снять труднее, чем поставить назад.
Ну или в сервисе у официалов )))
0
Dr. Merkwurdigliebe
раз зашла тема
какие самые нормальные магазины сервисы по аккумуляторам. чтоб проверили живость старого, заправили или новый купить
0
От пользователя N@t@ Ly
лучше новый купить и не мучиться

:cool:
1 / 3
Антирейсер
Не знаю, у меня на французе все удобно снимается без каких либо проблем.
0
KЦ
Я бы вообще не стал обобщать. У каждой модели свои тараканы. Например, у Фордов - на Фокусе снятие аккумулятора это известное своей изощрённостью упражнение (хотя, до 308го Пыжа всё же далеко), а, например, на Фьюжне это секундное дело: открыл - и вот он, всё под рукой. Зато на Фьюжне, чтобы получить доступ к свечам, нужно изучить матчасть и пройти полный курс Камасутры при снятии крышки двигателя, объединённой в один блок с воздушным фильтром. Но и это на фоне Поло и Фабии кажется мелочью...

Компоновка подкапотного пространства, как мне кажется, это всегда компромисс. Тут у меня один родственник всё ругал Форда и хвалил японцев. Но у того же Ниссана на Тииде замена свечей с лихвой перекроет все неудобства Фокуса при замене салонного фильтра...
Чем проще движок - тем проще доступ. Впрочем, у VW и это не работает...
6 / 1
----Aлекс
От пользователя Серега™
ну и + ко всему этому батарея в багажнике очень долго отогревается.

если под капотом достаточно тепло после прогрева мотора, в салоне тоже,
то под полом багажника дубак. а холодный аккум очень плохо заряд берет
она там вообще не отогревается. Там сверху двойной пол. А снизу, только железо ниши под запаску. По этому там обычно температура улицы.
По этому я и написал, что заряжать батарею не снимая, прямо на машине, у меня можно при температурах близких к нулю или плюсовых.
1 / 0
DYLFER
От пользователя
Я бы вообще не стал обобщать. У каждой модели свои тараканы

Собственно я об этом и говорю :-)
Остальные операции, например, на 308 не вызывают ругани :-D
0
Этот аккаунт удален
От пользователя
Но у того же Ниссана на Тииде замена свечей

они там сотку ходят
раз в сотку можно съездить в сервис и поменять свечи

а вот салонный там немного геморройно менять)

От пользователя DYLFER
Собственно я об этом и говорю
Остальные операции, например, на 308 не вызывают ругани

привет, Кэп )
уверен, что на каждой машине есть хотя бы одна рутинная операция, которая сделана по рукожопски
4 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Жпчшц
Замена аккумулятора на Волга Сайбер

какая грязь 8(
0
Ralf945
Как же все было удобно в копейке :-)
3 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Ralf945
Как же все было удобно в копейке

в ней ездить не удобно :-D
2 / 1
<<Beast>>
У меня на 307 пыжике вообще шоколад был, клеммы самозажимные, никаких ключей не надо. Снять аккум 3 секунды времени. Так что не надо на французов гнать)))
0
Ralf945
От пользователя Встретимся у холодильника?!
ней ездить не удобно

Не избалованного буржуйским автопромом советского человека, все устраивало. :-D
2 / 0
IDIАN™
От пользователя Встретимся у холодильника?!
в ней ездить не удобно

ну это смотря с чем сравнивать)
2 / 0
Went Away
От пользователя Ralf945
Как же все было удобно в копейке :-)


С хрена ли? С ходу - капот вперед открыватеся - и прыгай по бокам.
1 / 0
Шухард (субарIST)
От пользователя ушел
С хрена ли? С ходу - капот вперед открыватеся - и прыгай по бокам.

зато на ходу, он не откроется и не расколошматит лобовое, как было на 9-ке :-D
0
Ralf945
От пользователя Шухард (субарIST)

Точняк.
От пользователя ушел

А хреналь там прыгать, движок продольно расположен, все удобно.
1 / 0
От пользователя
Но и это на фоне Поло и Фабии кажется мелочью..

на фабии разные моторы стоят и на 1,2 и 1,4 все нормально и с доступом к свечам и фильтру
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.