Миф про 3 года службы аккумулятора

~eXX~
От пользователя Серега™
на бывшей лачетти родной аккум прослужил 9 лет.
ни разу не заряжали, а в начале этой зимы сказал хватит и умер))) пробег почти 150.

кстати да, мой друг на лачетти 2006 года, поменял аккум лишь перед этой зимой
1 / 2
Nemus
От пользователя Серега™
на бывшей лачетти родной аккум прослужил 9 лет.
ни разу не заряжали, а в начале этой зимы сказал хватит и умер))) пробег почти 150.

Вот чтоб такого не было аккум нужно проверять и менять вовремя.
0 / 16
Антирейсер
Как только не стал крутить в -10 или крутит и заводится тяжело - меняю на новый.

У отца штатный на УАЗе 3 года и хана ему. На днях взял новый. Машина всегда на улице.

У меня Титан на Импрезе 3-ю зиму живёт отлично.
На Ситроене штатный 6 лет отходил и помер. Купил новый и все отлично.
А миф он и не миф, это статистика.
5 / 1
От пользователя ~eXX~
кстати да, мой друг на лачетти 2006 года, поменял аккум лишь перед этой зимой

родные акб хорошие, Delco вроде


От пользователя Nemus
Вот чтоб такого не было аккум нужно проверять и менять вовремя.

ты со своими советами - всему форуму надоел уже
19 / 0
Nemus
От пользователя Серега™
ты со своими советами - всему форуму надоел уже

Вот я прям навязываю вам свои советы.
Кому то проще потерять время. Это его выбор
1 / 14
Антирейсер
От пользователя Серега™
родные акб хорошие, Delco вроде

AlDeco
Стоял такой на Форестере, судя по всему он стоял с завода, так как бился, как оригинал. Прожил 7 лет и умер жарким летом. Новый такой же на тот момент стоил 17 тысяч :-D
3 / 0
----Aлекс
На Оллроаде родной 110 Молл работает 6ой год.
Последние три сезона сдается при температурах ниже -25С.
Снимаю, заряжаю, ставлю обратно. Благополучно доезжаю зиму и далее весь год. Так уже третий год пошел. После недавних январских морозов очередной раз отказался заводить в -30С. Запустил мотор при помощи зарядного устройства. Съездил по делам. Вечером снял батарею, полностью зарядил. Все остальные морозные дни крутит зверски. Двигатель запускается с полтычка.
Думаю, эту шестую зиму домучаю его. Поздней осенью наверное придется таки поменять.


От пользователя batment87
Зачем эта возня, такскать аккум домой?! Купить новый и забыть.
когда батарея стОит 10тр, не особо напрягает один раз в год снять, притащить в дом, зарядить ее и воткнуть обратно.
А если температуры около нуля, так и снимать не надо. На даче кинул удлинитель, подключил зарядник на сутки прямо к клеммам на машине и всего делов то.



[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 22:31]
6 / 0
Бухалов
От пользователя ----Aлекс
не особо напрягает один раз в год снять, притащить в дом, зарядить ее и воткнуть обратно

Если бы этот один раз был тёплым летним субботним вечерком — это одно дело. А когда выходишь на улицу в -30, мысленно при этом вспоминая все основные мировые религии — это дело совсем другое :-D
3 / 3
----Aлекс
От пользователя Бухалов™
А когда выходишь на улицу в -30, мысленно при этом вспоминая все основные
мировые религии — это дело совсем другое
Согласен, в -30С снимать батарею не очень комфортно. Но за 10тр можно пару раз по 10 минут потерпеть? :-)
7 / 0
Ralf945
Там делов , снять минута, и поставить полторы.
Какие десять? А по теме, дольше 5 лет служат только те акумы, которые не испытывают чрезмерных нагрузок. Таких как полный. Разряд из-за плохого запуска., морозяка, и уевое масло. На копейке у бати, аку м служил 9 ! Лет.может свинец тогда был лучше, или
К Машинам относились по-другому.
1 / 1
KЦ
Мой 5-летний Varta E38, списанный в запас неделю назад - поставь его на какую-нибудь Лачетти или Короллу ещё лет пять прослужит безо всяких проблем.
Но на дизеле при городском цикле дом-работа-дом по 7 км уже зимой не тянет. По крайней мере, без еженедельной подзарядки.

Мёртвый ли он?
Нет, конечно. Я его ещё и восстановлю на досуге, сделаю очистку от сульфатов, будет резервным. Просто для нормальной работы в текущем состоянии он уже непригоден

P. S. Слыхивал, что на японских авто (по крайней мере, на праворуких) стартеры с сильно понижающими редукторами. Оттого там в оригинале батарейки как для мопедов. Стартерный ток невелик. Вот только как они с такими оборотами коленвала дизеля пускают, да чтоб при этом не потратить все силы АКБ на маслание до нужного давления - загадка...
2 / 2
Бухалов
От пользователя ----Aлекс
Но за 10тр можно пару раз по 10 минут потерпеть?

За десять тысяч можно даже окна на вёслах потерпеть, не то что аккум на морозе вытаскивать/ставить!
0
Не надо в ноль аккум высаживать,поддерживать плотность и проверять зарядку необходимо,так же помнить-на морозе заряд пойдет только в теплую батарею.p.s.на форде аккум прожил 12 лет :-)
2 / 0
Sokol37
А у меня наоборот аккумуляторы с завода жили 5-7 лет, а новый покупной 2-3 года
7 / 0
Nemus
От пользователя ----Aлекс
Согласен, в -30С снимать батарею не очень комфортно. Но за 10тр можно пару раз по 10 минут потерпеть?

Если бы в Екате -30 гр было не один раз в год, ну ли этот потерпеть один раз на трассе прилипните
И потом прекратите экономит 4тр
0 / 10
Nemus
От пользователя ----Aлекс
На Оллроаде родной 110 Молл работает 6ой год.
Последние три сезона сдается при температурах ниже -25С.

Аккумулятор уже 3 года как дохлый
0 / 10
Sega600
[quote]
От пользователя
Слыхивал, что на японских авто (по крайней мере, на праворуких)
У них они с малой емкостью, из за этого компактные габариты, но с большим пусковым током.
0 / 10
WTFS??!
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
вольт на 62

8( чаво?
2 / 1
От пользователя Виталий Л.
Ваз 2114 - 3 года, да. Но Ваз я в расчёт не беру - там и аккумы говно с завода и, самое главное, вся электрика сделана рукожопами.

Corolla e120 - 9 лет.
Almera N16 - 7 лет.
Tiida C11 - 9й год идёт

Сейчас 2016 год, вычитаем девять лет владения Тиидой = 2007 год
Минус семь Альмеры = 2000
Миннус девять Короллы = 1991
И минус три года четырки = 1988 год.
Итого я нехитрыми вычислениями выявил что автор купил ВАЗ-2114 в 1988 году, когда таких авто ещё не выпускали и сам он ходил в начальную школу. :lol: :lol: :lol:
3 / 14
IDIАN™
я перед зимой провожу обслуживание акб - проверяю и при необходимости привожу в норму уровень электролита, полностью заряжаю малым током. при исправной электросистеме в тачке и своевременном обслуживании акб, оная лет 6-7 живет без проблем
От пользователя Nemus
Если бы в Екате -30 гр было не один раз в год, ну ли этот потерпеть один раз на трассе прилипните
И потом прекратите экономит 4тр

чурка совсем, да?
7 / 1
----Aлекс
От пользователя Ralf945
Там делов , снять минута, и поставить полторы.
Какие десять?
Ну, это ведь у кого какая машина. Бывает и за минуту можно снять. Одну гайку и две клеммы скинул и ай-да.
У меня, например, батарея в багажнике. Чтобы до нее добраться, нужно сначала вытащить ящики с барахлом. Потом убрать пол багажника и крышку ниши в которой находится запаска и батарея. Открутить две гайки в не очень удобном месте. Снять пластиковый кожух с батареи. И после этого открутить клеммы. Ну, и доставать батарею весом 20кг из багажника, тоже не особо легко.
По этому, в идеале лучше бы заряжать ее прямо на машине, при плюсовой или нулевой температуре. Для этого под капотом имеются специальные клеммы. Вот так да. Приехал в пятницу на дачу. Кинул удлинитель. Открыл капот. Подключил крокодильчики от зарядника. И машина пару дней стоит под щадящим зарядом. Но, я в этом году поленился даже это сделать. Вот, в наказание и получил пляски в -30С со снятием и заносом АКБ в дом. Но, я не жалуюсь. Это не самое плохое, что может случиться с машиной в каникулы.
5 / 1
От пользователя ----Aлекс
У меня, например, батарея в багажнике. Чтобы до нее добраться, нужно сначала вытащить ящики с барахлом. Потом убрать пол багажника и крышку ниши в которой находится запаска и батарея. Открутить две гайки в не очень удобном месте. Снять пластиковый кожух с батареи. И после этого открутить клеммы. Ну, и доставать батарею весом 20кг из багажника, тоже не особо легко

ну и + ко всему этому батарея в багажнике очень долго отогревается.

если под капотом достаточно тепло после прогрева мотора, в салоне тоже,
то под полом багажника дубак. а холодный аккум очень плохо заряд берет
1 / 0
iv74
Оригиналы точно долго живут на всех 5 лет жили точно, потом менял машину но был и рекорд Символ 9 лет в семье был и продан с родным акком - уличное хранение, пробег 10-14 в год у него был
1 / 0
Каймaн
На 2109 аккум родной работал 9 лет, так и продал ее. В среднем заряжал его раз-два в год при -35С
На логане родной аккум честно отработал 6 лет , и внезапно умер летом - КЗ в одной банке.
На текущей машине неродной бош сильвер - всего 3 года- уже почти умер, в -20 не заводит :-(
Поставил временно какой-то нонейм на 15% меньшей емоксти, который на холодном балконе 3 года валялся - после зарядки - работает :-)

p/s/ у деда был запорожец, гаражное хранение, каждый год - долив и контроль плотности электролита, 20 лет, родной аккум. (правда зимой не ездил)
0
Sophisticated B.
У меня на Z4 стоит родной аккумулятор, выпуска 11/2007. Только сейчас сдох, болезный.
:-)
Почти 9 лет отпахал - считаю, неплохо.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.