Миф про 3 года службы аккумулятора

От пользователя Alexeich
Где можно отзывы почитать о нем на е1, если таковые имеются?

а какой смысл? у всех машина в разных режимах эксплуатируется.

тут главное чтобы аккум был посвежее( дата выпуска) и заводского брака не было
0
*жня*
на патроле стояли 2х90 варты, ездил себе прекрасно, в любые морозы запускался, а иной раз сигналка замёрзла и глушилку перекрыла, акумов хватило ровно на 3 проворота двигателя, после чего он не смог аще нихрена.
а мораль в чём - свечи накала исправные, ЦПГ хорошая, топливо подаётся нормально, первая вспышка и двигатель начинает работать. но это нихрена не значит, что акумы исправные
3 / 0
Went Away
От пользователя Ralf945
Всех не раз глядишь :-D


название форума глянь.
0
DYLFER
От пользователя Oblomov-I-I
А как емкость аккумулятора померить тестером ?


Вот такой вот тестер....
0
S@chok EKB
Пассат, родной аккумулятор Varta - 5 лет. Ещё живой. Порадовало наличие пробок проверочных под наклейкой. Вольво, не родной аккумулятор, но оригинальный. Сдох на 3-м году жизни. Пришлось купить новый. Вот оно наличие Вебасты и короткие поездки.
1 / 0
Nemus
От пользователя S@chok (Opel-club)
Пассат, родной аккумулятор Varta - 5 лет. Ещё живой. Порадовало наличие пробок проверочных под наклейкой. Вольво, не родной аккумулятор, но оригинальный. Сдох на 3-м году жизни. Пришлось купить новый. Вот оно наличие Вебасты и короткие поездки.

После 3х лет обычно все аккумы дохлые, просто авто даже в морозы запускают, вот их и не меняют владельцы
0 / 19
Борсеточники с химмаша
От пользователя Nemus
аккумы дохлые, просто авто даже в морозы запускают

:super:
3 / 0
Went Away
Ниже -33 все аккумуляторы дохлые, даже новые. ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 4
Oblomov-I-I
От пользователя DYLFER
Вот такой вот тестер....


Нефига человечество шагнуло, прогресс ..... или я отстал :-D Я при совке лампой накаливания и цешкой мерил и емкость, и внутреннее сопротивление.
0 / 3
Nemus
От пользователя ушел
Ниже -33 все аккумуляторы дохлые, даже новые. ;-)

Старые аккумуляторы просто сдыхают
0 / 4
DYLFER
От пользователя Oblomov-I-I
Я при совке лампой накаливания и цешкой мерил и емкость, и внутреннее сопротивление.

:-D
Ну теперь микро гномы, сидя в железной коробке делают тоже самое, а на табло вывешивают цифры :-D
1 / 0
KЦ
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
а кто что скажет за восстановление аккумуляторов?

Я сейчас из любопытства тренируюсь с Вартой Е38. Простеньким автоматическим зарядным устройством с регулировкой силы тока. Выставляю ток 0,5-1 А на 8 часов (правда, ток скоро падает до минимума) - потом отдых с небольшой разрядкой 8 часов - потом снова заряд и т.д. Напряжение, правда, при этом у меня ограничено 15В.
Аккумулятор запаянный, плотность не померять. На четвёртый год он у меня как-то всё же вскипел, похоже, судя по следам электролита на крышке. То есть, конечно же, по-доброму бы долить воды. Но...
Ещё до этой возни я этот АКБ ставил заряженным на балкон, на мороз. Через 3 дня напряжение было 13,1В. Соорудил гребёнку из 4-х отставных (полностью исправных) свечей накаливания, подключаю к аккумулятору - напруга падает до 11,6, а потом растёт в процессе нагрева свечей до 11,8-11,9. Восстанавливается зарядкой очень быстро. Теоретически АКБ годен - но я знаю, что через неделю-другую городского цикла снова сдуется. Поэтому и гоняю эти циклы восстановления...
Реанимировать на 100% не рассчитываю. Будет запасным новому, такому же.

P.S. Кстати. Проверил дату выпуска купленной 6 января Варты. Оказалось, октябрь 2015. Не ожидал, честно говоря. Много читал страшилок, что-де мол, продают нынче лежалые батареи прошлых лет выпуска, а тут нате вам - свежак двух месяцев от роду.
0
Dr. Merkwurdigliebe
пробовал восстановить аккум здесь
http://sczk.ru/novoe/regeneratsiya-vosstanovlenie-...

то есть приносишь аккум, меряют емкость и ставят на восстановление специальной зарядкой которая автоматом регулирует токи.

по итогу мой аккум поднял емкость до 10 ампер из 62 - денег не взяли и не просили. но аккум реально убивался сильно мной с простоями по 4 месяца.

то есть если аккум не сильно умерший но и не как новый - то можно попробовать.
если получится - то заплатите 10рублей за ампер (т е 600руб за легковой), если нет - то ничего не заплатите.


вот щас любопытство и юный химик проснулся во мне - а не попробывать ли теперь попромывать его циклоном-б...
0 / 2
----Aлекс
От пользователя ----Aлекс
110 Молл работает 6ой год. - снял батарею, полностью зарядил. Все остальные морозные дни крутит зверски. Двигатель запускается с полтычка.
После единственного качественного заряда АКБ в этом году, крутит как новый. И похоже, зима уже заканчивается. Решил, буду ездить с ним пока будет помогать зарядка.
1 / 0
Alfist
дохнут они , надо Тюмень оригинал покупать
2 / 2
gaRRy (Ыгрь)
Ланцер 9 2006 Г.В., родной акб- всё ещё работает, крутит до -25-27
1 / 0
От пользователя Виталий Л.

Пока на жигулях ездил иногда и на год не хватало. На иномарках хватало на все время сколько они у меня были.
0
el gato negro
От пользователя Виталий Л.
Ваз 2114 - 3 года, да. Но Ваз я в расчёт не беру - там и аккумы говно с завода и, самое главное, вся электрика сделана рукожопами.


Я опять что то не так делал на своих тазиках... На последнем аккум с завода отходил 7,5 лет.
Проблема с электрикой на другом была только после рукожопго прежнего владельца....
монеты вставлять вместо предохранителей.... :mad: :vis:
0 / 1
Ford родной аккум на двух авто - каждый прошел 6-7 лет.
Сузуки купил - на него тоже Фордовский поставил, полет нормальный.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.