Миф про 3 года службы аккумулятора
Где можно отзывы почитать о нем на е1, если таковые имеются?
а какой смысл? у всех машина в разных режимах эксплуатируется.
тут главное чтобы аккум был посвежее( дата выпуска) и заводского брака не было
ж
*жня*
на патроле стояли 2х90 варты, ездил себе прекрасно, в любые морозы запускался, а иной раз сигналка замёрзла и глушилку перекрыла, акумов хватило ровно на 3 проворота двигателя, после чего он не смог аще нихрена.
а мораль в чём - свечи накала исправные, ЦПГ хорошая, топливо подаётся нормально, первая вспышка и двигатель начинает работать. но это нихрена не значит, что акумы исправные
а мораль в чём - свечи накала исправные, ЦПГ хорошая, топливо подаётся нормально, первая вспышка и двигатель начинает работать. но это нихрена не значит, что акумы исправные
W
Went Away
Всех не раз глядишь
название форума глянь.
D
DYLFER
А как емкость аккумулятора померить тестером ?
Вот такой вот тестер....
S
S@chok EKB
Пассат, родной аккумулятор Varta - 5 лет. Ещё живой. Порадовало наличие пробок проверочных под наклейкой. Вольво, не родной аккумулятор, но оригинальный. Сдох на 3-м году жизни. Пришлось купить новый. Вот оно наличие Вебасты и короткие поездки.
N
Nemus
Пассат, родной аккумулятор Varta - 5 лет. Ещё живой. Порадовало наличие пробок проверочных под наклейкой. Вольво, не родной аккумулятор, но оригинальный. Сдох на 3-м году жизни. Пришлось купить новый. Вот оно наличие Вебасты и короткие
поездки.
После 3х лет обычно все аккумы дохлые, просто авто даже в морозы запускают, вот их и не меняют владельцы
Б
Борсеточники с химмаша
аккумы дохлые, просто авто даже в морозы запускают
O
Oblomov-I-I
Вот такой вот тестер....
Нефига человечество шагнуло, прогресс ..... или я отстал Я при совке лампой накаливания и цешкой мерил и емкость, и внутреннее сопротивление.
N
Nemus
Ниже -33 все аккумуляторы дохлые, даже новые.
Старые аккумуляторы просто сдыхают
D
DYLFER
Я при совке лампой накаливания и цешкой мерил и емкость, и внутреннее сопротивление.
Ну теперь микро гномы, сидя в железной коробке делают тоже самое, а на табло вывешивают цифры
K
KЦ
а кто что скажет за восстановление аккумуляторов?
Я сейчас из любопытства тренируюсь с Вартой Е38. Простеньким автоматическим зарядным устройством с регулировкой силы тока. Выставляю ток 0,5-1 А на 8 часов (правда, ток скоро падает до минимума) - потом отдых с небольшой разрядкой 8 часов - потом снова заряд и т.д. Напряжение, правда, при этом у меня ограничено 15В.
Аккумулятор запаянный, плотность не померять. На четвёртый год он у меня как-то всё же вскипел, похоже, судя по следам электролита на крышке. То есть, конечно же, по-доброму бы долить воды. Но...
Ещё до этой возни я этот АКБ ставил заряженным на балкон, на мороз. Через 3 дня напряжение было 13,1В. Соорудил гребёнку из 4-х отставных (полностью исправных) свечей накаливания, подключаю к аккумулятору - напруга падает до 11,6, а потом растёт в процессе нагрева свечей до 11,8-11,9. Восстанавливается зарядкой очень быстро. Теоретически АКБ годен - но я знаю, что через неделю-другую городского цикла снова сдуется. Поэтому и гоняю эти циклы восстановления...
Реанимировать на 100% не рассчитываю. Будет запасным новому, такому же.
P.S. Кстати. Проверил дату выпуска купленной 6 января Варты. Оказалось, октябрь 2015. Не ожидал, честно говоря. Много читал страшилок, что-де мол, продают нынче лежалые батареи прошлых лет выпуска, а тут нате вам - свежак двух месяцев от роду.
D
Dr. Merkwurdigliebe
пробовал восстановить аккум здесь
http://sczk.ru/novoe/regeneratsiya-vosstanovlenie-...
то есть приносишь аккум, меряют емкость и ставят на восстановление специальной зарядкой которая автоматом регулирует токи.
по итогу мой аккум поднял емкость до 10 ампер из 62 - денег не взяли и не просили. но аккум реально убивался сильно мной с простоями по 4 месяца.
то есть если аккум не сильно умерший но и не как новый - то можно попробовать.
если получится - то заплатите 10рублей за ампер (т е 600руб за легковой), если нет - то ничего не заплатите.
вот щас любопытство и юный химик проснулся во мне - а не попробывать ли теперь попромывать его циклоном-б...
http://sczk.ru/novoe/regeneratsiya-vosstanovlenie-...
то есть приносишь аккум, меряют емкость и ставят на восстановление специальной зарядкой которая автоматом регулирует токи.
по итогу мой аккум поднял емкость до 10 ампер из 62 - денег не взяли и не просили. но аккум реально убивался сильно мной с простоями по 4 месяца.
то есть если аккум не сильно умерший но и не как новый - то можно попробовать.
если получится - то заплатите 10рублей за ампер (т е 600руб за легковой), если нет - то ничего не заплатите.
вот щас любопытство и юный химик проснулся во мне - а не попробывать ли теперь попромывать его циклоном-б...
A
----Aлекс
После единственного качественного заряда АКБ в этом году, крутит как новый. И похоже, зима уже
заканчивается. Решил, буду ездить с ним пока будет помогать зарядка.
110 Молл работает 6ой год. - снял батарею, полностью зарядил. Все остальные морозные дни крутит зверски. Двигатель запускается с полтычка.
A
Alfist
дохнут они , надо Тюмень оригинал покупать
g
gaRRy (Ыгрь)
Ланцер 9 2006 Г.В., родной акб- всё ещё работает, крутит до -25-27
Пока на жигулях ездил иногда и на год не хватало. На иномарках хватало на все время сколько они у меня были.
e
el gato negro
Я опять что то не так делал на своих тазиках... На последнем аккум с завода отходил 7,5 лет.
Проблема с электрикой на другом была только после рукожопго прежнего владельца....
монеты вставлять вместо предохранителей....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.