Миф про 3 года службы аккумулятора
D
DYLFER
Так что не надо на французов гнать)
а на 307 всё проще - особенно если пластиковый кожух выкинуть
D
Dr. Merkwurdigliebe
зато на ходу, он не откроется и не расколошматит лобовое, как было на 9-ке
зато в шею прилетает отлично.
K
KЦ
на фабии разные моторы стоят и на 1,2 и 1,4 все нормально и с доступом к свечам и фильтру
Не помню, как там к свечам, но именно на 1,2 (по крайней мере, до рестайла) крышка интегрирована с кучей всякого нежного шмурдяка, который довольно муторно расцепляется-рзъединяется. А найти на этом моторе номер при сверке - это затрахался делать даже платный чувачок на стоянке. Сначала мы решили, что 300 рублей за эту услугу - грабёж, а в итоге он, думаю, пожалел, что не попросил больше
На моём ведре крышка просто сдёргивается с двигателя. Честно говоря, не понимаю смысла городить огород с объединением крышки и рабочих узлов двигателя
A
Alexeich
Mazda 3- 7 лет
Мифы берутся о ТАЗоводов
Мифы берутся о ТАЗоводов
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
U
¯\_(ツ)_/¯
Пассат В5+ :
8 лет, улица, никаких гаражей
8 лет, улица, никаких гаражей
W
Went Away
А хреналь там прыгать, движок продольно расположен, все удобно.
Ну-ну. Еще скажи, что впускной над выпускным удобно. И все это дело над стартером, с которого удобно плюсовой провод на массу замыкать.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2016 19:14]
T
Tetra
Новый Атлас - 3 года
Купленная с рук 3-летняя Варта - ещё 3 года (итого 6)
Новый Бош - 3 года
Ваще какой-то неизвестный бренд, доставшийся с машиной - 2 года нормально крутит
Ни в одном не доливал / не менял / не проверял электролит и даже не помню, была ли такая возможность
Впечатление что не в бренде дело. А возможно в том, что нет-нет да высажу аккум в ноль, что снижает срок службы
Купленная с рук 3-летняя Варта - ещё 3 года (итого 6)
Новый Бош - 3 года
Ваще какой-то неизвестный бренд, доставшийся с машиной - 2 года нормально крутит
Ни в одном не доливал / не менял / не проверял электролит и даже не помню, была ли такая возможность
Впечатление что не в бренде дело. А возможно в том, что нет-нет да высажу аккум в ноль, что снижает срок службы
д
додо___
Капец я тебе сочуствую, ты походу только и делал, что стартер снимал, да прокладки под впускным коллектором менял.
Бедолага три раза.
D
Dr. Merkwurdigliebe
а кто что скажет за восстановление аккумуляторов?
у кого был опыт?
у кого был опыт?
R
Ralf945
Если замкнутая банка и аком не разборный, как все сейчас, на утиль.Раньше приходилось реанимировать путём извлечения замкнутой банки и установки туда исправной.
Наивреднейшее и пренеприятное занятие.
R
Ralf945
удобно плюсовой провод на массу замыкать.
Религия мешает аком отключить прежде чем стартер снимать?
Есть хорошая поговорка: Плохому танцору всегда чего то мешает.
D
DYLFER
у кого был опыт?
Был опыт востановления, просто, уставшего аккума...
Была плотность низкая, ну и емкость тестером определялась не достаточная....
Несколько раз разрежали лампочкой, и потом медленно и долго на заряд.... причем на заряд больше чем на сутки....
и так раза три, плотность поднималась, и емкость по тестеру тоже возрастала, вот только нагрузочной вилкой тогда не проверял... в принципе аккум потом нормально себя показывал, но конечно не новый)))
O
OldBoy4D
По этому я и написал, что заряжать батарею не снимая, прямо на машине, у меня можно при температурах близких к нулю или плюсовых.
А почему только при нулевых? Замерзший аккум нельзя заряжать что ли? Ведь машина при движении заряд дает на аккум...
ЗЫ тоже allroad, даже пока и не узнавал - где аккум и не заряжал... Пока заводит... Но заряжать надо будет, а у меня зарядник - автомат, ток вручную не регулируется...
W
Went Away
Капец я тебе сочуствую, ты походу только и делал, что стартер снимал, да прокладки под впускным коллектором менял.
Не, я глядел со стороны. У меня Вольво.
M
Meng26
Рено симбол - 9 год стоит родной. Летом раз в год доливаю воду, то что пишут что необслуживаемый как раз для того, чтобы акумы меняли чаще. Если есть пробки - нужно следить за уровнем электролита.
W
Went Away
Есть хорошая поговорка: Плохому танцору всегда чего то мешает.
Сервисники с удовольствием вам влепят от души.
I
IDIАN™
Замерзший аккум нельзя заряжать что ли?
можно. но заряд он не примет.
W
Went Away
можно. но заряд он не примет.
Примет. Заряжать нужно с термокомпенсацией - завышенным напряжением в начале. Реакция при зарядке экзотермическая - происходит саморазморозка.
R
Ralf945
Сервисники
Нормальный работник ,знающий эти моменты обязательно отключит аком перед работами.
А со стороны наблюдать можно за разными работниками, у кого то руки кривые, а кто то с закрытыми глазами эти работы проделывает и
не ноет как там все неудобно.
Сразу видно, что вы к классике никакого отношения не имеете.Не нужно чужие выводы цитировать.Они далеко не все правильные.
но именно на 1,2 (по крайней мере, до рестайла) крышка интегрирована с кучей всякого нежного шмурдяка, который довольно муторно расцепляется-рзъединяется.
нормально все там отщелкивается, не надо тут
W
Went Away
Сразу видно, что вы к классике никакого отношения не имеете.
Сразу видно, что сразу не разглядели.
Классику, на сегодняшний день, многие и отказываются делать ввиду несоответствия уровня оплаты сложности работ.
O
Oblomov-I-I
емкость по тестеру тоже возрастала
А как емкость аккумулятора померить тестером ?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2016 19:42]
R
Ralf945
Сразу видно, что сразу не разглядели.
Ога
Тут троллей дохрена,
Всех не раз глядишь
A
Alexeich
Хочу попробовать Медалиста, т.к на 1000р дороже вартабошей, но говорят, что работает дольше. Где можно отзывы почитать о нем на е1, если таковые имеются?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.