ГБО на авто ... Заправка от газовой трубы.
N
Nissanovod Japan
у меня и пипетки то нету!
А она вам нужна?
N
Nissanovod Japan
что бы докАпаться - а как же?
Чтож вы свои ошибки тогда допускаете?
Если уж так вам не нравиться, то начните с себя и пишите правильно.
В частности начинайте предложение с большой буквы.
В частности начинайте предложение с большой буквы.
после слова "частности" - запятая нужна
Чтож
"ж" раздельно
не нравиться
рукалицо! - "ь" в этом слове быть не должно!
N
Nissanovod Japan
после слова "частности" - запятая нужна
Повторяю начните с себя.
Такого слова не существует!
Вы же хотите писать сами правильно? Или вы этого хотите только от меня?
Повторяю начните с себя.
а5 про запятую забыл :-d
Такого слова не существует!
это называется "мем" :-)
N
Nissanovod Japan
это называется "мем"
Это называется неправильно написанное слово!
а5 про запятую забыл
А вы забыли начать предложение с большой буквы и поставить точку в конце предложения.
Никак не можете научиться!
Б
Борсеточники с химмаша
Сливать бензин у соседей безопаснее и законнее.
N
Nissanovod Japan
Сливать бензин у соседей безопаснее и законнее.
А главное дешевле
И никакой уголовки не будет
Мелкое хищение
e
~eXX~
Сливать бензин у соседей безопаснее и законнее.
а что делать, когда классика и газель перестанут ездить?
Речь та не о отоплении дома. 20 кубов в час это далеко не 2000 кв/м. ТЭЦ не все столько потребляют
сколько потребляет ТЭЦ в час?
может я что то не знаю
L
LAV'elas
В частности другое давление при котором возникнет детонация. То есть если электрод свечи раскалён, произойдёт не калийное зажигание, а детонация. При этом характерного шума от детонации не будет.
У самого газа, как топлива, детонации нет, так как он в цилиндры попадает уже в газообразном состоянии. Его невозможно поджечь раскалённым предметом. Для для поджога нужна искра или тлеющий нагар на поршне. Если при выключении зажигания, мотор колбасит, то это указывает на неисправность ГБО. Газ тут ни при чём
N
Nissanovod Japan
Его невозможно поджечь раскалённым предметом.
Вы серьёзно думаете что смесь пропана и воздуха не возможно поджечь раскалённым предметом?????
Если при выключении зажигания,
мотор колбасит, то это указывает на неисправность ГБО. Газ тут ни при чём
Вы только что писали что газ не возможно поджечь раскалённым предметом! А теперь пишите что так бывает
Это естественно неисправность ГБО.
У самого газа, как топлива, детонации нет, так как он в цилиндры попадает уже в газообразном состоянии.
Если сгорание газа не полное в цилиндре, то будет раскаляться свеча и выпускные клапана.
Далее в процессе сжатия смесь газа и воздуха будет воспламеняться от перегретой свечи или клапана. Так как идёт сжатие воспламенение перейдёт в детонацию. Никакого шума детонации вы не услышите, просто произойдёт падение мощности
то это указывает на
неисправность ГБО. Газ тут ни при чём
ГБО и газ никак не связаны?
Эта неисправность вызвана не верной настройкой бортовой электроники.
В частности в Элитгазе почему то не подключают к ГБО лямда зонд. Видимо считают это лишним. А ведь именно им легко и просто не допустить такой проблемы.
не подключают к ГБО лямда зонд
а зачем? время открытия форсунок пересчитывается от данных штатного ЭБУ, к которому идут данные от лямбды...
L
LAV'elas
Спорить и что-то доказывать кому то, не собираюсь. Имею опыт использования двух авто с ГБО на протяжении 6ти лет (~200 тык) . Детонации ни разу (!!!) не было (что не могу сказать про езду на бензине) и газ от ржавчины ни разу не взорвался
N
Nissanovod Japan
а зачем? время открытия форсунок пересчитывается от данных штатного ЭБУ, к которому идут данные от лямбды...
Перегрев идёт из-за не догорания газа, не догорание фиксируется лямдой, естественно на максимум уводит параметры ЭБУ
Дальше ещё больший перегрев
В результате:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=564339...
за 30 тыс км выгорел центральный электрод почти до основания, зазор отрегулировал проехал в сумме 50 тыс км. электрода почти не осталось. Есть мысли ставить
свечи похолоднее...
Естественно прогар клапанов, ударные нагрузки на шатуны, коленвал, поршни, выгорают кольца компрессионные.
N
Nissanovod Japan
Спорить и что-то доказывать кому то, не собираюсь. Имею опыт использования двух авто с ГБО на протяжении 6ти лет (~200 тык) . Детонации ни разу (!!!) не было (что не могу сказать про езду на бензине) и газ от ржавчины ни разу не взорвался
Не видели? Или не слышали? Ещё раз слышать вы не будете! Так как характерный звук детонации возникает в процессе перекладки поршня. Но на газе детонация возникнет на много раньше ВМТ
Ну и современные двигатели должны работать на грани детонации. Иначе данные лямда зондов будут не верны.
L
LAV'elas
ВМЩ
Обычно если хотят что-то доказать или кого-то поправить приводят факты ( ну на худой конец ссылки) У тебя одни общие фразы. Это для поддержания "разговора"? Вот только разговоры такие пустые...
Ещё раз слышать вы не будете! Так как характерный звук детонации возникает в процессе перекладки поршня
Откорректируйте, плиз, википедию:
Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»[1]) — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной[1]. Фронт детонационной волны — это поверхность гидродинамического нормального разрыва.
N
Nissanovod Japan
Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»[1]) — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной[1]. Фронт детонационной волны — это поверхность гидродинамического нормального разрыва.
Нахрена мне это?
В дизельном двигателе воздух сжимается в цилиндре так сильно, что его температура превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Незадолго до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ), в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое мгновенно воспламеняется. Если количество впрыскиваемого топлива избыточно велико, в цилиндре возникают сильные ударные волны, вызывающие детонацию. Никакого звука характерного может и не быть, если конечно не на холостом ходу она возникает!
Примерно так же это происходит и на газе.
L
LAV'elas
Примерно так же это происходит и на газе.
Разница лишь в том, что в автомобилях с ГБО нет цикла "впрыск топлива" газ подаётся вместе с воздухом через врускной клапан...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.