ГБО на авто ... Заправка от газовой трубы.

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:26]
0 / 2
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Разница лишь в том, что в автомобилях с ГБО нет цикла "впрыск топлива" газ подаётся вместе с воздухом через врускной клапан...

И по этому не возможно возгорание от раскалённой свечи?
:lol:
0 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя ВМЩ
смысл спорить с человеком, аргументация которого сводится к тому, что газ невозможно поджечь раскаленным предметом и у него никогда не было детонации, значит, ее и не может быть на газу :lol: :lol: :lol:

Вот фотки результатов неправильной настройки газового оборудования:
0
LAV'elas
От пользователя ВМЩ
ВМЩ


От пользователя Nissanovod Japan
Nissanovod Japan

:suxx:
Зажигалка есть? Дома газовая плита есть? Раскалите гвоздь на плите и попробуйте зажечь от него зажигалку :lol:

От пользователя Nissanovod Japan
Вот фотки результатов неправильной настройки газового оборудования:

Обычное явление при неверно уставленых тепловых зазорах в клапанах или УОЗ. Виновник разрушения - высокая температура, но ни как не детонация
1 / 2
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
:suxx:
Зажигалка есть? Дома газовая плита есть? Раскалите гвоздь на плите и попробуйте зажечь от него зажигалку :lol:

В зажигалках некоторых нет искры, однако они загораются, от чего?


Справочник химика
Воспламенение от горячей поверхности
http://chem21.info/info/1584867/
  Источниками воспламенения этой смеси могут быть электростатический заряд полиэтиленовой пыли и сажи, горячие поверхности выброшенных твердых частиц, искры и др. Однако наиболее вероятным является самовоспламенение при залповом выбросе и смешении с воздухом горячих газов и твердых частиц, температура которых зависит от теплового режима процесса. [c.107]

    Так было, например, на установках дегидрирования типа Ортофлоу . В нескольких метрах от реакторного блока, в котором осуществлялся процесс дегидрирования при температуре около 700°С, были смонтированы технологические узлы осушки и испарения углеводородов (бутан, изобутан)- При пропусках углеводородов через неплотности фланцевых соединений и сальниковых устройств запорной и регулирующей арматуры происходили загорания и пожары. Импульсом воспламенения горючих газов в данном случае служили горячие поверхности оборудования и коммуникации установки. [c.59]
1 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Обычное явление при неверно уставленых тепловых зазорах в клапанах или УОЗ. Виновник разрушения - высокая температура, но ни как не детонация

Высокая температура и детонация всегда идут рядом.
Причины и в чём косяк бывают разными

Чаще всего это не верные параметры работы ЭБУ
0 / 2
doz1970
Температура самовоспламенения это минимальная температура инертного стекла при которой произойдет воспламенение паров / капель вещества попавших на него. Подразумевается отсутствие открытого пламени или искр. В целом, на других поверхностях, температура самовоспламенения будет ниже из-за каталитических эффектов.
бутан (С4Н10), butane 365
пропан, propane 515

От пользователя LAV'elas
Зажигалка есть? Дома газовая плита есть? Раскалите гвоздь на плите и попробуйте
зажечь от него зажигалку


Еще вопросы? Или в бутылку полезем?
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя doz1970
Еще вопросы? Или в бутылку полезем?

И как это связано с давлением и с соотношением?

Какова температура при котором будет выгорать металл электрода свечки?
:-D
0 / 1
-=D®aGoN=-
о... ниссановод опять жогает!!! шо там у тебя, ниссановод, распред не может крутиться в два раза медленней колена? И за отсутствие ОСАГО штрафстоянка у тебя обязательна... а ты в нашей вселенной то хоть живешь? :-D
4 / 0
о как тема то разогналась ... я уж передумал ГБО ставить :-D
0
LAV'elas
От пользователя doz1970
Еще вопросы?

Конечно, ибо пошел констркутив!!! :-D
И так, выяснили, что савовоспламенение происходит при

От пользователя doz1970
бутан (С4Н10), butane 365
пропан, propane 515

Из не проверенных источников:
"температура горения бензина в камере сгорания двигателя составляет 980-1100 градусов по цельсию, в то время как температура горения пропана может достигать 2800"

Немного изменю вопрос Nissanovod Japan :
До какой температуры при этом разогреваются электроды свечи зажигания?
0
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Немного изменю вопрос Nissanovod Japan :
До какой температуры при этом разогреваются электроды свечи зажигания?

Ну вот найдите температуру воспламенения, не пропана, а смеси пропан-кислород в правильном соотношении.
И вы поймёте что температура в камере сгорания вполне достаточная для калильного зажигания.


Спорить тут вам бесполезно, на первом и втором поколении работа двигателя на пропане после выключения зажигания достаточно частое явление.
От пользователя LAV'elas
в то время как температура горения пропана может достигать 2800"

Это вы уж перебрали конкретно с грибами.
0 / 1
LAV'elas
От пользователя Nissanovod Japan
Ну вот найдите температуру воспламенения, не пропана, а смеси пропан-кислород в правильном соотношении.
И вы поймёте что температура в камере сгорания вполне достаточная для калильного зажигания.

Это:
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина — 1300—1400 °С.
?
если Да, то

От пользователя LAV'elas
До какой температуры при этом разогреваются электроды свечи зажигания?

М?
0
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Это:
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина — 1300—1400 °С.
?
если Да, то

Температура плавления дюралюминия около +650 °C
:lol:

От пользователя LAV'elas
М?

Температура плавления стали 1450—1520 °C
:ultra:
0 / 1
LAV'elas
Короче, от тебя ответа на свой вопрос я не услышу.... Ну чтож, подождем кого-нубудь другого :-)

А чтоб не скучал, на повеселись ещё:
Температура пламени пропана на воздухе примерно 800 – 850 ºС, в струе чистого технического кислорода (газовые горелки) – до 2800 ºС. Чистый пропан практически применяется крайне редко, гораздо шире применяется его смесь с бутаном (так называемый «пропан» - это как раз такая смесь), температура горения пропан бутана выше – до 3000 ºС.

Взято тут:
http://www.transng.ru/propan/svoistva_propan_butan...
:hi:
0
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Короче, от тебя ответа на свой вопрос я не услышу.... Ну чтож, подождем кого-нубудь другого :-)

Я уже ответил и не один раз.
Но вы просто не понимаете.



От пользователя LAV'elas
А чтоб не скучал, на повеселись ещё:
Температура пламени пропана на воздухе примерно 800 – 850 ºС, в струе чистого технического кислорода (газовые горелки) – до 2800 ºС. Чистый пропан практически применяется крайне редко, гораздо шире применяется его смесь с бутаном (так называемый «пропан» - это как раз такая смесь), температура горения пропан бутана выше – до 3000 ºС.

Вы всё время почему то путаете условия различные.
Зачем?


Температура свечей легко и просто доходит до 650 гр. Что выше температуры воспламенения пропан-бутана от горячей поверхности
0
LAV'elas
От пользователя Nissanovod Japan
Температура свечей легко и просто доходит до 650 гр. Что выше температуры воспламенения пропан-бутана от горячей поверхности

Ну наконец-то!!!!! :super: :super: :super:
Ну и самый интересующий меня вопрос:
Если температура свечей выше температуры воспламенения, то для чего тогда нужен трамблёр/модуль зажигания/катушки зажигания? Ведь газ и без искры воспламеняется... :confused:
0
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Если температура свечей выше температуры воспламенения, то для чего тогда нужен трамблёр/модуль зажигания/катушки зажигания? Ведь газ и без искры воспламеняется... :confused:

Для того что бы не сгорали свечи, клапана, поршни. Температуру снижают.
Если этого не делать будет так:



Вот вам источник информации:
http://chem21.info/info/1375217/
Преждевременное воспламенение ТВС (так называемое калильное зажигание) может быть вызвано сильно нагретыми деталями в камере сгорания (центральные электроды и изоляторы свечей, тарелки выпускных клапанов) или крупными раскаленными частицами нагара. Если калильное зажигание возникает достаточно рано в такте сжатия, то мощность двигателя уменьшается за счет дополнительной работы на сжатие уже сгоревших газов и за счет увеличения теплоотдачи. Опасность преждевременного воспламенения заключается в возможности его быстрого самоускорения, в результате чего могут прогорать (расплавиться) поршни. Внешне преждевременное калильное воспламенение проявляется в виде глухих стуков, которые трудно обнаружить на фоне общего шума при работе двигателя на больших нагрузках. [c.153]

    С увеличением периода задержки воспламенения (0г) возрастает количество топлива, введенного к моменту его воспламенения одновременно улучшается однородность топливо-воздушной смеси и углубляется ее химическая предпламенная подготовка к самовоспламенению взрывного типа, по внешнему проявлению сходному с детонацией в двигателях с воспламенением от искры. Продолжительность периода 0,- зависит от воспламеняемости топлива, оцениваемой цетановым числом, от температуры и давления сжатого воздуха в момент начала впрыска топлива, от степени распыления топлива, турбулизации заряда и наличия в камере сгорания нагретых поверхностей. [c.157]




А вообще газ лучше бензина для двигателя. Только нужно правильно его установить и настроить.
Теплота сгорания газа несколько больше, чем у бензина. При этом температура воспламенения в камере сгорания ниже нежели бензина.
Эти проблемы легко решаются. Но не все в курсе этих проблем и не решают их.
0 / 3
LAV'elas
От пользователя Nissanovod Japan
Для того что бы не сгорали свечи, клапана, поршни. Температуру снижают

Подожди! С твоих слов следует, что воспламенение газа должно происходить от нагретой свечи. Т.е. на цикле впрыска (поджог происходит позже). Какую смесь поджигает свеча если газ уже самовоспламенился?


От пользователя Nissanovod Japan
калильное зажигание

Это не детонация! :ultra: А по ссылке про бензин пишут
0
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Подожди! С твоих слов следует, что воспламенение газа должно происходить от нагретой свечи. Т.е. на цикле впрыска (поджог происходит позже). Какую смесь поджигает свеча если газ уже самовоспламенился?

У вас всё смешалось в голове
При нормальной работе двигателя газ воспламеняется от искры.

От пользователя LAV'elas
Это не детонация! :ultra: А по ссылке про бензин пишут

Бензин от нагретой поверхности при большей температуре воспламеняется нежели газ.

По этому перешли от бензиновых зажигалок к газовым.
0 / 1
LAV'elas
От пользователя Nissanovod Japan
У вас всё смешалось в голове

C головой всё в норме вроде. Выводы из ваших слов делаю :-)

От пользователя Nissanovod Japan
При нормальной работе двигателя газ воспламеняется от искры.

А из-за чего происходит перегрев? только без "воды" пожалуйста...


От пользователя Nissanovod Japan
Бензин от нагретой поверхности при большей температуре воспламеняется нежели газ

вопрос не о температуре воспламенения бензина, а о том что "не детонация" Так что там детонация или калильное зажигание?
0
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
А из-за чего происходит перегрев? только без "воды" пожалуйста...

Из-за неправильной смеси


От пользователя LAV'elas
вопрос не о температуре воспламенения бензина, а о том что "не детонация" Так что там детонация или калильное зажигание?

Читайте выше, я уже написал и дал вам ссылки на компетентные источники.
0 / 2
RУКУS
0
Nissanovod Japan
От пользователя RУКУS
http://ogaze.ru/forum/moy-opyt/domashnyaya-metanov...

150 кубов выкачать из газовой трубы за час это сразу все котлы и газовые плиты погаснут в округе.
И газовики прибегут уже через 30 минут после начала заправки.

Сначала искать место утечки газа, затем уже с полицией искать уголовника.
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:26]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.