ГБО на авто ... Заправка от газовой трубы.

От пользователя _berkut
Компрессор сжимает 20 кубометров газа

Бггг, согласуйте расход в 20 кубов с учетом соседей и все вопросы отпадут.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Maverick
Бггг, согласуйте расход в 20 кубов с учетом соседей и все вопросы отпадут.

Проще говоря если откачивать из газопровода такой объём газа, то у соседей будут гаснуть газовые котлы и плиты. Итог взрыв, правда у соседей.
1 / 1
У евроинтеграторов, например, социальная норма 200 кубов газа в месяц, так что всем хватает, не? ;-)
0
От пользователя Maverick
Бггг, согласуйте расход в 20 кубов с учетом соседей и все вопросы отпадут.

обычно согласование на дом идет до 5 куб в час.
20 куб в час - ну не знаю :-D это двести квт тепла, 2000 кв.м. отапливаемой площади. :beach:
Сейчас во многих местах врезка идет в газопровод среднего давления. Теоретически согласовать 20-50 куб. в час проблем нет.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Козий рог
20 куб в час - ну не знаю это двести квт тепла, 2000 кв.м. отапливаемой площади.
Сейчас во многих местах врезка идет в газопровод среднего давления. Теоретически согласовать 20-50 куб. в час проблем нет.

А на практике это нужен другой газопровод с большей пропускной способностью.

Речь та не о отоплении дома. 20 кубов в час это далеко не 2000 кв/м. ТЭЦ не все столько потребляют
:cool:
0 / 3
BlackDeath[моцк]
От пользователя Maverick
Ну, то есть, он преступник и существует его штуковина ровно до первого обращения соседей.

на сколько я понял эта фигня согласована вся. Девайс то не самопал а промышленно выпускающийся.
Ниче утверждать не буду, но за ради интересу как встречу- все выспрошу.
0
Alk86
От пользователя Nissanovod Japan
чего фильтрует фильтр тонкой очистки на газовой системе

в какой именно? LPG, CNG?
0
_berkut
Почему 20 куб/час? речь в видео шла о 20кубах за 3-4часа, а это 5куб/час
2 / 0
Уважаемые форумчане. Я вот не знаю есть ли такое на Е1, но на других форумах видел что есть рейтинг у пользователей. Не по количеству сообщений, а по качеству. Есть пользователи которые отвечают часто и с абсолютным не знанием вопроса. Вот и не понятно как понять другим пользователям что тот или иной форумчанин имеет репутацию некомпетентного. Реально не специалисту сразу и не понять что такие люди пишут полную ахинею. Видел только плюсы и минусы, но они не отображают рейтинг в целом.
5 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:26]
3 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Alk86
в какой именно? LPG, CNG?

Фильтрующий элемент есть и на метане и на пропане.
Так что мне ваш вопрос не понятен.

А вот так устонавливается профессионально оборудование:
http://www.youtube.com/watch?time_continue=242&v=6...

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Уважаемые форумчане. Я вот не знаю есть ли такое на Е1, но на других форумах видел что есть рейтинг у пользователей. Не по количеству сообщений, а по качеству. Есть пользователи которые отвечают часто и с абсолютным не знанием вопроса. Вот и не понятно как понять другим пользователям что тот или иной форумчанин имеет репутацию некомпетентного. Реально не специалисту сразу и не понять что такие люди пишут полную ахинею. Видел только плюсы и минусы, но они не отображают рейтинг в целом.

Вы сами ещё не разобрались как и от чего происходят детонации в двигателе и на метане и на пропане?


Свечи кстати от этого же сгорают быстро.
:cool:
1 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя ВМЩ
согласен, газ- говно Дальше смысла в полемике не вижу.

Профессионально установленное и настроенное газовое оборудование это благо.
2 / 3
Вот за это дают шильды? :-(
0
LAV'elas
От пользователя Nissanovod Japan
Вы сами ещё не разобрались как и от чего происходят детонации в двигателе и на метане и на пропане?

8( На сколько знаю на газе нет детонации
0 / 2
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
8( На сколько знаю на газе нет детонации

Ещё как есть.

Это основная причина снижения ресурса двигателя.
Чаще всего из-за неверно настроенной газовой системы или из-за не профессионально настроенного вариатора.
Некоторые неправильно называют этот эффект, дескать сушит двигатель.

Проще всего это определить по состоянию свечей зажигания.
0 / 1
eygin
От пользователя Nissanovod Japan
На сколько знаю на газе нет детонации

Ещё как есть.

Это просто ЕГЭ какое то, из школьного курса химии - у метана октановое число 107 по исследовательскому методу, у пропан-бутановой смеси - 100, как тут может быть детонация? Детонация - самовоспламенение топлива при сжатии, если октановое число более 100 - топливо при сжатии не может самостоятельно загореться. Калильное зажигание может быть, а вот детонации - никогда.
2 / 2
Nissanovod Japan
От пользователя eygin
Это просто ЕГЭ какое то, из школьного курса химии - у метана октановое число 107 по исследовательскому методу, у пропан-бутановой смеси - 100, как тут может быть детонация? Детонация - самовоспламенение топлива при сжатии, если октановое число более 100 - топливо при сжатии не может самостоятельно загореться. Калильное зажигание может быть, а вот детонации - никогда.

Может!
Школьный курс физики прогуливали?
:lol:
0 / 2
eygin
От пользователя Nissanovod Japan
Основной риск взрыва от ржавчины, но и смеси газа тоже повышают риск взрыва.

Опять же из школьного курса химии - ржавчина, это оксиды железа, т.е. атом железа связал свободный атом кислорода (или два(три, четыре) атома железа связали три (или четыре, пять) атома кислорода), и чтобы отобрать у железа кислород, надо сильно постараться, т.е. ржавчина не может быть окислителем. А без окислителя газ гореть и взрываться не будет. Ну и собственно процесс сжатия газа - это постепенное его закачивание в емкость конечного объема, а не одномоментное засовывание 20 куб.м. газа в емкость 1 куб.дцм. Тепло конечно выделяется, но контролировать его выделение достаточно просто. Взрыв тут возможен только при превышении давления в емкости, когда происходит её механическое разрушение. Т.е. разница между сжиманием воздуха в ресивер и сжимания газа в баллон только в последствиях механического разрушения ресивера (баллона) (магистралей, арматуры и т.д.). Сжатый воздух точно не загорится, а вот сжатый газ может загореться, если будет высечена искра.
Если имеется в виду, что куски ржавчины высекут искру внутри трубы, компрессора, баллона, то от этого ничего не будет, т.к. окислителя там нет.
Да и что мешает поставить фильтр на вход и выход компрессора?

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 14:22]
0
eygin
От пользователя Nissanovod Japan
Школьный курс физики прогуливали?

Нет, более того, я ещё и на физфаке УрГУ учился. И будучи юным авиамоделистом, активно интересовался разницей между детонацией и калильным зажиганием, а также дизилингом. Поэтому могу утверждать, что использование в бензиновом двигателе топлива с октановым числом более 100 не может вызвать детонацию по определению. Кстати, по моторному методу у метана октановое число аж 110.
Да, и детонацию нельзя определить по состоянию свечей, её можно определить по состоянию поршней.
3 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя eygin
А без окислителя газ гореть и взрываться не будет. Ну и собственно процесс сжатия газа - это постепенное его закачивание в емкость конечного объема.

Гореть и взрываться это не одно и тоже.


http://www.rg.ru/2015/11/10/ran.html
Погиб сотрудник компании, обслуживающей холодильное оборудование. Возможно, он что-то сделал не так, при закачке газа из баллона во время работ по обслуживанию сложного компьютерного оборудования, которому требуется мощное охлаждение.

Мощное охлаждение не предполагает наличие в системе кислорода или другого окислителя
От пользователя eygin
Если имеется в виду, что куски ржавчины высекут искру внутри трубы, компрессора, баллона, то от этого ничего не будет, т.к. окислителя там нет.

Износ компрессора
Снижение его эффективности и затем пропуски газа через него
От пользователя eygin
Да и что мешает поставить фильтр на вход и выход компрессора?

Собственно я это изначально и написал
Вопрос в ресурсе фильтра и в том чтоб его не пробило иначе пустое.


От пользователя eygin
Т.е. разница между сжиманием воздуха в ресивер и сжимания газа в баллон только в последствиях механического разрушения ресивера (баллона) (магистралей, арматуры и т.д.).

Из-за низкой скорости заправки авто нужно оставить на ночь.
Что влечёт факт что вся система будет без присмотра.

Ну и очевидно что вопрос времени когда жахнет
0 / 1
eygin
От пользователя Nissanovod Japan
Из-за низкой скорости заправки авто нужно оставить на ночь.

Что мешает сжимать газ в одной емкости, а уж потом из этой емкости заправить авто?

От пользователя Nissanovod Japan
Гореть и взрываться это не одно и тоже.

Взрыв определяется, как физический или химический процесс со значительным выделением энергии в небольшом объёме за короткий промежуток времени и приводящий к ударным и тепловым воздействиям на окружающую среду вследствие высокоскоростного расширения продуктов взрыва.
Т.е. для газа возможно два вида взрыва - химический (т.е. быстрое горение) и взрыв за счет энергии сжатого газа. Собственно опасность этих двух вариантов сопоставима с взрывом бензиновых паров, ил взрывом ресивера с сжатым воздухом (коих море . на грузовиках, в шиномонтажках, на любом промпроизводстве).
Так, как говорится - мораль сей сказки такова: не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите, там где идет строительство, или подвешен груз! (с) Пластилиновая ворона.
Технику безопасности соблюдать надо, тогда и взрываться ничего не будет.
0
Nissanovod Japan
От пользователя eygin
Нет, более того, я ещё и на физфаке УрГУ учился. И будучи юным авиамоделистом, активно интересовался разницей между детонацией и калильным зажиганием, а также дизилингом. Поэтому могу утверждать, что использование в бензиновом двигателе топлива с октановым числом более 100 не может вызвать детонацию по определению. Кстати, по моторному методу у метана октановое число аж 110.
Да, и детонацию нельзя определить по состоянию свечей, её можно определить по состоянию поршней.

Детонация это следствие неправильного УОЗ, перегрева свечей, нагара в камерах и на клапанах, неправильных свечей.

У газа кроме высокого октанового числа есть ещё масса отличий от бензина.
В частности другое давление при котором возникнет детонация. То есть если электрод свечи раскалён, произойдёт не калийное зажигание, а детонация. При этом характерного шума от детонации не будет.

Если воспламенение произвести в верхней точке при компрессии нормальной, детонация не произойдёт, но может и быть иначе в процессе сжатия.

Звук от детонации возникает при перекладке поршня, если детонация произошла раньше звук будет слабым и не заметным. Если детонация произошла позже перекладки, то тем более никакого звука уже не будет.
0 / 2
От пользователя Nissanovod Japan
не калийное зажигание,

вот так вот запросто был изобретен новый вид зажигания - калийное!

От пользователя eygin

с Ниссановводом спорить чревато - задавит "опытом" и болтовней
4 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя eygin
Что мешает сжимать газ в одной емкости, а уж потом из этой емкости заправить авто?

Проблему это не решает всё равно.
Те же грабли

От пользователя eygin
Технику безопасности соблюдать надо, тогда и взрываться ничего не будет.

Пока нет регламента на такое оборудование оно не законно.

Такое оборудование в странах СНГ не сертифицировано.
А несанкционированый выбор газа с магистралей это уголовное дело!

Обратите внимание на тот факт что такое оборудование будет отбирать газ из газовой трубы, снижая давление в ней. Что очевидно повлечёт риск взрыва из-за погасшей плиты или котла.
0 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя Bordo™
вот так вот запросто был изобретен новый вид зажигания - калийное!

Кто хотел меня понять тот понял. Только вы решили докапаться до мелочи.

Калильное зажигание естественно.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.