ГБО на авто ... Заправка от газовой трубы.
Компрессор сжимает 20 кубометров газа
Бггг, согласуйте расход в 20 кубов с учетом соседей и все вопросы отпадут.
N
Nissanovod Japan
Бггг, согласуйте расход в 20 кубов с учетом соседей и все вопросы отпадут.
Проще говоря если откачивать из газопровода такой объём газа, то у соседей будут гаснуть газовые котлы и плиты. Итог взрыв, правда у соседей.
У евроинтеграторов, например, социальная норма 200 кубов газа в месяц, так что всем хватает, не?
Бггг, согласуйте расход в 20 кубов с учетом соседей и все вопросы отпадут.
обычно согласование на дом идет до 5 куб в час.
20 куб в час - ну не знаю это двести квт тепла, 2000 кв.м. отапливаемой площади.
Сейчас во многих местах врезка идет в газопровод среднего давления. Теоретически согласовать 20-50 куб. в час проблем нет.
N
Nissanovod Japan
Сейчас во многих местах врезка идет в газопровод среднего давления. Теоретически согласовать 20-50 куб. в час проблем нет.
А на практике это нужен другой газопровод с большей пропускной способностью.
Речь та не о отоплении дома. 20 кубов в час это далеко не 2000 кв/м. ТЭЦ не все столько потребляют
B
BlackDeath[моцк]
на сколько я понял эта фигня согласована вся. Девайс то не самопал а промышленно выпускающийся.
Ниче утверждать не буду, но за ради интересу как встречу- все выспрошу.
A
Alk86
чего фильтрует фильтр тонкой очистки на газовой системе
в какой именно? LPG, CNG?
b
_berkut
Почему 20 куб/час? речь в видео шла о 20кубах за 3-4часа, а это 5куб/час
Уважаемые форумчане. Я вот не знаю есть ли такое на Е1, но на других форумах видел что есть рейтинг у пользователей. Не по количеству сообщений, а по качеству. Есть пользователи которые отвечают часто и с абсолютным не знанием вопроса. Вот и не понятно как понять другим пользователям что тот или
иной форумчанин имеет репутацию некомпетентного. Реально не специалисту сразу и не понять что такие люди пишут полную ахинею. Видел только плюсы и минусы, но они не отображают рейтинг в целом.
N
Nissanovod Japan
в какой именно? LPG, CNG?
Фильтрующий элемент есть и на метане и на пропане.
Так что мне ваш вопрос не понятен.
А вот так устонавливается профессионально оборудование:
http://www.youtube.com/watch?time_continue=242&v=6...
Уважаемые форумчане. Я вот не знаю есть ли такое на Е1, но на других форумах видел что есть рейтинг у пользователей. Не по количеству сообщений, а по качеству. Есть пользователи которые отвечают часто и с абсолютным не знанием вопроса. Вот
и не понятно как понять другим пользователям что тот или иной форумчанин имеет репутацию некомпетентного. Реально не специалисту сразу и не понять что такие люди пишут полную ахинею. Видел только плюсы и минусы, но они не отображают рейтинг в целом.
Вы сами ещё не разобрались как и от чего происходят детонации в двигателе и на метане и на пропане?
Свечи кстати от этого же сгорают быстро.
N
Nissanovod Japan
согласен, газ- говно Дальше смысла в полемике не вижу.
Профессионально установленное и настроенное газовое оборудование это благо.
L
LAV'elas
Вы сами ещё не разобрались как и от чего происходят детонации в двигателе и на метане и на пропане?
На сколько знаю на газе нет детонации
N
Nissanovod Japan
8( На сколько знаю на газе нет детонации
Ещё как есть.
Это основная причина снижения ресурса двигателя.
Чаще всего из-за неверно настроенной газовой системы или из-за не профессионально настроенного вариатора.
Некоторые неправильно называют этот эффект, дескать сушит двигатель.
Проще всего это определить по состоянию свечей зажигания.
e
eygin
Ещё как есть.
Это просто ЕГЭ какое то, из школьного курса химии - у метана октановое число 107 по исследовательскому методу, у пропан-бутановой смеси - 100, как тут может быть детонация? Детонация - самовоспламенение топлива при сжатии, если октановое число более 100 - топливо при сжатии не может самостоятельно загореться. Калильное зажигание может быть, а вот детонации - никогда.
N
Nissanovod Japan
Это просто ЕГЭ какое то, из школьного курса химии - у метана октановое число 107 по исследовательскому методу, у пропан-бутановой смеси - 100, как тут может быть детонация? Детонация - самовоспламенение топлива при сжатии, если октановое число
более 100 - топливо при сжатии не может самостоятельно загореться. Калильное зажигание может быть, а вот детонации - никогда.
Может!
Школьный курс физики прогуливали?
e
eygin
Основной риск взрыва от ржавчины, но и смеси газа тоже повышают риск взрыва.
Опять же из школьного курса химии - ржавчина, это оксиды железа, т.е. атом железа связал свободный атом кислорода (или два(три, четыре) атома железа связали три (или четыре, пять) атома кислорода), и чтобы отобрать у железа кислород, надо сильно постараться, т.е. ржавчина не может быть окислителем. А без окислителя газ гореть и взрываться не будет. Ну и собственно процесс сжатия газа - это постепенное его закачивание в емкость конечного объема, а не одномоментное засовывание 20 куб.м. газа в емкость 1 куб.дцм. Тепло конечно выделяется, но контролировать его выделение достаточно просто. Взрыв тут возможен только при превышении давления в емкости, когда происходит её механическое разрушение. Т.е. разница между сжиманием воздуха в ресивер и сжимания газа в баллон только в последствиях механического разрушения ресивера (баллона) (магистралей, арматуры и т.д.). Сжатый воздух точно не загорится, а вот сжатый газ может загореться, если будет высечена искра.
Если имеется в виду, что куски ржавчины высекут искру внутри трубы, компрессора, баллона, то от этого ничего не будет, т.к. окислителя там нет.
Да и что мешает поставить фильтр на вход и выход компрессора?
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 14:22]
e
eygin
Школьный курс физики прогуливали?
Нет, более того, я ещё и на физфаке УрГУ учился. И будучи юным авиамоделистом, активно интересовался разницей между детонацией и калильным зажиганием, а также дизилингом. Поэтому могу утверждать, что использование в бензиновом двигателе топлива с октановым числом более 100 не может вызвать детонацию по определению. Кстати, по моторному методу у метана октановое число аж 110.
Да, и детонацию нельзя определить по состоянию свечей, её можно определить по состоянию поршней.
N
Nissanovod Japan
А без окислителя газ гореть и взрываться не будет. Ну и собственно процесс сжатия газа - это постепенное его закачивание в емкость конечного объема.
Гореть и взрываться это не одно и тоже.
http://www.rg.ru/2015/11/10/ran.html
Погиб сотрудник компании, обслуживающей холодильное оборудование. Возможно, он что-то сделал не так, при закачке газа из баллона во время работ по обслуживанию сложного компьютерного оборудования, которому требуется мощное охлаждение.
Мощное охлаждение не предполагает наличие в системе кислорода или другого окислителя
Если имеется в виду, что куски ржавчины высекут искру внутри трубы, компрессора, баллона, то от этого ничего не будет, т.к. окислителя там нет.
Износ компрессора
Снижение его эффективности и затем пропуски газа через него
Да и что мешает поставить фильтр на вход и выход компрессора?
Собственно я это изначально и написал
Вопрос в ресурсе фильтра и в том чтоб его не пробило иначе пустое.
Т.е. разница между сжиманием воздуха в ресивер и сжимания газа в баллон только в последствиях механического разрушения ресивера (баллона) (магистралей, арматуры и т.д.).
Из-за низкой скорости заправки авто нужно оставить на ночь.
Что влечёт факт что вся система будет без присмотра.
Ну и очевидно что вопрос времени когда жахнет
e
eygin
Из-за низкой скорости заправки авто нужно оставить на ночь.
Что мешает сжимать газ в одной емкости, а уж потом из этой емкости заправить авто?
Гореть и взрываться это не
одно и тоже.
Взрыв определяется, как физический или химический процесс со значительным выделением энергии в небольшом объёме за короткий промежуток времени и приводящий к ударным и тепловым воздействиям на окружающую среду вследствие высокоскоростного расширения продуктов взрыва.
Т.е. для газа возможно два вида взрыва - химический (т.е. быстрое горение) и взрыв за счет энергии сжатого газа. Собственно опасность этих двух вариантов сопоставима с взрывом бензиновых паров, ил взрывом ресивера с сжатым воздухом (коих море . на грузовиках, в шиномонтажках, на любом промпроизводстве).
Так, как говорится - мораль сей сказки такова: не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите, там где идет строительство, или подвешен груз! (с) Пластилиновая ворона.
Технику безопасности соблюдать надо, тогда и взрываться ничего не будет.
N
Nissanovod Japan
Да, и детонацию нельзя определить по состоянию свечей, её можно определить по состоянию поршней.
Детонация это следствие неправильного УОЗ, перегрева свечей, нагара в камерах и на клапанах, неправильных свечей.
У газа кроме высокого октанового числа есть ещё масса отличий от бензина.
В частности другое давление при котором возникнет детонация. То есть если электрод свечи раскалён, произойдёт не калийное зажигание, а детонация. При этом характерного шума от детонации не будет.
Если воспламенение произвести в верхней точке при компрессии нормальной, детонация не произойдёт, но может и быть иначе в процессе сжатия.
Звук от детонации возникает при перекладке поршня, если детонация произошла раньше звук будет слабым и не заметным. Если детонация произошла позже перекладки, то тем более никакого звука уже не будет.
не калийное зажигание,
вот так вот запросто был изобретен новый вид зажигания - калийное!
с Ниссановводом спорить чревато - задавит "опытом" и болтовней
N
Nissanovod Japan
Что мешает сжимать газ в одной емкости, а уж потом из этой емкости заправить авто?
Проблему это не решает всё равно.
Те же грабли
Технику безопасности
соблюдать надо, тогда и взрываться ничего не будет.
Пока нет регламента на такое оборудование оно не законно.
Такое оборудование в странах СНГ не сертифицировано.
А несанкционированый выбор газа с магистралей это уголовное дело!
Обратите внимание на тот факт что такое оборудование будет отбирать газ из газовой трубы, снижая давление в ней. Что очевидно повлечёт риск взрыва из-за погасшей плиты или котла.
N
Nissanovod Japan
Кто хотел меня понять тот понял. Только вы решили докапаться до мелочи.
Калильное зажигание естественно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.