Посоветуйте, полный привод

От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
для поездок на природу, не в сильное бездорожье


развели тему на 3 страницы, а автор лучше бы сказал что для него бездорожье и природа?

В мае традиционно ездили открывать сезон с палатками, 3 дня по области. Аутлендер (лифт +4см, резина АТ 29ая), Дастер без тюнинга и Лада гранта :-D

Дак вот гранта проехала везде за нами без проблем, лишь в одном месте на подъеме где в перемешку был снег с грязью и колеи от квадриков гранта не поехала, а мы попробовали и доехали до брода который нам уже было не проехать.

Это я к чему....паркетники может и уедут дальше монопривода, но до первой серьезной засады. И то как автор доставать потом его собрался? Опять же надо лопаты возить, трос нормальный, резину явно не шоссейку, лебедку ручную.

Уаз и ховер еще дальше уедут, но опять же без лебедки и прочего не обойтись.

Короче мой опыт за 2 года показал, либо у тебя монопривод, либо нужен внедорожник с подготовкой. Золотой середины тут нет.
3 / 7
советую : посмотри блейзер только который полноприводный ., а если еще и лифтанете слегка.....ммммм :-D
0 / 1
а у Форестера какой движок надежнее 2.0 или 2.5? И сильно ли отличается расход у них?
0
LAV'elas
От пользователя Слайд
Золотой середины тут нет.

Есть. Это и есть паркетники. Они и нужны, для того, чтобы проехать там, где монпривод не проходит. Гранта вам одно из таких мест и показала :ultra:
9 / 0
el gato negro
От пользователя Слайд
Короче мой опыт за 2 года показал, либо у тебя монопривод, либо нужен внедорожник с подготовкой. Золотой середины тут нет.

Опыт и умение решает.
Я на альфа ромео пролез не задев пузом там, где более высокий седан оторвал бампер и чуть не посадили фрила 8(
:-D
0 / 5
RVR2004
От пользователя ВМЩ
Ездить на мостовом рамнике на каждый день и плюс трасса- само по себе не самое оптимальное решение. ;-)

:facepalm:
Самое оптимальное решение:
...??? :popcorn:
0
stasz
От пользователя LAV'elas
Они и нужны, для того, чтобы проехать там, где монпривод не проходит.


полный привод без хотя бы электронных блокировок - не сильно лучше монопривода.
застрять можно просто на мокрой траве.
1 / 6
RVR2004
От пользователя stasz
полный привод без хотя бы электронных блокировок - не сильно лучше монопривода.
застрять можно просто на мокрой траве.


Правда?
Они все с электронными блокировками:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Есть маленький секрет, даже монопривод поедет хорошо, если у него будет правильная обувь

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
Кто бы что посоветовал? В плане надежности. Понятно что Сантик старый, но вроде как по отзывам будет покрепче...
Заранее спасибо

По себе скажу, в вашем случае, выкинул бы этот список. Обратил бы внимание на японцев, которые всегда производили достойные полноприводники, и из них бы выбирал. В бюджет бы добавил еще 100 тысяч.
И в итоге получил бы себе что то вроде Паджеро спорта в К94 кузове, или Прадо 90. Пришлось бы по выбирать конечно...Но надежную машину бы нашел, и смотрел бы только бензинки.


[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 15:23]
8 / 1
el gato negro
От пользователя RVR2004
Есть маленький секрет, даже монопривод поедет хорошо, если у него будет правильная обувь

Такая


[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 15:30]
1 / 0
RVR2004
От пользователя el gato negro
Такая

Хотя бы такая.
Это пример того, когда уже поздно, ладно хоть голову в последний момент подключил, раз привод не вывозит.
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:28]
1 / 0
RVR2004
От пользователя ВМЩ
А, по хорошему, надо иметь несколько машин. На каждый день, для грязи и бездорожья, для трассы, для дальних путешествий и для отжига. :-)


Я так не могу, поэтому подбираю то, что мне больше подходит.

От пользователя RVR2004
На мой взгляд- для одной машины паркетник нормально.

А на мой взгляд, паркетник нафиг.
Либо - седан(универсал). Либо - полноценный на раме.


[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 16:00]
0
От пользователя el gato negro
Я на альфа ромео пролез не задев пузом там, где более высокий седан оторвал бампер и
чуть не посадили фрила

с дуру можно и хрен сломать......
а по делу возьми ниссан терано, патрол. тойота хай л, шеви блейзер. 4wd привод у них подключаемый. расход в городе 10-12 по трассе скорость 100 значит 8-9 больше 13-15л. удобные, вместительные, проходимые.
был н.террано . нужны были деньги продали. долго жалели. долго перебирали внедорожники остановились на блейзере . но мы с мужем частенько по лесу лазим. сейчас его (блейзера) лифтуем. агрегат супер. . кстате они стоят не дорого.
0
Террановод
От пользователя lavriki
lavriki

:hi:
0
el gato negro
От пользователя lavriki
а по делу возьми ниссан терано, патрол. тойота хай л, шеви блейзер.

:super:
Но мне не надо. :-)
0
RVR2004
От пользователя el gato negro
Но мне не надо. :-)

:lol:
А ты возьми!
0
[Сообщение удалено пользователем 08.09.2015 16:25]
0
От пользователя el gato negro
Но мне не надо

к вам относилась первая фраза..... что с дуру...
0
LAV'elas
От пользователя stasz
полный привод без хотя бы электронных блокировок - не сильно лучше монопривода.
застрять можно просто на мокрой траве

Согласен 50/50:
- во что хошь обувай паркетник без блокировок, он далеко не уедет
- Застрять на мокрой траве у паркетника шансов на половину меньше, чем у монопривода, так как у него есть ещё одно колесо на другом мосту, которое может подтолкнуть
0
Кеnst
От пользователя stasz
полный привод без хотя бы электронных блокировок - не сильно лучше монопривода.

В 2 раза это не сильно?! 8(

На моноприводе минимум 1 колесо крутится, на полном без блокировок минимум 2 колеса крутится. Разница огромная! :ultra:

Вообще речь не о говномесах у ТС идёт как я понял, смысл тут за блокировки, понижайки, мудовую резину, лебёдки и т.д. тереть?

Чем лучше авто на бездорожье, тем хуже на дорогах, по которым в основном ездишь. По мне так даже на стоковом крузаке по хорошим дорогам ездить не айс, а уж на подготовленном просто шило...

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 16:58]
2 / 1
RVR2004
От пользователя Кеnst
Вообще речь не о говномесах у ТС идёт как я понял, смысл тут за блокировки, понижайки, мудовую резину, лебёдки и т.д. тереть?

Никакого абсолютно смысла.
Кому и трава на лужайке-бездорожье.
0
DYLFER
От пользователя Слайд

гранта у вас за счет геометрии отстала только на горке...
Был бы какойнить акцент, тот и до туда бы не добрался :-)
Высокий монопривод с разгону проскакивает многое просто ;-)
1 / 0
stasz
От пользователя Кеnst
На моноприводе минимум 1 колесо крутится, на полном без блокировок минимум 2 колеса крутится. Разница огромная!


а межосевой дифференциал что, стали повсеместно заваривать?
у полного без блокировок точно так же будет крутиться 1 колесо.
2 колеса будут крутиться у нивы, до нее большинству паркетников - как до китая пешком.
5 / 0
От пользователя lavriki
долго перебирали внедорожники остановились на блейзере

за 455 на е1 дюже интересный блейзер :-D
0
я б его не взяла..... хотя он чистый америкос... но у них слабоваты мосты. у Елабуги мосты прикольнее. за 270 стоит прикольнее.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.