Посоветуйте, полный привод
для поездок на природу, не в сильное бездорожье
развели тему на 3 страницы, а автор лучше бы сказал что для него бездорожье и природа?
В мае традиционно ездили открывать сезон с палатками, 3 дня по области. Аутлендер (лифт +4см, резина АТ 29ая), Дастер без тюнинга и Лада гранта
Дак вот гранта проехала везде за нами без проблем, лишь в одном месте на подъеме где в перемешку был снег с грязью и колеи от квадриков гранта не поехала, а мы попробовали и доехали до брода который нам уже было не проехать.
Это я к чему....паркетники может и уедут дальше монопривода, но до первой серьезной засады. И то как автор доставать потом его собрался? Опять же надо лопаты возить, трос нормальный, резину явно не шоссейку, лебедку ручную.
Уаз и ховер еще дальше уедут, но опять же без лебедки и прочего не обойтись.
Короче мой опыт за 2 года показал, либо у тебя монопривод, либо нужен внедорожник с подготовкой. Золотой середины тут нет.
советую : посмотри блейзер только который полноприводный ., а если еще и лифтанете слегка.....ммммм
L
LAV'elas
Золотой середины тут нет.
Есть. Это и есть паркетники. Они и нужны, для того, чтобы проехать там, где монпривод не проходит. Гранта вам одно из таких мест и показала
e
el gato negro
Короче мой опыт за 2 года показал, либо у тебя монопривод, либо нужен внедорожник с подготовкой. Золотой середины тут нет.
Опыт и умение решает.
Я на альфа ромео пролез не задев пузом там, где более высокий седан оторвал бампер и чуть не посадили фрила
R
RVR2004
Ездить на мостовом рамнике на каждый день и плюс трасса- само по себе не самое оптимальное решение.
Самое оптимальное решение:
...???
s
stasz
Они и нужны, для того, чтобы проехать там, где монпривод не проходит.
полный привод без хотя бы электронных блокировок - не сильно лучше монопривода.
застрять можно просто на мокрой траве.
R
RVR2004
застрять можно просто на мокрой траве.
Правда?
Они все с электронными блокировками:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть маленький секрет, даже монопривод поедет хорошо, если у него будет правильная обувь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заранее спасибо
По себе скажу, в вашем случае, выкинул бы этот список. Обратил бы внимание на японцев, которые всегда производили достойные полноприводники, и из них бы выбирал. В бюджет бы добавил еще 100 тысяч.
И в итоге получил бы себе что то вроде Паджеро спорта в К94 кузове, или Прадо 90. Пришлось бы по выбирать конечно...Но надежную машину бы нашел, и смотрел бы только бензинки.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 15:23]
e
el gato negro
Есть маленький секрет, даже монопривод поедет хорошо, если у него будет правильная обувь
Такая
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 15:30]
R
RVR2004
Такая
Хотя бы такая.
Это пример того, когда уже поздно, ладно хоть голову в последний момент подключил, раз привод не вывозит.
R
RVR2004
А, по хорошему, надо иметь несколько машин. На каждый день, для грязи и бездорожья, для трассы, для дальних путешествий и для отжига.
Я так не могу, поэтому подбираю то, что мне больше подходит.
А на мой взгляд, паркетник нафиг.
Либо - седан(универсал). Либо - полноценный на раме.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 16:00]
чуть не посадили фрила
с дуру можно и хрен сломать......
а по делу возьми ниссан терано, патрол. тойота хай л, шеви блейзер. 4wd привод у них подключаемый. расход в городе 10-12 по трассе скорость 100 значит 8-9 больше 13-15л. удобные, вместительные, проходимые.
был н.террано . нужны были деньги продали. долго жалели. долго перебирали внедорожники остановились на блейзере . но мы с мужем частенько по лесу лазим. сейчас его (блейзера) лифтуем. агрегат супер. . кстате они стоят не дорого.
Т
Террановод
lavriki
e
el gato negro
а по делу возьми ниссан терано, патрол. тойота хай л, шеви блейзер.
Но мне не надо.
R
RVR2004
Но мне не надо.
А ты возьми!
L
LAV'elas
застрять можно просто на мокрой траве
Согласен 50/50:
- во что хошь обувай паркетник без блокировок, он далеко не уедет
- Застрять на мокрой траве у паркетника шансов на половину меньше, чем у монопривода, так как у него есть ещё одно колесо на другом мосту, которое может подтолкнуть
К
Кеnst
полный привод без хотя бы электронных блокировок - не сильно лучше монопривода.
В 2 раза это не сильно?!
На моноприводе минимум 1 колесо крутится, на полном без блокировок минимум 2 колеса крутится. Разница огромная!
Вообще речь не о говномесах у ТС идёт как я понял, смысл тут за блокировки, понижайки, мудовую резину, лебёдки и т.д. тереть?
Чем лучше авто на бездорожье, тем хуже на дорогах, по которым в основном ездишь. По мне так даже на стоковом крузаке по хорошим дорогам ездить не айс, а уж на подготовленном просто шило...
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 16:58]
R
RVR2004
Вообще речь не о говномесах у ТС идёт как я понял, смысл тут за блокировки, понижайки, мудовую резину, лебёдки и т.д. тереть?
Никакого абсолютно смысла.
Кому и трава на лужайке-бездорожье.
D
DYLFER
гранта у вас за счет геометрии отстала только на горке...
Был бы какойнить акцент, тот и до туда бы не добрался
Высокий монопривод с разгону проскакивает многое просто
s
stasz
На моноприводе минимум 1 колесо крутится, на полном без блокировок минимум 2 колеса крутится. Разница огромная!
а межосевой дифференциал что, стали повсеместно заваривать?
у полного без блокировок точно так же будет крутиться 1 колесо.
2 колеса будут крутиться у нивы, до нее большинству паркетников - как до китая пешком.
долго перебирали внедорожники остановились на блейзере
за 455 на е1 дюже интересный блейзер
я б его не взяла..... хотя он чистый америкос... но у них слабоваты мосты. у Елабуги мосты прикольнее. за 270 стоит прикольнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.