Посоветуйте, полный привод

афтар - ебе еще не посоветовали Н1?
стареет ОВИ... стареет...
как вспомню срачи про полный привод страниц эдак на 70-100...
были ж времена
6 / 0
stasz
От пользователя Кеnst
Приведи примеры современных авто с пп, которые встанут при пробуксовке 1 колеса.


да любой с хальдексом.
кроме фрила, они там по сути его хакнули, добавив блокировку центра.
на ютубе полно видяшек, как ваги не могут с роликов съехать.
0 / 1
LAV'elas
От пользователя stasz
на ютубе полно видяшек, как ваги не могут с роликов съехать.

это какие-то неправильные. У правильных при пробуксовке одной оси момент на другую перекидывается
4 / 0
От пользователя stasz
на ютубе полно видяшек, как ваги не могут с роликов съехать.




Не ВАГ конечно, но крутятся 2 колеса, да и у вага так же будет, а тигуан кстати еще многим фору даст.

По вашему что бы крутилось одно колесо, нужно стенд с роликами такого вида:

ролики----------площадка


площадка----- площадка

либо:

площадка---------- площадка


ролики---------------площадка

Уверен на 100% что тачка спокойно поедет. Т.к. колеса на задней либо передней оси, будут иметь одинаковый коэф. сцепления. А ваг вроде как в отличии от других авто, может перекидывать момент на ось до 100%
1 / 0
ЭхВАСИЛИЙ
Так пока и не выбрал ничего, работы много навалилось, домой прихожу без ног, не до машины :-(
Но за то есть время пока подумать, и вот что придумал. Может взять старый 5-ти дверный РАФ 4 года 98-99 за 250-280 тыр? Вложить скажем тыщ сто и ездить без проблем?
Почему такие мысли у меня, есть у меня хороший приятель, он ездит на старой Калдине (98г.в)уже 9 лет, наездил 400 т.км, и пока менять не собирается, он на ней работает. Бывают конечно проблемки, но не критичные, щетки стерлись генератора, ремень ГРМ порвался раз, подвеску делал само сабой... двигатель работает хорошо, но масло уже жрет(литра 3 от замены до замены))- на спидометре 600 тыс, ремонтировать и не думает, говорит буду доливать ездить до талого)))
Полный привод на старом РАФе постоянный, да и блокировка вроде есть... тока места там конечно маловато... движок надежный ремонтопригодный, запчастей много и не дорогие вроде..
Сильно уж не пинайте за глупые мысли)) Просто пока советуюсь думаю)
4 / 0
RVR2004
От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
и вот что придумал.


От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
взять старый 5-ти дверный РАФ 4 года 98-99


Купил допустим. И потом:
От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
работы много навалилось, домой прихожу без ног, не до машины

А машина "сыпаться" начнет, и отдыхать после работы будет некогда, ремонтировать надо. Или забить? Тогда машина как бы есть,но её нет. Мазохист?
Короче, сомнительная затея, если нет навыка и средств для ремонта.
Этот рав лучше
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/rav4/7308339
0
PiStone
любая машина за 500 с полным приводом сыпаться начнет, надо просто искать ухоженный вариант, такие есть. в срв и хитрейле часто бывают траблы с крестовинами, их меняют и тачки сливают, так как без балансировки такие карданы ходят 3-5 т.км, потом как Бупка подпрыгивают. я сейчас цен на карданы не знаю, но на срв я его брал в 2003 году за 25 тр. вобщем надо искать и искать, что то найти можно, главное америкосов и китайцев не брать в такой бюджет, ну и на раритет не смотреть типа сафарей, форанерров и прочих самураев, там от кузовов одни косынки самолепные.
0 / 7
От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
Может взять старый 5-ти дверный РАФ 4 года 98-99 за 250-280 тыр?

лучше бюджет увеличить до 300-350 и можно 100 не вкладывать тогда

От пользователя RVR2004
А машина "сыпаться" начнет, и отдыхать после работы будет некогда, ремонтировать надо.

нечему там сыпаться, если экземпляр ухожен

От пользователя RVR2004
Этот рав лучше
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/rav4/7308339

ага
D4 первого поколения лучше 3S последнего, щаз
0
RVR2004
От пользователя еnеrgizеr
лучше бюджет увеличить до 300-350 и можно 100 не вкладывать тогда

Ага,щаз
0
-= VК =-
От пользователя _Tom_
Я тоже так считал :hi: Но в прошлом году остро встала проблема покупки автомобиля. Авто нужен был обязательно с большим салоном и багажником, достаточно свежий и обязательно надежный (несколько лет общения с вазовской семеркой привили мне стойкое отвращение к гаечным ключам).

да вы, мужчина, и на хороших то машинах не ездили чтобы так всем с пеной у рта доказывать преимущества китайского автопрома :-D
1 / 0
От пользователя RVR2004

ну я 5 лет назад купил первого рава за 350, сейчас цены вроде не сильно изменились
до сотни вложения еще не дошли, почему-то
ттт конечно :-)
все работает, что ломается - меняется
0
Noizzzze
От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
Может взять старый 5-ти дверный РАФ 4 года 98-99 за 250-280 тыр?


Лягушонок неплохой вариант.
Но что там на 100т.р. менять ни как не пойму :-D
для беспроблемной езды (если конечно машина не полное гумно) хватит вложений 20-30т.р.
1 / 0
RVR2004
От пользователя еnеrgizеr

Вам везёт :-D
0
вот такой на драйве есть) очень нравится как сделан


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 1
вы до сих пор ему советуете? :-D он уж наверное купил давным давно.....
а по поводу авто можно и за 100 взять приличный внедорожник. и не надо спорить с пеной у рта какой лучше . каждвый кулик свое болото хвалит.... :-D
по мне дак американцы само то, кто то от тойоты балдеет, кому то нисан или хамер .......
0
Hasta_la_vista
От пользователя lavriki
можно и за 100 взять приличный внедорожник

Это про ниву, уаз или луазик? Или ценник в тыс $?
0
если для бездорожья то и нива подойдет :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а для плохого асфальта ..... ну да там ценник с 500 и выше. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.