Посоветуйте, полный привод
афтар - ебе еще не посоветовали Н1?
стареет ОВИ... стареет...
как вспомню срачи про полный привод страниц эдак на 70-100...
были ж времена
стареет ОВИ... стареет...
как вспомню срачи про полный привод страниц эдак на 70-100...
были ж времена
s
stasz
Приведи примеры современных авто с пп, которые встанут при пробуксовке 1 колеса.
да любой с хальдексом.
кроме фрила, они там по сути его хакнули, добавив блокировку центра.
на ютубе полно видяшек, как ваги не могут с роликов съехать.
L
LAV'elas
на ютубе полно видяшек, как ваги не могут с роликов съехать.
это какие-то неправильные. У правильных при пробуксовке одной оси момент на другую перекидывается
на ютубе полно видяшек, как ваги не могут с роликов съехать.
Не ВАГ конечно, но крутятся 2 колеса, да и у вага так же будет, а тигуан кстати еще многим фору даст.
По вашему что бы крутилось одно колесо, нужно стенд с роликами такого вида:
ролики----------площадка
площадка----- площадка
либо:
площадка---------- площадка
ролики---------------площадка
Уверен на 100% что тачка спокойно поедет. Т.к. колеса на задней либо передней оси, будут иметь одинаковый коэф. сцепления. А ваг вроде как в отличии от других авто, может перекидывать момент на ось до 100%
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Так пока и не выбрал ничего, работы много навалилось, домой прихожу без ног, не до машины
Но за то есть время пока подумать, и вот что придумал. Может взять старый 5-ти дверный РАФ 4 года 98-99 за 250-280 тыр? Вложить скажем тыщ сто и ездить без проблем?
Почему такие мысли у меня, есть у меня хороший приятель, он ездит на старой Калдине (98г.в)уже 9 лет, наездил 400 т.км, и пока менять не собирается, он на ней работает. Бывают конечно проблемки, но не критичные, щетки стерлись генератора, ремень ГРМ порвался раз, подвеску делал само сабой... двигатель работает хорошо, но масло уже жрет(литра 3 от замены до замены))- на спидометре 600 тыс, ремонтировать и не думает, говорит буду доливать ездить до талого)))
Полный привод на старом РАФе постоянный, да и блокировка вроде есть... тока места там конечно маловато... движок надежный ремонтопригодный, запчастей много и не дорогие вроде..
Сильно уж не пинайте за глупые мысли)) Просто пока советуюсь думаю)
Но за то есть время пока подумать, и вот что придумал. Может взять старый 5-ти дверный РАФ 4 года 98-99 за 250-280 тыр? Вложить скажем тыщ сто и ездить без проблем?
Почему такие мысли у меня, есть у меня хороший приятель, он ездит на старой Калдине (98г.в)уже 9 лет, наездил 400 т.км, и пока менять не собирается, он на ней работает. Бывают конечно проблемки, но не критичные, щетки стерлись генератора, ремень ГРМ порвался раз, подвеску делал само сабой... двигатель работает хорошо, но масло уже жрет(литра 3 от замены до замены))- на спидометре 600 тыс, ремонтировать и не думает, говорит буду доливать ездить до талого)))
Полный привод на старом РАФе постоянный, да и блокировка вроде есть... тока места там конечно маловато... движок надежный ремонтопригодный, запчастей много и не дорогие вроде..
Сильно уж не пинайте за глупые мысли)) Просто пока советуюсь думаю)
R
RVR2004
и вот что придумал.
взять старый 5-ти дверный РАФ 4 года 98-99
Купил допустим. И потом:
работы много
навалилось, домой прихожу без ног, не до машины
А машина "сыпаться" начнет, и отдыхать после работы будет некогда, ремонтировать надо. Или забить? Тогда машина как бы есть,но её нет. Мазохист?
Короче, сомнительная затея, если нет навыка и средств для ремонта.
Этот рав лучше
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/rav4/7308339
P
PiStone
любая машина за 500 с полным приводом сыпаться начнет, надо просто искать ухоженный вариант, такие есть. в срв и хитрейле часто бывают траблы с крестовинами, их меняют и тачки сливают, так как без балансировки такие карданы ходят 3-5 т.км, потом как Бупка подпрыгивают. я сейчас цен на карданы не
знаю, но на срв я его брал в 2003 году за 25 тр. вобщем надо искать и искать, что то найти можно, главное америкосов и китайцев не брать в такой бюджет, ну и на раритет не смотреть типа сафарей, форанерров и прочих самураев, там от кузовов одни косынки самолепные.
Может взять старый 5-ти дверный РАФ 4 года 98-99 за 250-280 тыр?
лучше бюджет увеличить до 300-350 и можно 100 не вкладывать тогда
А машина "сыпаться" начнет, и отдыхать
после работы будет некогда, ремонтировать надо.
нечему там сыпаться, если экземпляр ухожен
Этот рав лучше
ага
D4 первого поколения лучше 3S последнего, щаз
R
RVR2004
Ага,щаз
V
-= VК =-
Я тоже так считал Но в прошлом году остро встала проблема покупки автомобиля. Авто нужен был обязательно с большим салоном и багажником, достаточно свежий и обязательно надежный (несколько лет общения с вазовской семеркой привили мне стойкое
отвращение к гаечным ключам).
да вы, мужчина, и на хороших то машинах не ездили чтобы так всем с пеной у рта доказывать преимущества китайского автопрома
ну я 5 лет назад купил первого рава за 350, сейчас цены вроде не сильно изменились
до сотни вложения еще не дошли, почему-то
ттт конечно :-)
все работает, что ломается - меняется
N
Noizzzze
Может взять старый 5-ти дверный РАФ 4 года 98-99 за 250-280 тыр?
Лягушонок неплохой вариант.
Но что там на 100т.р. менять ни как не пойму
для беспроблемной езды (если конечно машина не полное гумно) хватит вложений 20-30т.р.
R
RVR2004
Вам везёт
вы до сих пор ему советуете?
а по поводу авто можно и за 100 взять приличный внедорожник. и не надо спорить с пеной у рта какой лучше . каждвый кулик свое болото хвалит....
по мне дак американцы само то, кто то от тойоты балдеет, кому то нисан или хамер .......
он уж наверное купил давным давно.....а по поводу авто можно и за 100 взять приличный внедорожник. и не надо спорить с пеной у рта какой лучше . каждвый кулик свое болото хвалит....
по мне дак американцы само то, кто то от тойоты балдеет, кому то нисан или хамер .......
H
Hasta_la_vista
можно и за 100 взять приличный внедорожник
Это про ниву, уаз или луазик? Или ценник в тыс $?
если для бездорожья то и нива подойдет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а для плохого асфальта ..... ну да там ценник с 500 и выше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.