Посоветуйте, полный привод
К
Кеnst
у полного без блокировок точно так же будет крутиться 1 колесо.
Нет. Будет два крутиться на разных осях. Проверено неоднократно на тех же субариках. Назастревался на них вдоволь.
На субарях с VDC даже диагональное вывешивание не останавливает авто. Электроника подтормаживает буксующие колеса и крутящий момент передается на стоящие. Конечно это не жесткая блокировка и возможности ее ограничены, но большинству этого за глаза хватает.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 22:54]
s
stasz
На субарях с VDC даже диагональное вывешивание не останавливает авто.
речь изначально как раз и шла о преимуществах авто с любым видом блокировок над авто со свободными дифференциалами.
я вам одну историю расскажу.
поехали мы как-то в октябре на охоту на прадо 90 с блокировкой в заде и резиной А/Т.
забрались в такие ипеня где макар телят не пас. делаем один загон, второй, третий, дальше переезжаем, потом еще дальше. уже прадик с трудом гребет и тут на очередной стоянке вдруг из-за кустов выезжает охотовед на ваз-2105:
- Ну, что ребята не взяли еще никого? Давайте ка я вам подсоблю.
- Как ты сюда доехал-то на пятерке?
- Так я на ней везде езжу...))
А вы говорите блокировки
поехали мы как-то в октябре на охоту на прадо 90 с блокировкой в заде и резиной А/Т.
забрались в такие ипеня где макар телят не пас. делаем один загон, второй, третий, дальше переезжаем, потом еще дальше. уже прадик с трудом гребет и тут на очередной стоянке вдруг из-за кустов выезжает охотовед на ваз-2105:
- Ну, что ребята не взяли еще никого? Давайте ка я вам подсоблю.
- Как ты сюда доехал-то на пятерке?
- Так я на ней везде езжу...))
А вы говорите блокировки
D
DYLFER
не путай, у субариков у них межосевой - самоблок
На ниве легко проверить то что будет крутиться одно колесо
Готов даж такой эксперимент показать
Домкратим колесо одно, межосевой диф в свободном положение....
К
Кеnst
речь изначально как раз и шла о преимуществах авто с любым видом блокировок над авто со свободными дифференциалами.
Да даже на субаре с АКПП и без VDC никогда не будет крутиться лишь одно колесо:
"В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50" (с)
И тут нет никаких жёстких блокировок, тут и дифференциала то нет межосевого.
К
Кеnst
не путай, у субариков у них межосевой - самоблок
См. пост выше.
Ну и очень разный ПП бывает у субариков:
http://www.awdwiki.com/ru/subaru/
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 10:09]
D
DYLFER
Ну я имел ввиду что у них нет свободной дифа
у полного без блокировок точно так же будет крутиться 1 колесо
Зимой вот проверял. Почему 2 крутятся?
D
DYLFER
Почему 2 крутятся?
ну так электромагнитная муфта замкнута - крутящий момент идет и на задний и на передний мост....
К
Кеnst
Почему 2 крутятся?
Всё верно. Я и говорил, что на ПП минимум
Будет два крутиться на разных осях.
Потому и разница с моноприводом огромна.
D
DYLFER
Всё верно. Я и говорил, что на ПП минимум
да нет же!
Нива имеет самый настоящий и честный полный привод - но у неё будет крутиться одно колесо
А у паркетников полный привод реализован как угодно, но не "честно" так что у них, да будет два колеса крутиться, пока муфта не перегреется и не отключиться(ну тут в зависимости от конструкции)
К
Кеnst
Нива имеет самый настоящий и честный полный привод - но у неё будет крутиться одно колесо
Рычажок раздатки назад и будет 2 крутиться.
D
DYLFER
Рычажок раздатки назад и будет 2 крутиться
речь про обычный режим
с блокировкой то все понятно
К
Кеnst
речь про обычный режим
Речь о том, что на пп будет крутиться минимум 2 колеса, реализовано это может быть по разному.
s
stasz
Зимой вот проверял. Почему 2 крутятся?
на XL электронные блокировки, потому и крутятся.
там даже крутилка есть на центральном тоннеле.
если не ошибаюсь, крайнее правое положение блокирует центр.
и да, если на свободных дифах вывеситься по диагонали - действительно будут крутиться 2 колеса.
потому, что нагрузки нет на обеих осях, т.е. она одинаковая.
но только выехать это не поможет, стоит кинуть кирпичик под одно из свободных колес - и вращаться будет только одно, свободное.
при этом машина будет изображать из себя монопривод.
D
DYLFER
Речь о том, что на пп будет крутиться минимум 2 колеса, реализовано это может быть по разному.
не будет же, ну!
На ниве в свободном режиме - полный привод на все четыре колеса, одинаково.
Если вывесить только одно колесо - оно одно и будет крутиться))))
К
Кеnst
Если вывесить только одно колесо - оно одно и будет крутиться))))
Ну ка выходим из танка!
Речь о том, что на пп будет крутиться минимум 2 колеса, реализовано это может быть по разному.
На ниве это реализовано возможностью ручной блокировки межосевого дифференциала, на других авто может вискомуфта блокироваться автоматически и т.д.
Хватит уже утверждать, чо ПП без блокировок = моноприводу, это далеко не так.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 22:13]
s
stasz
На ниве это реализовано возможностью ручной блокировки межколёсного дифференциала
у нивы блокируется как раз межосевой.
Хватит уже утверждать, чо ПП без
блокировок = моноприводу, это далеко не так.
был у моего товарища Х5 первый, дорестайл, который еще без Х-драйва, с обычным редуктором по середке.
и у него блок абс не работал, ну и соответственно, блокировка колодками тоже.
как раз вариант 3-х свободных дифференциалов.
и вот мы как-то с ним заехали в один дворик, а потом сдавая задом он наехал на колодец, который хоть и был закрыт, но сильно торчал из земли.
а подвеска у Х5 короткая, правое колесо сразу и вывесилось.
ну и, короче, картина маслом - мы застряли в царстве асфальта
правое заднее колесо как вентилятор, машина - ни с места.
товарищ давай паниковать, рвать коробку туда-сюда, газ в пол давить, и каким-то чудом мы съехали, где-то в районе отсечки, а я уже хотел за трактором идти
аналогичный случай был на ЗП тройке, но там мы это сами подстроили, хотели проверить, полностью ли блокировка отключается.
так что ПП без блокировок при полной потере контакта одним из колес = моноприводу.
иначе зачем городить межосевую блокировку?
кстати, смешно, но на моноприводе автомобиль обездвиживается вывешиванием только одного из 2-х колес, а на ПП - одного из 4-х, т.е любого
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 19:08]
К
Кеnst
Конечно! Оговорился, сорри!
К
Кеnst
и у него блок абс не работал, ну и соответственно, блокировка колодками тоже.
как раз вариант 3-х свободных дифференциалов.
и вот мы как-то с ним заехали в один дворик, а потом сдавая задом он наехал на колодец, который хоть и был закрыт, но сильно торчал из земли.
а подвеска у Х5 короткая, правое колесо сразу и вывесилось.
ну и, короче, картина маслом - мы застряли в царстве асфальта
правое заднее колесо как вентилятор, машина - ни с места.
Ну как бы речь про исправные авто. ну и не зря на рестайле уже изменили систему пп.
Мой икс и при диагональном вывешивании едет, но это далеко не внедорожник.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 22:39]
К
Кеnst
Это шедевр!
К
Кеnst
Димон!
Приведи примеры современных авто с пп, которые встанут при пробуксовке 1 колеса.
D
DYLFER
Стас всё верно говорит,
Только вот создать такие условия крайне сложно в жизни - поэтому я описывал случай с домкратом!
e
el gato negro
кстати, смешно, но на моноприводе автомобиль обездвиживается вывешиванием только одного из 2-х колес, а на ПП - одного из 4-х, т.е любого
Хайлендер и Рав - шляпа, Аут вообще не пролазит )))
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 10:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.