Посоветуйте, полный привод
L
LAV'elas
Для работы, для поездок на природу, не в сильное бездорожье
как вариант:
http://auto.e1.ru/car/used/chevrolet/captiva/70845...
e
el gato negro
Музыка звучит такая, что в конце должен быть открыться люк и из проема появиться как минимум - турель.
П.С. Вполне достойная внешность. Надо будет потом и остальное заценить.
T
_Tom_
Прошел 630 тыков, пока фуфайка не полыхнула. Ховер пройдет?
Мировой рекордсмен по пробегу - автомобиль Volvo P1800 1966 года выпуска. В сентябре 2013 года согласно пресс-релизу Volvo Cars этот автомобиль прошел 3 млн. миль или 4.8 млн. км (с) Wikipedia
Подозреваю, не потому, что в него такой запас прочности на заводе заложили. Как говорится, машина любит ласку и смазку. Если у хозяина руки прямые и за машиной он следит, то вполне себе пройдет. А можно и за 40 тыс машину угробить. Основные узлы Ховера - двигатель, коробка, раздатка, мосты - агрегаты не самые современные, а потому простые и надежные, отличаются высокой ремонтопригодностью. Что касается заглючившего подключения полного привода. У ховера он подключается с кнопки, сервоприводами, проводка которых находится хоть и высоко, но ничем не защищена. Если не ставить защиту раздатки (которая стоит копейки) и гонять машину по грязюке, провода со временем могут отгнить. Это опять таки о том, как следили за машиной.
Другой вопрос, что нужно быть большим фанатом авто, чтобы 630 тыс на нем наездить. Большинство автомобилистов не собираются столько времени ездить на своем автомобиле, поэтому и ездят только на ТО, не открывая капот. А сервисмены те еще жулики - то масло не поменяют, то фильтр. В итоге машины к 100тыс разваливаются, покупая авто с таким пробегом, проверять их нужно досконально.
K
K|L|MA|\|JAR0
Основные узлы Ховера - двигатель, коробка, раздатка, мосты - агрегаты не самые современные, а потому простые и надежные, отличаются высокой ремонтопригодностью.
e
eagle-800
Простите, что вклиниваюсь в диалог.
За Патриот сказать хотел немного.
Утром был в "Рабочей лошадке", искал коренные листы рессор на свое древнее попонское ведро, 200 000 км - все таки срок.
Ну и по традиции решил сходить пофапать на "легендарный везделаз"
Патрик-пикап за 1 милльон рублей. ЗМЗ-дизель.
Один миллион рублей, КАРЛ!!!!!
Бенза - 900 тыщ...
Чо там у нас? Импортозамещение? Покупай своЁ?
Так что еду дальше и не жужжу)))
зы. Кстати - рессоры отечественные, чусовские.
За Патриот сказать хотел немного.
Утром был в "Рабочей лошадке", искал коренные листы рессор на свое древнее попонское ведро, 200 000 км - все таки срок.
Ну и по традиции решил сходить пофапать на "легендарный везделаз"
Патрик-пикап за 1 милльон рублей. ЗМЗ-дизель.
Один миллион рублей, КАРЛ!!!!!
Бенза - 900 тыщ...
Чо там у нас? Импортозамещение? Покупай своЁ?
Так что еду дальше и не жужжу)))
зы. Кстати - рессоры отечественные, чусовские.
e
el gato negro
А можно и за 40 тыс машину угробить. Основные узлы Ховера - двигатель, коробка, раздатка, мосты - агрегаты не самые современные, а потому простые и надежные, отличаются высокой ремонтопригодностью.
Отличаются они тем, что собраны далеко не лучшим образом.
Я не спорю с тем, что китайцы не умеют делать тачки.
Они их делать умеют, но на внутренний рынок.
У них ездят, полностью собранные у них - Мрак-Икс, Краун. Не знаю, касаемо движков мерсов, но остальное по ним собирается в Китае (ну те, что на внутрянку Китая)...
Есть марки, что официально ни к нам, ни в Европу не поставляются, но есть на внутреннем рынке. ХауТай, например. Есть и Джили, но модели, которые к нам вряд ли придут сюда. Они, к слову, вольвой нынче владеют.
Бэйцзи’н, ДонгФэнг.... Погуглите, удивитесь.
ДонгФэнг, кстати пришли, но всего с двумя моделями. По качеству в Китае идут на уровне Хонды (но опять же на внутренний рынок, как у нас - не сидел, не знаю).
А Ховер даже в Китае считают шляпой. Уж простите. Там они выезжают за счет дешевых пикапов и марка там эта ЧангЧенг называется. Купил, особо не обслуживая укатал в "не могу", выкинул. Эта машина уж точно не "для себя".
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 14:14]
Один миллион рублей, КАРЛ!!!!!
а что такое сегодня один миллион рублей, карл?
прошвырнись ко по базару какой еще пикап ты купишь за миллион? никакой, карл, никакой!
e
el gato negro
прошвырнись ко по базару какой еще пикап ты купишь за миллион? никакой, карл, никакой!
Некто
советует Великую стену взять. Она меньше стоит...
Не, ну в принципе если только откатал по делам на ней тыс. 60 и продал, пока не рассыпался....
T
_Tom_
ОК, мнение чувака с форума не аргумент, будем цитировать "За Рулем" (ссылочку выше кидали):
Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью.
Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.
Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное – соблюдать регламент обслуживания.
«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.
Это все Ctrl-C - Ctrl-V
Ну и вот:
T
_Tom_
А Ховер даже в Китае считают шляпой. Уж простите. Там они выезжают за счет дешевых пикапов и марка там эта ЧангЧенг называется
В Китае она Haval называется. В России сначала китайцев отговорили так себя называть, они Hover.ом обозвались. Сейчас от этого названия отказались, обновленная модель называется GreatWall H3 New (Turbo).
Плюс они вывели таки на наш рынок бренд Haval как премиум. Машины там хорошие, но с такими ценами - не взлетят
e
eagle-800
прошвырнись ко по базару какой еще пикап ты купишь за миллион? никакой, карл, никакой!
Тока Греат ВОЛЛ, Карл.
Вингл, мать его, 5
Но зато с кунгом , супротив Патрика с голым кузовом.
e
el gato negro
В Китае она Haval называется. В России сначала китайцев отговорили так себя называть, они Hover.ом обозвались. Сейчас от этого названия отказались, обновленная модель называется GreatWall H3 New (Turbo).
Все в кучу собрали?
В Китае нет Стены. Там Есть ЧангЧенг
Что в переводе на английский и есть Грэйт Вул
O
Outsider 2000
За Патриот сказать хотел немного.
Утром был в "Рабочей лошадке", искал коренные листы рессор на свое древнее попонское ведро, 200 000 км - все таки срок.
Ну и по традиции решил сходить пофапать на "легендарный везделаз"
Патрик-пикап за 1 милльон рублей. ЗМЗ-дизель.
Один миллион рублей, КАРЛ!!!!!
Бенза - 900 тыщ...
Дык, говорят, патрик весьма преобразился в лучшую сторону в частности за последний год. Цена не на пустом месте выросла, короче.
T
_Tom_
В Китае нет Стены. Там Есть ЧангЧенг
Что в переводе на английский и есть Грэйт Вул
В иероглифах не силен Но в Китае это выглядит примерно так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
el gato negro
На нем и написано, что это Великая стена. Только на Китайском
А перевод на английский - не что иное, как маркетинговый ход. Вот и все.
K
K|L|MA|\|JAR0
Да позаимствованы у мицубы вот только с небольшой поправочкой - китаезы их немного дорабатывают по своему ставя некоторые запчасти от от тойот и еще какой нибудь япошки и не дай бог там у вас сломаться что нибудь в движке -вам даже манагеры в салоне сразу не найдут нужную запчасть ибо как я и сказал выше -там помесь бульдога с носорогом.
Пишу не просто от балды что не знаю -а по опыту владения знакомого у которого был китайский пикапчик -где то на 70-90 тыс у него застучал мотор дык ему эту запчасть только через несколько месяцев смогли привезти .
Так что пока ку китайцам отношусь настороженно .
Зы- знакомый когда продал его перекрестился
y
y004ty
Разумеется, у НАСТОЯЩИХ производителей авто НЕ бывает гарантийных случаев У всяких там фокусов, туарегов и рейнджроверов никогда не отказывают коробки передач или двигатели на пробеге до 3000 км
Коробки передач, двигатели, но не глушитель - железная, чтоб ее, труба.
Купить новенький ФВ и ждать месяц, когда тебе DSG по гарантии поменяют, еще никому не приходилось
Вы ждали? Вот и я нет.. А у меня (точнее у дедушки) даже такой ФВ есть
Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью.
Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.
Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное – соблюдать регламент обслуживания.
А где же
На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.
....
Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей – невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.
Выборочности Вашего цитирования позавидуют даже китайские СМИ
Ну и самое интересное:
Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко.
При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также
нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.
И все это приправлено
В регионах все еще возникают
проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.
А так, да...
опытный владелец вполне справится с регламентными работами.
Только ключевое слово тут не "справится" а "ОПЫТНЫЙ"
y
y004ty
На нем и написано, что это Великая стена. Только на Китайском
Это слово "ХАВАЛ"-то? Там хоть слово "лох" иероглифами не написано?
W
Went Away
Подозреваю, не потому, что в него такой запас прочности на заводе заложили.
4 капиталки и нижневальный движок B18, где весь механизм ГРМ в картере и никакого ремня и даже цепи нет и в помине... Это именно запас прочности.
L
LAV'elas
4 капиталки
А капиталка у него через сколько тык? :-)
e
el gato negro
Там хоть слово "лох" иероглифами не написано?
Так загугли по тегу "Cangcheng", не проблема, я считаю.
K
K|L|MA|\|JAR0
Был тут с ником Рудель .Выкладывал видео на пляже каком то
д
дикий прапор
Дастер, ну или шнива, хоть живая будет))
согласен
пробег 162 000
Жить надо по средствам, а не пытаться за дешево купить типо в нормальном состоянии авто, бюджет более, чем скромен, что бы купить нормальный 4вд в нормальном состоянии, если это не Дустер или Шнива.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.