Посоветуйте, полный привод
T
_Tom_
Взял в прошлом году Ховера Н3 11 года. Съездил на нем в Крым, пару раз в Кировскую область, проблем никаких. Сейчас пробег 52000, делал только ТО. По проходимости дастер и рядом не валялся, в салоне и багажнике места тоже больше. По трассе идет как влитой, я его с полным салоном и боксом на крыше до
170 разгонял (правда, под горку
Из объективных недостатков - слабый двигатель, по трассе фуры обгонять сложно, нужно момент выбирать (разгоняться разгоняется, но очень неторопливо). Расход топлива по городу 17 литров 95-го (правда, я его кручу как следует), но для 2-х тонного авто, может, и нормально. У шурина Мурано был, у него расход 25-27 был.
Из технических проблем - периодически перегорают лампочки (многие владельцы на это жалуются). Основные агрегаты - мотор, коробка, раздатка, мосты - при своевременном ТО вообще безпроблемны. кузов подвержен коррозии не более, чем у остальных производителей.
Лично я вполне доволен, за свои деньги найти что-то лучше сложно ИМХО.
).Из объективных недостатков - слабый двигатель, по трассе фуры обгонять сложно, нужно момент выбирать (разгоняться разгоняется, но очень неторопливо). Расход топлива по городу 17 литров 95-го (правда, я его кручу как следует), но для 2-х тонного авто, может, и нормально. У шурина Мурано был, у него расход 25-27 был.
Из технических проблем - периодически перегорают лампочки (многие владельцы на это жалуются). Основные агрегаты - мотор, коробка, раздатка, мосты - при своевременном ТО вообще безпроблемны. кузов подвержен коррозии не более, чем у остальных производителей.
Лично я вполне доволен, за свои деньги найти что-то лучше сложно ИМХО.
N
Noizzzze
ИМХО конечно
Но считаю что китайцев можно будет брать еще лет так через 5-7
Когда они уже точно отшлифуют их сборку
А из предложеного автором больше всего нравится Икс трейл.
Б/у кореец такого года, если еще и дизельный может доставить проблем если н ес двигателем, то с топливной.
Но считаю что китайцев можно будет брать еще лет так через 5-7
Когда они уже точно отшлифуют их сборку
А из предложеного автором больше всего нравится Икс трейл.
Б/у кореец такого года, если еще и дизельный может доставить проблем если н ес двигателем, то с топливной.
T
_Tom_
Но считаю что китайцев можно будет брать еще лет так через 5-7
Я тоже так считал Но в прошлом году остро встала проблема покупки автомобиля. Авто нужен был обязательно с большим салоном и багажником, достаточно свежий и обязательно надежный (несколько лет общения с вазовской семеркой привили мне стойкое отвращение к гаечным ключам). Полный привод и высокий клиренс были желательны. Рассматривал универсалы, минивены, кроссоверы, внедорожники. В бюджет максимум 600т все было либо старое и с пробегом, либо не укладывалось в техзадание Идеально вписывался только Ховер, но китайская родословная очень пугала Однако после изучения профильных форумов, просмотра обзоров на ютубе от владельцев и автожурналистов негативных отзывов обнаружено не было Весь негатив был только по поводу того, что "это Китай - значит, это *овно". Вобщем, я решил рискнуть, и за год и почти 30000 пробега еще не разочаровался
Что касается Икстрейла - это все-таки кроссовер, а не внедорожник, полный привод работает через муфту. Это хорошо на скользкой асфальтовой дороге, а на настоящем бездорожье работает так себе. Я же понял, что нужен авто для выездов на бездорожье.
P.S. Я тут недавно сдуру засел в болоте, посадил авто на раму. Тракторист очень удивлялся, как я смог вообще так далеко заехать.
y
y004ty
негативных отзывов обнаружено не было
http://www.zr.ru/content/articles/599675-great-wal...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну если это считать положительными отзывами...
Тракторист очень
удивлялся, как я смог вообще так далеко заехать.
За пределы гаражного кооператива... Извините, не удержался
T
_Tom_
Разумеется, у НАСТОЯЩИХ производителей авто НЕ бывает гарантийных случаев У всяких там фокусов, туарегов и рейнджроверов никогда не отказывают коробки передач или двигатели на пробеге до 3000 км
Купить новенький ФВ и ждать месяц, когда тебе DSG по гарантии поменяют, еще никому не приходилось
У любого нового авто может выплыть заводской брак в период обкатки, от замены лампочки или датчика до замены двигателя или полной перекраски авто.
Автор же рассматривает покупку авто с пробегом, у которого все детские болячки уже вылечены. Главное, чтобы старческие не начались, это дороже.
И я считаю, что у Ховера с пробегом 40т проблем будет меньше, чем у икстрейла с пробегом 160т
И кстати, я вовсе не агитирую автора темы покупать ховер, просто он рассматривает его в качестве варианта, и я решил дать реальный отзыв реального пользователя. Машина не без недостатков, но за эти деньги ничего лучше не найти. Опять таки ИМХО.
P.S. Почитал статью по ссылке. И где тут негатив? Обычный износ отдельных узлов и агрегатов к определенному пробегу, как у любого авто.
Вывод За Рулем: ИТОГ
Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.
Как я и говорил, делать вовремя ТО - и все будет работать.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2015 14:07]
T
_Tom_
У Ховера Н3 (после 2009 года вроде) бывает только 1 мотор - бензиновый 2.0 122 л.с. Я его чипанул под 95 бензин (можно и 92 лить, но едет хуже), после чиповки обещают 134 лошади (не замерял). По городу едет нормально, по трассе нужно вкатываться.
У Ховера Н5 бывает бенз 2.4 или дизель 2.0, но по динамике и расходу разницы никакой.
У Ховера Н5 бывает бенз 2.4 или дизель 2.0, но по динамике и расходу разницы никакой.
D
Desire to kill [e1]
170 разгонял (правда, под горку ).
Из объективных недостатков - слабый двигатель, по трассе фуры обгонять сложно, нужно момент выбирать (разгоняться разгоняется, но очень неторопливо). Расход топлива по городу 17 литров
95-го (правда, я его кручу как следует), но для 2-х тонного авто, может, и нормально. У шурина Мурано был, у него расход 25-27 был.
Из технических проблем - периодически перегорают лампочки (многие владельцы на это жалуются). Основные агрегаты - мотор, коробка, раздатка, мосты - при
своевременном ТО вообще безпроблемны. кузов подвержен коррозии не более, чем у остальных производителей.
при сравнимом выборе выбрал дастера для работы, сейчас на нем 50тыс проехал. Вобще ничего не менял, кроме стандартного то и своих заморочек по музыке и т.д.
2.0 на палке думаю едет намного быстрее ховера, на трассе проблем нет с головой. Мой пробег большей частью трассовый. На трассе расход 7-10 в зависимости от скорости. Город - 10-11 стабильно.
Багажник в этом ценовом корридоре большой и дубовый, под работу самое то.
Из технических проблем жалоб вобще мало у кого.
А застревать также застревал в таком месте, где тракторист пальцем у виска покрутил. Тут все таки больше от опыта зависит и умения, нежели говорить рамный ховер даст фору. При равной резине, думаю поспорить можно. У дастера в преимуществе легкий вес и большие углы. У ховера - рама и честный вд.
Василий, посмотрите внимательно на патриота, не слушайте никого, просто катнитесь. Поясню: сам думал, что этот сарай - тупой, неоповоротлвый утюг, но проехав 500 км поменял свое мнение.
П.С. взял себе не нового патра в качестве рабочего авто, катаю много по трассам и направлениям, все устраивает, цены на запчасти - вообще песня
п.с.2 можете мне в лс отписать, всё расскажу
П.С. взял себе не нового патра в качестве рабочего авто, катаю много по трассам и направлениям, все устраивает, цены на запчасти - вообще песня
п.с.2 можете мне в лс отписать, всё расскажу
А другой голос говорит, куда ты лезешь- купи за эти деньги безпроблемную пузотерку- уневерсал и катайся себе на здоровье и горя не знай
что мешает взять полноприводный универсал?
L
LLIypuk™
голосую за forester, SG5.
Мои доводы: Подвеска неубиваемая. Двигатель надежный. Я вообще не понимаю как я раньше его не купил
постоянный полный привод, расход город 12-14л, трасса от 7 до 10л.
Масло ест, 1 литр на 10т.км.
Расходка по подвеске - линьки и т.д. стоит копейки.
За 500т.р. (+/-50т.р.) можно найти аппарат с честным пробегом до 100т.км. По крайней мере мне удалось. Такой и по салону будет не уставший, и по двигателю, и по трансмиссии.
Комплектации - от кожи люка и т.д. до барабанов на тряпке без круиза и т.д. Выбирай не хочу.
Ищите да обрящете!(с)
Мои доводы: Подвеска неубиваемая. Двигатель надежный. Я вообще не понимаю как я раньше его не купил
постоянный полный привод, расход город 12-14л, трасса от 7 до 10л.
Масло ест, 1 литр на 10т.км.
Расходка по подвеске - линьки и т.д. стоит копейки.
За 500т.р. (+/-50т.р.) можно найти аппарат с честным пробегом до 100т.км. По крайней мере мне удалось. Такой и по салону будет не уставший, и по двигателю, и по трансмиссии.
Комплектации - от кожи люка и т.д. до барабанов на тряпке без круиза и т.д. Выбирай не хочу.
Ищите да обрящете!(с)
Василий, посмотрите внимательно на патриота, не слушайте никого
+100
а минусят неудачнеки, которые взяли 10-15 летние ржавые иностранные ведра
e
el gato negro
неожиданно дорогой поломкой
У хитрилы, случается, муфта под сотню дохнет. И главное - вариатор не брать.
e
el gato negro
И я считаю, что у Ховера с пробегом 40т проблем будет меньше
Там самое интересное после 50-60 начинается
Особенно когда пороги пальцем протыкать становится можно.
D
DYLFER
Единственное в форике этом места меньше чем у меня в хечбэке гольф класса....
e
el gato negro
голосую за forester, SG5.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 09:45]
T
_Tom_
Особенно когда пороги пальцем протыкать становится можно.
Где пруфы, Билли? (с)
https://www.drive2.ru/l/288230376152245897/
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 09:58]
e
el gato negro
Где пруфы, Билли? (с)
На кой мне пруфы, когда я самолично на ГрейтВуле это делал (пороги гнилые протыкал). Тачке 1,5 года было. Да дохрена там и другого было. На вроде глюконувшей электроники подключения полного привода...
А еще, на таком вот Ховере, кожа молодого дермантина зимой под жопой треснула....
T
_Tom_
У Ховера неразрезной мост только сзади, передняя подвеска независимая двухрычажная с торсионами в качестве упругих элементов, в отличие от Патриота, в котором спереди тоже неразрезной мост. Ездить на Ховере по трассе или в городском потоке примерно так же "неудобно", как в других "мостовых рамниках": Прадо, Паджеро Спорт, Патфайндер. И как люди на них каждый день ездят? Это, конечно, не порше, а машина с высоким центром тяжести, но и в городе, и на трассе ездить очень удобно.
P.S. Сравнение Ховера и Патриота повеселило. Видимо, у авторов была задача "вытянуть" Патриота. Всю передачу его ругали за плохую управляемость, за то, что дорабатывать надо прямо с завода, Ховера же скромно похваливали, а Патриот все равно победил. Чудеса
T
_Tom_
На кой мне пруфы, когда я самолично
Один случай - не аргумент. Пруфы - это доказательства того - что проблема имеет системный характер. Единичный случай - показатель того, как с машиной обращались. Я тоже, когда выбирал, смотрел один вариант в оками-маркете. Машине 2 года, пробег 40т, а ощущение того, что ей ТО ни разу не делали и гоняли в хвост и гриву. Когда же менеджер показал лист диагностики, я понял, что нужно бежать. В вашем же случае, полагаю, машина хранилась в плохо вентилируемом гараже У меня на прошлой машине 5 лет ни следа ржавчинки не было, но только стал ставить в бокс, через полгода по аркам поползло.
K
K|L|MA|\|JAR0
Дата: 07 Сен 2015 09:41
На видео лошара какой то на вранглере
e
el gato negro
Ездить на Ховере по трассе или в городском потоке примерно так же "неудобно", как в других "мостовых рамниках": Прадо, Паджеро Спорт, Патфайндер.
Ну вот не надо только сравнивать Ховера и Прадо, Паджеро...
У отчима был (хотя и сейчас стоит после пожара в моторке) Блейзер. Прошел 630 тыков, пока фуфайка не полыхнула. Ховер пройдет?
Сейчас у отчима ПС-2. Так вот, поездив со знакомым на Ховере, могу сказать, что ПС на трассе очень хорошо стоит в сравнении с ним. Ховер вообще болтало по дороге, пока на него не воткнули подвеску от Прадика , благо, что досталась за дарма.
Не надо сравнивать этот сверх бюджетный внедорожник с тем, что ему якобы аналог.
Да у него даже база уже, что дает плюс к завалу в повороте на бок.
K
K|L|MA|\|JAR0
Прошел 630 тыков,
Это фантастика для китайца столько прожить
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.